GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP] - Страница 70 - Моды в разработке (ЗП) - AMK Team
Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Так же отключена возможность прицеливания с пистолета, если активен детектор.

А может, стоило просто заанимировать руку с детектором так, чтобы она уводилась под руку с пистолетом крест-накрест, с подворотом детектора экраном вниз, что бы левая рука с детектором становилась опорой для правой во время точного прицеливания.

 

Если было бы достаточно просто заанимировать это. Надо еще заставить работать эти анимки (анимация пистолета и анимация детектора) именно в момент прицеливания с детектором в руках. А так же прошу еще раз взглянуть на причины отключения прицеливания, конкретно на пункт б) STRIFER

 

Согласен, мысль моя прозвучала несколько... легкомысленно. Подумалось, вдруг у вас кончились... С другой стороны, нам же неизвестны "грядущие правки", описанные в пункте б) ))

Изменено пользователем STRIFER

 

Пока что мы не решили как именно реализуем коллиматор - экспериментируем. Про шейдеры от KD87 ничего не знаю. Где можно их найти, и есть ли вообще в свободном доступе? Хотелось бы пощупать.STRIFER

 

 

Тему можно найти здесь, скачать там же. 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12673

Хотя основную роль там играют не шейдеры, а правленые рендеры R1 R2, которые возвращают работоспособность шейдера selflight для марок-мешей, и lightplfnes с текстурными марками с альфа-каналом на динамическом освещении. Так же стали работать все шейдеры с прозрачностью на динамических моделях, в частности худ оружия.

К слову, lightplfnes и прочие полупрозрачные шейдера на статике работать не будут.

 

Спс, мне уже в личке дали ссылку. В общем теперь все стало понятно. Это правка, которую вроде как сделали в xray-extensions на тч, чтобы модели (метки,целики) под воздействием данных шейдеров не уходили вперед от первого лица. Malandrinus как раз чуть раньше об этом писал здесь. Я думал, что созданы совершенно новые шейдеры, которые создают подобные эффекты линзы. Это мне никак не поможет, перенести подобные правки на ЗП просто так не получится, нужно индивидуально работать с каждым рендером. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2

Улучшения визуалов рук

 

1. Руки без брони были доработаны. Изначально обе руки использовали одну текстуру, теперь используют две. Это дало возможность внести некоторые различия. Так, на одной руке имеется синяк и ссадины и немного иного вида ноготь на большом пальце, на другой - шрам и мелкие болячки. Плюс была уплотнена сетка свитера, за счет чего он стал выглядеть более сглаженным и качественным.

 

2312801.jpg2312802.jpg

 

2. Улучшена долговская броня. Заменены старые пальцы из black ops на пальцы из black ops 2 (руки со свитером). Улучшена текстура свитера под курткой путем увеличения размера.

 

2312826.jpg2312827.jpg

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

@STRIFER

на новых перчатках не будет красных вставок?

 

Оба варианта с красными вставками лежат в барахолке, можно смело подставлять какой по душе, потому что сами перчатки вообще не тронуты. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

@STRIFER, только сейчас заметил, что сустав между основной и средней фалангами указательного пальца левой руки не естественно выгнут (скрин с пистолетом и долговскими перчатками).

 

Только сейчас заметил в стоп кадре, в самой анимации вообще не заметишь, но все же я поправлю это, достаточно в анимации немножко согнуть палец, я его перегнул. Дело в том, что я анимирую на других ручках и, как не печально это осознавать, но разные визуалы и их суставы работают не идеально, то есть если этот палец здесь немного выгнут, то на других ручках он будет ровным.  Благо есть такие наблюдательные ребята вроде тебя и я буду потихоньку избавляться даже от таких вот мелочей. Спс. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

STRIFER, точного ответа так и не нашёл на ниже следующий вопрос: будут ли визуальные (и в ТТХ естесственно) изменения после установки апгрейдов на стволы? На увеличенный рожок, облегчение веса оружия (измененные текстуры материеалов), установка тактической рукояти, смена приклада, установка компенсатора и т.д. также всё-таки мечтаю о смене калибра, и чтоб визуально отображался рожок\магазин соответствующего калибра. Это возможно, пендосы так кастомайзят стволы, по дискавери в передаче видел) Да и к тому же это же сталкер, время для экспериментов...

Изменено пользователем XEPP

@XEPP, а точного ответа и нет... Найдем способ реализовать - будет, не найдем - не будет... Но смену калибра в моде точно увидеть не суждено. У нас все же ЗО, а не США...

Изменено пользователем Sin!
  • Нравится 1

ПС3-9д "Броня Долга"

 

Закончен очередной визуал. Рукава от оригинального сталкерского визуала, перчатки из PLA, пальчики из black ops 2 (со свитера). Называть визуал окончательным не буду, лучше послушаю ваше мнение, если таковое есть. 

 

2315651.jpg2315652.jpg2315655.jpg2315656.jpg2315661.jpg2315663.jpg2315667.jpg2315669.jpg2315674.jpg2315677.jpg

 

 

 

П.С. Я делал выбор между броней долга и военным костюмом берил. Остановился на долговской броне, потому что текстура рукавов уж очень хороша и кожаные перчатки хорошо с ней сочетаются.

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Единственная "претензия" что цвет комбинезона больше коричневым отдаёт чем чёрным (собственно с оригинала тянется) в остальном смотрятся фантастически. 

 

Да, есть такое дело. Надо сделать черным и посмотреть как это будет выглядеть. STRIFER 

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Лучше перчатки разные оставить, одни и те же перчатки в разных костюмах быстро надоедят имхо. STRIFER, текстура перчаток выше всяких похвал, смотрится наотлично)

Изменено пользователем XEPP

@STRIFER, неплохо. Многие на такие мелочи и не заморачиваются.

Ладно там отдельная анимка, дык тут ещё и модель затрагивает.

-

все то, что ты делаешь, просто новый уровень, делай дальше, я как только увидел что можно пить энергетик и водку вообще охренел. давай, делай. если так, то впереди еще мнооооого работы, удачи тебе и терпенья



я вот еще что хотел спросить: для разных комбезов анимации для оружий и т.п. тоже отдельные делаются?

 

Не совсем понятен вопрос, но постараюсь ответить. Любые руки комбезов имеют общий скелет и они работают на одних и тех же анимациях. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

                                                   Представляем вашему вниманию батарейки "Дети прокуроров"

                                                                   "Дети прокуроров" - никогда не сядут

По повуду скринов с ножом и биноклем - это похоже визуал рук в свиторе..

Вот вопрос будет ли переделываться текстура кожи, ибо на мужские мало похоже, белоручка выходит ГГ?

  • Нравится 1


 


Единственная "претензия" что цвет комбинезона больше коричневым отдаёт чем чёрным (собственно с оригинала тянется) в остальном смотрятся фантастически. 

 

Да, есть такое дело. Надо сделать черным и посмотреть как это будет выглядеть. STRIFER 

 

По-моему, даже лучше, что рукава кажутся выцвевшими, хотя стоит попробовать сделать их контрастнее.

И еще: у ПЯ (пистолета) запирание происходит перекосом ствола, как и у Глока. Похоже, что ты упустил этот нюанс в анимации.

t1@afe146f5-ff33-4fdf-ad61-264120cd51d9.

 

 

Упустил намеренно, не было желания возиться с такой мелочью на тот момент, передумал когда дело дошло до глока. Может быть и поправлю. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

На мой художественный взгляд очевидна большая разница в детализации перчаток и пальцев ГГ – в текстурах и в бампах и особенно бликах. Перчатки вкуснющие - прям хд, а сами пальчики надо бы сделать поинтереснее: ногти (может заусенцы), поры, морщинки. При такой качественной проработке кожи перчаток кожа рук выглядит замыленной.

 

Для справки: пальчики которые я срезал с перчаток были по качеству не лучше. А что касается текстуры, бампов и т.д. то я тут уже ничего не могу - я не текстурщик, могу накидать царапинки, шрамы,изменить тон и т.д., но чтобы поднять качество текстуры путем улучшения кожи, пор, морщин...извините. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

@STRIFER, с каждым разом что-то новое, интересное. Я так думаю, правок ещё будет немало, и это хорошо.

P.S. Есть ли какие-то продвижения в работе над самими стволами, Beretta 92 например?

 

Нет, все силы брошены на правки и их тестирование. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Доброго времени суток товарищи !
Восхитительная работа над детализацией подобных нюансов, и анимацией всего этого ! :)
Есть вопрос не совсем по теме, но всё же косвенно затрагивает анимацию рук и оружия:
гляньте это видео:

 

Это проэкт захвата движения рук с контроллером Razer Hydra и модом Half Life VR.

Возможно ли такое чудо сотворить с оружейной системой Сталкера ? Насколько я понял - они просто отвязали фиксированную анимацию оружия и привязали её по всем осям к контролеру Hydra. Получился потрясающий эффект присутствия (особенно с очками Oculus Rift)

Если сие чудо возможно сотворить вашей магией, то это может быть оплачено отдельно толпой фанатов на кикстартере.

 

[ The man will die, but not his ideas ]

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...