Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите в каком шейдере можно поправить яркость статических объектов(плакаты, газеты). Вот пример пересвеченного плаката: http://savepic.su/6765305.jpg

Изменено пользователем Snork 163
Ссылка на комментарий

 

 

в каком шейдере можно поправить яркость статических объектов(плакаты, газеты).

Это могут быть не статические объекты, а воллмарки (типа наложенной текстуры). У них свои заморочки и свои шейдеры (см. effects_wallmark*.s, wmark.vs, vert.ps )

Ссылка на комментарий

Это могут быть не статические объекты, а воллмарки (типа наложенной текстуры). У них свои заморочки и свои шейдеры (см. effects_wallmark*.s, wmark.vs, vert.ps )

Что-то ничего с плакатами не происходит при редаактировании этих шейдеров.

Ссылка на комментарий

@Snork 163,

если уровень не оригинальный из ТЧ, то, возможно, проблема с лайтмапами.

Ссылка на комментарий

@warwer, на мой взгляд, скрин с динамики, там лайтмапов нет (почти). Хотя вопрос правильный, с какого рендера скрин?

Ссылка на комментарий

@warwer, на мой взгляд, скрин с динамики, там лайтмапов нет (почти). Хотя вопрос правильный, с какого рендера скрин?

Скрин сделан на r2, но я уже решил проблему затемнением текстуры, если это можно назвать решением.

Ссылка на комментарий

_stalker_,

шейдеры selflight и selflightl. Разницы особой нет между этими двумя, возможно второй чуть меньше подсвечивается, об этом говорит нам буква "l". Я лично не увидел разницы между ними.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

_stalker_,

шейдеры selflight и selflightl. Разницы особой нет между этими двумя, возможно второй чуть меньше подсвечивается, об этом говорит нам буква "l". Я лично не увидел разницы между ними.

На первых страницах говорилось о том что эти шейдеры не работают на худ модели.

Ссылка на комментарий
На первых страницах говорилось о том что эти шейдеры не работают на худ модели.

Очень странно, но у меня работают. Пример:

bf469d3de9eft.jpg 5e26d78392bbt.jpg

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

При прицеливание тоже? На зп будет ли пахать?

И на прицеливании также, правда я использовал не на этом оружии, которое на скриншотах, а на перенесенном АКСУ с Коброй с ЗП мода (по-моему с Газик мода). И подсветка идет на всю текстуру, которая имеет фон и "красную галочку". Про ЗП не могу знать, не моя платформа.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

И на прицеливании также, правда я использовал не на этом оружии, которое на скриншотах, а на перенесенном АКСУ с Коброй с ЗП мода (по-моему с Газик мода). И подсветка идет на всю текстуру, которая имеет фон и "красную галочку". Про ЗП не могу знать, не моя платформа.

Спасибо за объяснение буду пробывать. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

но у меня работают
А шейдера и сам движок у тебя откуда? Неужто оригинальные?
Ссылка на комментарий

Marafon6540,

использую зачастую шейдерный пак STALKER Shaders MAX 1.06. Пускай ест ресурсов, аки голодный волк, но результат того стоит. Имхо, конечно. 

Движок использую этот и тут не важно какой патч, там все патчи есть.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Marafon6540,

использую зачастую шейдерный пак STALKER Shaders MAX 1.06. Пускай ест ресурсов, аки голодный волк, но результат того стоит. Имхо, конечно. 

Движок использую этот и тут не важно какой патч, там все патчи есть.

А линза при прицеливании прозрачная? 

Ссылка на комментарий

 

 

А линза при прицеливании прозрачная? 

Так если в текстуре есть правильный альфа-канал, который дает прозрачность, то будет при любых раскладах прозрачен.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Так если в текстуре есть правильный альфа-канал, который дает прозрачность, то будет при любых раскладах прозрачен.

Да я уже проверил. Все работает спасибо.

В общем вместо того чтобы светится прицельной точке, светится вся линза, что делать? Скрины будут позже.

В общем, вот.

post-38972-0-32544600-1452017564_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@_stalker_, попробуй ещё шейдер lightplanes, при нём не наблюдалось такого яркого свечения, как на selflight. Думаю, на ЗП с ним не должно быть заморочек, как в оригинале ТЧ.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...