Перейти к контенту

Miller

Проверенные
  • Число публикаций

    57
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

10

О Miller

  • День рождения 12.03.1994

Информация

  • Город
    Бар
  1. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Еще бы размытие несильное вокруг прицела добавить, и было бы идеально
  2. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Просто великолепно! Не хуже, чем в последних шутанах - бинтую, не особо разбираясь что именно. Отличный работа Один вопрос - какой используется FOV? Если брать повыше оригинального, не будет ли видна кхм... "примитивность" и простота анимации? Или та часть, что обрезается экраном, тоже выполнена на "ура"? FOV разбит на две части - мир и худ, оба настраиваются в конфиге отдельно, миру можно выставлять любой fov, хоть 250, если не менять fov худа оружие всегда будет на своем месте и ничего не вылезет в обзор. STRIFER
  3. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    STRIFER, замечательно выглядит! Но для обреза, как мне думается прицел через мушку действительно не очень и нужен. Не получится ли пересадить на правую кнопку мыши, скажем, выстрел дуплетом? Это для обреза как оружия ближнего боя гораздо больше подойдет. Поиграв в ОГСЕ я понял, что дуплет на правой кнопке мыши мне не нравится, я все время нажимаю с целью прицелиться по привычке а получаю в итоге пустое ружье. Да и смысла в дуплете на отдельной клаве практически нет, ведь двойной клик это уже получается дуплет. ИМХО STRIFER
  4. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @STRIFER, будет ретекстур с красными вставками, хотя бы для барахолки, как это было со старыми руками для долговской брони? Да, в барахолке будет такой вариант - http://pixs.ru/showimage/3000PNG_1135128_15198544.png . STRIFER
  5. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    STRIFER, а нет идеи сделать у снайперских винтовок регулируемый зум? В ТЧ так делали, сажая оружие на класс бинокля + маленько правя екзешник, а сейчас ведь есть исходники...
  6. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Сколько лет ждали, и вот! Великолепная работа
  7. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @STRIFER, Про бинты уже говорили, но вот тут есть неплохой пример реализации Да и идея в целом для аптечки годная Масштабно, ничего не скажешь, но лично мне кажется все это слишком уж хлопотным, я иду по другому пути - скорость, динамика, отсутствие лишних телодвижений. То есть как бы сделал я, все так же, только бинт у меня доставался бы сразу же, а не из этого медпака. Тем самым гг перебинтовался бы в два раза быстрее, а это очень даже важно в бою. STRIFER
  8. Miller

    Сообщество Мапперов

    D1mon, а какие карты СНК попадут В SMP?
  9. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @Sinister, Нам нужно менять текстуру при выполнении определенного условия, а seq-анимки - это по сути gif, зацикленный набор кадров. Не пойдет.
  10. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @STRIFER, руки замечательны, но выделить хочется бандитские - красота! Настоящая кожанка бандита, как будто в 90-е попал.
  11. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @STRIFER, и пистолет, и худ экзоскелета шикарны. Вопрос: может, к модели компьютера добавить какую-нибудь seq-анимацию? Чтобы циферки бегали по экрану, или просто статичную текстуру менюшки экзы. В общем, как-то экран оживить не помешает. Мне нравится выключенный вариант, какой мы видим на скринах. По крайней мере пока) STRIFER
  12. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @STRIFER, Не совсем нравятся старые руки, но то, что даешь возможность выбора - замечательно. Глянул я на бинокль, и понял, что за 3 игры он в общем-то приелся. Не думаешь заменить? Заменю, если появится желание, пока его нет. STRIFER
  13. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @STRIFER, на новых перчатках не будет красных вставок? Оба варианта с красными вставками лежат в барахолке, можно смело подставлять какой по душе, потому что сами перчатки вообще не тронуты. STRIFER
  14. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @STRIFER, не планируется добавлять подъем оружия около стен, как у Шокера? Мы думали реализовать это с помошью анимаций, но для правильного функционирования без багов и недочетов пришлось бы проделать большой объем работы, решили отказаться от этой задумки. STRIFER
  15. Miller

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @Anim_rouge, хм, что значит "отдельный выстрел в прицеливании"?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...