RSFSR 1 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 (изменено) Нужна помощь с перегонкой некоторых звуков из .wav в.ogg Зуки из ранних билдов, и при перегонке в сдк выходящий .ogg просто не проигрывается подскажите или помогите перегнать. звуков немного Изменено 14 Октября 2018 пользователем RSFSR Цитата Ссылка на комментарий
Red Beard 0 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) Братцы, выручайте! Не получается работающее радио сделать в CS Код: https://yadi.sk/d/a9FG7E-_Y7Qv-A Саму модель ставил через SDK: dynamic -> destructible objects пробовал два разных способа не один не получился - тишина в рядом с радиоприёмнком UPD: Проблема оказалась в аудиофайлах взятых из мода. На оба варианта рабочие. Правда тот что с ph_sound связан - звучит хуже. Изменено 18 Мая 2019 пользователем Red Beard Добавлено HellRatz, 21 Мая 2019 Посты объединил в один. А оверквоттинг, кстати, запрещен. Обрати внимание на пункт 2.6 правил форума. Цитата Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 83 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 Возможно ли реализовать "рандомное" воспроизведение эмбиента на локации из некоторого количества заготовленных вместо всего лишь двух _day и _night в четкие часы? Цитата Ссылка на комментарий
HellRatz 2 762 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 @MOnC9lTuHA, посмотри в конфигах мутантов или НПС, как у них прописаны звуки. У мобов звуки воспроизводятся рандомно при смерти, криках и т.д. Попробуй сделать по такому же принципу и с эмбиентом, мало ли. Цитата GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Ссылка на комментарий
Proxi 0 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 В каком файле прописать путь к музыке на определенной локации ? (чн) Цитата Ссылка на комментарий
casorla 1 Опубликовано 17 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2020 Ребят, а не подскажите, как сделать так, чтобы звук дыхания проигрывался, когда на акторе одет противогаз... Где это прописать? Я везде уже тыкался-- не получается! xD 3 часа наверно убил... ( Цитата Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 11 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 У меня достаточно странная ситуация... Пытался моему ogg'у выставить комментарии через Stalker OGG Comment Editor. Всё вроде нормально, но почему-то при выставлении Max dist 28 и Max AI dist 14 ogg ломался в нулину (при других значениях такая-же история). Предварительный просмотр (который в QTTabBar) показывает ошибку, при загрузке в Аудисити вылазит ошибка. Пытался сделать через СДК, но он вообще ничего не делает. Выбираю Sound Editor -> *название звука*.wav (все параметры выставлены правильно) -> выставляю настройки -> жму на Ок. Дальше СДК чуть что-то подумал - окно закрывает. Открываю папку вывода, а моего звука нет. Что делать? Цитата Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
Vlador 24 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 Возникла проблема при работе над звуковым аспектом игры. Решил заменить старые звуки шагов на новые по пути sounds\material\actor\step, но их в игре совершенно не слышно и при этом в логе никаких жалоб на неправильные комментарии нет. Звуки настроены соответствующим образом (моно, 16-бит, 44100 гц) и перегнаны через Sound Editor с последующей синхронизацией. В чем может быть проблема? Плюс, к слову, даже в чистом ЗП не слышно шагов ходьбы (проверял на траве, асфальте и земле, разумеется), звук в игре выставлял на максимум, как и на самом ПК. При этом все остальные звуки работают как надо, что в оригинале, что в разрабатываемом моде. Добавлено BFG, 23 Октября 2020 А не в конфиге ли ГГ выставляются звуки ? Там помимо путей ещё параметр вроде есть. Извини, сижу с мобилы, до компа очень далеко. Копни конфиги монстров, там точно есть. Смотри тушканов. Цитата Ссылка на комментарий
ed_rez 16 092 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 2 часа назад, Vlador сказал: В чем может быть проблема? Скорее всего это проблема модели и ее настроек. Нет ли используется модель НПС с настройками не ГГ? Цитата Ссылка на комментарий
Vlador 24 Опубликовано 24 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2020 @ed_rez, 23.10.2020 в 20:13, ed_rez сказал: Скорее всего это проблема модели и ее настроек. Нет ли используется модель НПС с настройками не ГГ? Только что специально проверял в SDK модель. В User Data указал путь к тому, что стоит у ПЫС-актора. Не помогло. В остальном, путь к визуалу указан в actor.ltx и в character_desc_general. Сам визуал работает прекрасно, в том числе и в кат-сценах.@BFG наверное, такое есть в ТЧ. В ЗП параметра, отвечающего за громкость таких-то звуков, я не нашёл. Смотрел именно файл actor.ltx. Цитата Ссылка на комментарий
Купер 1 905 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 @Vlador, ты бы скрин настройки SDK-шной скинул. Проще же будет разбираться. Народ, например, на такое наталкивался. (Там, правда, про ТЧ). Цитата Ссылка на комментарий
Vlador 24 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 @Купер, уже разобрался. Больше нужды в помощи нет. Да и то, косяк был по моей невнимательности: деталь, которую я упустил, абсолютно не замечалась мозгом. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.