Jump to content
SibireaStalker

[COP] и [CS] - звук и музыка

Recommended Posts

 Grisli    1,795

@StalkerCOP, в принципе SAVandT должно хватить.

Но я предпочитаю "первый прогон" делать именно в SDK.... просто для надёжности :)

  • Thanks 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Что за ограничитель стоит в звуках гранат? В игре звук взрыва гранаты проигрывается не больше 3 секунд. Если звук выше 3 сек, то он обрывается. Помогите, как убрать это ограничение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Clayman, ты не правильно понял. Вот у меня есть звук взрыва гранаты длительностью 7 сек. В ТЧ он  проигрывается полностью. А в ЗП обрывается на третьей секунде. Вот и спрашиваю как убрать ограничение по времени.

Еще, возможно ли как-то (без ковыряния движка) в ЗП сделать работоспособность OGG-комментариев в звуке (например выстрела) со stereo каналом.
А так же, у меня есть 3 вида звука выстрела из свд. На улице, в маленькой комнате и в полузакрытом большом помещении (завод). Ну так вот вопрос, как два последних можно к соответствующим помещениям приписать?

Edited by cheeki breeki

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azaxul    1

Всем привет , подскажите как перенести звуки шагов в из Misery  в оригинальную игру .  Неужели нужно все ogg файлы вернуть в wav , а потом опять в ogg ? Думаю простое копирование не работает потому что Misery использует свои .exe и dll файлы .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2clip    190

@Azaxul, как раз таки работает. Наличие своих .exe и dll файлов в большинстве (если не во всех ;) ) случаев никаким образом не влияет на звуковые файлы, которые и так уже прогнаны через СДК с необходимыми установками. Так что можешь смело копировать в свою gamedat'у.

Edited by 2clip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azaxul    1

А у меня как раз не работает , дефолтные звуки передвижения не меняются . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MSNmax    5

Привет всем, у меня вопрос:

А вот если я вырежу звуки (персонажей) из ЧН, то они будут на ТЧ работать?


MSNmax.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    779

@MSNmax, формат звука не менялся. Будет работать во всей трилогии.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    644

Ребята подскажите пожалуйста как сменить музыкальную тему в главном меню в ogsm cs, я перекопал вроде все конфиги но так и не нашёл:( или плохо копал?


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспышка    811

@UriZzz, ui_mm_main.xml


AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (1903) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOnC9lTuHA    79

При обработке звуков в СДК на выходе получаются файлы с расширением  .thm. Если вставить в игру, то игра просто не будет их воспроизводить, только тишину, а если прописат ьв имени расширение .ogg то игра покрашится. Что не так? Открываю игру Level Editor'ом.


 

Инвентарь в стиле ПДА(Зов Припяти)

Youtube-канал

Мост через реку Припять

Не говори, что ты слишком устал! Не говори что ты уже опоздал! Ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползет! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,326

MOnC9lTuHA,

во первых файлы с расширением *.thm никак не звуковые. А во вторых- это файлы несущие настройки SDK к определенному файлу текстуры, звука...


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOnC9lTuHA    79

@ed_rez, все статьи говорят забрать готовые файлы ogg,но кроме тех самых thm и wav ничего нет. Где обещанный ogg?

Разобрался, однако. Статейки то урезанные оказались, про пути не написали)

Edited by MOnC9lTuHA

 

Инвентарь в стиле ПДА(Зов Припяти)

Youtube-канал

Мост через реку Припять

Не говори, что ты слишком устал! Не говори что ты уже опоздал! Ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползет! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,326

 

 

Разобрался, однако. Статейки то урезанные оказались, про пути не написали)

Как не написали!? Все ты сам прописывал в файлах конфигураций путей, а если сам прописывал, то должен понимать, куда отправляется готовый материал... Такое точно не будут пережевывать в статьях.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOnC9lTuHA    79

@ed_rez, я имею ввиду, где окажутся файлы. На нескольких сайтах есть полное опиание сего действа, вместе с путями,заметками и прочим. А в тех, что я видел раньше были не указаны некоторые детали :)


@ed_rez, А вот с конфигами не то,я качал 0.7 версию с торрента, у которой все было прописано заранее


 

Инвентарь в стиле ПДА(Зов Припяти)

Youtube-канал

Мост через реку Припять

Не говори, что ты слишком устал! Не говори что ты уже опоздал! Ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползет! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,326

 

 

я имею ввиду, где окажутся файлы

Так, а я о чем!?

 

 

версию с торрента, у которой все было прописано заранее

Тогда это не первый случай, когда результат работы будешь искать по папкам...))


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
A6paM    1

Заранее извиняюсь за нубский вопрос, а без ковыряния all.spawn прописать музыку в приёмник Сидору и в громкоговоритель на базу Свободы никак?

 

На форуме симбиона была заметка - как вставить свой звук без затрагивания аллспавна, но попытка сделать это по тому примеру как по шаблону ничего не дала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте товарищи!У меня вопрос!Как включить проигрывание предсмертных криков NPC?Их нет в Сталкер Чистое Небо и Зов Припяти!

Такой вопрос задавала@Demona

Добавлено  HellRatz,

Все продолжаешь не замечать устных предупреждений? Ок. Сутки чтения + 33 балла в шкалу.
2.5 рецидив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,299

Поскольку подраздела по звуку не будет, тему не создать, напишу сюда.

 

При каких условиях NPC произносят те или иные звуки?

На примере m_stalker.ltx:

Скрытый текст

sound_death                        = fight\death\death_
sound_anomaly_death                = fight\death\anomaly_
sound_hit                        = fight\hit\hit_
sound_humming                    = states\idle\idle_
sound_alarm                        = fight\enemy\enemy_
sound_backup                    = fight\backup\backup_,fight\threat\threat_close_
sound_detour                    = fight\detour\detour_,fight\fire\fire_,fight\threat\threat_close_
sound_friendly_fire                = fight\friendly_fire\friendly_fire_
sound_panic_human                = states\panic_human\panic_human_
sound_panic_monster                = states\panic_monster\panic_monster_
sound_tolls                        = fight\tolls\tolls_
sound_grenade_alarm                = fight\grenade\grenade_
sound_friendly_grenade_alarm    = fight\friendly_grenade\friendly_grenade_
sound_need_backup                = fight\cover_fire\cover_fire_
sound_running_in_danger            = states\breath\breath_1
sound_walking_in_danger            = states\breath\breath_2
sound_kill_wounded                = help\wounded\kill_wounded_
sound_enemy_critically_wounded    = fight\enemy_hit\enemy_hit_
sound_enemy_killed_or_wounded    = fight\enemy_down\enemy_down_
sound_attack                    = fight\attack\attack_
sound_search                    = fight\searching_enemy\search_
sound_attack_no_allies                = fight\fire\fire_,fight\threat\threat_distant_
sound_attack_allies_single_enemy    = fight\attack\attack_,fight\attack\attack_one_,fight\fire\fire_
sound_attack_allies_several_enemies    = fight\attack\attack_,fight\attack\attack_many_,fight\fire\fire_
sound_search1_no_allies                = fight\threat\threat_distant_
sound_search1_with_allies            = fight\searching_enemy\search_,fight\searching_enemy\enemy_lost_

В ЧН добавился:


sound_throw_grenade        = fight\grenade\grenade_ready_

Остался и в ЗП. Но в ЗП вроде исчезли:


sound_attack                    = fight\attack\attack_
sound_search                    = fight\searching_enemy\search_

А также добавились:


sound_wounded        = fight\friend_hitted\hit_friend_
sound_enemy_lost_no_allies    =    
sound_enemy_lost_with_allies        = fight\searching_enemy\enemy_lost_

 

 

Edited by aka_sektor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...