Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В файле water.ps покрути параметры         half         amount             = 0.15h+0.25h*pow        (fresnel,9);                        // 1=full env, 0=no env.

Смысл делать воду прозрачной в пределах круга?

 

Добавил Visor Reflections by Meltac

 

 

MPHy2.jpgaZm3S.jpg

 

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Anonim,

 Согласен. Отражения в ОГСЕ очень хороши - Твои кстати тоже. Жду с нетерпением релиза.

 У меня на 4 патче был подобран весьма неплохой баланс по настройкам воды. Несколько лет, в своё время потратил, упорно собирая погоду и выравнивая баланс воды. Перешёл на 6 патч - а там вода совсем  другая. Совсем нет желания ещё насколько лет жизни тратить, переделывая погоду заново. Проще шейдер подогнать и настроить по старому.

 Теперь по поводу смысла делать прозрачной воду в пределах круга.

Вода  конечно не дистиллированная,  но всё же на настолько мутная чтобы не видеть дна на мелководье..В идеале она должна быть настроена, на подобии  DOF  начиная от поверхности и вглубь.  Так чтоб чем глубже тем мутнее и плотнее.

Нечто подобное я видел проходя ЛВО но остальные настройки там тогда были,  да простят меня авторы, просто ужасны.

На этом скрине видны ноги под водой и видно чем глубже тем меньше они просматриваются. Но вода похожа больше на серое молоко или физраствор.

6227334m.jpg

при просматривающемся дне создаётся больше ощущение объёма и пространства появляются оттенки  и полутона. Образуется некая смесь из бликов, теней на дне, отражения неба, фильтров и эффектов, что делает воду более "живой" и совсем не грузит движок.

6278552m.jpg

первый скрин 6 патч остальные на 4

6289818m.jpg

6255002m.jpg

6289821m.jpg

6259101m.jpg

 

 

Не хватает только регулируемых в погоде отражений светил и обычных отражений окружения.

Anonim, Ну очень жду от тебя релиза этой фичи!

P/S

@RayTwitty,

Где регулируется РГБ воды я знаю. Тут другое поверх всех настроек наложен дополнительный фильтр которого не было на 4 патче. Вот в чём дело -  где о я пока так и не вычислил...

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

 

 

Отражения в ОГСЕ очень хороши - Твои кстати тоже.

Мои? Какие?  :D


 

 

Совсем нет желания ещё насколько лет жизни тратить, переделывая погоду заново.

 

Скачай ArtMoney для настройки погоды.

Ссылка на комментарий

@Anonim,

Ну, хорошо, ... Не твои...Мелтаковские, что ты адаптируешь и которые на твоих скринах... :)

Изменено пользователем dromundus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dromundus, Мелтаковское отражение не распространяется на воду, увы. Только граунд.

 

Если честно, то в шейдер воды я залазил только для того чтобы изменить путь до шейдер конфига. Там я даже не ориентируюсь.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim,

Печально!

Но все же, думаю, эти отражения  тоже лишними не будут..

Вчера вроде воду настроил. Какой то жуткий гибрид из смеси разных шейдеров, взятых не пойми откуда, что первоисточник указать уже трудно.

Глубина есть, тени есть, прозрачность тоже есть, блики, отражение скайкуба, цвет воды, и главное отсутствие поганого жёлтого фильтра... :crazy:

6280681m.jpg6262249m.jpg6244841m.jpg6228457m.jpg6278632m.jpg6274536m.jpg
6266344m.jpg6256104m.jpg6249960m.jpg

 

В принципе с водой, думаю всё. А вот к теням ещё есть некоторые претензии. Пытался регулировать мягкие тени из твоей самой первой сборки. Ничего не меняется. А хочется сделать их погуще и порезче, а то под водой они вообще не пойми что. Да и даже при слабоподключённом варианте саншафтов (Good_rays) общая контрастность всей локации сильно перегружается, а тени и их границы высвечиваются. Получается началась другая битва - с тенями :hunter:

Подскажи, где там есть регулировка чёткости и контрастности и густоты теней на  ближнем плане , что бы тени можно было приблизить к старому варианту

6278552m.jpg

Регулировка качества теней вблизи  в настройках игры почти ничего не меняет..

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий
Какой то жуткий гибрид из смеси разных шейдеров, взятых не пойми откуда, что первоисточник указать уже трудно.

Это не жуткий гибрид, это водичка из 7 патча который собирал KD87.

 

@dromundus, Не парь себе мозги и удали shadow.h если хочешь старый вариант. Но силу фильтрации санмаска нужно будет поправить, смотри в конце файла.

 

Получается началась другая битва - с тенями

Рекомендую начать битву с настройками погоды, ибо, на правильно настроенной погоде всё хорошо работает. Что я и показывал на скриншотах. Конкретно на твоём сриншоте явно нехватает фонового освещения, что сразу в глаза бросается, уже солнце встало, а темно как сам знаешь где.

 

общая контрастность всей локации сильно перегружается

И вот такого у тебя точно не будет.

 

И на последок:

 

http://ipic.su/img/img7/fs/XR_3DA2015-10-1523-17-55-03.1444940555.jpg

http://ipic.su/img/img7/fs/XR_3DA2015-10-1523-05-53-73.1444940541.jpg

 

У людей всё выглядит нормально, так что ищи проблемы у себя, конкретно в настройках погоды  ;)

 

27pAn.pngi6SX5.png

 

 

 

Я лично проверял пак на LWO.

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Anonim,

Не по воде это не KD. Хотя похоже, на первый взгляд, и кусочки конечно наверняка остались. С моей сборкой вода КД увы не совместима...Из "Печеньки" получается это..

6273315m.jpg

6260003m.jpg

К тому же идёт пересвет по окружению - белизна лезет..А это не совсем то, что мне нужно.

По поводу погоды - уже давно всё сделано и отлажено в нюансах, но на 4 патче. А сейчас я перехожу на 6 - тут всё иначе..Тем более рыжие скрины это ПЫС погода, я её не трогал. А темно так потому, что 6 утра и снималось из тени против света солнца. К тому же я не люблю делать локи очень светлыми - иначе подвалы высвечиваются как на улице. А там должно быть темно. Лампочки то не везде есть. На том же затоне проблема с затемнением лабораторий. Надо находить золотую середину. Иначе либо на улице всё контрастно и темно или в подземельях солнечный день...

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

Давай ты не будешь спорить?) Я собирал пак и мне лучше знать какая и откуда там вода. А она там из 7 патча который собирал KD87.

 

И ещё если верить Kd, то шейдеры с 4 по 6 никак не менялись, так что проблем с совместимостью быть не должно.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim,

Да же и не думаю спорить...

У меня изначально другая сборка, в которую я включил твои саншафты и мягкие партиклы из самой первой предрелизной версии. Там даже структура файла отличается. Автор исходника увы мне не известен. Так как я эту воду делал ещё в 2009 году и откуда чего по накачал уже увы не вспомню

Ссылка на комментарий

@dromundus, К другим сборкам я отношения не имею, разбирайся со своим паком сам, у меня всё  отлично работает  :) И тени тоже.

 

R4G3F.png

 

Ну или просто скинь мне его в личку, я посмотрю в чём проблема.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@dromundus

 

Я конечно спорить не буду с твоим взглядом на игру и как она должна выглядеть , поэтому я просто покажу тебе свой пример настроенной погоды , освещения и текстур с шейдерами от Anonim'a .

 

1.1445606677.png XR_3DA2015-10-2222-49-08-65.1445606654.p XR_3DA2015-10-2223-59-27-69.1445606671.p XR_3DA2015-10-2118-12-33-96.1445607764.p XR_3DA2015-10-2222-58-16-89.1445607774.p 

 

XR_3DA2015-10-2223-40-27-30.1445607776.p XR_3DA2015-10-2300-06-48-89.1445607303.p

 

Как видишь все впорядке с тенями , водой и нет никакого пересвета .

Изменено пользователем EndlessRoads
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Вопрос решён.

Снимаю с повестки дня.

 С шейдерами Анонима всё в порядке, с моими тоже. Просто слетели настройки User.ltx :russian_ru:

 Сорри, за поднятый шухер.....

@EndlessRoads,

А цветность RGB всей картинки ты где крутил? А то у меня слишком насыщенные цвета - хочу снизить...

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

@Anonim, ты как спец в шейдерах подскажи, вот фонарь, где можно подкрутить яркость фонарика, и цвет .

 

ffec33f12b1ccdc6397adf7bd8c19e285f208c22

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 

где можно подкрутить яркость фонарика, и цвет

Смотри олл_спавн.

; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_color = 0xffffffff
main_brightness = 1
main_color_animator = light\light_omni_blue_idle

Но лучше в СДК...

Ссылка на комментарий

А почему же когда ставлю другие шейдеры. то и яркость и цвет освещения меняется. Прямо таки в шейдерах ничего не меняется, а только в конфиге?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...