Это популярное сообщение. Карлан 1 050 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 25 64 2 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/
DEXER 61 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 Скорее всего будет опциональный возможность выбора, что устанавливать и зачем пусть решают сами пользователи, ведь что нравится одним, может не понравиться другим. Наличие выбора все таки лучше, чем его отсутствие. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100388
Space.Marine 466 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 (изменено) "Любителям" левозатворных стволов. Честно. Плевать с какой стороны затвор. А вот ванильными уг анимациями наслаждайтесь сами. По делу. Отпишитесь, пожалуйста у кого есть проблемы с прокруткой оружия колесом мыши. На чистом моде ловлю движковый вылет при попытке вращения колеса на себя в игре. Изменено 29 Июня 2017 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100398
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 Эх вставить бы OGR какие там анимации ммм! К стати: как он, с сдк нормально? Уживается? Трубуются ли танци с бубном? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100438
Это популярное сообщение. Space.Marine 466 Опубликовано 29 Июня 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 Оружейный пак для Prosectors Project Основан на STCoP Weapon Pack 2.9 (разработчик: @Gaz1k) и OWR 3 (разработчик: Roman Populik). В игру введены несколько новых стволов (ОЦ-33, МР-153, ГШ-18, Steyr AUG) только в качестве уников. Гранаты остались пока ванильные. Некоторые (заспавненые через all.spawn) ворлд модели (АКС74У, Калаш Стрелка, Фамильное ружо...) пока будут иметь неправильные текстуры (надо править all.spawn). С бампами тоже как-то непонятно, textures.ltx я не правил, должны работать по .thm, но некоторые стволы, как-то подозрительно выглядят. Поэтому спрошу людей разбирающихся - что делать ? В любом случае будут две версии пака - с бампами и без. СкриншотыВерсия оружейного пака с бампами Версия оружейного пака без бампов @SAM61, @lafugix, @r_populik, @kingfriday, @Alexandr_I, @millenia, @H.U.N.T.E.R_7.62, @Rastaman_vip74, @CrAsH, @FreeFall, @Bull, @Dice, @Sin!, @GeeP_85, @Mr.Rifleman, Lancew, BULL5H1T, RedRogueXIII, Kimono, Syncing, LATTEH, Rehasher, ElectroStalker, 4Echo, Toasty Fresh, Arby26, Seph, Aggressive Napkin, Maxivz, 1ns1debeast, Tigg, Paul68Rageous, Heffy, Loner_13, Sarvs Новая версия 5 7 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100467
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 @Space.Marine Не чего себе! А что на счет анимаций? Вообще, узнать бы подробности - как ты это сделал? В смысле тех-процесса. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100471
Space.Marine 466 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 51 минуту назад, UriZzz сказал: как ты это сделал? Ничего сложного. Prosectors Project в текущей версии поддерживает оружие из ЗП. Небольшая доработка конфигов и всё... Несложно совместить любой ЗП-шный оружейный пак. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100475
НаноБот 746 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 В общем, хочу спросить, нужен ли ХЕН, именно класс роботов из билда 1098, я пока адаптировал код анимации для максимально простого адаптирование модели хена на класс CAI_Stalker, так же надо доработать схемы для робота, непосредственно схемы сталкера не годятся. Класс CAI_Hen(CAI_Robot) по проще чем CAI_Stalker, использует схемы: стандартная боёвка, охрана территории, сопровождение (компаньон) ГГ или сталкеров, свободная охота, преследование, бой с вертолётами, деактивирован (ранен), и возможно ещё не которые. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100484
Romann 623 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 2 часа назад, НаноБот сказал: нужен ли ХЕН, именно класс роботов из билда 1098 Конечно нужен, и исxодник этого класса тоже не помешает, у меня имеется пара мыслей по доработке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100488
Карлан 1 050 Опубликовано 30 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) @НаноБот давай подробнее, пока мне кажется сталкерский класс это перебор. Если реализация на данном этапе такая же как с ЧН/ЗП крысой, то лучше что-то другое. Может ему просто на мобе класс с нуля новый написать с использованием всех базовых стейтов и все (ну дописать там эту стрельбу)? Я конечно не знаю что ты задумал, но пока я вижу много лишнего на сталкерском классе, что будет напрасно жрать. А анимации это вообще мишура, после описания стейтов за пять минут делается, так что тут класс не принципиален. Можно и в сторону совсем других реализаций посмотреть, но это уже при каком-то более серьезном подходе. А зачем вообще такой робот то в игре нужен? Из статьи я ничего не понял. @Romann что ты хочешь доработать? 18 часов назад, alex5773 сказал: А зачем оружейный мод разработчикам? Меня в личке завалили вопросами по поводу того, какое оружие подходит на текущую версию проекта. @Space.Marine любезно взялся на деле показать какие паки актуальны на данный момент, теперь мы можем ссылаться на его пак и людям сразу все будет понятно. 18 часов назад, alex5773 сказал: Карлан, а когда примерно новая версия будет? Пока я думаю, что не раньше осени. Изменено 30 Июня 2017 пользователем Карлан 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100492
Romann 623 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) 4 часа назад, Карлан сказал: А зачем вообще такой робот то в игре нужен? Думаю затем же зачем нужны турели, та же турель, только с мозгами и ногами.)) 4 часа назад, Карлан сказал: что ты хочешь доработать? Да для движений/поxодки добавить меxанические звуки, имеется способ реализации - "аля Ганслингер". 1 час назад, aromatizer сказал: Много мяса постоянно- это плохо, а несколько эпизодов на всю игру- хорошо. @aromatizer Ну это уже задача сценаристов, квестеров, геймдизайнеров и т.д., это им решать куда, как, зачем и в каком количестве притулить такие "штуки"(ИМХО). А вообще, думаю с этими "пёсиками" можно кучу квестов написать, если реализовать, так как описал @НаноБот. 57 минут назад, UriZzz сказал: чтоб в одну прекрасную ночь на лагерь новичков как поперли гражданские зомби, вот где бы пригодились турели. В НС это давно придумали, там это происходит почти каждую ночь, называется - "Час ужаса". Изменено 30 Июня 2017 пользователем Romann 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100494
aromatizer 4 572 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 2 часа назад, Romann сказал: затем же зачем нужны турели Эти штуки подразумевают наличие большого количества мяса. Много мяса постоянно- это плохо, а несколько эпизодов на всю игру- хорошо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100497
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 @aromatizer можно организовать этакую "ночь живых мертвецов" на кордоне, чтоб в одну прекрасную ночь на лагерь новичков как поперли гражданские зомби, вот где бы пригодились турели. А роботов на янтарь бункер охранять от кодавров. 1 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100499
alex5773 1 332 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 9 часов назад, Romann сказал: та же турель, только с мозгами и ногами.)) Это что-то новенькое, робот с мозгами Наверное всё же тогда киборг Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100530
alex5773 1 332 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 16 часов назад, Space.Marine сказал: Версия оружейного пака без бампов Так статики же нет в Prosectors Project, для чего тогда версия без бампов? Или там бампы по 10 мб? Ну тогда да... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100531
DEXER 61 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 7 минут назад, alex5773 сказал: Это что-то новенькое, робот с мозгами Наверное всё же тогда киборг Похоже скоро нас ждет аналог терминатора или протектрона (из Fallout). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100532
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) 23 минуты назад, alex5773 сказал: там бампы по 10 мб? В полной версии бампы пережаты вдвое и больше, ибо нефиг. Однако, некоторым владельцам не совсем современных ПеКа, чтобы поиграть хотя бы на минималках лучше подойдёт вариант без бампов. Проблемы с корректным отображением бампов есть, попробую закинуть это добро в textures.ltx, посмотрим что получится. Изменено 30 Июня 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100534
DEXER 61 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 @Space.Marine А в этом паке присутствуют дополнительные анимации в состоянии бездействия/ ожидания, которые были у стандартных моделей? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100536
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 4 минуты назад, DEXER сказал: анимации в состоянии бездействия/ ожидания уже сто лет как нигде не используются, вроде... Вроде как некоторые стволы просто опускаются вниз и всё. Если честно, то никогда не обращал внимание на подобное... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100539
alex5773 1 332 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 16 минут назад, Space.Marine сказал: Проблемы с корректным отображением бампов есть, попробую закинуть это добро в textures.ltx, посмотрим что получится. Конечно некорректно будет, т.к будут использоваться оригинальные бампы игры. Надо бампы пустыми делать. Взять пустой бамп, и переименовывать его под каждый бамп ствола 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100543
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) 4 минуты назад, alex5773 сказал: Конечно некорректно будет Неконечно. Оригинальные бампы сейчас не используются, так как везде лежат thm. Пустые бампы используются с теми же thm в версии пака без бампов. @alex5773 ты бы скачал, поиграл, посмотрел - вместо того чтобы на пустом месте строить предположения. Изменено 30 Июня 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/32/#findComment-1100544
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти