bubulyka 80 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) Приветствую! "Плащ Психиатра". Кто -нибудь испытывал, работает он против Контроллеров? . Красивая вещица для коллекции, к сожалению не более. А жаль Выручайте, люди добрые!! По квесту "принести сумку Сахарову" зашел на ЧАЭС, правда - со стороны ЧАЭС-2, ? Попробуй еще раз зайти, но повнимательнее ! При подходе перед выносом БТРа попробуй на биорадаре его найти, он часто сидит в соронке от стоянки и при обстреле БТРа начинает ставать на тапки в сторону входа на станцию. Сам всегда сюдой беру эту чумодану Сахарову. Частенько приходится за служивым побегать, больно прыткий чел. Удачной охоты !!! P.S. или скинь сохранку и свой набор укажи Изменено 6 Марта 2013 пользователем bubulyka Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-761527
Шейкер 9 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Подскажите кто знает, в прошлое прохождение играл в сборку ООП + MA + Collector с адоптацией от Mekong инасколько помню довольно много вещей(оружие добавленное в ООП, всякие бутерброды батончики и т.п.) небыло включено в списки для оффлайн торговли неписей. Исправленно ли это в ОП? Так же меня интересует вопрос с торговцами, что происходит с вещами проданными им со временем, не копится ли случаем все то барохло что мы им продаем где либо в загашнике у непися и не нагружает ли систему? Ну и последний вопрос такой, недавно наткнулся на пост , вопрос собственно в том как в эту схему вписывается замок от Акима? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-761565
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Здравствуйте! Всех сталкерш с праздником! Созрело несколько вопросов к старожилам ОП. 1) Нужен ли будет "Кевларовый Экзоскелет С", который мы находим в тайнике Коллекционера на ДТ, в дальнейшем прохождении игры или можно его продавать (не ради денег, а просто чтобы не засорять игру)? 2) Я правильно понимаю, что на базе ЧН можно обменять на аномальные части монстров какие-то крутые стволы (или это те же стволы, что Захар меняет на 3 шт. Ломтей Мяса)? Или эти редкие аномальные части нужны будут в дальнейшем? 3) Гавр дал задание найти какого-то монолитовца в Лаборатории Х-10. Из темы "Тактики" знаю, что найду уже его труп. Вопрос такой: не уберет ли уборщик этот труп до того, как я его найду или он защищен от этого и можно не волноваться? Спасибо. п.3 - это вечный труп, не исчезнет до конца игры. Мерцающий. п.1 - нет не нужен. Ни кевларовый "С" , ни "НС". BFG Изменено 8 Марта 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-762059
Алексей 1966 2 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 (изменено) Добрый день. У меня исчез тайник Старожила в Красном Лесу - тот, что под камнями у танка. Я сначала взял тайник в шахте, пошел к танку, а там голяк. Может надо было брать первым тот, что у танка? Сейв скидывал жителям, тайник не нашли. Забыл сказать, там еще Охотники шарились, когда я искал тайник. Могли они его подобрать? Изменено 9 Марта 2013 пользователем Алексей 1966 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-762243
Китыч 24 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 Алексей 1966 я 4 дня его искал ( возле танка), нашел вчера ночью. Посмотри камни на опушке этого леса , когда идешь от танка к аномалии ( стоянка охотников). Я тоже буквально обнюхал все камни вокруг танка, потом плюнул пошел на выход и по дороге решил осмотреть камни , которые были по пути и нашел. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-762267
ehdik 1 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 Привет всем сталкерам! Подскажите пожалуйста как решить проблему с вылетом при варке "Души" в аномалии воронка (кажись) - есть рецепт в ПДА при этом его нет в трансмутаторе, был как то ранее данный вопрос на этом форуме но ответ я не усмотрел, при искусственном наборе компонентов как в ПДА происходит вспышка ждешь определенное время и как только удачная варка артефакта сразу вылет на рабочий стол вот лог вылета, ответ можно в личку, сохранений к сожалению уже нет: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h[error]Line : 112[error]Description : item not found, id[error]Arguments : iinfo_artmod_soul_gravi_zone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-762278
Alzheimer 561 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 ehdik Открывай блокнотом файл gamedata\scripts\amk_mod.script , ищи в нем (Ctrl+F) строчку - iinfo_artmod_soul_gravi_zone и удали одну лишнюю букву i . Должно быть так - info_artmod_soul_gravi_zone . Вылета при варке "Души" в воронке не будет. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-762294
1gor 100 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Всем привет, Прошу подсказать про пда (вроде бы Стрелка), который должен был лежать рядом с трупом в Пещере. Сколько ни ходил туда, но так и не нашел. Когда-то уже про это читал, да забыл. А сейчас по поиску найти не могу. Этот тот пда, что понадобится при посещении ЧАЭС? И нужен ли он вообще? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-762471
romale 480 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 (изменено) 1gor Прошу подсказать про пда (вроде бы Стрелка)Этот ПДА (Стрелка), появится у трупа в Пещере после того, как поговоришь с Б.Доктором в Припяти насчет поиска "Живого сердца", сходишь в Саркофаг и найдешь там записку Стрелка. При нахождении ПДА - выброс на ЧАЭС-1 станет несмертельным. Но, зайти в Саркофаг и найти ПДА нужно ДО того, как таймер выброса обнулится, иначе выброс не отключится. Изменено 10 Марта 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-762485
Bolshoy 545 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 Если не секрет, скажите какая строка в логе указывает на патч игры ? Что бы в следующий раз не загружать такой сейв . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-762807
BFG 7 583 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 8-ая ( иногда 9-ая ) строка в логе может выглядеть вот так : 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 - означает Сталкер ТЧ + патч 1.004 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 - означает Сталкер ТЧ + патч 1.006 p.s. спасибо Sapsan `y 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-762809
Chezet 2 090 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Alfa2012 Оно конечно оффтоп, но я отвечу.Бывают люди технические, бывают не очень. Человек попросил помощи, я ему отвечу - один или два раза.Если ему мои ответы не помогают - значит помочь ему может, только приходящий домой эникейный дядя с бородой.А на твоем железе и системе грех не играть на полной динамике. А ты попробуй играть на динамике вот на таком, без Шторма правда. Обрати внимание на систему и видеокарту. Я играю без проблем.DualCore AMD Athlon II X2 255, 3,1 GHzОЗУ 3 ГБ (DDR3-1333)NVIDIA GeForce GT 240 (512 Мб)Win ХР - 32 Ну и что бы не было совсем оффтопно, маленькое читерское дополнение для ООП. В Народное творчество как то стыдно выкладывать - там десяток строчек добавил. После установки на биодетекторе, при наличии нужных частей на поясе, будут теперь видны когти смерти, зеленые собачки, мясные собачки (которые без шкурки) и доберманы. Больше актуально для тех, кто только собирается на новые территории. Кидать в \gamedata\scripts, согласиться с заменой. Ежели есть желание можно свой файл забекапить. Ссылко - http://rghost.ru/44449291 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-762915
Kakoss 0 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) В обсчем такс.... Игра крашит на подгрузках неписей (за что им отдельное спасибо :ny_mad_2: ) Вот FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 155[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2] Вот мой Цп: Дуо 2х ядерный (Е8200, 2.66GHz 800MHz) Винда 7 максималка х32 пираткаРам: 3Гига (4 планки по гигу каждая) 32 разряда больше 3х не кушают=(Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8600 GT (http://www.nvidia.ru/object/geforce_8600_ru.html)Сталкер стоит не в системном разделе (Лок диск D если кому интересно) Изменением обьёма файла подкачки не лечицо и отключением дождя не лечицо. И добавлением параметров запуска к ярлыку тоже не лечицО. Какова причина крашей? Просто нехватка мемори? ============ Олбанцким языком не злоупотребляйте. BFG Изменено 12 Марта 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-762947
x202 1 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) смотри может поможет: Устранение: Ищем файл bind_stalker.script и строку в нем: function actor_binder:update(delta) Заменил это: function actor_binder:update(delta) -- malandrinus -- watch_value = game.time() -- /malandrinus amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" --amk.updateGameTime() amk.oau_watchdog=2001 object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 На это: function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ros_sniper2") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end -- watch_value = game.time() -- /malandrinus amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" --amk.updateGameTime() amk.oau_watchdog=2001 object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 Предупреждение ! 1. Такие вещи прятать под спойлер. 2. К кому вы обращаетесь ? Где имя юзера. BFG Изменено 12 Марта 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-762950
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Приветствую всех сталкеров! Возникла проблема по сбору частей карты Альпиниста, а точнее с частью карты из Старой деревни. Многие знают что Гавр травит Стрелка и забирает у него практически все вещи, в том числе и части карты Альпиниста, в последствии они пропадают безвозвратно и квест Альпиниста обрывается Что в этой ситуации можно сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-763005
kusacius 0 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) Добрий вечер, прошу помощи. У меня тоже Гавр забрал карты Альпиниста, тепер переигриваю, собираю карты, к Гавру пока нехожу. Но другая проблема, верталёт в тёмной долине оказался за проволочним забором, тот которий около х-18. Ведь около него должна быть одна часть карты Альпиниста ? Что делать ? и вспомнил как ещё в начале игры какие то монстры около этого вертолёта тусовалис, толи химеры с собаками, так верталёт тогда от них шастался по сторонам, скакал в верх, но как квесты бандитов были уже пройдени, так необращал внимания.... у меня уже есть 13 частей карты Альпинста, небыл только в старой деревне, и в тёмной долине нашол толко одну часть, ведь нет другово верталёта в етой локации, и стоянка автобуса только одна. ============== Грамотность стараемся соблюдать ! Даже если и живёте далеко. BFG Изменено 13 Марта 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-763020
Chezet 2 090 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) kusacius А поискать в том месте где вертолет раньше стоял? В низине у забора. ================ Добавлю и от себя. Наполнение тайников (на новых локациях, Стрелка, Старожила) и то что есть у НПС (хотя бы на тех же новых локациях), организовано так что по квестам на хомячество и особо напрягаться не нужно. Почти все по ходу и набирается. Как пример - за два захода на Юпитеру, подземке Припяти и Затону можно принести как раз около 30 АК-47. И не устраивать постоянный геноцид среди бедных бандюков на АТП. Та же история с артами - тайники + Клондайк и вот вам почти все. Просто все спешат, а можно и не спешить. Единственная проблема - складирование, но она решаема. Изменено 18 Марта 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-763034
Хог1 38 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 через поисковик тут нашел решение того чтобы сдать задание "тряхнуть наемников на Юпитере" Сидору вот я вписал последнюю строку, правильно ли ? если да то почему у Сидора нет ветки диалога на эту тему escape_trader_factions sidor_amulet_vzytsidor_amulet_prinessidor_razvod_raschetrelease_repair_weaponbuusty_otdal_dialog Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-763178
Aleksej75 0 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) kotov57 если тайник Стрелка брал с измененым прыжком, то про остальные его тайники можешь забыть, либо переигровка со взятия задания. Прыжок дожен быть 7.8. Неправда ваша. прыжок = 7.6. А лучше просто кинуть оригинальный актор поверху правленного. proper70 Изменено 14 Марта 2013 пользователем proper70 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-763182
miks 0 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Хог1, \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xmlтам в самом верху диалоги Сидора. Под строкой:<actor_dialog>release_repair_weapon</actor_dialog>добавить эту:<actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/61/#findComment-763200
Рекомендуемые сообщения