Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. koshak

     koshak

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 929


  2. Kirgudu

    Kirgudu

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 494


  3. Владимир2018

    Владимир2018

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      983


  4. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      4 102


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.04.2023 во всех приложениях

  1. Возвращение Ипполита
    3 балла
  2. Есть билет на балет, на трамвай билета нет! - Secret Service Это всё для тебя, Ace of Base Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...(с) Четыре ветра, как один, Дышали стужей в окна льдин (с)
    3 балла
  3. @Inverter смотри в следующих файлах логики: gamedata\configs\scripts\marsh\mar_intro_camera.ltx - движение камеры gamedata\configs\scripts\marsh\mar_intro_zone.ltx - спавн Шрама, Лебедева и Каланчи, блокировка интерфейса и т. д. В обоих файлах запуск катсцены осуществляется по событию {+mar_intro_start} (выдача одноимённой инфопорции при окончании стартового видео). Для того, чтобы вырезать катсцену, в первом файле достаточно полностью убрать выполнение логики: [logic] active = nil а во втором файле придётся пропустить несколько секций, передав управление сразу на ту, что идёт после катсцены, и при этом выдать то, что выдавалось во время катсцены при штатном течении событий: ; здесь переход на специальную добавленную секцию [logic] active = sr_idle@nointro ; а это сама новая секция, в которой мы делаем всё пропущенное и переходим на стадию после катсцены [sr_idle@nointro] on_info = sr_idle@scene_3_barman_wait_1 %+mar_intro_scene_1_end =stop_cam_effector(1) =stop_cam_effector(2) =stop_cam_effector(3) =stop_cam_effector(4) =update_weather(true) =enable_ui =give_inited_task(storyline:mar_story_talk_with_barman:csky)% Здесь показаны только изменения, остальное содержимое остаётся как есть. И это про "выдрать". Если "редактировать" - тогда изучать, как работает логика, и править в показанных выше местах. @imcrazyhoudini не то чтобы не будут существовать - не вызывают тревогу. Только там, емнип, квадрат расстояния, то есть для твоего примера это будет не 20 метров, а примерно 4 с половиной. combat_ignore_cond = {=check_fighting(26) =enemy_gulag(yan_zombied:yan_zombied_attack)} Тут 2 условия должны совпасть: враг со story_id = 26 должен находиться в одном из смартов yan_zombied или yan_zombied_attack. Очевидно, что-то не выполняется.
    2 балла
  4. @MAN968 Более удобный вариант - https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commits/master
    2 балла
  5. @Black_Raven_03 а если говорить непосредственно о коде, то distance_between_safe(lobj, level.vertex_in_direction(nil,vector():set(-45,-2,-85),9)) < 900 где: distance_between_safe вычисляет расстояние между двумя объектами, lobj - клиентский объект аномалии, level.vertex_in_direction(nil,vector():set(-45,-2,-85),9) возвращает номер (число, а не объект) вертекса в некоем направлении и на некоем расстоянии от номера другого вертекса, который в данном случае не передан (параметр nil). В оригинале всё это в лучшем случае приведёт к значению 100000, которое точно больше 900, а значит внутрь условия ты не попадёшь. В OGSR... не знаю, может какие-то функции и модифицированы, но всё равно код выглядит ошибочным.
    2 балла
  6. @Black_Raven_03 , что это за механик? Его заспавнили прямо на аномалиях? Или он не стоит на месте? Если исключить эти два варианта, то в моде имеют место быть динамические аномалии. Это значит что в скриптах нужно добавить ещё одно безопасное место, что бы туда не лезли аномалии. Ваш К.О.
    2 балла
  7. Aviators - Scarlet Vow (Halloween Song | NEW EP!)
    2 балла
  8. @imcrazyhoudini тогда, возможно, так: ; игнор, если враг имеет story_id = 26 и он не находится в двух смартах combat_ignore_cond = {=check_fighting(26) !enemy_gulag(yan_zombied:yan_zombied_attack)}
    1 балл
  9. Объект light_wire_1_nolight из ЗП.
    1 балл
  10. В том,где невидимку для Воронина с чердака берете...Первый этаж,у лестницы на верх...вроде там пережидал...но это не точно...
    1 балл
  11. Здраствуйте, меня интересует вопрос, связанный с ошибкой ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!, она меня стала раздражать, ибо я часто сохраняюсь через консоль, я пытался найти моды на визуалы болтов, но не нашел, на игру не влияет но все же, может кто знает как ее убрать совсем... Заранее спасибо!!! (Решил)
    1 балл
  12. @aromatizer, тебя - понимаю.
    1 балл
  13. @Black_Raven_03 что-то я не понял. Если тебе мешают две конкретные аномалии, то просто удали эти две конкретные аномалии. Можно прямо в начале игры это сделать.
    1 балл
  14. * Начиная с ЗБТ-патча 0.8.2.Бета.14 (Или проще говоря, 0.8.2 в ОБТ) В СЗ будет своя система сигналов. Благодаря этому, любые правки затрагивающие скрипты, легко можно будет подключать в любой момент. И они НЕ потребуют пере-адаптации под новые патчи в дальнейшем. * Начиная с того же 14 патча. (Или проще говоря, 0.8.2 в ОБТ) Изменяется концепт игрового обучения. Теперь на отдельные игровые механики будут свои отдельные обучающие квесты. В перспективе планируется снабдить обучающими квестами ВСЕ механики мода Судьба Зоны. Любой и каждый такой обучающий квест - выдается автоматически, как только ГГ контактирует с соответствующей игровой механикой. Содержит в себе описание, что делать, как пользоваться. И выдается только один единственный раз за всю игру. Но самих квестов будет много разных. Старые обучающие квесты с участием Патогеныча, Дегтярева, Школяра, будут позже удаляться. Один из новых обучающих квестов.
    1 балл
  15. Фильм "Переправа". https://youtu.be/cXzdDpbVU4k Очень эмоциональный фильм с Х.Фордом в главной роли. Несколько судеб переплетаются в трагическом или в счастливым сплетении сюжета. Я даже зауважал голливуд в самокритике своей политики страны, в отношении мигрантов. Истории преподносятся очень интересно и жизненно, порой смотреть было тяжело. Ни каких супер-героев, а обычные люди. Рекомендую, фильм однозначно достоин для просмотра.
    1 балл
  16. Как всегда - привет, бродяги!!! И ветеранам из ОГСЕ и ныне проходящим! Заглянул вот на огонёк. А тут вылезает какой-то вариант NS OGSR! Это ЧЁ?!!! И так, по сути - просветите вкратце - что-то добавилось новенького с года прошло-позапрошлого?! Буду благодарен за такое просвещение!... И... удачи всем в Зоне!
    1 балл
  17. Скачай основную часть мода из шапки этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14488-obedinennyj-pak-22/ Установи последний патч отсюда - https://vk.com/pakovichi_op?w=wall-189709026_207361 или - https://drive.google.com/file/d/1oeED6tegNQTWNjsHByVF-fw4BrUv1ue9/view Проверь правильность установки мода и начни новую игру. Твоей проблемы раньше не наблюдалось. В чистой пропатченной игре с кнопками в КПК всё нормально.
    0 баллов
  18. Где Шныру валил по квесту Калинина, в этом доме можно переждать выброс.
    0 баллов
  19. Доброго дня уважаемые!!! Делаю небольшую сборочку (в OGSM понравилось, что ГГ лежит в плаще ,в котором он был в интро), есть и еще некоторые моменты (из других модов), которые хотелось бы объединить в один. Но к сожалению моды между собой конфликтуют. Вопрос: Где хранится кат-сцена (разговор Каланчи и Лебедева) начала игры, и как ее правильно выдрать или редактировать. заранее БлагоДарю!
    0 баллов
  20. В этом моде нет, это совсем другая игра.
    0 баллов
  21. Ох, уж эти любители погонять шары.)
    0 баллов
  22. Я слышал, он разбирается не только в футбольных шарах, но и в карманных.
    0 баллов
  23. Все дело в цене за билет от толерантности до турбулентности.
    0 баллов
  24. В некоторых частях света это именуется толерантностью
    0 баллов
  25. https://youtu.be/OMZ-QYTnVkk
    0 баллов
  26. @aromatizer да какая разница? Просто порадуйся за человека.
    0 баллов
  27. Три тысячи лет желаний. Твёрдая 4.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...