Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Выскажу свои замечания:

- Описание нового апгрейда для экзоскелетов противоречит описаниям экзоскелетов других группировок. Например, экзоскелеты нейтралов и наёмников относятся к 3 поколению, а у экзоскелета "Свободы" не исключена возможность бега в нём.

- Довольно непривычно выглядит перенесённая в самый низ установка системы жизнеобеспечения, потому что у других броников там место для установки дополнительных контейнеров для артефактов. Желательно поменять местами эти апгрейды.

- На самом деле установка системы жизнеобеспечения снижает потребность в аптечках, но не отменяет их, т.к. её возможностей не хватит в случаях попадания Шрама под точный огонь или близкого взрыва гранаты и поэтому всё равно приходится носить с собой хотя бы несколько стандартных аптечек. То же самое можно сказать и про использование артефактов "Душа", "Колобок" и "Светляк".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, вижу ты недоволен, как и всегда. Честно, не понимаю, что тебя удерживает годами в этой теме? Не помню случая, чтобы ты остался доволен моими решениями. Вопрос: а нафига ты тогда играешь в мой мод, если он сплошное недоразумение? Наверное из-за того, что есть возможность всегда проявлять своё недовольство. Играй в чистый ОГСМ ЧН или сделай мод себе и будь всем доволен. Ладно, отвечу по порядку:

1) Почему противоречит? В описаниях к экзам указано, что не исключена возможность бегать в них. Вот с помощью этого апгрейда эта возможность реально воплощена. Согласно описанию апгрейда - на прошлых вариантах экз установка лёгкого хода не предусматривалась. Старые экзы остались в "прошлом", сейчас в игре - все экзы уже нового, третьего поколения. Неужели это не очевидно?

2) Там и у других экз места хватает:

3506446ff3fa96c1e05114bf863ac78b1f86ff19

Так что будет у всех одинаково.

3) А это замечание вообще не понял к чему. Я просто рассуждал об возможных потребностях аптечек: - не рано ли сразу давать разрешение на ап медблок?; не получится ли это читерно? и т.д. Вижу, что читерно не получится. Ну и чем ты недоволен?


 

 

Я имел в виду переделать так текстуру инвентаря, чтоб детектор был не в артефактовом слоте, а в собственном.

Так он, вроде как, и так в собственном слоте находится, на поясе.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вылетает на свалке после сдачи кпк контрабандиста и взятии квеста на спасение концлагеря у Дикого Напра.

Точнее после второго.

Вылет стабильный на xrGore и xrGame.

Лог точно не помню но указывается именно xr.

Что делать подскажите

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий
Что делать подскажите

 

Внимательно читаем топик темы. Всё делаем, как в нём сказано:

При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.

Ещё хочу добавить, если игра пиратка - то сразу прощайте.

 

 

вот бы экзоскелет Чистого Небо

Для какой цели? Что бы было?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Сначало лога не было пото после второго вылета вошли логи

Просто у всех есть а у чн нету

Я бы еще экзоскелет бандитам добавил )

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal, лог давай. Так разговор беспредметный. Плюс опиши более подробно, при каких обстоятельствах происходит.

Ссылка на комментарий

Говорю же не помню я лога помню что было типо D:\program files\ GSC game world \stalker \bin\ xrGore поменял для себя параметры брони иконки некоторые автосохранение убрал убрал надпись ogsm 1.8 в главном меню прохожу до напра выполняю миссии беру квест на концлагерь при диалоге вылет

Ссылка на комментарий

 

 

Говорю же не помню я лога помню что было

Что мешает этот вылет опять сделать? Он же, по твоим словам, постоянный. Так что не три мне по ушам насчёт не помню. Лог в студию.

 

З.Ы. И пиши грамотно, читать противно.

Ссылка на комментарий

Слушай ты monk помогать будеш нет

Как приду домой сяду играть сделаю лог скину тебе а насчет грамматики с телефона не очень удобно писать

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий
Слушай ты monk помогать будеш нет

А я как тебе помогу, если нужные данные ты не предоставляешь? Тебе даже опытный мододел (а я не считаю лично себя опытным) без лога вылета помочь вряд ли сможет. Так что давай данные по своей версии игры (лицуха/репак/пиратка), давай лог, а потом поговорим.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

поменял для себя параметры брони иконки некоторые автосохранение убрал убрал надпись ogsm 1.8 в главном меню

 

 

Слушай ты monk помогать будеш нет

:rofl2:

 

 

Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. monk ©
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

monk, если бы я был недоволен сборником фиксов, то давно бы покинул эту тему.

1. Например, для меня оказалось не очевидно то, что все экзоскелеты относятся к 3 поколению, поэтому я и высказал своё замечание. Может, имеет смысл убрать из описаний экзов нейтралов и наёмников упоминания о 3 поколении, т.к. это может вызвать вопрос: а есть ли в игре экзы предыдущих поколений? Вполне достаточно того, что о 3 поколении сказано в описании установки лёгкого хода, которая доступна для всех экзоскелетов.

2. То, что выглядит непривычно, ещё не означает, что не имеет права на существование. Также хочу спросить: установка экспериментального КПК в дополнительный слот даёт упрощенный доступ к хранящейся в нём информации? Раньше для этого приходилось открывать инвентарь и использовать КПК.

3. Разумеется, что это не чит. Поэтому приходится носить хотя бы несколько аптечек и перед началом длительного боя дополнять работу системы жизнеобеспечения установкой в слот артефакта, ускоряющего заживление ран.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
для меня оказалось не очевидно то, что все экзоскелеты относятся к 3 поколению

Да как такое возможно - понять не правильно? Мне это ни о чём не говорит, хоть тресни. Не пойму, что ты хочешь объяснить или доказать. Для меня всё более чем очевидно и понятно. Объясняй, тогда, как для дебила, на пальцах.

 

установка экспериментального КПК в дополнительный слот

Это просто картинка и ничего более. В сборнике не будет. Себе оставлю, на память.

 

если бы я был недоволен сборником фиксов

Ты им как раз и не доволен. Наблюдения не одного дня.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Насчет поколений экзоскелетов.. У разных поколений и визуал должен быть совершенно разный, а не только описание..

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
У разных поколений и визуал должен быть совершенно разный, а не только описание.

Да нет в ЧН экзоскелетов разных поколений, нет. Откуда им там взяться? В игре присутствует третье поколение экз и об этом написано в описаниях к ним.

 

 

Я бы еще экзоскелет бандитам добавил

Ну так добавь. Ты же уже ковыряешь мод, что мешает? Про вылеты потом тут не пиши, только.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, то, что ты называешь моим недовольством, на самом деле является желанием помочь улучшить сборник фиксов, в т.ч. и с помощью конструктивной критики. Конечно, я могу недопонимать некоторые моменты, например, что все экзоскелеты относятся к 3 поколению. Очень жаль, что на этот счёт у тебя сложилось противоположное мнение.

Ссылка на комментарий

 

 

я могу недопонимать некоторые моменты, например, что все экзоскелеты относятся к 3 поколению

Так в чём прикол-то? Пока я не взялся за этот ап никто и не говорил, что экзы в ЧН не 3-го поколения. С чего теперь-то так?


 

 

на самом деле является желанием помочь улучшить сборник фиксов, в т.ч. и с помощью конструктивной критики

Этого мало, нужна реальная помощь. Трындеть и я умею.

Ссылка на комментарий

Ну просто жалко, что у такой группировки нету своего экзоскелета(интересный факт, оказывается, что у ЧНовцев были бойцы в экзоскелете, и в конфиге есть, просто в игру не прописаны), вот хотелось, чтобы он у них был, или сделать его уникальной броней, типа это прототип ЧНовского экза, который сделал Новиков для группировки, но еще не законченной(ну вообщем на фантазию).

  • Согласен 1

RonicTH.gif
Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...