Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Хемуль36рус

Саня, так  светильники все от шейдеров зависят. Ты один хочешь крутануть, или все подряд?

 

@Anonim, ты бы хоть скрин глянул. Ну назвал человек настенный светильник фонариком. Это не повод в конфиг фонаря ГГ его отправлять.

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

А цветность RGB всей картинки ты где крутил? А то у меня слишком насыщенные цвета - хочу снизить...

Обычно это все правится в конфиге погодных секций. Так проще, как по мне.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вот именно, фонари на стенах, так где же это всё-таки подкручивается, в каких шейдерах. Или пример с дргуми шейдерами показать?

dc94f5662a6fdf7eea73388caede8eb65f205b22

Другие шейдеры,  другой цвет.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

фонари на стенах

:wacko2:

 

Какие же это фонари??

 

В спавне задаются параметры источников света.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Какие же это фонари?

Как инженер-электрик с приличным стажем могу заявить - эту фигню вполне можно назвать фонарем))

Насчет спавна понятно, только непонятно одно, что означает сие - ffffff00?

Ну это я так, от балды привел. 16-тиричный код?

Каким макароном тогда регулировать без СДК?

Ссылка на комментарий

Да вы что сговорились что ли, или издеваетесь. Ещё раз повторю, мне без разницы, фонари они или светильники. Где настраивается в шейдер их цвет или свет, как кому угодно. Зачем мне алспавн нужен.  Меняю шейдеры, цвет меняется у этих осветительных приборов. Это зависит от шейдеров, где в них это настраивается.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Нужно искать где-то в шейдерах "accum". По крайней мере, коэффициент интенсивности света (фонарей, или ламп, как угодно) прописан в accum_base, строчка half   s = 1.0h. Где-то в них и сам цвет скорее всего есть.

Изменено пользователем Ghost-2142

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Ну это я так, от балды привел. 16-тиричный код?

Да.

 

Каким макароном тогда регулировать без СДК?

При экспорте спавна, СДК преобразовывает все данные в более простые по записи. Намного же легче хранить в хекс-виде одно число, чем четыре числа в привычной системе.

 

Насчет спавна понятно, только непонятно одно, что означает сие - ffffff00?

0xffffffff = 255,255,255,255

Цвет от 0 до 255.

 

Первый ff - насколько я помню, альфа. Обычно всегда равно 255 (ff).

 

Зачем мне алспавн нужен.

Затем, что цвет и яркость задается в спавне, после чего они передаются в шейдер для обработки. В шейдере максимум, ты сможешь увеличить общий множитель яркости для ВСЕХ источников света сразу. Изменено пользователем RayTwitty
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

увеличить общий множитель яркости для ВСЕХ источников света сразу

Во-во...более того, регулируя шейдерами свет этой лампы, ты вполне можешь испоганить цвет галогенки к примеру так, что волосы дыбом встанут

Ссылка на комментарий

@RayTwitty, Вот это мне и надо, где его увеличить? Наконец-то поняли друг друга.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
@Хемуль36рус, конкретную переменную в шейдере не могу назвать - не знаю. Но я бы туда не лез, а поправил просто значение команд в консоли - r2_ls_bloom_XXX.
Ссылка на комментарий

@Sikorskyi, потому что цвет света ламп задается в СДК. В Light anim editor-e. При чем тут текстуры?

Ссылка на комментарий

Короче. Скрин я не смотрел. Сижу с телефона поэтому я говорил про фонарь. Про интенсивность смотри. lmodel. H Сейчас точно не скажу, но вроде att там пошамань, разберешься.

 

Извиняюсь конечно, но с какого хрена нужно открывать сдк если настройки источников освещения были настроены по дефолту и яркость изменилась только после установки какого либо шейлерпака? Val, ты хоть думай что иногда морозишь.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, я то думаю. А ты с трудом. Не думаешь, что яркость всего изменилась, а не только конкретной лампы?

А то что человек и цвет этой лампы поменять хочет, это ничего?

Ссылка на комментарий

Может я назову зажигалку настенным светильником чтобы меня лучше поняли? Человек спросил про фонарь я ему ответил. Про лампы тоже после того как понял что он допустил ошибку.

Про общую картинку разговора небыло. Ты сам себе придумал.

Зы цветность точно также может зависеть от шейдеров...

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, хотелось бы узнать, почему ты тестируешь свои работы на погоде LWO, а не на какой-либо другой? Например Эхо Чернобыля ...

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

@Sikorskyi, Потомучто шейдерпак я выкладывал для общего пользования. Чтобы люди накатывали на моды или использовали в своих, вот и тестил на разных модах. А в ЕОС#3 другой пак, более расширенный и унифицированный.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...