X-Ray extensions - Страница 74 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, UriZzz сказал:

Пробовал, делал иконку, прописывал в конфиге, не фига.

Я по OLR сужу, там иконка работает без каких-то специальных правок, кроме старых Xray-ext и настроек координат в конфиге. Разве что, что-то дополнительно разблокировалось как побочный эффект от одной из Xray-ext правок...

@macron хм... Интересно, какая правка там задействована что удалось обойтись без скриптов? Или все таки скрипт есть, на подобии заканчивающихся болтов? Неплохо бы у @hi_flyerспросить.

Скрытый текст

блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R)

Такую бы правку на тч движок:rolleyes:.

@UriZzz ,

дык уже есть версия, которую можно скачать, в ней уже имеется эта правка.

@ed_rez , PP очень ожидаемый мной проект, но думаю стоит подождать финалки, прежде чем в серьёз заниматься его кавырянием:az1000106:.

7 часов назад, UriZzz сказал:

но думаю стоит подождать финалки

Та версия PP, которая сейчас имеется - является наиболее приближённой к оригиналу ТЧ. То, что ожидается - будет совершенно далёкой от оригинала. Так, что "финалка", это будет совсем другой проект, отличный от имеющегося.

  • Согласен 1

Есть вопрос! В xr.Game в редактировании есть патроны и гранаты на поясе, так вот, у меня стоит скриптовая система, а чем они отличаются? Там нужно что-то добавить или нет? 

 

Потому что у меня иногда НПС бегают после отстрела магазина, типа у них оружия нет... Может это исправит. 

Изменено пользователем Sergej1

На самом деле мне нужно для svn_portable 232 - добавить только 2-е правки,

1 расширенная регулировка дальности теней - т.е. что бы тени были дальше 50 метров,

2 смена текстур движком в игре - т.е. что бы была возможность например менять текстуру худа рук ГГ в которых будут: оружие, артефакты, предметы,

все остальное мне не особо интересно, может ли кто-то добавит именно эти 2-е правки в сборку?

  • Не нравится 2
Цитата

vertex_id() - возвращает level_vertex_id по позиции на уровне

А можно ли получить геймвертекс по позиции, левел вертексу и идентификатору уровня?

5 часов назад, Graff46 сказал:

А можно ли получить геймвертекс по позиции, левел вертексу и идентификатору уровня?

Позиция не нужна. Только левелвертекс и уровень. Загружаешь gct от нужного уровня и читаешь из нее геймвертекс, используя левелвертекс, как индекс.

Сделал наконец-то утилиту. Возможности: корректирует адреса релокаций, первые версии делали это в некоторых случаях не правильно, в текущей, это исправлено. Добавляет секцию данных. Что повышает скорость и делает более удобным добавления static переменных. Не надо лепить такой код.

jmp m1

tralala db "is_exploded",0

mt:

Можно так:

STATIC LPSTR   tralala = "is_exploded",0

Конечно это делает макрос. Ну и конечно лёгкость создания проектов с другими билдами, хоть 749.

ЗЫ

Релиз, следующей ревизией №14.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 3
1 час назад, Graff46 сказал:

Что такое gct?

level.gct, кросс-таблица, соответствие левелвертексу геймвертекса.

@НаноБот а когда будет 14я ревизия? Утилита весьма полезная.

В 24.03.2018 в 22:32, abramcumner сказал:

Загружаешь gct от нужного уровня и читаешь из нее геймвертекс, используя левелвертекс, как индекс.

Это скриптами можно сделать?

1 час назад, Graff46 сказал:

Это скриптами можно сделать?

Если скриптами умеешь файлы читать, то можно.

  • Нравится 1
11 часов назад, abramcumner сказал:

Если скриптами умеешь файлы читать, то можно

У меня изначально вопрос по скриптовым методам был...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...