Expropriator 2 119 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 @Virus_UA , ты же ветеран боевых действий - сам летал по-духани. А если серьёзно, то спавн находится где то в той точке, где недоступны пути для цели работы, либо спавна. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1140109
1_A 128 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) @Дизель к такому меня школа моддинга не готовила. Да нет, спавн точки доступны и неписи занимают работу. Просто в процессе хождения по АИ летают в воздухе. Независимо от наличия работы путей и тд. просто комбат даже если в процессе хождения по АИ на некоторые ноды наступают и ходят нормально, но на некоторых начинают идти в воздух как будто ноды в небе или возможно растянуты ? Видимых проблем нет в логах все окей) Изменено 2 Декабря 2017 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1140113
Expropriator 2 119 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 @Virus_UA, но в оригинале не ходят, значит беда в аи-сетке может быть. @Virus_UA это не Росток локация ТЧ? А то возможно там снайперить кто то пошел? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1140115
1_A 128 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 @Дизель локация самодельная. в АИ сетке беда это понятно , но какой именно дефект сетки вызывает такое вопрос. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1140118
aka_sektor 1 478 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 1 час назад, Virus_UA сказал: может приводить к такому Компилятор какой использовался? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1140127
1_A 128 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 (изменено) @aka_sektor компилятор х64 собраный из исходников. естестна подразумеваю что возможно кривая сборка, хотя на других компиляторах сетка не собирается из-за Х причин (нехватка памяти в силу размеров левела). Изменено 30 Ноября 2017 пользователем Virus_UA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1140408
V92 417 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 Это какие у тебя размеры, что сетка не собирается? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1143607
Graff46 621 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 У меня вопрос: В ТЧ левел вертексы идут по порядку по номеру также как и в пространстве? Т. е. за 5 лВ на террейне идёт 6-й, не может быть такого, что 5 и 6 вертексы в разных углах локации? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1143699
1_A 128 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @V92 чуть меньше 2x2 km. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1143703
BFG 7 583 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) 7 часов назад, Graff46 сказал: Т. е. за 5 лВ на террейне идёт 6-й, не может быть такого, что 5 и 6 вертексы в разных углах локации? Если рассматривать ручной способ нанесения, то само собой могут, ибо ставишь сам. Если рассматривать автогенерацию, то тоже могут, хоть и маловероятно. Тут есть нюансы. Зависит от геометрии, от того что ты внёс в снап-лист. Если на пути между 5 и 6 нодой лежит огромный камень (площадью в одну ноду !), то автогенератор нод собьёт нумерацию сетки. Сначала сделает плоскость, потом полезет на камень. А вообще зачем тебе это отслеживать ? Не могу представить для какой-такой нужды необходимо учитывать порядок расположения нод в пространстве. Ты затеял революцию в модостроении ??? Изменено 15 Декабря 2017 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1143709
dsh 3 824 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @BFG я видел код, где что бы найти вертекс на некотором отдалении от нужного, к его номеру просто прибавляют константу. Возможно это тот случай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1143743
abramcumner 1 229 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 7 часов назад, dsh сказал: @BFG я видел код, где что бы найти вертекс на некотором отдалении от нужного, к его номеру просто прибавляют константу. Что-то очень сомнительно. Как правило идут по аи-связам от указанной ноды, пока не найдут нужную. 17 часов назад, Graff46 сказал: Т. е. за 5 лВ на террейне идёт 6-й, не может быть такого, что 5 и 6 вертексы в разных углах локации? Если 5лв будет у правого края, то 6лв окажется у левого строкой ниже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1143751
dsh 3 824 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 1 hour ago, abramcumner said: Что-то очень сомнительно Гм... Зачем же мне врать. Вот, получите и распишитесь local last_vtx = nil while last_vtx == nil do last_vtx = math.random(npc:level_vertex_id()-70,npc:level_vertex_id()+70) if check_vertex_locked(npc, last_vtx) then last_vtx = nil end counter = counter + 1 if counter > 50 then break end end Вот это вот last_vtx = math.random(npc:level_vertex_id()-70,npc:level_vertex_id()+70) оно самое и есть. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1143766
Graff46 621 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 9 часов назад, BFG сказал: Ты затеял революцию в модостроении ??? Одну маленькую революцию я сделал, но не кому не нужна оказалась, а вообще нужно было найти из некого списка вертексов ближайший к указанному, по нумерации нечего не вышло, поэтому перебирал по позиции и все получилось. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1143821
BFG 7 583 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) @Graff46 И ? Ради чего вся задумка ? Обжектам при спавне наплевать на LV вообще и полностью. Им важно лишь GV и X,Y,Z. НПСам возможно, это лишь моё предположение, тоже наплевать. Это могут подтвердить или опровергнуть люди поумней меня. Тогда ради чего такие телодвижения ? 17 минут назад, Graff46 сказал: по нумерации нечего не вышло Потомучто ты никогда и никаким способом не узнаешь каким образом делалась АИ-сетка. Часть сетки всегда делается вручную, часть автогенерацией. Тот кто утверждает, что всю сетку можно сделать "авто" - лжец ! Всё равно, надо править её вручную. Всегда ! Это уже даже не обсуждается. И вот тогда, вся твоя предполагаемая конфигурация может слетеь напрочь. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем BFG 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1143823
Graff46 621 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 Только что, BFG сказал: Ради чего вся задумка Схема логики для НПС без поинтов, я делал систему что бы НПС шёл не в начало пути, а в ближайшую точку пути. Сделал, всё работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1143826
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) 3 часа назад, BFG сказал: при спавне наплевать Зато потом - нет. У нас неписи в кустики не зря бегают: это способ спрятать ряд куда более забавных эффектов, включая то, что в некоторых местах неписей пришлось бы на место дымовухами загонять. И еще более веселых. Впрочем, судя по куску кода, который здесь dsh показал - неизлечимо. В смысле, что с сеткой ни делай, а либо кустики, либо офлайн-хождение. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1143837
BFG 7 583 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @Dennis_Chikin Нет Денис. Что бы ты не делал, но лоды ( кусты, деревья, обжекты) - есть лоды. И НПСам абсолютно без разницы на них. АИ-ноды, в данном случае тут вообще не влияют на любые действия. Даже АИ-адонами невозможноно, допустим, запретить им стрелять сквозь кусты или иные обжекты. Да, можно назначить, материалы для обжектов. Но даже и в этом случае нет возможности отследить все варианты. Геометрию, коллизию, квестовые итемы, итемы ID. Это путь извиняюсь в самую глубокую ЖОПУ. НЕТ. Я не претендую на истину. Но я в своё время пообщался с юзерами знающими.. Если не прав - так и скажите. Питрович иди нахер ! Я приму. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1143856
V92 417 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 22 часа назад, BFG сказал: Обжектам при спавне наплевать на LV вообще и полностью. Им важно лишь GV и X,Y,Z. Не совсем. Это справедливо только для класса физ. объектов. Неписи, монстры и остальные классы в аллспане ЛВ еще как требуют. А скриптовый спавн - вообще отдельная песня, там даже физ.объекты ЛВ правильный требуют. Возможно, методы спавна в скриптах другие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/page/8/#findComment-1144011
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти