Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Напомните, кто  дает задание на "счастливый бильярдный шар"? Такие задания  ни где не отображены.
 "Доставить боеприпасы отряду Свободы", который погибает в ТД от наймов за заправкой,  рюкзак с боеприпасами остается у ГГ и ни кому его не продать-отдать, только выложить можно.
 Озвучка диалогов у ученого на Болотах  пересекается частенько.   На подходе к деревне новичков, со стороны дороги,  частенько озвучка  Сидоровича случается.
Атаки зомби-сталкеров на Янтаре бесконечны, пока  не найдены доки и разговор Сахарова с Левшой не произошел, т.е. задание "защитить лагерь ученых" заведомо провальное. Атаки идут одна за другой, через краткий промежуток времени. Контролер на Янтаре "видит"почти на треть локи и  атакует  через трубы, ящики ГГ т.е. без прямой видимости . Спаун живности на Янтаре происходит  резко,   как по графику.
  Часто логика боевки подводит, в частности на Свалке. НПС  стоят и не реагируют когда по ним стреляют - просто погибают. НПС  "нейтралов" проходя мимо  "концлагеря"  на стоянку "у бульдозера" попадают под огонь бандитов из "концлагерь". Причем те видят сталков  на таком расстоянии. Сталки без реакции идут дальше  к бульдозеру,  где стоя, погибают от огня бандитов, который ведется с расстояния "концлагеря"(стоянка заброшенной техники).

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
задание на бильярдный шар даёт Ашот вроде бы.

 

Молчит товарищ этот ... Перепроверю еще раз . 

 

на бильярдный шар даёт Ашот

 

 Загрузился, пришел к Ашоту:  есть диалог. Спасибо!

 

И такое:  в штреке на Болотах находим детектор первого уровня, дак ГГ его и так выдают  на базе ЧН при первом выходе за пределы оной...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

И такое

А ещё на болотах можно найти СИГ-снайперский. А велес, наверно Monk убрал.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей, документы, флешки, оружие, которые можно найти на особенных трупах сталкеров, спаунятся рандомно, так что его можно найти где угодно.

Изменено пользователем Nickjkee
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
А велес, наверно Monk убрал.

"Велес" на Болотах - это непозволительная роскошь, поэтому он заменён "Откликом". Если повезёт, то в одном из случайных тайников можно найти "Медведь".

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
рюкзак с боеприпасами остается у ГГ и ни кому его не продать-отдать, только выложить можно.

И что? Вещь-то квестовая.

Озвучка диалогов у ученого на Болотах  пересекается частенько.

Ничего там не пересекается.

На подходе к деревне новичков, со стороны дороги,  частенько озвучка  Сидоровича случается.

Ничего там не случается.

Атаки зомби-сталкеров на Янтаре бесконечны, пока  не найдены доки и разговор Сахарова с Левшой не произошел, т.е. задание "защитить лагерь ученых" заведомо провальное.

Так всегда было с момента появления игры СТАЛКЕР: Чистое небо. Не пойму в чём претензия? Надо быть очень крупным идиотом, чтобы провалить такое лёгкое задание. Если хочешь чтобы атаки прекратились, то беги со всех ног к Сахарову и отдай ему документы.

Контролер на Янтаре "видит"почти на треть локи и  атакует  через трубы, ящики ГГ т.е. без прямой видимости

Как и во всех играх серии СТАЛКЕР. Мне не ясна претензия. Контрик притягивает не твоё физическое тело, а твою "душу", если можно так выразится. А нематериальная субстанция должна легко проходить через материальные объекты. Не вижу тут ничего неправильного.

Спаун живности на Янтаре происходит  резко,   как по графику.

Так и есть. Спаун происходит рандомно раз в сутки после того как отключишь пси-установку. Иногда этот "раз в сутки" приходится практически на сам момент отключения пси-установки. Вот и кажется, что спавн мгновенный и прямо на глазах у ГГ. Это можно легко поправить отсрочив спавн монстров по времени или по получении определённого инфопоршня.

Часто логика боевки подводит, в частности на Свалке. НПС  стоят и не реагируют когда по ним стреляют - просто погибают. НПС  "нейтралов" проходя мимо  "концлагеря"  на стоянку "у бульдозера" попадают под огонь бандитов из "концлагерь". Причем те видят сталков  на таком расстоянии. Сталки без реакции идут дальше  к бульдозеру,  где стоя, погибают от огня бандитов, который ведется с расстояния "концлагеря"(стоянка заброшенной техники).

Ничего тут не сбоит. Концлагерь особый квестовый гулаг и он должен быть разгромлен именно ГГ. Потому никто из посторонних НПС, из любых группировок, и не реагирует на врагов из Концлагеря. Так есть и было задумано ПЫС. Не надо торчать на виду у НПС, они там сами нормально расходятся в офaлайне.

 

Итого: напрямую к моему моду относится только квестовый рюкзак с боеприпасами для блокпоста "Свободы". Остальное или наследие GSC, или результат работы OGSM Team. Рекомендую поиграть в чистую игру СТАЛКЕР: ЧН и чистый мод ОГСМ ЧН, для того, что бы более конструктивно писать критику.

 

Мне кажется, или "медуза" кверху ногами?

Нет, теперь она стоит именно на своих "ногах". Выкинь её из рюкзака и присмотрись, как она встанет на земле.

А велес, наверно Monk убрал.

Что ещё я, наверное, сделал? Прежде, чем делать такие скоропалительные умозаключения, неплохо бы поиграть в чистый мод ОГСМ ЧН или почитать ридми к нему.

 

З.Ы. И мой ник пишется monk, а не Monk. Постарайся это запомнить.

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Постарайся это запомнить.

 

Постараюсь, не забыть...

  • Нравится 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Ничего там не пересекается.

 

Ученый с лагеря Лебедева,  дающий задания на части монстра и арты, иногда  говорит две разных фразы одновременно, я про это.

При подходе к деревне новичков  ,  в определенном месте  иногда голос Сидоровича,  аналогично  фразам при уходе  ГГ из бункера .  

 Концлагерь особый квестовый гулаг и он должен быть разгромлен именно ГГ.

 

Ситуация подробно описана . Суть ее: бандиты "глазастые",  нейтралы нет. Если  бандитов должен ликвидировать ГГ, то и бандитов "концлагеря" следует сделать такими же слепыми как и  остальных их собратьев , чтобы убрать ситуацию когда эти бандиты стреляя с территории "концлагеря" , а это приличное расстояние, наносят урон  противнику. "Глазастость" убавить им надобно, только и всего.  

 Если хочешь чтобы атаки прекратились, то беги со всех ног к Сахарову и отдай ему документы.

 

Заход на локу и сразу  сигнал тревоги на защиту  лагеря ученых . Чтобы   атаки прекратились,  период между которыми  несколько десятков секунд,  необходимо получить задание на поиск документов у пропавших сталкеров, дойти туда,  повоевать с противником по дороге, обыскать местность, вернуться к Сахарову   и только после разговора по рации оного с Левшой спаун новых зомби прекращается. На эти все мероприятия уходит какое-то время. 

Время между атаками  нападающих хватало только чтобы обыскать пяток - десяток  тел  противника на предмет боезапаса.

Контрик притягивает не твоё физическое тело

 

Интересно другое : атаки идут через предметы, во время них ГГ  оружие не может использовать, не успевает  между промежутками атак. В ограниченном пространстве это погибель . Т.е. и за предметами ГГ  беспомощен . Я про это.

 Спаун происходит рандомно раз в сутки

 

Сомнительно это. Только уничтожен контролер и его свита  и не выходя с локи, ГГ у ворот  с комплекса Янтаря  на Рыжий лес и повторное появление всей братии.  Сто % появление их же при выходе- заходе на локу . Ну и плюс  не успел ГГ обследовать комплекс на предмет шмона  тайников, опять появление  контролера и иже с ним. Времени ну ни как сутки не могло пройти.

 "Рюкзак квестовый"  не пристроить,  не сдать на склад обратно ( для реалистичности квеста), например,   раз такое устраивает и это нормально  .. 

 

 А вообще это не критика .  Ведь данное дополнение на игру ЧН для того  делалось, чтобы  улучшить  что-то,  убрать  что-то сбойное. Поэтому  замеченное  и было озвучено .  Раз правки и исправления не предполагаются в дальнейшем,  тогда вся инфа "мимо кассы", только и всего.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Ну прям Резидент Эвил какой-то! Беспрерывные атаки зомби и прочее.

Всё равно, зомби победили или сталкеры. Главное, чтобы зомбей у бункера НЕБЫЛО! Награду за эти подвиги защитника не дают, так зачем мучаться?

Контролёру на янтаре как раз надо бы глазастость уменьшить, а бандитам игнор поставить на всех.

Ссылка на комментарий
Суть ее: бандиты "глазастые"

 

"Глазастость" убавить им надобно, только и всего.  

Как всё просто! И как это я сам не догадался?

бандитам игнор поставить на всех

Они и ГГ перестанут замечать. Нужно смотреть, что там и как...

период между которыми  несколько десятков секунд,  необходимо получить задание на поиск документов у пропавших сталкеров, дойти туда,  повоевать с противником по дороге, обыскать местность, вернуться к Сахарову   и только после разговора по рации оного с Левшой спаун новых зомби прекращается. На эти все мероприятия уходит какое-то время. 

Надо пошевеливаться. Я очень часто успеваю всё это сделать, а я обычный чел, а не супермен. А если не успеваю с первого раза, то отбить вторую атаку не проблема.

Сомнительно это

И тем не менее это так. Одним словом: я сдвинул момент их появления на локации. Теперь монстры заспавнятся только когда ГГ перейдёт в РЛ. Так что мгновенных появлений монстров прямо перед носом ГГ теперь не будет.

"Рюкзак квестовый"  не пристроить,  не сдать на склад обратно ( для реалистичности квеста), например

Если аргументированно напишешь, для чего его надо пристраивать или сдавать обратно на склад (в чём реалистичность?), то обязательно сделаю именно так.

А вообще это не критика .  Ведь данное дополнение на игру ЧН для того  делалось, чтобы  улучшить  что-то,  убрать  что-то сбойное. Поэтому  замеченное  и было озвучено .  Раз правки и исправления не предполагаются в дальнейшем,  тогда вся инфа "мимо кассы", только и всего.

Если ваша инфа не имеет никакого отношения к моду, то и не надо удивляться, что она мимо кассы.

 

Награду за эти подвиги защитника не дают, так зачем мучаться?

Награду дают. Так что мучатся есть за что.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Ученый с лагеря Лебедева,  дающий задания на части монстра и арты, иногда  говорит две разных фразы одновременно, я про это

Ясно. Погляжу что там и поправлю.

Это кто же даёт награду за защиту бункера?

Сахаров. Ридми к моду, в который играешь, очень полезно читать, если что. Потом меньше вопросов будет.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доступна новая версия мода. Есть кое-что новое, но в основном это исправление ошибок и вылетов предыдущей версии.

Ссыль: https://yadi.sk/d/JpKjwOxOgWwhu

Всех с праздником Победы!!!

 

ogsmce_screen.jpg

 

Администрация, если есть возможность, то прошу поместить его в топик темы.

Изменено пользователем monk
Добавлено  warwer,

Сделано.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Сахаров. Ридми к моду, в который играешь, очень полезно читать, если что. Потом меньше вопросов будет.

Увы, но мне этот жадюга награду за защиту не давал, будто бункер не учёным принадлежит.

Всех с праздником Победы!

Ссылка на комментарий

 

 

мне этот жадюга награду за защиту не давал

Да быть такого не может. Если задание не отменилось и не провалилось, то награда будет выдана 100%.

Ссылка на комментарий

Сахаров дает награду , у меня что-то 3000 руб.
Что до "рюкзака с боеприпасами", как  это было бы в жизни :  ГГ выдали ящик с боезапасом, очевидно товар необходимый и ценный. Получается никому не нужный. ГГ его использовать не может да и Свободе , которой по квестам то оружие, то дробь таскаем тоже наплевать на это... Алогичность получается. Думаю в месте, где все даже малоценное  востребовано,  личное имущество группировки тоже пригодится  той же группировке или ГГ или еще кому.

Раз  детектор Отклик в штреке на Болотах  команда ОГСМ добавила , то если есть желание можно что иное  с ним придумать. Ведь тот же Отклик ГГ и так получает. Там может находиться тот же "Медведь" ( Медведь по инфе из схрона мною найден был)  поломанный или "Велес" . Чтобы отремонтировать нужно что еще на локе найти, допустим флешку с инфой по ремонту или еще что.  
В оригинале ЧН Велес почему к месту был:  в костюме с теми параметрами,  который на ГГ там был,  взять арты уровня велес не просто было ..   Да и здесь, чтобы прокачать ЧБ3 или научник ЧН копеечку  пособирать не мало надо.  Плюс хлам и шмотки бандитов ни кто не берет здесь ..

Доступна новая версия мода. Есть кое-что новое, но в основном это исправление ошибок и вылетов предыдущей версии.

 

Новая игра необходима?

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...