Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, CiberZold сказал:

сразу бросилась в глаза проблема , что карту в 77 (11x7) квадратных км. довольно сложно заполнить даже большой команде, а тем более одному человеку, потому на несколько больших точек интереса приходятся километры лесов, полей, пустырей и прочих зарослей, то есть ситуация, когда ты 2-3 км бегаешь по лесам и полям по заданиям то туда то сюда, наматывая километраж

 

45 минут назад, Modz сказал:

еще добавить аномалии и монстров

Как раз вот аномалии и монстров, можно было бы добавить процедурной генерацией. Были бы только аномалии и монстры.

И во всяком случае, добираться из пункта А в пункт Б будет не так скучно.

Это к тому, что чтобы наполнить большую территорию - много народу не надо. Справится и один, при желании.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Modz сказал:

еще добавить аномалии и монстров

аномалии и монстры есть просто работают коряво, первые надо обходить, хотя болтов нет) монстры же в этой версии или потому что я ставил не на чистую Арму 2, а на CombineOperation с бета-патчем, другой движок всё-таки, багнутые и вообще на игрока не реагируют.

 

15 часов назад, Modz сказал:

ля интереса игры нужно дополнительно сквадам прописывать перемещение

на такой большой карте это не спасёт, все равно этого будет мало, а если прям всю карту забить скриптовым спавном, то тут уже движок не вывезет, тут дефолтный то мод еле как работает, кстати автор и забросил эту серия вроде как из-за лимитированности/ограниченности движка Армы 2, скорее всего он и хотел сделать что-то типа мультиплеерной Варфары, которая охватывала бы всю огромную карту, но движок не вывозил.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Zander_driver сказал:

чтобы наполнить большую территорию - много народу не надо. Справится и один, при желании.

Сколько лет уйдет на этот процесс?

Да и столь ли необходимо заполнять "пустоши"? Ведь преодоление препятствий в виде тех же аномалий и монстров сопряжено с расходом ресурсов... Или предполагается, что переносимый персонажем вес не ограничен?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Сколько лет уйдет на этот процесс?

Не так уж и много, @Zander_driver же русским по белому написал, "процедурная генерация". Пишется только базовый код, по которому дальше движок сам будет заполнять местность.
Минусы такого подхода - потенциально могут создаваться абсолютно непроходимые зоны, стада на стадах, или наоборот пустыри, если рандом умудрится подряд много раз выбить "нуль". Но тем не менее это единственный рабочий вариант для одиночки или индюшатников, ибо заполнение большого мира вручную - это неподъемная задача.

2 часа назад, aromatizer сказал:

столь ли необходимо заполнять "пустоши"?

Не, я знаю, что фанаты армы любят "2 часа бежать чтобы сдохнуть хрен знает откуда", но вот фанатам сталкера может и не зайти. :crazy2:

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, pz_3 сказал:

Пишется только базовый код, по которому дальше движок сам будет заполнять местность.

кстати от этого было куча проблем в ДейЗи ,когда скрипт сам определяет координаты спавна, а не человек вручную, как лут спавнился в воздухе, зомби в воде, в тектурах , на крыше или вообще под картой:)

 

17 часов назад, pz_3 сказал:

Не, я знаю, что фанаты армы любят "2 часа бежать чтобы сдохнуть хрен знает откуда"

на самом деле в чистой арме такого почти нет, там максимум бежать 500м приходится, а вот во всяких песочницах это да, но если сделать так чтоб при каждой новой попытке как в том же ДейЗе у тебя во-первых открытый мир, беги в любую сторону, во-вторых разные места старта, в-третьих рандомный лут, то всё вместе даёт каждый раз уникальный опыт, непохожий на другие забеги, если же у тебя всех этих факторов нет, то конечно переигрывать заново, одни и те же локи, одни и те же задания это такое себе.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, CiberZold сказал:

переигрывать заново, одни и те же локи, одни и те же задания это такое себе.

Да ладно: тут народ этим занимается годами...)

Причем, с удовольствием!:62:

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

Да ладно: тут народ этим занимается годами...)

Причем, с удовольствием!:62:

Удовольствие если взять изначально очень хороший мод и допилить мелочи которые раздражают, а если ещё это классная сюжетка с хорошим фриплеем в конце - это пожалуй идеальный сталкер. Например к ганслингеру ещё прицепить 3-4 наземные локации и новых мобов с атмосфер3 и текстур-паком + модели азетрикса и подправить спавн в точках, ещё партиклы от амик - сталкер-ракета:lol3:

 

9 часов назад, CiberZold сказал:

лут спавнился в воздухе, зомби в воде, в тектурах , на крыше или вообще под картой

Похоже на первые части ведьмака, когда лошадь на крыше могла спавниться:biggrin:

 

Не самый лучший вариант заполнения, лучше сделать несколько укреп-точек (баз) их заселить и обозначить на карте. Геймплей будет классический от одной точки к другой с лутом. Можно добавить логова мутантов, но мутанты сломались :)

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Modz сказал:

хорошим фриплеем

Что ты подразумеваешь под хорошим фриплеем? Это только конец может быть хорошим или не очень.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Только что, aromatizer сказал:

под хорошим фриплеем

Все заселено, есть динамика игры, есть логические перестрелки в определенных точках, есть подобие A-life больше 200 метров, особая атмосфера с которой можно играть даже без квестов

 

Такой уровень возможен только с качественной реализацией моделей оружия, баланса, поведения нпс и мобов + можно добавить хорошую графику. Аномали к сожалению сюда не относится :lol3:

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Modz сказал:

особая атмосфера с которой можно играть даже без квестов

Это называется геймплей.:489:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, otani-san сказал:

Почему?

С BAS аномали превращается в тактический шутер и все последующие моды использующие BAS делают игру еще более тактической.

Оригинал аномали - 50/50, Call of Chernobyl от stason174 играется более интересно и в нем нет улучшенной графики, шейдеров и партиклов.

 

Сталкер шутер с элементами хоррорра (еще лучше если хоррор с элементами шутера). Не каноничная графика + тактические модели оружия + 250 рецептов крафта + баланс с ваншот-оружием меняют оригинально-приятную атмосферу

 

Если собрать фриплей-мод на основе Prosectors Project 1.7 получится великолепный мод:biggrin:

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий

- А давайте сделаем так, что туман будет наступать не под утро, а в середине дня. А Спать Меченому не дадим, потому как ему не хочется. Игрок будет сидеть на камушке и преисполняться благодарности.

- А ещё можно сделать рандомное награждение за один и тот же квест. Получил Игрок двустволку, а в следующую новую игру получит обрез. А вместо детектора или АКСу Сидорович даст что-нибудь полезное...

- А Хвост у псевдособаки сделаем квантовым! То он есть, то его нет. А собаку одну на весь Кордон. Игрок будет перезагружаться и испытывать положительные эмоции от геймплея!

- Потрясающе! Давайте! Это ж какое разнообразие!

Изменено пользователем Каин
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

А самое смешное, что толика разумного в этом - более чем! Есть такое понятие: "реиграбельность". С какого года, напомните, запамятовал, мы знаем про "Медузу" в кресте-тайнике за АТП на Кордоне?

  • Согласен 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Реиграбельность ждёт меня впереди. Когда сюжет, как пишут разработчики, разделится на две ветки, а одна из них, впоследствии, ещё на две.

  • Нравится 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Каин сказал:

туман будет наступать не под утро, а в середине дня

Как насчёт затмения?

 

36 минут назад, Каин сказал:

рандомное награждение за один и тот же квест

Но это, только с разумным рандомом, лучше чем фиксированные 100 рублей и две аптечки.

 

36 минут назад, Каин сказал:

собаку одну на весь Кордон

И всю оружейку из всех CoD'ов со всеми обвесами + апгрейд и аномальные варианты.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Удвою Купера.

Рандом здорово идёт на пользу реиграбельности. При всей линейности сталкерских модов, именно элементы рандома, которые и в оригинале игры есть, спасают ситуацию.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

АКСу на Кордоне мог бы спасти ситуацию, но чёрт меня дёрнул начать заново, когда разобрался с кому что выгодней продавать. Что касается оружейки, то по мне НАТОвские стволы были лишними даже в первоисточнике.

 

Двойной Купер с содовой! :biggrin:

Изменено пользователем Каин
  • Смешно 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

"Ушанка, обрез, фуфайка...". Где-то эту концепцию я уже слышал:biggrin:...
Мы стали забывать, как оно было в релизе оригинала: "прибитое гвоздями и намертво" ВСЁ. С робкой надеждой, что всё-таки заработает как надо. С переменным успехом... Заря модостроя, хмм...

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, aromatizer сказал:

Да ладно: тут народ этим занимается годами...)

вообще я имел ввиду, если бы не было сейва, то когда ГГ убивают и ты заново выполняешь одни и те же задания на одних и тех же локациях, и это не очень переигрывать одно и тоже, а так если проходить через какое-то время один и тот же мод или оригинал то это нормально, правда оригинальные квесты ТЧ, которые часто не вырезают из модов реально уже лично мне надоели)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...