Это популярное сообщение. Zander_driver 9 440 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Скрытый текст За все время, очень многие люди мне помогали. Но также и верно то, что только один человек занимается разработкой этого мода на всем ее протяжении. Это я. Если этот мод вам понравился, вы можете поддержать автора любой суммой, которую сочтете правильной, здесь: QIWI qiwi.com/n/FATEOFZONE Или по номеру карты: 5536 9138 4899 4550 И, если я буду знать что этот мод интересен многим людям, это поможет мне больше времени уделять разработке, и чаще выпускать патчи. И огромное Спасибо! Тем, кто уже поддержал Изменено 15 Января пользователем Zander_driver Добавил ссылки на 0.8.1 51 34 4 Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine. В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает. Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 071 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) @HellRatz, ЯД он и в Африке яд. ************* Вот уже ловчее: Т-файл: скачать Изменено 4 Июля 2016 пользователем ed_rez 9 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Шеф-модератор BFG 7 545 Опубликовано 4 Июля 2016 Шеф-модератор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 Здесь тема ссылок, а не ошибок, багов и прохождения. Все посты не по сабжу, будут удаляться без комментариев и предупреждений. 1 1 1 Цитата "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Zander_driver 9 440 Опубликовано 4 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 ссылка на патч обновлена, качать всем, в том числе и тем кто качал 1-й патч. 2 Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine. В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает. Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости. Ссылка на комментарий
Человек из ада 78 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 ссылка на патч обновлена, качать всем, в том числе и тем кто качал 1-й патч. А где можно скачать 1-й патч? Или он идёт в комплекте со вторым? Цитата Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 @Человек из ада, патч кумулятивный же. Цитата Ссылка на комментарий
Человек из ада 78 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) После накатывания патча новую игру начинать желательно? Я там по сути не так уж много насобирал. Извиняйте за тупые вопросы, я прост дурачок Изменено 4 Июля 2016 пользователем Человек из ада Добавлено Zander_driver, 4 Июля 2016 Нет новая игра не требуется. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Zander_driver 9 440 Опубликовано 6 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 По поводу комментирования патчей. Вы же видите что происходит в "Технических проблемах" - просто горы вылетов. И "список изменений" каждого из трех патчей, это длинный список пофикшенных вылетов. Я пока только это и делаю. Третий патч кстати, очень много вылетов должен был исправить. Но так получилось что я его готовил собираясь на работу, и где-то видимо какую то опечатку допустил, из-за чего стабильность инвентаря просто рухнула. Сейчас выясняю в чем дело. Четвертый патч будет скоро. 1 1 Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine. В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает. Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. sabbat8310 524 Опубликовано 6 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Изменено 6 Июля 2016 пользователем sabbat8310 2 1 4 Цитата http://www.youtube.com/user/sabbat8310 Ссылка на комментарий
sabbat8310 524 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Где еще можно взять?) Продублировал ссылкуhttp://dropmefiles.com/3Txm9 1 Цитата http://www.youtube.com/user/sabbat8310 Ссылка на комментарий
mmixxa 0 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Что делать если у меня игра с шестым патчем? Мод на него пойдет? Просто четвертый взять негде. Если у вас steam, тогда смотрите вот и еще . На пиратку не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий
sabbat8310 524 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) Облегчённый текстур-пак для Судьбы Зоны - скачать можно тут и тут. За пак спасибо товарищу av661194. В процессе теста, пока полёт нормальный - в начале игры вообще не фризит... Рекомендую Зандеру его добавить в шапку) Изменено 8 Июля 2016 пользователем sabbat8310 2 1 Цитата http://www.youtube.com/user/sabbat8310 Ссылка на комментарий
Zander_driver 9 440 Опубликовано 9 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 Добавил в шапку обзор инвентаря. Судя по постам в разных темах, просмотреть его будет полезно всем, даже тем кто ждал мод и следил за темой разработки годами. И кстати. Если там какой-то информации не хватает, что-то остается неясным - спрашивайте, предлагайте что туда можно добавить. 1 Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine. В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает. Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости. Ссылка на комментарий
nasar75 3 715 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @НаноБот, скачай репак, он весит 6.9 Гг, еще и на движок с патчем место останется: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=1023398 Зы. Скачивал для эксперимента, распаковал/сравнил - вроде все файлы на месте. 1 Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Ссылка на комментарий
serafim-kr 21 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) @К.Р.А.З, Вот пожалуйста. Мод разбит на 4 архива. Патч 0.5.0.12 Описание установки, внутри. Не забудьте скачать папку bin в шапке. https://yadi.sk/d/eJOFaFOqtEn9x Изменено 12 Июля 2016 пользователем serafim-kr 2 Цитата Ссылка на комментарий
Hargriev 0 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 А где можно почитать патч-ноуты? Не смог их обнаружить, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий
Zander_driver 9 440 Опубликовано 13 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 В Тех.проблемах, если поковыряться то можно найти посты с описаниями. Пока это все напоминает новости с фронта С фронта войны с вылетами и багами. 1 Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine. В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает. Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости. Ссылка на комментарий
sergei30 0 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 Парни а если я поставлю на патч 0.5.8 сразу 0.5.15? Или надо ставить все? Добавлено Zander_driver, 23 Июля 2016 Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие. Цитата Ссылка на комментарий
Скиталец 0 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 Сегодня качаю файл "Судьба Зоны 0.5: bin" по ссылке, указанной вверху и получаю файл весом 3.1 Мб и антивирусник ругается, что он содержит троян. Это почему? И как поступить? Может есть другая ссылка? 1 Цитата Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 15 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2016 @Скиталец, Удали антивирус 2 2 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.