Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Дмитрий_кум сказал:

Нет два раза переустанавливал, только папка bin

 

Нет, что то не так, я не очень соображаю в прописях,  может Денис подскажет.

Хорошо завтра перекачаю основную часть и переустановлю. Может что не так пошло.

Изменено пользователем Дмитрий_кум
Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

@Александр С. яснее не стало. Подробности давай, что там за задание, я не могу припомнить.

Задание (инструменты для Василия) , далее по нему заданее (радиодетали для Доцента) , должна быть коробка транзисторов , нооо !!! она у меня уже в рюкзаке есть оказывается каким-то образом , только сейчас увидел :blink:

Ссылка на комментарий

Привет. Игра вылетает при попытке сварить ломоть мяса. Закидываю ингредиенты в аномалию и через минут 5 вылет:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_error]: error in error handling

 

Пардон, только сейчас увидел, что вчера выложили фикс  для подобной ошибки.

Изменено пользователем Cromanjonez07
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Cromanjonez07 сказал:

 

 

Пардон, только сейчас увидел, что вчера выложили фикс  для подобной ошибки.

Сомнительный фикс,после него у меня в баре игра повисала,пришлось откатится на прежний но артов наварил.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

Хорошо завтра перекачаю основную часть и переустановлю

Переустановил игру, вроде все нормально установилось, все папки на месте, при запуске пишет (запуск невозможен на компьютере отсутствует xrCDB.dll.) и еще как в ярлык добавить параметры?

-nointro -noprefetch -smap2048

 

Ссылка на комментарий

@dsh окей! Хорошо! Че мне тогда делать для продвижения сюжета? Я чесно запутался! Я листал гид, я все сделал как в гиде, официальному сюжету! В моем понимании только этот квест стопорит сюжету, если нет, скажи куда топать! Я ,мммать, уже недели 2 игровых ломаю голову что я не так сделал или чего я вообще ещё не сделал! И посмотреть сделанные квесты не могу, для овижения памяти ибо ты эту вкладку удалил! Че мне вот делать? Куда идти? Или кто или что мне ещё должен тогда сказать ещё?

 

А на счёт квеста, как я думал! Я ему дал булыжники, так? Так! Я ему также принёс арт полтергейста! Тот сказал, типо заходи попозже я попробую сделать дубликат! Ну и когда это попозже?

И это было с месяц как минимум игровой!

Изменено пользователем Invension

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Люди я что-то не пойму совсем.

Купил у Сахарова элитный детектор аномалий а он не работает.

Подхожу к жарке, электре а звука нет.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Странности какие-то происходят. Взял квест на бритву Волка. Подхожу к месту, кровососов нет.. Ну это ладно, сейчас, думаю, насрезаю рук зомби хотя бы. Забираю тайник и тишина. Ни зомбаков, ни изломов, вообще никого)

Ссылка на комментарий

@BlooderDen а должен быть?

 

@Cromanjonez07 а должны быть?

 

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий
9 минут назад, dsh сказал:

а должен быть?

Ну как бы в описании у тебя написано "сигнализируют звуком".

А тут детектор АНОМАЛИЙ получается вообще ничего не делает.

 

@dsh, я уже так привык болтом работать что мне детектор даром не нать.

Но тут я решил попробовать что оно и как и на что пищит.

Дай думаю попробую поиграть со стволом в руке а не с болтом. Больше шансов отбиться заранее.

А тут нолик без палочки 50000 стоит и нечего не делает :lol3:

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Cromanjonez07 сказал:

dsh, ну на примерно в феврале играл, на старых патчах были)

А ты не спутал появление этой нечисти с первым тайником коллекцилнера.

 

И потом ты бы на первых парах всех этих ребят не перебил бы.

А от толпы зомбарей и вовсе с голоду бы сдох.

Так что еще успеешь.

Я вон на 30 день почти, до сих пор в Пещеру и Забытый Лес не ходил. Страшно. Даже миниган хотел для этого оставить - так без замка уперли, квестовый.

А ты @Cromanjonez07 про начало игры жалеешь что сюрприза такого нет.

Еще накушаешься зомбаками и псевдами которых оптимально только со снайперки или жекана или картечи бить с одного на повал.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

1000 кратно извиняюсь, что не по теме, но не удержался))) (новый анектот)

 

Встретились в зоне кровосос и новичок.

Кровосос спрашивает: Кровь будешь?

Новичок (ясень пень побледнел и заякаясь отвечает):  Не-не-нет...

А кровосос, вздыхая..: А вот я буду.

:biggrin:

  • Полезно 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@Invension ты в Старой Деревне с Пилигримом не поговорил.

 

Расскажи, откуда у тебя Морской Ёж с -26 радиации? Нигде его найти нельзя и в игре его никак не получить, т.к. он фигурирует только в сюжете про этого... маньяка... как его там, забыл.

 

Ссылка на комментарий
On 4/11/2018 at 4:39 AM, Александр С. said:

взял у Воронина задание на "грозу"

Я думал, тут сейв, а тут картинка. Давай сейв рядом с Ворониным.

 

Ссылка на комментарий
14 minutes ago, BlooderDen said:

Ну как бы в описании у тебя написано "сигнализируют звуком".

И? Там написано, что сигнализирует звуком на ВСЕ аномалии?

 

16 minutes ago, Cromanjonez07 said:

на старых патчах были

На старых версиях еще и не такие чудеса были.

 

Ссылка на комментарий
Только что, dsh сказал:

И? Там написано, что сигнализирует звуком на ВСЕ аномалии?

Ну дык а звука нет даже. Говорю же.

Купил Элитный детектор у Сахара - а он ничего не делает.

Звука нет.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen там написано, что звук должен быть при обнаружении ЛЮБЫХ аномалий? Ты ВСЕ аномалии проверил?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...