Шейдеры - Страница 39 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Anonim,

Предложение по твоему паку шейдеров. По саншафтам.

Надо помимо регулировки основных саншафтов аля ЧН в конфиге погоды, надо сделать такой же регулятор для лучей скайграфика.

Это поможет решить проблему с одновременными лучами в помещениях днём и отсутствием оных на улице и вечерних лучей.

Основная проблема с ЧН лучами была в том, что чем дальше от солнца тем слабее лучи у земли. В результате  добившись хороших лучей в помещении на улице мы получали жуть из световых решёток. Да и днём такие лучи как известно неуместны. Но убрать мы их не может пропадут лучи в тёмных помещениях. Это компенсировали лучи скайграфика.

например при таких настройках можно получить неплохие скайграфиковские лучи днём в помещениях и их ненавязчивое и еле заметное присутствие на улице в траве.

 

//#define RAY_SAMPLES int(20) //sun shafts qulaity, greater - better
#define SS_INTENSITY float(0.24) // intesity of sun shafts
//Only for testing.
#define SS_CONTRAST float(1.4)

 

Это не будет вызывать раздражение как та макаронная фабрика, что на предыдущих страницах  этой темы на скринах.

Но их интенсивность тоже зависит от яркости солнца и вечером они не будут так заметны как  ярким днём. Или наоборот - вечером хорошо ,днём пересвет. Нужна дополнительная настройка.

Две отдельные настройки на оба вида лучей внутри помещений и на улице дадут возможность подбирать естественное ощущение не только для утренней погоды, но и для ночных гроз , где лучи будут давать ощущение стены  воды-дождя. В обильном тумане и одновременно в лунную ночь, где на небе лучей нет, а в помещениях присутствуют,  впрочем как и ярким днём. Ну а если кому то мало заметно, то соответственно, будет возможность сделать их поярче, на свой вкус.

Скрины не прилагаю, так как саншафты  хорошо заметны именно в движении, а на статике они ненавязчивы.

Изменено пользователем dromundus

Хм, а как побороть мигание травы, когда отдельные, небольшие участки пропадают на какую-то долю секунды?

На дефолтных шейдерах этого нет...

PW7EW.png

Замечал такое когда срабатывали аномалии, я просто выключал в конфиге аномалии ветер  :D Как мне кажется он нафиг не нужен.

  • Не нравится 1
когда срабатывали аномалии, я просто выключал в конфиге аномалии ветер

Это как? Играешь так себе - срабатывает аномалия - выходишь - отключаешь ветер?

Ну совсем просто...Не игра, а лазанье по конфигам?

Изменено пользователем _Val_
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Блин... 

@_Val_, Ты притворяешься не совсем развитым? Ты мои посты задом наперёд читаешь чтоли...? Или тебе на каждый мой пост подосрать охото? Из-за того что я назвал ФОТОГРАФА и Тайные Тропы провалом в сталкерском модмейкинге (точнее гавном)?

 

Вырвал предложение из контекста и радуется как мартышка что можно насрать. Вот правильный вариант цитирования...

 

Замечал такое когда срабатывали аномалии

а не...

 

когда срабатывали аномалии, я просто выключал в конфиге аномалии ветер

 

ЗЫ: Щас обнаружил в что X-Ray Extensions есть правка, патчи движок.

 

Администрации давно пора тереть его посты как бред. Ибо полезного они ничего никогда не несут.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Мерцание травы (исчезание-появление) и кривые подергивания травы от "ветра аномалий" - два разных бага. Собственно, для первого есть фикс в ХЕ, а второй лечится, очевидно, выключением ветра в конфигах.

Telegram-канал RayTwitty Space

Всем здравия!

Вопрос, который, возможно, уже был, но поиск по форуму ничего не даёт из-за обилия упоминания искомой строки в выложенных логах.

В логе идёт ругань на строку: effects\shadow_world

Это проблема орига, по крайней мере СЧН. Что можно сделать? В чём суть проблемы? Возможно эту проблему уже решали. Мои дилетантские попытки разобраться в сути ни к чему не привели.

Кто знает решение, просветите пож-та. Спс.

Изменено пользователем warwer

"На Р2 этот шейдер не поддерживается, о чем в логе и написано" - вот такое нашел. Пишут, что шейдер этот 100% есть в библиотеке.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

@Хемуль36рус,

ну, примерно, логику НЕ работы я понимаю. Хотелось бы эффективно решить проблему. Просто погасить запись в логе - не то. Хотя и это было бы неплохо...

У меня вопрос по шейдорам текстур. Возможно ли, сделать так что бы шейдер менял цвет текстуры и придавал что то вроде шероховатости?

А я вот хотел спросить - а бамп на шейдер waterstuden можно ли прицепить?

Обычный водяной шейдер  бамп не поддерживает вроде. Я пробовал другие - там есть бамп, сама фактура студня становится словно слизь и объем появляется,  но только тогда вода не отображается, Та же фигня с waterryaska.

@dromundus, шейдер воды (обычной),  отображает текстуру с непрозрачной альфой. В шейдере воды присутствует объём текстур, иначе бы вода не имела волн. Внимательнее поразбирайся с водой. :big_boss: Переходи на ЗП. Хватит ТЧ геморойное мучать.

 

 

@Graff46, твой вопрос прям в тему. \\\\\\\\это как с водой.

Изменено пользователем Дизель
  • Не нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Не понял как и что я сделал, но бампы на студне заработали. И при этом остались все водные примочки ..Полупрозрачность водяных частей , блики, и пена, круги на воде. Появилась резкость и объём. Значит действительно можно бампы добавлять. Тогда непонятно почему ПЫС не стали это делать.

6728674m.jpg

тч 6 патч

  • Нравится 3

@dromundus,Нагрузка может какая то?

@nikita_nz1986,Вот и ответ "другие приоритеты были" by Dmitriy Iassenev

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

 @mauvais,

Я раньше прописывал в textures.ltx  Делал бампы. Пытался  попробовать бампы и детальные текстуры в associations ставил на воду, волмарки, даже пробовал бампы сделать на партиклы. Не работали. Думал движок не рассчитан. Не работало. Пробовал заменить шейдер воды на def_aref - бампы появлялись, но пропадала сама вода и её эффекты. Получалась текстура на подобии масксетки только с бампами. А тут спустя какое то время заметил и сам обомлел. Получается на партиклы наверно тоже можно бампы сделать. Спросите - зачем? Если партикл дыма будет иметь бамп, то появится объём и отражающие свойства. А значит если посветить не дым фонарём - будет луч, так как бампы будут хоть слабо, но отражать свет. И от партиклов может появится тень, как появилась от масксеток и колючки.

Сейчас у меня стоит 6 патч с x-ray икстентионс. Возможно дело в нём. Написал об этом потому что выяснилось на практике, что такое  оказывается работает.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

@dromundus, вспомни фотошоп и регуляторы наложения слоёв. Так же примерно устроено в движке сталкера. Регулируй прозрачность альфы постепенно и ты получишь разные результаты на выходе. Влияет так же последовательность прикреплённых текстур паровозом к основной текстуре. Тут непаханое поле. Пысы в сталкере на статике запороли шейдер воды, что же говорить о процессе в целом.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...