Перейти к контенту
steelrat

Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Тся, юноша))) А не Ться.

А всё же...какой код у патронов 7,62?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Индифферентный Маргинал сказал:

А всё же...какой код у патронов 7,62?

Id патронов 7.62 хх037897 где xx это порядковый номер (в мод менеджере) установленного DLC (Nuka World) так что в данном случае это 063036897.
Альтернативный вариант использовать мод Получение предметов из esp-esm.
Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Индифферентный Маргинал сказал:

А всё же...какой код у патронов 7,62?

Раз уж всё равно через консоль генерить будете, не проще сделать себе калаш калибра .45 или .308 ?

Ссылка на комментарий
В 03.04.2018 в 21:07, Индифферентный Маргинал сказал:

А какой код у патронов 7,62?

 

В 03.04.2018 в 12:18, volk_40k сказал:

Гугл ...  5bb334d3bc5a7dd4613de4160f33bfcf6de35430

 

Цитата

А всё же...какой код у патронов 7,62?

Цитата

Id патронов 7.62 хх037897 где xx это порядковый номер (в мод менеджере) установленного DLC (Nuka World)

Цитата

А всё же...какой код у патронов 7,62?

Цитата

Раз уж всё равно через консоль генерить будете, не проще сделать себе калаш калибра .45 или .308 ?

Цитата

А всё же...какой код у патронов 7,62?

 

Цитата

Альтернативный вариант использовать мод


А все же... какой код у патронов 7, 62?

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Индифферентный Маргинал сказал:

Тся, юноша))) А не Ться.

Я художник, старина.

Я так вижу.

:crazy2:

  • Нравится 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Балин...А можно мне, как вчерашнему по полочкам разложить, что мне в консоли набрать для 7,62?))) Чёта я не понял ничего...

Ссылка на комментарий

 В игре  жмем " тильду" ( у меня клавиша с буквой Ё )   пишем:  player.additem  06037897 , количество патронов, жмем "энтер" , жмем "тильду" .  0f0b894551d218a881ee178be003635e6de34530  1cff19a949702a2c2112b015f26604156de34530  Патроны появятся в инвентаре ГГ.

Ссылка на комментарий

Вслед за новым патчем игры обновился и Fate of Wanderer. Что не может не радовать. В пять раз больше легендарных негодяев, правка криворукости при строительстве и ещё всякое разное хорошее...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

volk_40k

Благодарю. Я всё так и делал...но одну циферку пропустил - клава заедает, не печатается. Вот почему не получалось.

Ссылка на комментарий

Впервые увидел такое. 4242f4f73ac6b52a15216e674996b1cb5bf42d30
Один Коготь смерти дрался с другим. На картинке,  проигравший сбегает от более сильного...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
2 часа назад, volk_40k сказал:

Один Коготь смерти дрался с другим

Подружку не поделили )

Ссылка на комментарий

Дело было  возле  здания Стрелков. "Проигравший" Коготь рванул к зданию, где его  турель и стрелок-капрал "угомонили". Второго  Когтя Смерти ГГ подманил к этому зданию и  там зверюга "присоединилась" к своему  собрату. 
Вообще,  впервые увидел  противостояние одного зверя с другим, таким же.  Неожиданности от Фоллаута...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Да эта драка между когтями смерти одна из случайных встреч. Похоже что её с какого-то релиза ввели, а может и изначально она была :biggrin:

Ссылка на комментарий

@zerocobra 

Душу конечно на кон не поставлю, но по моему было с начала такое. Я это видел насколько помню довольно на ранних порах развития, и просто убежал от греха подальше.

Еще в первое прохождение.

А вот потом не встречал.

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
Цитата

Душу конечно на кон не поставлю, но по моему было с начала такое.

С самого релиза. Помниться нёс яйцо (куда то - потому что не знал ещё куда надо нести) припёрся на точку а там 2-3 этих когтех, 2х завалил а 3 стоит не нападает, яйцо отдал - напал (пакость такая не благодарная, ну видимо потому что были кроме неё ещё двое, потом еже приходил была одна). Много где встречал таких.

А кто нить занимался сбором всяких уникальных торговцев - поселенцев (типа они продают лучшие вещи чем обычные торговцы)? Нанял первую (та что на Радио чего то там сидит, в платье Швея) - но сколько не приходил не смотрел ни чего такого не увидел суперского :(.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, iMac сказал:

Помниться нёс яйцо (куда то - потому что не знал ещё куда надо нести) припёрся на точку а там 2-3 этих когтех, 2х завалил а 3 стоит не нападает, яйцо отдал

Известный квест "Роковые яйца". Если отнести яйцо в гнездо Когтя Смерти, тот не нападает. А рядом местечко Линн-Вудс, вот на него нападают  пара Когтей Смерти.  Обычно  наблюдаю с башни за борьбой рейдеров и Когтей Смерти, потом добиваю  победителей.
Уже рассказывалось здесь о косячном этом квесте. Один Коготь Смерти в музее сидит и охраняет яйцо и не пытается вернуться  к гнезду, из которого кража стрелками была произведена. А на месте гнезда ГГ встречает другого Когтя Смерти, который мирнолюбивый и награду косвенную дает за возвращение пропажи. Непонятно,  кто здесь кто: тот из музея Коготь Смерти и этот , возле гнезда.  И кем они друг другу приходятся и почему один агрессивен , а второй нет.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Это сейчас он известный, а я писал про первый раз (когда только игра вышла)! А тех когтей про который ты пишешь убил гораздо раньше, по пути в Музей ведьм.

И если память не подводит, они не нападают пока ГГ не дёрнет рубильник на вершине башни (включиться сирена).

7 минут назад, volk_40k сказал:

Если отнести яйцо в гнездо Когтя Смерти, тот не нападает.

Ну так на меня напала же, после того как яйцо положил в гнездо, да и нести в гнездо не нужно, там 2 (вроде бы) ветки одна в даймн сити, другая у наёмников или как их там.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, iMac сказал:

пока ГГ не дёрнет рубильник на вершине башни

Точно так .. А рейдеры все одно появляются и без рубильника..

 

7 минут назад, iMac сказал:

там 2 (вроде бы) ветки одна в даймн сити, другая у наёмников или как их там.

Ну да, к напыщенному робото-бармену или вернуть в гнездо. Не нападает, если рядом быть . Это если отошел и опять вернулся, то все .. "Знать тебя не знаю и чего ты для меня раньше сделал", - память звериная короткая..:biggrin:

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Две группы рейдеров появляются поочерёдно после: 

1) взятия книги или взлома сундука в одной из хижин;

2) подъёма на вершину башни

Можно поиграться с сейф-лоад для генерации легендарных вражин и трофеев.

Напоследок включаем гудок и отстреливаем в пузико двух Когтей смерти, один из них, как правило, легендарный.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...