Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Zagolski сказал:

 а молодым лишь бы смартфон да в ухи затычки, какой уж там сталкер...

Это верно.

Давайте просто не будем так фанатично утверждать за Сталкер, что круче нет и не будет. Один Фар-край-3 переплюнул всю трилогию по геймплею, на мой взгляд.

ГТА-5 сожрало мододелов, Арма, Кризис, всякие Юнити и Унреалы и прочее.

Ну причем здесь Арма и Фаркрай, и уж тем более ГТА-5... Это совсем другие игры, они со Сталкером не имеют ничего общего. А аналогов Сталкера не существует.

  • Согласен 5
  • Не согласен 1

@Zagolski , я флуд конкретный тут развёл. А при том тут и то, о чём писал. Немного истории из политики: в 1917 году власти России много не замечали и считали, что их реформы Столыпина выведут страну из "кризиса" (тут еще и война 1я мировая - причина), но что то они там просчитались и дело вывернуло так - сами знаете как.

Так вот, если вы считаете, что Сталкер - это особенная игра, то вы обречены на вымирание. Сталкеру нужна революция!

 

P.S. Аналоги есть - они в онлайн ушли. Сингл Fallout.

Ваш, В.И.Ленин.

 

Изменено пользователем Дизель
  • Смешно 3
5 часов назад, Дизель сказал:

Сталкеру нужна революция!

Ждёмс Ray of Hope... А существующие "анало-ги" в пень.

Добавлено Expropriator,

Не уверен, что они до ума доведут проект. Еще посмотрим как они сделают профили юзеров, а то получится, что все достижения будут улетать в космос.

  • Не нравится 2
  • Не согласен 1

Проект уже 2 года как не обновляется, будут ли обновления? В теме - [SOC] Мелкие правки движка - есть интересные правки, возможно ли их добавить в этот проект?

В принципе я работаю по проекту, потом выложу некоторые правки. Например, сейчас хочу сделать возможность помещать сталкеров в вертолёт, как например в движке CRYENGINE. Ещё, баллистический калькулятор, бросок тестовой гранаты, скриптом переключаем режим ПГ и другие правки.

И ещё, я выложил правку где можно настраивать разные модели для сталкеров, с ограниченном набором анимаций. Эту правку можно, например, использовать в ОЛР2.5, хенов оживить.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 4

@НаноБот, сталкера нпс то можно  в вертуху заатачить, а вот с ГГ сделать, как в авто, атач к холдеру под управление - сложнее. Там нет самого холдера. Разрабы не планировали вертуху делать под ГГ. А почему...:pardon:

1 минуту назад, Дизель сказал:

а вот с ГГ сделать, как в авто, атач к холдеру под управление - сложнее. Там нет самого холдера. Разрабы не планировали вертуху делать под ГГ. А почему...:pardon:

Да было бы неплохо сделать вертуху под управление, как и авто, я помню вашу попытку создания нового класса - из чего получился класс лодки.

  • Смешно 1
15 минут назад, Romann сказал:

сделать вертуху под управление

видео недавно нашел:

https://www.youtube.com/watch?v=Ss1VbzB2p-8

  • Нравится 2
3 минуты назад, nasar75 сказал:

видео нашел:

И снова СоС. Это уже имеется в какой сборке? 

Надо смотреть - как реализовано, скриптово, или движком.

@nasar75, скриптовый вертолёт, это еще в 2011 году было подобное. 

Управление не осуществляется по высоте однако?

При собачить холдер не проблема, важно решить проблему полёта самого вертолёта, у меня пока не получилось портировать код из билда  756, вертолёт кувыркался, и дергался. А так это решаемо, даже XRayExt, не говоря и про исходники. У меня даже получилось в билде 1098 полетать, только дергается, артефакты появляются. А в билде 1114 верт уже вырезан.

  • Нравится 1

@Romann , это не то. Просто ГГ усадили в анимацию, и камеру сделали.

 

Чего нет, то правок в этом файле ActorInput.cpp

 

А это говорит о том, что даже они и не пытались сделать полноценный вертолёт.

17 часов назад, Дизель сказал:

Чего нет, то правок в этом файле ActorInput.cpp

Ну не знаю не знаю - 8bdc7334e64c295c094906e72f309b255f998228

@Romann, да не то это. Это подключение управление старого вертолёта к центру экрана. Вертуха летает туда куда смотрит камера. Управление актёром отсутствует.

Cкиньте ссылку на последний стабильный SVN_portable

Изменено пользователем Graff46
  • Нравится 1

@Graff46 , r232: https://yadi.sk/d/Re2t7Spq3EKuso

Не знаю, последняя или нет, но стабильная, использовал её в своей допе для ОП-2.

Подключил новые слоты инвентаря, после чего у бинокля стал отображаться счетчик патронов. При этом параметр show_ammo у самого бинокля стоит на false. Со скриптовой эмуляцией слотов такого не было. Как лечится?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...