S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема - Страница 138 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ALEX BOY сказал:

23\1 . Дата выхода? Только 23 - это число месяца или год?

Может быть что угодно. Обе цифры (2, 3) могут относиться к цифре (1) после дроби. Например 21 и 31, что может означать 31-е число 21-го года (или наоборот, хех). Может быть это минус, и получаем 23-1 = 22, может быть тоже годом релиза. Иногда мне кажется, что там вовсе 2, а не 1. 23/2 получаем 11,5. Это могут быть месяцы до релиза, или 11,5 дней до следующего трейлера. В общем, сложить можно кучу предположений.

 

2 часа назад, ALEX BOY сказал:

Так вот, улица в деревне новичков, по всей видимости, названа в честь него

А я смотрю они не изменяют традициям, применяя таблички из городов в деревне. На всю деревню 6 домов, а номер на табличке 95, ага :) Тот самый сталкер, не иначе! Даже текстурные недочеты те же.

  • Нравится 1
2 часа назад, ALEX BOY сказал:

В конце ролика, когда сталкер оборачивается - мне это сильно напомнило коронный поворот Стрелка из снов Меченного

А, мне почему то напомнило трейлер первого Крайзиса, когда ГГ в нано точно так же оборачивается.

3 часа назад, ALEX BOY сказал:

З.Ы. В конце ролика, когда сталкер оборачивается - мне это сильно напомнило коронный поворот Стрелка из снов Меченного

А мне напомнило тот самый постер.

 

  • Нравится 3
20 минут назад, HellRatz сказал:

На всю деревню 6 домов, а номер на табличке 95, ага :)

Так апокалипсис же-жжжж - остальные дома на летающем острове. :)

  • Смешно 5
18 минут назад, Avandsan сказал:

 95 это  пасхалка

Может быть очередной шифр. У нас есть 23/1 (2?), 95, 11 на колбе. Возможно еще какие-то числа не замечены.

28 минут назад, HellRatz сказал:

21 и 31, что может означать 31-е число 21-го года

Очень даже может означать:)

 

@Chimaera@Adm-RAL,  какой вид от первого лица? Вы хоть читали что это за ролик в обьяснении в пресс-релизе? По ссылке от камрада @ALEX BOY, . Это просто ролик на движке игры, без элементов геймлея. Даже графическую часть полностью не отображающий. Я прочитал в ВК. 

 

@HellRatz, все шифры в "баню", я над этим голову не ломаю. Рюкзачки с циферками и куртки с бирками о том что 100% коттон и "маде ин Чина" не разглядываю.

P.S. к вечеру или завтра "Святой отец Антишнапс" усе шифры разгадает в своём видосе, а я гляну и улыбнусь. :lol3:

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение.
  • Нравится 4

Ну, судя по тому что это будет временный эксклюзив XBOX SEX, то Сталкер 2 должен появится до конца этого года, или когда там XBOX SEX выходит. Филя же хочет так свою консоль продвигать, так что по идеи впервые дни после выхода самой приставки, не думаю что они стали бы платить за эксклюзивность на целый год(ну то есть до 2021), да и Григорович вряд-ли бы согласился, ведь он прекрасно знает, что основная база игроков сталкера - это PC-игроки.

3 часа назад, Avandsan сказал:

Графика может и не будет, а вот физика ГГ и геймпадное поведение при поворотах и наклонах, приседаниях

Скажу по секрету, на геймпаде намного даже удобнее управлять персонажем, чего только стоят манипуляции со стиком, где в зависимости от угла его отклонения, перс двигается с разной скоростью. Поверь, это намного удобнее и интуитивнее, чем с тем же бегом на шифт и шагом на альт :) . Наклоны и приседания тоже давно придумали с удобным управлением.

58 минут назад, Vasya Glotov сказал:

А сколько там будет активных лок?

Одна - открытый мир.

  • Нравится 1

@ALEX BOY, не поверю, (поверю частично), т.к у меня есть гибрид геймпад для PC 2в1 и от PS-4 и ХВох там джостики, стики и кнопочки но в мультиплатформенные игры РПГ или шутеры не играл на нём. Надо Фолыч попробовать. Я говорю о том, что обратный порт с консолей на PC всегда хуже версии чисто для PC разрабатываемой параллельно. А уж особенности консольной игры и её поведения на консоли, типа Унчакред для PS....я не обсуждаю вообще. Там это там - эксклюзив. 

В первую очередь я имел в виду подсказки явные и навязанные (консольного типа) с яркими буквами...нажмите "A", нажмите "В" и т.п.

 

@ALEX BOY, бег, шаг, спринт, подкат,  на 'Альт' и т.п...тоже давно пытаются перевести просто в двойные, тройные нажатия или удержания клавиши ходьбы допустим. Не у всех видно в играх это получается и не всем разрабам такая схема интересна. 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение и небольшое исправление
  • Спасибо 1

@ALEX BOY, в шутере от первого лица? Я солидарен с@Avandsan

@ALEX BOY, скажу по секрету, пытался как то играть в шутер на гамепаде, у меня PSовский для компа. Не долго по играл, против комбинации клава/мышь он не катит. Вот в слешеры на гамепаде играть самое то, и удовольствие получил, и клаву от ужасной смерти спас. Хотя тут конечно субьективщена.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

@Avandsan, прошел Метро 2035 на PS4 - все отлично и удобно управляется. Кнопок, конечно, меньше чем на клавиатуре, однако разработчики крайне грамотно решили данную особенность. Ну и всякие гибридные и прочие кастомные джои - в разы хуже оригиналов, проходили :) .

@UriZzz, в шутерах на геймпаде максимум целиться сложнее, да и это дело привычки. Иногда поигрываем с друзьями в Call of Duty WarZone на той же PS4 - удивительно, но у меня получается даже лучше, чем на клавомыши. Играли в кроссплей, т.е. ПКшники тоже были против нас.

Изменено пользователем ALEX BOY
  • Спасибо 1

@ALEX BOY, ну субъективщена же, кому как удобнее. Есть люди и на рояли играют. Ну ещё дело привычки. Тут спор бессмысленен.

 

У меня первая клава пала жертвой DMC4:smehs-241:

Первый, второй уровень сложности пережила с честью, на третьем приказала долго жить, с тех пор в слешеры с Клавы не играю, раз только пробовал в КастлВанию, ну, только пробовал, далеко не ушёл, завяз. Потом только гамепад купил.

  • Согласен 1

Так получается, что 1 й сталкер, это ТЧ, образца 2007 г, а второй по идее выйдет или в конце этого года или в следующем, т.е промежуток без малого 14 лет. А если учесть сколько уже модов вышло за этот промежуток на базах ТЧ, да и ЗП, сколько разных примочек было воплощено мододелами, то разрабам 2 го сталка, надо ну очень сильно постараться выпустить действительно качественный контент, именно со своей изюминкой, отличной от всего того, что уже видели и ощутили игроки/фанаты в других модах, а самое главное учесть все те претензии, пожелания, просьбы, которые были озвучены разрабам бесплатного контента( балансы стволов, патронов, брони, пулестойкости.., ai нпсов и живности и многое многое другое).

В ином случае, игра может и не выстрелить, если  тупо будет скопировано и надергано все то без глобальных переделок, чего уже наелись пользователи много ранее и не один раз, т.к смысл хавать все тоже самое, с мелкими отличиями, за немаленькие деньги.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 1
1 час назад, Vasya Glotov сказал:

В ином случае, игра может и не выстрелить, если  тупо будет скопировано и надергано все то без глобальных переделок, чего уже наелись пользователи много ранее и не один раз, т.к смысл хавать все тоже самое, с мелкими отличиями, за немаленькие деньги.

Смысл есть. Несколько лямов потенциальных покупателей, которым до лампочки скопировано там что то или нет, или несколько тысяч любителей модов на Сталка, разница не абы какая. Так что есть смысл, если что. Но предположу, что никто ничего копировать не будет. Как правило могут учесть некоторые пожелания фанатов.

 

  • Согласен 2

Рад анонсу, но скептичен. Это в 2007 открытый мир сталкера смотрелся хорошо, но сейчас за 13 лет мы увидели массу открытых миров и песочниц.Объективность сравнения не отменить.10 лет застоя и 2 раза пересобиралась команда разработчиков.Это не инди, тут нужна мощная команда и денюжки. Ни того ни другого у разработчиков нет. Уверен чтобы мы примем игру очень тепло , слишком мы полюбили проект 2007 года, но эпика ждать не стоит, ибо слишком большая вероятность разочароваться. Рад буду ошибиться.

  • Не нравится 2
  • Согласен 2

Всем бродягам Зоны Привет! Почитал я тут комментарии, и подумал, лучше я промолчу. Дождусь игры, а потом все выскажу. P.S. Мне трейлер понравился. Не кидайте в меня арбузами :).

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...