Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-851593
Это популярное сообщение. naxac 2 572 Опубликовано 6 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) Приветствую. Обновление моего дополнения к ОП-2: https://yadi.sk/d/chyp7tp0vB9xt Исправлены различные ошибки и глюки. Переделаны таймеры, сохранение пстора объектов и сохранение в task_manager, выкинуты pack/unpack _from_string. Также переделана всистема регистрации каллбэков от xStream (xr_s.script). Если что-то будет глючить - обязательно пишите. Изменено 6 Января 2017 пользователем naxac 3 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1058653
naxac 2 572 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) Хочу поправить описание информации по артефакту в рецепте, в каком файле игры, лежат описание рецептов и арт модификаций? Сами рецепты - в scripts/amk_mod.script, таблица anom_recept_comp. Текстовые описания для журнала в ПДА - config/text/rus/sak_strings.xml и amk_strings.xml Изменено 7 Января 2017 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1058760
Это популярное сообщение. naxac 2 572 Опубликовано 9 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) Опять небольшое обновление моего дополнения. Ссылка та же: https://yadi.sk/d/chyp7tp0vB9xt 08.01 ~ - исправлен вылет при телепортации в Пещеру в начале игры; + в схемы xr_kamp и rx_reload добавлены исправления из последней версии Ai Additions для ТЧ от Bak; ...и прочие мелкие исправления. 09.01 ~ исправлено несколько ошибок, отключен вывод лишней информации в лог; + адаптирована схема "ожидание после боя" из Ai Additions" от Bak Изменено 15 Января 2017 пользователем Dennis_Chikin 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1059398
dsh 3 824 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) - -- удаление запущенных варок перед сейвом - amk.remove_timer("af_transform_universal") + -- удаление запущенных варок перед сейвом -- НАХ*Я??? +-- amk.remove_timer("af_transform_universal") @naxac, а жест фейспалма был, когда ты это писал? Действительно, нафига? Мое предположение: это был такой изуверский способ борьбы с переполнением нетпакета актора. Люди были криворукие и другого способа им в голову не пришло. А игрок мог запустить вариться 1000 артефактов и получить переполнение пакета. У кого есть другие версии? ответ naxac @dsh, ну в самом деле, зачем это делать? Я из-за этого по началу не один артефакт протерял. Жест был, и не только фэйспалм)) Да, полностью согласен, такая своеобразная борьба с переполнением. Игрок, конечно, может много варок запустить, но ведь там при переполнении сообщение при сохранении вылазит. Да и сам таймер переделать давно пора, все никак не доберусь. Пихать столько данных в параметры сохраняемого таймера - очень неосмотрительно) ------------------- dsh Пихать столько данных в параметры сохраняемого таймераДа не, это нормально, только сохранять надо не так. Я с этим и не парюсь даже, но и таймеры у меня в "бесконечном" хранилище хранятся.Я сначала подумал, что удаление таймеров - это что бы притормозить игрока, что бы не так жирно было. Но потом подумал, что в этом случае можно было бы "лишние" артефакты из аномалий выбрасывать или еще как этот момент обыграть и понял, что не нужно искать сложное объяснение простой криворукости. ответ naxac @dsh, переделал сохранение - теперь можно и 50 варок одновременно запустить без особых последстий) Хранится в отдельном классе типа "pstor_custom" на нетпакетном пда. ~ af_var:load, active recipes count: 10, packet size: 722--------------------dsh @naxac, а чего мелочиться. Мне кажется, я видел, что у тебя артосовское хранилище используется. Чего бы его не использовать. Там фрагментации нет, но если таймер влезает в нетпакет, а он влезает, проблем не будет. Лучше, конечно, его доработать, что бы большие данные фрагментировались, например списки. Ну или у меня вон готовое взять, оно правда не артосовское, а доработанное ogse-шное. ответ naxac @dsh, нет, хранилища у меня нет, всё в непакет-пда да в актёре. Но места хватает пока с запасом, а там посмотрим) Изменено 14 Января 2017 пользователем alen_fantom объединение 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1059410
Irina 4 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Здравствуйте. У меня возникла проблема.У меня Аким каким то образом оказался за территорией Кордона ( за домиком, где переход на Свалку ). Заметила это недавно. Скорее всего он недавно там стоит. Стоит, не двигается. Пробовала сохраниться и перезагрузиться - всё так же стоит. Может можно его как то "передвинуть"? --------------------- Вот вам условия для "передвинуть" : Как писал Dennis_Chikin, делается это: gamedata/scripts/bind_stalker.script в function actor_binder:net_spawn(data), сразу под удалением глюч. стволов: --=============================== --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj ... -- пропуск стр. ... alife():release(se_obj, true) end end]] local i for i, v in ipairs( {"esc_akim"} ) do v = alife():object( v ) if v then alife():release( v, true ) end end for i, v in ipairs( { 3768 } ) do alife():create( v ) end --=============================== Если не сработает с загрузки послед. сохранения, то пробуйте с автосейва, а лучше с сохранения до перехода на локацию----------------- Прочитавшие тему "от корки до корки", "вешают" подобное на клавишу через ui_main_menu.script, что позволяет пере спавнить без всяких пере заходов... alen_fantom... Изменено 22 Января 2017 пользователем alen_fantom код исправил - без "перебора" не работает... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1059937
alen_fantom 653 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) Ид- номер Акима ищите здесь http://www.amk-team....-46#entry964642 Зачем Вам папка? через спавнер действуйте.Никак - ибо спавниться по name секции и с другим spawn_id(и по F-4), что означает неминуемое хождение НПС в поиске подходящего гулага... был: , - удалён через спавнер: , - получен по "esc_akim" через F-4:, - до свидания, Аким..: P.S. данные из вашего поста(по ссылке) годятся для "индивидуального примирения" ГГ и НПС, но не для переспавна... Изменено 22 Января 2017 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1060010
Firewind 623 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) Всем доброго хабара.Можно ли отключить нормальным способом ПЫСовскую фоновую ambient музыку на локациях, не прибегая к дублирующим заглушкам?У меня "начинает нервно дергаться глаз"(Гектор), когда здесь задают вопросы не связанные с "ковырянием ОП-2" - только потому что у них это самое ОП-2.Полагаю: речь об ambient из game_levels_music.itx. :- почему бы не за комментировать этот самый путь для каждой локациии..? Например: [jupiter_musics] ;music\jupiter_day ;music\jupiter_night - если не используете "динамичную музыку"(АМК-опции), выставите "Громкость музыки"(Опции - Звук) на минимум...alen_fantom Изменено 14 Января 2017 пользователем alen_fantom убрал лишнее 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1060177
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 15 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) 2 dsh, naxac: это плохая идея, вешать "варки" и им подобное на "таймеры", и сохранять в "хранилищах". Хорошая - создавать что-нибудь наследовании от респавнера или смарта, и хранить в его пакете. По завершению процесса - удалять. Это, кстати, единственное осмысленое применение подобных объектов. Там и апдейт достаточно редкий, и оверхед, как ни странно, минимальный, если руками делать. P.S. Я сейчас, к сожалению, выложить не могу, ибо начнется очередной скандалище на тему "кто чего у кого упер", но общий принцип и несколько тонких моментов на этом форуме пару лет назад расписывал. P.P.S. Да, пропивание оружия - там и офлайн и бак на пару трудятся. Офлайн пропивал, когда боеприпасов не было, ну и плюс иногда индексы слетали (сами знаете, как и от чего бывает), и начиналась оргия. Вообще, для Солянки и солянкомодов офлайн - штука вполне бессмысленная. Очень много странных вычислений, а на выходе - либо пшик, либо мясорубка. Надо расставлять лагеря по-другому, и добавлять систему миграции между лагерями/охоты. Только тогда смысл появляется. Но, опять же, и офлайн переписывать сразу, чтоб убрать перебор всего-всего бессмысленный и беспощадный. Изменено 15 Января 2017 пользователем Dennis_Chikin 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1060328
dsh 3 824 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 это плохая идея, вешать "варки" и им подобное на "таймеры", и сохранять в "хранилищах". Нормальная идея, при наличии нормальных таймеров и нормальных хранилищ. Нормальными таймерами я считаю те, которые не нагружают апдейт излишне, сколько бы их не было. А нормальным хранилищем я считаю то, которое не имеет ограничений на кол-во сохраняемого, хотя бы в разумных пределах. Естественно, 8000 кб на все про все - это не разумные пределы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1060390
Шутер 140 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) Всем привет! Не подскажите как поменять, (заменить) в экзе Донкихота маску на научный костюм? Саму текстуру вида от первого лица, конечно если это возможно. Заранее благодарен. amk_mod.script --'******************************************************************************* --' ** ** -- Dynamic HUD Gift from ATT, Arharа and Kolmogor -- ** ** --'******************************************************************************* ... local suitHudName_wotType = { ... ... ["exo_knight_outfit"] = "hud_exo", -- "hud_exo" поменять на "hud_sci". ... alen_fantom Изменено 16 Января 2017 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1060512
BFG 7 583 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) как можно увеличить вероятность выпадения красных частей монстров? @shram_437, Красные запчасти спавнятся по хитрой системе, не через рандомное выпадение через конфиг, а скриптом прямо в моба. Существует определённый список специальных монстров с такими запчастями. В какой момент и как они появляются на строго назначенных локациях - дело десятое.В каждом таком спецмонстре 100 % будет красная запчасть.Смотри amk_utils.script, info_way.xml, braad_test.scriptНу например поиском по "красной руке бюрера" - mutant_burer_red_hand Изменено 22 Января 2017 пользователем alen_fantom цитата 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1060608
igorek0672 496 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) Может, есть какой-то более новый список?Вот тут: https://yadi.sk/d/KYDjF16S39XXA8 - есть то что тебе нужно, не забудь копию файла сделать. Изменено 22 Января 2017 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1060753
Firewind 623 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) ...Можно как-то оригинальную музыку из тч вернуть в оп 2? Я имею ввиду на базе свободы и в баре...Где они прописываются?sound_theme.script ... ph_snd_themes["music"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_1" -- и так далее - музыка в мегафоне на локации Бар. ... ph_snd_themes["music_fri"] = {"characters_voice\\scenario\\megafon_fri\\megafon_music_1" -- и так далее - музыка в мегафоне на локации АС. Изменено 22 Января 2017 пользователем alen_fantom дополнил цитату\код Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1061123
Firewind 623 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 Всем привет. Есть три файла - sounds\ostavalos.ogg, shors_i_drugie.ogg, utesov1.ogg. Экспериментальным путём выяснил, что это три приёмника на локации АТП, но вот какие файлы на них ссылаются, выяснить не удалось. Ни в конфигах, ни в скриптах, ни в каких других файлах они не упоминаются. Искал даже специальной прогой по поиску текста в файлах - результат отрицательный. Может быть кто то знает что нибудь по этому поводу? Добавлено alen_fantom, 22 Января 2017 gamedata\levels\atp_for_test22\level.snd_static Добавлено Eugen81, 22 Января 2017 Прибиты гвоздями к координатам. Там, где стоит радиоприемник (элемент локации). Изменяемо.Предвосхищая вопросы "как изменить", "как распаковать", советую прочитать шапку темы http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ от корки до корки, 2 раза.Так же к недавним вопросам про то ли мегафон, то ли магнитофон... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1061481
Tirbah 652 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Парни, не подскажите, как называется инструмент для Долговязого? @allegro25, здравствуй, grub_toolkit-для ремонта оружия,voen2_toolkit-для апгрейда. Изменено 24 Января 2017 пользователем alen_fantom цитата 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1062056
Это популярное сообщение. naxac 2 572 Опубликовано 29 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) Привет всем. Обновление моего дополнения к ОП-2: Сам аддон (30.5 mB) Радио "Апрель" (155 mB) ~ исправлена логика рестрикторов на Неразведанной Земле, из-за которых раньше времени мог быть удалён вертолёт с Пантерой и Звездочётом; ~ исправлен БТР Клыка (в котором он "погибает") на второй ЧАЭС (из-за каких-то проблем с настройками модели не хотел ехать - может, виноват движок XE, а может, и в чистом ОП-2 так же было - не знаю); ~ исправлены светошумовые гранаты - эффект запускается только при взрыве гранат, которые кидают нпс. Гранаты, брошенные актером, на него не влияют; ~ переделан OGG-плеер - как интерфейс, так и скриптовая часть. Выкинуто много ненужного из xml. Теперь существует 5 режимов воспроизведения: - играть один трек (повтор отключен); - повторять один трек; - повторять все треки с одной флешки по кругу; - воспроизведение в случайном порядке с одной флешки; - воспроизведение в случайном порядке со всех имеющихся флешек; Также добавлены кнопки переключения треков и таймер со шкалой длительности трека. Для добавления своей музыки надо: - закинуть обработанные в СДК треки так же, как и раньше, по папкам в sounds\ogg_player; - вписать названия треков соответственно номерам в описание флешек в config\text\rus\string_table_ogg_flash_*.xml (тоже, как раньше); - при необходимости добавить которкие названия флешек в файл config\text\rus\string_table_ogg_flash_short.xml - они будут отображаться в меню плеера. - в config\ui\ui_cheat_flash_*.xml ничего больше вписывать не надо, эти файлы не используются. Старые флешки все так же совместимы с новым плеером - проверял на музыке от V92. Заодно, пока тестировал новый плеер, собрал музыку для флешек - музыка разная, в основном что потяжелее. Скачать (288 mB) 01: Magnum - Broken Wheel 02: Пикник - Ночь 03: Гранитный Цех - Грузный Удар 04: Florence & The Machine - No Light No Light 05: Кино - Сосны на морском берегу 06: Пикник - Остров 07: Kansas - Carry On My Wayward Son 08: London Grammar - Strong 09: Алиса - Дождь 10: Bob Dylan - Knockin On Heavens Door 11: Пикник - Пикник 12: Survivor - Eye Of The Tiger 01: Metallica - Whiskey in the Jar 02: Алиса - Осенне Солнце 03: The Pineapple Thief - Tear You Up 04: London Grammar - Hey Now 05: Алиса - Чую гибель 06: Metallica - Mama Said 07: Magnum - Dream About You 08: Алиса - Белая Невеста 09: Jorn - Hotel California 10: Golden Earring - Going to the Run 11: Florence & The Machine - Only if for a Night 12: Алиса - Ночные Окна 01: Rammstein - Ich Will 02: Алиса - Жги-гуляй 03: Parkway Drive - Vice Grip 04: Killswitch Engage - Alone I Stand 05: Five Finger Death Punch - Question Everything 06: Ария - Бой Продолжается 07: Parkway Drive - Dedicated 08: Rammstein - Mein Herz Brennt 09: Metallica - St. Anger 10: СЛОТ - Манифест 11: Parkway Drive - Five Months 12: Five Finger Death Punch - My Nemesis 01: Metallica -Battery 02: Linkin_Park - Numb 03: Крематорий - Веселый Ансамбль 04: Rammstein - Benzin 05: Avril Lavigne - What The Hell 06: Крематорий - Амстердам 07: Bob Marley - Piece of Ganja 08: Caliban - Broken 09: Metallica - Fuel 10: Parkway Drive - Crushed 11: Крематорий - Катманду 12: Ария - Свобода 01: Adept - Carry the Weight 02: Marylin Manson - Born Villain 03: Metallica - The Small Hours 04: Amatory - Эффект Бабочки 05: Parkway Drive - Sparks 06: Breaking Benjamin - The Diary Of Jane 07: Caliban - Walk Alone 08: Asking Aleksandria - Someone Somewhere 09: Deadlock - Wrath - Salvation 10: Amatory - Молочный Коктейль 11: Parkway Drive - Horizons 12: DEgITx - Grim Reaper (feat. Matty M.) 01: Крематорий - День Cурка 02: РУНА - Полюса 03: Evanescence - Hello 04: Breaking Benjamin - So Cold 05: DEgITx - Moonlight and Sunrise 06: Алиса - Падал Снег 07: ТонкаяКраснаяНить - Сотни Дорог 08: Avril Lavigne - Im With You 09: Nickelblack ft. Evanescence - Broken 10: Пикник - Лихорадка 11: Parkway Drive - The River 12: СЛОТ - Зеркала 01: Пикник - Чужестранец 02: Metallica - Turn the Page 03: Amatory - P.S. 04: London Grammar - Rooting For You 05: Linkin Park - Somewhere I Belong 06: Avicii - Hey Brother 07: Пикник - Египтянин 08: Breaking Benjamin - Give Me A Sign 09: Алиса - Солнце на Блюдце 10: Avril Lavigne - Take Me Away 11: Linkin Park - Faint 12: Adept - Orion 01: Trivium - Brave This Storm 02: Trivium - Vengeance Falls 03: Trivium - Strife 04: Trivium - No Way To Heal 05: Trivium - To Believe 06: Trivium - At The End Of This War 07: Trivium - Through Blood And Dirt And Bone 08: Trivium - Villainy Thrives 09: Trivium - Incineration The Broken World 10: Trivium - Wake (The End Is Nigh) 11: Trivium - No Hope For The Human Race 12: Trivium - As I Am Exploding 01: Adept - Forever And A Day 02: Breaking Benjamin - Without You 03: Пикник - Королевство Кривых 04: Deadlock - Berserk 05: Avril Lavigne - Tomorrow 06: СЛОТ - Лего 07: Magnum - Your Dreams Won-t Die 08: Amatory - Снег в Аду 09: Metallica - The Unforgiven 10: Rammstein - Rosenrot 11: Dark Tranquillity - Atoma 12: Evanescence - Tourniquet 01: Ария - Рабство Иллюзий 02: Крематорий - Геена Огненная 03: Nickelback - The Hammer's Comin Down 04: Пикник - Танго "Чёрная Каракатица" 05: London Grammar - If You Wait 06: ТонкаяКраснаяНить - Время (feat. Сергей Бабкин) 07: Крематорий - Снегурочка 08: Ария - Икар 09: Evanescence - October 10: Алиса - Умереть Молодым 11: Пикник - И Летает Голова То Вверх То Вниз 12: GuiltyGearRockYou - Arrangements 01: Deadlock - The Arsonist 02: Parkway Drive - Carrion 03: Amatory - Сломанный Мир 04: Ария - Путь В Никуда 05: DEgITx - Stepfather 06: Adept - Dark Clouds 07: Metallica - Astronomy 08: Пикник - Из Мышеловки 09: Breaking Benjamin - Believe 10: План Ломоносова - Резкая Как Нате 11: Dark Tranquillity - Our Proof of Life 12: Avril Lavigne - Alice 01: Yashin - Spreading This Disease 02: Yashin - The Beginning Of The End 03: Yashin - Dorothy Gale (Feat. Itch) 04: Yashin - D.E.A.D. 05: Yashin - The Renegades 06: Yashin - Vultures 07: Yashin - Mocking Bird 08: Yashin - Stockholm Sinner 09: Yashin - Long Live Salvation 10: Yashin - Dead Spells 11: Yashin - Play Me 12: Yashin - Circle The Sun 01: Алиса - Пересмотри 02: Пикник - Здесь под Жёлтым Солнцем Ламп 03: Avril Lavigne - Get Over It 04: Avicii - Wake Me Up 05: Ария - Прощай, Норфолк! 06: DEgITx - Dark Energy 07: Between August & December - Blow with the Fire 08: Rammstein - Sonne 09: Крематорий - 2001 Год 10: Adept - This Could Be You 11: Parkway Drive - Vicious 12: Amatory - Дыши со Мной 01: Rammstein - Mutter 02: Ария - Машина Смерти 03: Breaking Benjamin - Rain 04: Marilyn Manson - Coma White 05: Evanescence - What You Want 06: Пикник - Из Коры Себе Подругу Выстругал 07: Parkway Drive - Frostbite 08: Ария - Ангельская Пыль 09: Florence & The Machine - Breaking Down 10: Avril Lavigne - Losing Grip 11: Пикник - От Кореи до Карелии 12: Metallica - Nothing Else Matters 01: Пикник - Перламутр И Пырей 02: DEgITx - Road To Heaven (feat. Matty M.) 03: Parkway Drive - Alone 04: Magnum - Back In Your Arms Again 05: Ария - Раскачаем Этот Мир 06: Metallica - And Justice For All 07: Evanescence - Lacrymosa 08: Marylin Manson - Burning Flag 09: Пикник - Герой 10: Parkway Drive - Wreckage 11: Avril Lavigne - Rock'n'Roll 12: Breaking Benjamin - Breath 01: Ария - Дезертир 02: Slipknot - Killpop 03: Parkway Drive - Deadweight 04: Killswitch Engage - Just Let Go 05: Firelake - Dirge for the Planet 06: Metallica - Enter Sandman 07: Пикник - Бедный Робинзон Крузо 08: Motionless In White - Eternally Yours 09: Avril Lavigne - Complicated 10: Killswitch Engage - Until The Days 11: A Day To Remember - All I Want 12: Nickelback - Far Away Изменено 30 Января 2017 пользователем naxac 5 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1063160
naxac 2 572 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) Как называется универсальный биорадар? @hudoy50, bioradar2 Изменено 4 Февраля 2017 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1063688
Christobal Hunta 52 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) Всем доброго времени суток! Может ли кто-нибудь объяснить, что это за безобразие ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason npc_clear_spawn 13266225345410 * Log file has been saved successfully! и как с ним бороться? В поиске находил watchdog181, 188, но это ведь не одно и то же? Покажите ещё 5 строк до "! Cannot find saved game". sv reject. id_parent [20528][tank_spawn_zasada4:tank_spawn_zasada420528] id_entity [20530][ammo_12.7x108:ammo_12.7x10820530] [320799] sv destroy object [20532][device_torch:device_torch20532] [320799] sv reject. id_parent [20528][tank_spawn_zasada4:tank_spawn_zasada420528] id_entity [20532][device_torch:device_torch20532] [320799] sv destroy object [20530][NOTFOUND] [320799] !SV:ge_destroy: [20530] not found on server зачастую эти ахтунги начинаются после броска гранаты в скопление противника. Для начала: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=864551 одновременно несколько трупов - несколько одновременных чисток оружия(death_manager.script): function drop_manager:create_release_item() ... ... --' чистим стволы и задаем им состояние self:set_weapon_condition(cond, cond_add) amk.start_timer("npc_clear_spawn", 1, {self.npc:id(), cond.min, cond.max, cond_add})... Возможно побился какой-то таймер на:-- чистка оружия и других предметов, которые спавнятся через секцию spawn в конфиге непися function npc_clear_spawn(npc_id, cond_min, cond_max, cond_add) ... Если игра не "летает", а "плывёт" - надо что то думать...alen_fantom... Изменено 8 Февраля 2017 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1065084
Nevada47 431 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) поиск в файлах Notepad++ рулит Notepad++ выполняет поиск в конкретном файле, а для поиска в массиве файлов лучше использовать Total Comandor или Архивариус 3000 Изменено 13 Февраля 2017 пользователем alen_fantom цитата Добавлено Eugen81, 11 Февраля 2017 http://i3.imageban.ru/out/2017/02/11/6e3c11e9ca2041491f9f94d9ab293bc9.png 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1065850
allegro25 6 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Парни, всем здравствовать. Подскажите, пожалуйста, где и что нужно поправить, чтобы пси-шлем после Радара можно было выложить в нычку или продать. В 2.05/7 такая возможность была, а в 2.09/2 - уже нет. -- в 2.09/2 такая возможность после получения достижения "Нашедший себя"... Лишний килограмм шлема - на 1 кг меньше хабара!-- так измените вес... Спасибо. Изменено 11 Февраля 2017 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/66/#findComment-1065911
Рекомендуемые сообщения