СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9 - Страница 11 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Через пару дней уезжаю в отпуск, а потому решил выложить, то что уже готово. 

Сборник обновлён 30.05.14.

Ссыль на сборник: http://yadi.sk/d/ZgL-tbbsRmiSv

Ссыль на ридми: http://yadi.sk/d/BqG9GdjIRmiUp

Изменено пользователем Kirgudu
  • Не нравится 1

Раньше...

Обновил шапку темы. Поправил ссылку на сборник (из-за затесавшихся спец. символов на сборник не вела).

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

После установки нового фикса столкнулся с багами которых раньше не встречал.

Игра установлена начисто, лицензия ЧН 1.5.10 + OGSM CS 1.8CE + OGSM CS 1.8CE compilation fixes от 30.05.14, никаких сторонних модов или правок.

 

Первое, после попадания на кордон, при первой попытке пересечь зону отчуждения был убит из пулемета, при перезапуске, пулемет просто больше не стрелял и я спокойно пешком пошел в сторону деревни.

 

Второе, по приходу в деревню оказалось, что дверь торговца Михалыча закрыта, причем нету даже диалога при приближении к двери(появления команды "нажмите на кнопку а"), словно это просто стена, на этом игра и закончилась для меня, никаких ошибок или вылетов нет.

 

За тот десяток раз, что уже проходил мод OGSM CS 1.8CE, впервые такие баги.

Изменено пользователем Ginom

Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг

 

За тот десяток раз, что уже проходил мод OGSM CS 1.8CE, впервые такие баги.

И что? Я пару тысяч раз прошёл мод и ещё и не с такими закорюками встречался... Загружай последний сейв на Болотах и перезайди на Кордон.

Изменено пользователем monk

Раньше...

 

 


И что? Я пару тысяч раз прошёл мод и ещё и не с такими закорюками встречался... Загружай последний сейв на Болотах и перезайди на Кордон.
Да я то перезайду, но баг то явно не из воздуха матерелизовался, причина то должна быть. Если такой информацией делиться не надо так и скажите, не пишите о багах в тему, если нет вылета.

Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг

 

@Ginom, тупанула логика игры, обычное дело для движка ЧН - вот и вся причина. Так что грузи последний сейв на Болотах и перезаходи на Кордон.

Изменено пользователем monk

Раньше...

При переходе с локации свалка на локацию темная долина появляется сообщение "свалка", при переходе обратно на локацию свалка появляется сообщение "темная долина". При попытке войти в подвал за пда клыка, дверь неактивна, открыл ее выстрелом из карабина внутри никого, пда валяется в дальней комнате, дважды перепрошел:

1 раз с места перехода с автосейва и второй раз с схранения на темной далине, дверь все равно не активна и в подвале никого.

 

Где можно скачать предыдущий фикс? Я по дурости удалил, скачав последний, в жизни не сталкивался с таким количеством багов в OGSM CS 1.8CE

Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг

 

Где можно скачать предыдущий фикс?

Нигде. Переустанови игру, мод, сборник. Начни новую игру. У тебя сразу что-то пошло не так.

 

З.Ы. А сообщения, о локациях, так и должны появляться - только после того, как ты её покинешь. Потому переходя со Свалки в ТД ты получаешь обобщающую инфу о локации Свалка, а переходя на Свалку из ТД - информацию о локации Тёмная долина. И так со всеми локациями.

Изменено пользователем monk

Раньше...

В последнем сборнике фиксов на базе нейтралов на Агропроме стабильно появляется двойник Ореста, который стоит на первом этаже здания, а настоящий Орест находится на третьем этаже. Загрузка сэйва на Свалке перед первым входом на Агропром ничего не даёт. Сэйвы перед первым входом на Агропром и около двойника Ореста прилагаются.

@Dimus, вопрос не ко мне. Это тянется ещё с оригинала. Пиши претензии ПЫС.

Изменено пользователем monk

Раньше...

@monk, после того, как г-н Григорович разогнал команду создателей игры, писать уже некому и спасение утопающих стало делом рук самих утопающих (т.е. поклонников S.T.A.L.K.E.R.). Возможно ли локализовать и исправить эту ошибку компания-разработчик (признана нежелательной)*? Потому что у меня иногда дублировался не только Орест (agr_stalker_base_leader), но и Айдар (agr_stalker_base_mechanic), оба персонажа входят в состав отряда на базе нейтралов (конфиг squad_descr_agroprom.ltx):

[agr_smart_terrain_4_4_stalker_1_squad]
faction = stalker
npc = agr_stalker_base_leader, agr_stalker_base_mechanic, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_1
target_smart = agr_smart_terrain_4_4

 

Изменено пользователем Dimus

@Dimus,

попробуй так: в секции

[agr_smart_terrain_4_4_stalker_1_squad]
faction = stalker
npc = agr_stalker_base_mechanic, agr_stalker_base_leader, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_1
target_smart = agr_smart_terrain_4_4

удаляешь agr_stalker_base_mechanic, agr_stalker_base_leader, либо, для баланса вписываешь вместо них sim_default_stalker_...

Потом нужно начать НИ и сбегать на базу сталкеров для проверки.

Персонажи agr_stalker_base_mechanic, agr_stalker_base_leader спавнятся через алл. спавн, поэтому нахождение их в этой секции есть ошибкой. От этого возникают дубли.

  • Нравится 2

Раз так, то беру свои слова обратно. 

Буду исправлять свои косяки.

 

Есть предложение: добавить на базу экологов механика (по типу Лесника или командиров ЧН в Лиманске). Лично я склоняюсь к тому, что это мысль дельная.

Что скажете?

Изменено пользователем monk

Раньше...

Спасибо за подсказку, WARWER, после проведения замены в этой секции и начала новой игры вместо двойников Ореста и Айдара на первом этаже здания появились 2 нейтрала в научных костюмах, вооружённые АН-94.
 
monk, пожалуйста внеси в следующий сборник фиксов поправку в конфиг gamedata\configs\misc\squad_descr_agroprom.ltx:

[agr_smart_terrain_4_4_stalker_1_squad]
faction = stalker
npc = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_1
target_smart = agr_smart_terrain_4_4

 

 

Куда именно собираешься поставить механика? Желательно где-то в бункере, чтобы он не погибал во время постоянных атак зомбированных и для реализма заспаунить туда верстак, если это не будет мешать AI сетке.

Изменено пользователем Dimus

@Dimus, это можно сделать и другим способом.

 

 

Куда именно собираешься поставить механика? Желательно где-то в бункере, чтобы он не погибал во время постоянных атак зомбированных и для реализма заспаунить туда верстак, если это не будет мешать AI сетке.

Будет в бункере. На зомби не агрится - будет стоять на месте. Верстак там поставить негде - уже прикидывал. А вот имя какое дать? Пока назвал механика "Васильев", но может есть ещё мнения?


Сделал фикс двойников Айдара и Ореста, добавил механика на Янтарь. Прошу проверить.

Ссыль: http://rusfolder.com/41100765

Нужна новая игра.

Изменено пользователем monk

Раньше...

Для ускорения процесса тестирования предлагаю в начале игры разблокировать переходы с Болот (gamedata\configs\scripts\marsh\mar_intro_zone.ltx):

[sr_idle@scene_1_spawn]
;lvl
on_info = {+mar_lvl_sim} sr_idle@test, {+mar_intro_start} sr_idle@scene_1_time %=disable_ui =spawn_object(mar_intro_lebedev_1:mar_intro_scene_1_lebedev:0:249.3) =spawn_object(mar_intro_kalancha:mar_intro_scene_1_kalancha:0:163.0) =spawn_object(mar_intro_actor:mar_intro_scene_1_actor:0:0.0)%


а также дверь в бункер Сахарова (ещё не нашёл).

 

Проверено: работает и другой метод исправления наличия двойников на Агропроме (изменение профилей персонажей). :good:

Не смог проверить наличие техника на базе учёных, т.к. закрыта дверь в бункер Сахарова, и нет желания заново проходить сюжет от Болот до Янтаря. :negative:

Изменено пользователем Dimus
Не смог проверить наличие техника на базе учёных, т.к. закрыта дверь в бункер Сахарова, и нет желания заново проходить сюжет от Болот до Янтаря.

У себя проверил - работает. Ладно, подождём, вдруг ещё кто-нибудь отпишется.

Кстати, @Dimus, нет желания написать пару текстов для сборника? Если что, то пиши в личку.

Изменено пользователем monk

Раньше...

 

 

Есть предложение: добавить на базу экологов механика (по типу Лесника или командиров ЧН в Лиманске). Лично я склоняюсь к тому, что это мысль дельная. Что скажете?
Идея про механика разумная, только зачем дополнительного персонажа выдумывать, почему не дать возможности механика единственному обитателю бункера, он же ученный, что ему стоит отремонтировать что то.

Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг

 

 

 

зачем дополнительного персонажа выдумывать, почему не дать возможности механика единственному обитателю бункера, он же ученный, что ему стоит отремонтировать что то

Потому что иначе у него будет или ремонт, или торговля - только так.

Изменено пользователем monk

Раньше...

monk мысль вполне хорошая, будет время проверю, и если ты не против включу в свою сборку

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...