Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте парни. Заметил вот какую вещь....иногда прямо как будто в тупик попадаю, вот как в случае допустим со Свибловым. Защищал базу ЧН от вояк (это подготовка к волне мутантов), и вот вроде бы все галочки спиликали, и "уничтожить военных", и "сбить вертушки". По ПДА остается идти к Свиблову с докладом, прихожу и оппа, облом. Совсем уж было разозлился, ну что за гадство такое  :) , в итоге оказалось что у меня не всегда пишутся красные СМСки, так и в этот раз, оказывается нужно было найти рюкзак с винтарем из которого и нужно сбивать вертухи. Впрочем, сбил я их не из нее, но....но оказывается винтовку эту надо обязательно нести к Свиблову, иначе не будет разговору. Вот такие вот пироги, вообщем почаще нужно в ПДА, в раздел журнал/история заглядывать

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Встречу Дмитрия перенес в "Разговоры о НС", так все же логичнее.

Добавлено Гектор,

Можно было и оставить, я бы не возражал. Не каждый день ЛЕГЕНДА тему посещает...

 

Гектор.

Ссылка на комментарий

 

 

не всегда пишутся красные СМСки
Привет ! Полностью с тобой согласен ! Тут вот Волозара проходил и лежки Фенрира прихватил одновременно - дык там и ,, ночевал ,, :) в этом ПДА в разделе История . Всякая Белая дребидень ( СМС бла - бла - бла ) выводятся прям одна за другой , а важные ( красные ) - Фигвам называется . Я играю на 2.05 - 7 . Недоумеваю - почему разработчики это не правят ? Или в последних патчах мож поправили ? А мож если Белые СМС убрать , то красные нормально будут проявляться :russian_ru: . Хотя ... мне кажется , что тут еще дело во времени ( промежуток времени , в течении которого красная СМС держится на экране ) , но мож я не прав конечно :unknw: .
Ссылка на комментарий

@Alfa2012@Бедуин, для смс отдельные правки были, ещё с Соли по моему - от худа и размеров экрана и разрешения вроде зависит. У меня все отображались как надо - даже когда они гуртом валились :)

 

Привет! У меня вроде тоже 16/9 - если это про 1600 на 900, но я играл на родном опешном как помню(по началу тоже понаставил всего, а потом наоборот убрал - отдельная геймдата была со спавнером для Соли и правка на актор для ОП2 :wub: ) :grin2:  

Изменено пользователем JAPAN
Ссылка на комментарий
для смс отдельные правки были, ещё с Соли по моему

Привет ! Да не по моему , а были и есть :) . У меня есть такая правка , а толку ? Монитор 16\9 , ставил правку - бесполезно . Худ стоит не родной , а один из адаптированных Мерцающим ( Андреем ) - думаешь в нем косяк ? Кажись и на родном худе СМС красные не успевали появляться на экране :russian_ru: .

Изменено пользователем Alfa2012
Ссылка на комментарий

Помогите отключить выброс на ЧАЭС-1.

ПДА отдал Доктору, но дело в том, что в последний раз я покинул ЧАЭС-1 через ручной ТП в тот момент, когда счетчик уже дошел до нуля и выброс начался. Может можно его как-то отключить через правку файлов? Переигрывать вообще не вариант, ТП с ЧАЭС-1 полгодика назад <_<

Ссылка на комментарий

да, отличная

А у долговцев отношение к тебе какое?(зелёные?)

 

Если уж устраиваешь допрос, то задавай правильные вопросы. При каких обстоятельствах испортились отношения? На каком этапе? После какого задания?

 

Гектор.

@Nin,

Отвечай на наши с куратором вопросы :ph34r::big_boss:

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий
от худа и размеров экрана и разрешения вроде зависит. У меня все отображались как надо - даже когда они гуртом валились

Видишь ли в чем фишка  :) , я конечно правку не ставил никакую по СМСкам, но заметил одну вещь...вот те СМС ки что с НС, они у меня тоже гуртом валят, допустим на генераторах интенсивный когда обмен СМСками идет, а вот те что относятся непосредственно к ОП 2, вот с теми такая фишка: если на мониторе горит СМС красная, то следующая будет отображаться не раньше чем потухнет предыдущая, а если она приходит раньше чем погасла предшественница, то ее не увидешь, только через историю в журнале. Вот такие вот пироги.  :)

Изменено пользователем Бедуин
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Взял задание у Сидора найти Лешего. Как зашёл на локацию Бар сходил к Воронину нажал принять принять присягу, потом решил что пока не стоит(хз как свободовцы отреагируют) загрузился, в баре никого не убивал.

Отношение доцентов в баре может измениться, кроме как переиграть? Может Сидор поможет? Он ведь оказывает подобные услуги.
 
Ну дык сбегай до Сидора и проверь теорию на практике.
 
Гектор.

Изменено пользователем Eugen81
объединил
Ссылка на комментарий

День добрый.Прохожу квест ночной дозор.В третьей части(когда на вышку забираюсь)и начинаю отстреливать полтеров, начинаются вылеты.2.07. Пробовал забивать в поиск, ненашел.Лог

FATAL ERROR

[error]Expression : ini->section_exist(imm_sect)
[error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp
[error]Line : 22
[error]Description : deathclaw_immunities_weak

Ссылка на комментарий

Подскажите чем открыть лог вылета "xray_1_03-20-15_19-06-49", который лежит в папке общие документы? Текстовые редакторы, блокнот и ворд открывают какие то иероглифы.

 

Крайний лог будет в папке вида xray_gektor.log (вместо gektor имя твоего ПК )

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

@СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R., лог ( *.log ) - это обычный текстовый файл, открывается блокнотом.

А ты пытаешься открыть мини дамп ( *.mdmp ) - бинарный файл, открывается спец. прогами для разработчиков, которые есть только у разрабов движка. Включает в себя сейв, логи и еще что-то, что напихал туда BugTrap, предназначен для отправки баг-репорта разрабам.

 

 

 

акие именно строки нужно выкладывать из лога вылета, кода говорят, выложи лог вылета?

Когда недостаточно последних примерно 10-ти строк, то выложи полный текст лога под спойлер.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, как на форуме правильно пользоваться поиском? Например, я хочу найти что-нибудь содержащее «Как показать ошибку мода на форуме». А поиск показывает: «Поиск не дал результатов»

 

В шапке этой темы есть маленько инфы. Главное грамотно подобрать слово (словосочетание) для запроса. Творческий подход приветствуется, как впрочем в любом деле.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showannouncement=14&f=38 стало быть...

 

Опаньки, вон чё :russian_ru: . Ну там кое что поправить надо.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR


[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_mil13_def_walk] in inaccessible for object [esc_mil13_def48431]
stack trace:

 

Всем доброго дня. Ребят, такая непонятка. Иду на Агро за тайником, самый обычный тайник, купленный у Информатора. На входе в комплекс к военным, возле грузовика - вылет.2.07+2

P.S. Я посмотрел, но как вылечить, не понял. Пробовал разные подходы.. Выброс отключен. Счас попробую перезайти на локу.

 

Из справочника по вылетам (мог бы и сам глянуть)

Причина:Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути sniper_3_walk, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.

Лечение:
Найти и исправить ошибку.

 

В данном случае наверное лучше переиграть с до захода на локу, или дождаться выброса, или зайти с другой стороны, или предпринять некие подобные действия.

 

Гектор.

Изменено пользователем hypercatt
Ссылка на комментарий

@Eugen81,  У меня по указаному пути нет этого файла, и в помине нет диска Е: на который ссылается Фатал. и  откуда он берет этот путь неизвестно.

Был бы благодарен если кто то разжевал мне исправление проблеммы пошагово.

 

Вот здесь эта штука лежит - gamedata\config\creatures\m_deathclaw.ltx. 

deathclaw_immunities_weak - это что то про Коготь Смерти, чего там у него с хитом не так - не знаю. Возможно более продвинутые подскажут.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...