Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Zander_driver сказал:

Мы даже в СЗ давно бронезащиту сделали.

Было бы, ммм, странно, если бы её там не было. Ну и конфиги под это дело, само собой :biggrin:

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

согласен с тем что "рандом из 5 вариантов" это такой себе рандом, но и выборка из всех предметов в игре подойдёт пожалуй только абсолютной песочнице-фриплею, в игре где есть сюжет и развитие, где автор трудился над балансом, это может всё поломать, как разработчик сможет контролировать прогресс игрока, если тот может уже на кодоне обзавестись на рандоме Гаусской и пулемётом и пошл всех выкашивать, а потом потерял интерес к игре и забросил игру/мод, ладно это бесплатный мод, но разрабы коммерческих игр себе такого позволить не могут, потому только фиксированный лут в сюжетном моде должен быть и один уровень сложности:))

Ссылка на комментарий
11 часов назад, CiberZold сказал:

лут

Обилие лута, однако, зашкаливает! Таким образом, разработчики превращают персонажа из Главного Героя в собирателя хлама, со всеми вытекающими последствиями...

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

превращают персонажа из Главного Героя в собирателя хлама

Таки прям уж дело в разрабах? Я, вот, наконец то обленился настолько, что перестал хомячить все подряд и в модах собираю с трупов только то, что мне нужно здесь и сейчас(медицину, патроны подходящего калибра и т.п.). А то и вовсе не лутаю, если всего хватает.

Я соглашусб с термином "превращают" - только в том случае, если в квестах стоит денежная стена, а других, адекватных, способов заработка(за квесты не платят, артефакты ничего не стоят, и т.д.) в игре нет.

 

Изменено пользователем pz_3
т9

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, pz_3 сказал:

Таки прям уж дело в разрабах?

Конечно: они в ответе за тех, кого приучили!:guru:

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
14 часов назад, aromatizer сказал:

Обилие лута, однако, зашкаливает!

Обилие бессмысленного лута (аналоги уже имеющимся предметам), в некоторых мода есть например консервы, еще 3 вида пайков, 2 вида батонов, 4 вида колбасы, банки сгущёнки и т.д. Зачем? Тоже самое в некоторых оружейных паках: есть великолепный калаш 74 и еще всякие 74М, Абакан, 105, 107, 12 и т. д. - зачем они нужны на одних и тех же или немного измененных анимациях? Концепт модели - 30 патрон. Зачастую достаточно 1 предмета и 1 аналога 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Modz сказал:

Зачем?

Реализм!:hm:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Modz а как на счет эстетической составляющей, ну вот нравится мне визуально АК 107, ищу его в игре, другому нравится АК 105, плюс здесь каждый игрок подбирает свой АК под разный калибр, ну а анимации могут быть и одинаковыми.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ааз сказал:

как на счет эстетической составляющей

Это действительно имеет огромное значение. Даже несмотря на очевидные минусы, буду носиться со стволом, который нравится визуально, нравится его саунд и даже чересчур большая отдача тоже нравится. Как старые, неуправляемые и дребезжащие, но харизматичные маслкары в гонках)

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ааз сказал:

на счет эстетической составляющей, ну вот нравится мне визуально АК 107, ищу его в игре

Очень нравится USAS или AA-12, еще баррет м107, м82 и т. д. Но в угоду баланса и логики появления в игре - к сожалению приходится отказаться. Баланс - баланса нет, оружие слишком имбовое, на уровне если бы у меченого было 2 спаса12 и он стрелял с двух рук:lol3: Поиски в игре пришли к логическому дизбалансу. АК-107 с его ТТХ тоже будет около имбой в сталкере (3-4 хедшота за 10-12 секунд)

 

58 минут назад, mole venomous сказал:

старые, неуправляемые и дребезжащие, но харизматичные маслкары в гонках)

Карбон на Вайпере (ракета:lol3:)

 

@aromatizer консерву меченный съест, банку сгущенку бросит в контролера чтобы убежать?

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий

Я, например, сьел бы сгущенку, а в контролера - консервой!)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Modz я обычно прохожу все моды с Сайгой, про эстетику написал для примера, а вот крупный калибр в Сталкере я не понимаю, для него нет ни места, ни логического обоснования в тех модах, что я играл, такое оружие нельзя просто вводить в мод, для него должна быть легенда, иначе и появляется дизбаланс.

  • Согласен 5
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Ааз сказал:

крупный калибр в Сталкере я не понимаю

Возможно выхлоп как затворная снайперка подойдет в концепт игры (но она должна быть совсем медленной с темпом до 20-25 в/мин и очень медленным зумом), будет ваншотить в 99%. Легенду не сложно придумать. Барретам легенда не поможет, да и патроны меченый не найдет

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ааз сказал:

каждый игрок подбирает свой АК

Предлагаю такой вариант: перед началом игры предоставить возможность выбора оружия, с которым игрок хочет играть. Таким образом, у каждого в игре будет только то оружие, которое ему нравится. :489:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

 перед началом игры предоставить возможность выбора оружия, с которым игрок хочет играть.

Где я написал про начало игры? К чему этот пост?

  • Жуть! 1
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий
10 минут назад, aromatizer сказал:

будет только то оружие, которое ему нравится

На АТП меченый забежит с ПКМ и за 15 минут игры аннигилирует весь кордон, еще за 15 минут свалку, а потом игрок удалит мод. Хороший баланс когда мощность оружия (урон в секунду) постепенно нарастает в течении прохождения мода (исключением могут быть слишком хардкорные квесты с хорошей наградой - например сайга с магазином 5)

 

Хороший баланс собирается под уровень противника, не в стиле "надо дать меченому аксу на кордоне, потому что так в оригинальной игре было". Например: в течении последующих 20 мин игры меченый встретит псевдогиганта и желательно за предыдущие 20 мин у него появилась как минимум сайга (а как меченый победит псевдогиганта влияет скилл игрока - убегать, запрыгнуть выше и т. д.). Для максимального интереса псевдогигант прыгающий, чтобы меченый придумывал стратегии пока убегает:lol3:

Изменено пользователем Modz
  • Согласен 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Modz сказал:

банку сгущенку бросит в контролера чтобы убежать?

Консервные банки Сидоровичу!

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Modz сказал:

АК-107 с его ТТХ тоже будет около имбой в сталкере

С чего бы это вдруг.

Это баррет без капитального перепиливания баланса, имбой будет. А у АК-107 вполне человеческие калибр и ТТХ. Как и у всей сотой серии.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

А у АК-107 вполне человеческие калибр и ТТХ.

850-900 темпа это не имба? Даже идеально наводиться не нужно на нпс чтобы прилетела шапка, темп + небольшой разброс + наведение выше торса нпс = ультимативная имба на классе шт винтовки. М4 является почти имбой, а 107 с еще хорошими ттх надежности. До сильнозабронированных экзоскелетов и скат он будет аннигилировать почти все, на бб даже против ската и экзы есть шансы (только если нпс не с пкм или гранатометом).

 

Такое нельзя вводить в обычном балансе, только если сталкер стал тактическим шутером

(Сколько шапок прилетит нпс с темпом 900?:biggrin:)

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Modz сказал:

ПКМ

Зачем сразу ПКМ? Я предлагаю следующее: поскольку оружейка состоит из нескольких групп стволов со сходными ТТХ (пистолеты, ПП, штурмовые винтовки и т.д.), то дабы не грузить игру десятками моделей например, штурмовых винтовок, ненавистных взгляду игрока, загрузить только, например, АК-107... И, вуаля, в игре все вооружены исключительно вожделенным АК-107.) Аналогично же с пистолетами, ПП и всеми другими классами оружия.

Так понятно?

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...