Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите в каком шейдере можно поправить яркость статических объектов(плакаты, газеты). Вот пример пересвеченного плаката: http://savepic.su/6765305.jpg

Изменено пользователем Snork 163

 

 

в каком шейдере можно поправить яркость статических объектов(плакаты, газеты).

Это могут быть не статические объекты, а воллмарки (типа наложенной текстуры). У них свои заморочки и свои шейдеры (см. effects_wallmark*.s, wmark.vs, vert.ps )

Это могут быть не статические объекты, а воллмарки (типа наложенной текстуры). У них свои заморочки и свои шейдеры (см. effects_wallmark*.s, wmark.vs, vert.ps )

Что-то ничего с плакатами не происходит при редаактировании этих шейдеров.

@Snork 163,

если уровень не оригинальный из ТЧ, то, возможно, проблема с лайтмапами.

@warwer, на мой взгляд, скрин с динамики, там лайтмапов нет (почти). Хотя вопрос правильный, с какого рендера скрин?

@warwer, на мой взгляд, скрин с динамики, там лайтмапов нет (почти). Хотя вопрос правильный, с какого рендера скрин?

Скрин сделан на r2, но я уже решил проблему затемнением текстуры, если это можно назвать решением.

_stalker_,

шейдеры selflight и selflightl. Разницы особой нет между этими двумя, возможно второй чуть меньше подсвечивается, об этом говорит нам буква "l". Я лично не увидел разницы между ними.

_stalker_,

шейдеры selflight и selflightl. Разницы особой нет между этими двумя, возможно второй чуть меньше подсвечивается, об этом говорит нам буква "l". Я лично не увидел разницы между ними.

На первых страницах говорилось о том что эти шейдеры не работают на худ модели.

На первых страницах говорилось о том что эти шейдеры не работают на худ модели.

Очень странно, но у меня работают. Пример:

bf469d3de9eft.jpg 5e26d78392bbt.jpg

 

 

Изменено пользователем ed_rez

 

 

При прицеливание тоже? На зп будет ли пахать?

И на прицеливании также, правда я использовал не на этом оружии, которое на скриншотах, а на перенесенном АКСУ с Коброй с ЗП мода (по-моему с Газик мода). И подсветка идет на всю текстуру, которая имеет фон и "красную галочку". Про ЗП не могу знать, не моя платформа.

  • Спасибо 1

И на прицеливании также, правда я использовал не на этом оружии, которое на скриншотах, а на перенесенном АКСУ с Коброй с ЗП мода (по-моему с Газик мода). И подсветка идет на всю текстуру, которая имеет фон и "красную галочку". Про ЗП не могу знать, не моя платформа.

Спасибо за объяснение буду пробывать. 

  • Нравится 1

 

 

но у меня работают
А шейдера и сам движок у тебя откуда? Неужто оригинальные?

Marafon6540,

использую зачастую шейдерный пак STALKER Shaders MAX 1.06. Пускай ест ресурсов, аки голодный волк, но результат того стоит. Имхо, конечно. 

Движок использую этот и тут не важно какой патч, там все патчи есть.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

Marafon6540,

использую зачастую шейдерный пак STALKER Shaders MAX 1.06. Пускай ест ресурсов, аки голодный волк, но результат того стоит. Имхо, конечно. 

Движок использую этот и тут не важно какой патч, там все патчи есть.

А линза при прицеливании прозрачная? 

 

 

А линза при прицеливании прозрачная? 

Так если в текстуре есть правильный альфа-канал, который дает прозрачность, то будет при любых раскладах прозрачен.

Так если в текстуре есть правильный альфа-канал, который дает прозрачность, то будет при любых раскладах прозрачен.

Да я уже проверил. Все работает спасибо.

В общем вместо того чтобы светится прицельной точке, светится вся линза, что делать? Скрины будут позже.

В общем, вот.

post-38972-0-32544600-1452017564_thumb.jpg

@_stalker_, попробуй ещё шейдер lightplanes, при нём не наблюдалось такого яркого свечения, как на selflight. Думаю, на ЗП с ним не должно быть заморочек, как в оригинале ТЧ.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...