Jump to content

DDamian724

Проверенные
  • Content Count

    102
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18

2 Followers

Recent Profile Visitors

797 profile views
  1. @ed_rez Here's working code from my mod. Example of use float4 base; base = tex2D (s_base,I.tbase); base += ripples(I.tbase);
  2. Я пытался реализовать подобное решение, но без хороших результатов. Я думаю, что объемные облака и рендеринг скайбоксов в реальном времени могут действительно улучшить графику.
  3. Очень хороший учебник. Спасибо) У меня вопрос, как я могу применить отражения только к воде?
  4. Thanks for your work bratan. 

  5. Privet. I've tried to port this mod onto OGSR engine. I added new callbacks in bind_stalker, and also used code by I am dead. But hands doesnt change... What i did wrong? Я пытался портировать этот мод на движок OGSR. Я добавил новые обратные вызовы в bind_stalker, и я также использовал код, потому что я мертв. Но руки не меняются ... Что я сделал не так? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Схема смены рук при смене костюма -- Автор: Kondr48 (Вампир35). -- Последнее редактирование: 25.02.2016 12:00 -- За метод замены текстуры спасибо Alpet'у ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function update() -- тут у нас вызывается смена текстуры. if last_outfit == nil then last_outfit = "hello" end if db.actor:item_in_slot(6) == nil then outfit = "sviter" else outfit = db.actor:item_in_slot(6):section() end if last_outfit ~= outfit then perchatka = system_ini():r_string(outfit,"texture_hands") exo = system_ini():r_string(outfit,"texture_exo") local t = texture_find("act\\act_arm_0") --За место "act\\act_arm_sleve" вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это "act\\act_arm_sleve" if t and t["hands\\act_arm_0"] then --За место t["act\\act_arm_sleve"] вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это t["act\\act_arm_sleve"] t["hands\\act_arm_0"]:load("hands\\"..perchatka) --Текстура которой заменятся "act\\act_arm_sleve" (название текстуры берется из секции костюма end local t_b = texture_find("act\\act_arm_0_bump") if t_b and t_b["hands\\act_arm_0_bump"] then t_b["hands\\act_arm_0_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump") end local te = texture_find("hands\\act_arm_exo") if te and te["hands\\act_arm_exo"] then te["hands\\act_arm_exo"]:load("hands\\"..exo) end local te_b = texture_find("hands\\act_arm_exo_bump") if te_b and te_b["hands\\act_arm_exo_bump"] then te_b["hands\\act_arm_exo_bump"]:load("hands\\"..exo.."_bump") end last_outfit = outfit end end
  6. Anyone know how to add Screen Space Global Illumination? Default GI is shittest implementation i ever seen. Or other question... how i can fix default ShoC Global Illumination? Thanks!. Кто-нибудь знает, как добавить Screen Space Global Illumination? По умолчанию GI - это самая сильная реализация, которую я когда-либо видел. Или другой вопрос ... как я могу установить стандартное ShoC Global Illumination? Спасибо!.
  7. Таблица соответствий текстур ТЧ<->ЗП (Скрыть) Ссылка на пост Where's the post???
  8. There is converter for .thm to texture.ltx? I want to port CoP texture pack to ShoC. How i can do this? Sorry for no russian language but i bet you can't know text from translator (it's like broken language...)
  9. When author will release full source code? Когда автор выпустит полный исходный код?
  10. How i can fix this bug with weapon strafe feature (LA)? Russian: https://www.youtube.com/watch?v=f2pbL4jNy08
  11. https://yadi.sk/d/FxHIvFYY3HW78q https://yadi.sk/d/FxHIvFYY3HW78q

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...