Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

@macron Привет, 1. Про союз "чтобы" учту на будущие. 2.  Скорей всего относится так как вариант 3 не прокатывает...

Ну что ты со мной как с новичком, чтож я первый день чтоли с конфигами вожусь?:dry: Пробовал, делал иконку, прописывал в конфиге, не фига. Обратился сюда по тому как все же видят -  бинокль и нож отображается а болт нет, мож в движке запрещён?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 часов назад, UriZzz сказал:

Пробовал, делал иконку, прописывал в конфиге, не фига.

Я по OLR сужу, там иконка работает без каких-то специальных правок, кроме старых Xray-ext и настроек координат в конфиге. Разве что, что-то дополнительно разблокировалось как побочный эффект от одной из Xray-ext правок...

Ссылка на комментарий

@macron хм... Интересно, какая правка там задействована что удалось обойтись без скриптов? Или все таки скрипт есть, на подобии заканчивающихся болтов? Неплохо бы у @hi_flyerспросить.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R)

Такую бы правку на тч движок:rolleyes:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez к его релизу я состарюсь:dry:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez , PP очень ожидаемый мной проект, но думаю стоит подождать финалки, прежде чем в серьёз заниматься его кавырянием:az1000106:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, UriZzz сказал:

но думаю стоит подождать финалки

Та версия PP, которая сейчас имеется - является наиболее приближённой к оригиналу ТЧ. То, что ожидается - будет совершенно далёкой от оригинала. Так, что "финалка", это будет совсем другой проект, отличный от имеющегося.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Есть вопрос! В xr.Game в редактировании есть патроны и гранаты на поясе, так вот, у меня стоит скриптовая система, а чем они отличаются? Там нужно что-то добавить или нет? 

 

Потому что у меня иногда НПС бегают после отстрела магазина, типа у них оружия нет... Может это исправит. 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

На самом деле мне нужно для svn_portable 232 - добавить только 2-е правки,

1 расширенная регулировка дальности теней - т.е. что бы тени были дальше 50 метров,

2 смена текстур движком в игре - т.е. что бы была возможность например менять текстуру худа рук ГГ в которых будут: оружие, артефакты, предметы,

все остальное мне не особо интересно, может ли кто-то добавит именно эти 2-е правки в сборку?

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
Цитата

vertex_id() - возвращает level_vertex_id по позиции на уровне

А можно ли получить геймвертекс по позиции, левел вертексу и идентификатору уровня?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Graff46 сказал:

А можно ли получить геймвертекс по позиции, левел вертексу и идентификатору уровня?

Позиция не нужна. Только левелвертекс и уровень. Загружаешь gct от нужного уровня и читаешь из нее геймвертекс, используя левелвертекс, как индекс.

Ссылка на комментарий

Сделал наконец-то утилиту. Возможности: корректирует адреса релокаций, первые версии делали это в некоторых случаях не правильно, в текущей, это исправлено. Добавляет секцию данных. Что повышает скорость и делает более удобным добавления static переменных. Не надо лепить такой код.

jmp m1

tralala db "is_exploded",0

mt:

Можно так:

STATIC LPSTR   tralala = "is_exploded",0

Конечно это делает макрос. Ну и конечно лёгкость создания проектов с другими билдами, хоть 749.

ЗЫ

Релиз, следующей ревизией №14.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Graff46 сказал:

Что такое gct?

level.gct, кросс-таблица, соответствие левелвертексу геймвертекса.

Ссылка на комментарий

@НаноБот а когда будет 14я ревизия? Утилита весьма полезная.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 24.03.2018 в 22:32, abramcumner сказал:

Загружаешь gct от нужного уровня и читаешь из нее геймвертекс, используя левелвертекс, как индекс.

Это скриптами можно сделать?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Graff46 сказал:

Это скриптами можно сделать?

Если скриптами умеешь файлы читать, то можно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...