Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

322 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      160
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      9
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      16
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      15
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      23
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      3
    • Чтобы сразу все перечисленное
      65


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Тахбатый сказал:

Помпа оружие для понтов

А понты для устрашения. Таким образом, по итогам собеседования, побеждает всё равно то оружие, которое в игре лично зашло. Ну об этом я уже где то писал.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
Только что, mole venomous сказал:

побеждает всё равно то оружие, которое в игре лично зашло.

Я тебе не о игре. Я с собственного опыта. С 6 лет на охоте. Для самообороны лучше мр153 с длинной гайкой нет. Короткоствол запрещен. А так бы еще какой то глок 45 калибра или 9х19. Все.

И масса движухшихся частей на это не влияет) Почему это важно для игры?

6 минут назад, mole venomous сказал:

А понты для устрашения.

Кого ты в игре хочешь напугать?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Тахбатый сказал:

Я тебе не о игре

Ну началось то с игры. Мол, магазинное ружьё слишком круто для игры. Я предложил вариант, как нарисовать ему недостатки. Так то в игре есть оружие, которое в реально существующей Зоне было, если б она существовала, вовсе не практичное и уж тем более не имбовое. 

Добавлю, что сейчас после ребаланса некоторых модов люди негодуют, почему ствол был классный, а стал унылый. Потому что где то разработчик решает в пользу реальных ТТХ, а где то в пользу игрового баланса. Где то идёт на компромисс, а где то противоречит сам себе. Так было и так будет. Но это уже другая история. Точно не сегодня :biggrin:.

9 минут назад, Тахбатый сказал:

движухшихся частей на это не влияет) Почему это важно для игры?

Как я сказал выше, игровой баланс... 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mole venomous сказал:

где то противоречит сам себе. Так было и так будет. Но это уже другая история

Такое возможно если уровень противника слишком велик для текущего уровня ГГ и чтобы уравнять шансы ГГ и метких, ваншотящих, метающих по 2-3 подствола сразу НПС добавляется супер-имбовое оружие (для обычного баланса), но совсем не имбовое для высоких уровней сложности

 

На "Мастере" когда ГГ может максимум пережить 2-3 попадания, а в него летят 3 ваншотящих подствола сразу, а патроны для продолжения игры он просто не найдет, имеет место быть лёгкий пулемет с большим магазином и малой отдачей (но даже с ним ГГ будет проходить одно и тоже место 3-4 раза из-за фактора вероятности)

 

А вдруг 3 монолитовца сразу решит побежать на меченого с гранатами, в таком случае ему даже не поможет автоматический гранатомёт:biggrin:

 

Для баланса - такое оружие очень редкое, сложно получаемое и его появление возможно только на поздних этапах игры. Но на лёгком уровне сложности это имбаX5 , в случае реиграбельности можно обнаружить что старые стратегии могут не работать:lol3:

 

Скрытый текст

пистолеты: пм, гш, глок, 1911, юсп, наган

пп: витязь, мп5

дробовики: тоз66, тоз34, рем870, мр153 (4), сайга (5)

штурмовое: калаш 74, рпк-74, м4

снайперское: свд, всс

тяжелое: рг6, рпг, гаусс

и без дымовых гранат

 

Оружия ещё меньше, имбового почти нет, но нужно ребалансить все остальное

 

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Modz сказал:

Идеальный баланс дробовиков в сталкере уже есть (мод Left to Die): тоз66, тоз34, рем870, мр153 (4 патрона), сайга (5 патрон).

в моём аддоне будет ещё тоз-106 с 4 патронами болтовка:), но я думаю возможно закину его в пистолетный слот, что игрок мог и с дробовичком каким-никаким ходить и с автоматом или снайпой

 

в целом баланс такой намечен по условным уровням:

1) классика ТОЗ-66 и Тоз-34 одинаковы по сути, чисто на выбор игрока кому что больше нравится по визуалу, и сюда же ТОЗ-106, 4 патрона, но с передёргивание затвора после выстрела, возможно пистолетный слот.

2) Ремингтон, МР-133, ТОЗ-194 - помпы на 4-7 патронов уже, но медленно перезаряжаются.

3) автоматические Сайга с магазином на 5 и полуавтомат Мурка-153 (4-5 патронов) , но кстати их можно будет только найти или забрать у неписей, в продаже не будет

Ссылка на комментарий
Только что, CiberZold сказал:

в пистолетный слот

Для пистолетного слота очень сильное оружие, тоз106 ещё с магазином на 2 патрона должен быть (оружейный пак eft wp на платформе ЗП), он скорее всего подойдет:biggrin:

 

У ГГ выбор: пм, тт и неожиданно имба - дробовик на 4 патрона (лучше на 2)

 

4 минуты назад, CiberZold сказал:

можно будет только найти или забрать у неписей, в продаже не будет

+ к балансу и реиграбельности мода:lol3:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Modz сказал:

неожиданно имба - дробовик на 4 патрона

не совсем имба с его скорострельностью 1 выстрел в секунду)

 

2 часа назад, Modz сказал:

балансу и реиграбельности мода

ну да моя цель как и раз и сделать, чтоб в мод можно было зайти в любой момент и пофаниться, а не "проходить" сюжетку ,в которую и так все давно играли, и которую прошёл раз и дальше не охота, потому что сюжет ты уже знаешь, так что вырезал все стартовые квесты-обучалки и тригер , который убивает игрока, чтоб не бежал вперёд раньше времени, можешь начать новую игру и бежать куда хочешь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, CiberZold сказал:

можешь начать новую игру и бежать куда хочешь.

Так это фриплей называется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Zander_driver сказал:

Так это фриплей называется.

я знаю, что это называется фриплей, просто в некоторых модах сюжетных делают обязательными квесты в начале игры, которые сдерживают игрока, чтоб бежать куда он хочет, иногда на час-два, а ты не хочешь их проходить и скипнуть не можешь, от этого и в мод начинать играть не охота, вот такое я вырезал, а дальше сюжет идёт как был, если его вообще можно назвать "сюжетом" из оригинала, с побочными и цикличными заданиями.

Ссылка на комментарий
21.11.2023 в 07:35, CiberZold сказал:

в некоторых модах сюжетных делают обязательными квесты в начале игры, которые сдерживают игрока, чтоб бежать куда он хочет, иногда на час-два, а ты не хочешь их проходить и скипнуть не можешь, от этого и в мод начинать играть не охота, вот такое я вырезал

Очень полезная фитча. Обучение со сбором палок для костра очень муторное в LTD

 

21.11.2023 в 07:35, CiberZold сказал:

называется фриплей

Никаких ограничений связанных с сюжетом и дополнительными скриптами переходов между локациями

Ссылка на комментарий

 

6 часов назад, Modz сказал:

Очень полезная фитча. Обучение со сбором палок для костра очень муторное в LTD

да если учесть ещё и то, что сам персонаж, который проводит обучение тоже пошёл под нож:biggrin: сначала я хотел оставить Степаныча, там и диалоги которые раскрывают и главного героя, но потом передумал, всё-таки заброшенная ферма мне показалась более атмосферная в выживании, чем весёлый балаган со Степанычем:) также обучение со сбор бенза не нужно, так как машину я тоже вырезал (это решение далось трудно ,я люблю машины в Сталкере, но оставлю это для другого мода, здесь же тачка с её багажником слишком имбовая), но механику сбора/слива бензина оставил, бенз важная вещь в выживании, это просто ценный товар, который можно будет продать или таскать по квестам за ценную награду, как в НЛС)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, CiberZold сказал:

машины в Сталкере

Из-за рельефа локаций сталкера лучшим вариантом будет мотоцикл, на машине не всегда удается проехать. Машина имба - позволяет ГГ избежать некоторых участков локаций с мобами (но не интересно)

 

Возможно стоит добавить вариативную концовку игры: либо конец сюжета и конец игры или ГГ останется во фриплее и через некоторое время сам сможет завершить игру (например через точку перехода с новым окном). Как было в ЗП, только с проводником

Ссылка на комментарий

Modz, для того, чтобы завершить игру, надо просто перестать в нее играть. :489:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ага, а ещё лучше самокат :hm:. Можно сложить и убрать в рюкзак. Правда, если капюшоны в лампасах поймают, самокат припаркуется между булок ГГ. Самокатчиков не везде любят.

 

***

Лучше бы у ГГ обувка была на выбор. От качества и удобства обуви так много зависит в походах.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Modz сказал:

Машина имба - позволяет ГГ избежать некоторых участков локаций с мобами

ну сбивать мобов на машине конечно весело)

 

но помимо багажника, когда ты с собой возишь склад с припасами, еще и сталкерские локации мало подходят для машин даже без препятствий и аномалий,локации в основном маленькие, и между ними загрузка, ты только разогнался - въехал в переход, опять загрузка, загрузился, разогнался, и снова загрузка уже следующей локации, дольше грузишься, чем едешь:) для транспорта нужны большие локации, раза в 2-3 больше Затона и юпитера, или открытый мир.

5 часов назад, Modz сказал:

либо конец сюжета и конец игры или ГГ останется во фриплее

возможно, попробую сделать так, в финальной локации, перед финальным диалогом на локации заспавню "буханку" и потом можно подойти к капитану, в любой момент закончить игру, или в самом диалоге отказаться уплывать и тачка спавнится и можно будет гонять на УАЗике, давить зомбей, это уже бесконечный фриплей.

 

портировал модельку "буханки" для пробы, пока "черновой вариант", у неё физ.масса 19000 прописана забавно конечно зомби отлетают:biggrin: в динамике вообще тачка-огонь.

Скрытый текст

ltdcar1.jpg
ltdcar2.jpg

 

Изменено пользователем CiberZold
Ссылка на комментарий
26.11.2023 в 12:28, CiberZold сказал:

в финальной локации, перед финальным диалогом на локации заспавню "буханку" и потом можно подойти к капитану, в любой момент закончить игру, или в самом диалоге отказаться уплывать и тачка спавнится

В багажнике должны быть 150 метательных томагавков:biggrin:

Модель машины качественная, выглядит забавно

 

26.11.2023 в 12:28, CiberZold сказал:

только разогнался - въехал в переход, опять загрузка, загрузился, разогнался, и снова загрузка уже следующей локации, дольше грузишься, чем едешь

В Xenus 2 транспорт очень хорошо работал из-за огромной локации, в сталкере большие заселенные карты могут очень медленно работать и долго грузиться

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Modz сказал:

в сталкере большие заселенные карты могут очень медленно работать и долго грузиться

да есть такая проблема, но и на маленьких локациях даже смысл в магнитоле и радио пропадает - ты даже не успеешь прослушать один трек:) как либо уже надо выходить либо ты въехал в переход, а после перехода трек начинается заново, чтоб послушать нормально диск или радио, хотя бы пару-тройку треков, надо ехать 5-10 минут без перерыва, а это при средней скорости 60 км/ч, то бишь 1 км в минуту, нужно ехать 5-10 км, а таких локации просто нет в Сталкере, те же Юпитер/затон чуть больше километра в ширину и длину, Кордон с севера на юг около 1 км, а в ширину значительно меньше, хотя тут конечно есть ещё препятствия, что замедляют скорость, под мостом на Кордоне например, но все равно выехав на ровные участки ты быстро проскакиваешь оставшуюся часть пути)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Бocc сказал:

 47 правок так и осталось по итогу.

Ты полагаешь, что четко знаешь, какой должна быть "правильная" игра? И почему авторы сделали так, как сделали, тебя мало интересует?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer я подстроил игру под свое виденние, и выложил. Судя по количеству скачиваний, моей видение очень многим нравится. 

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Каин сказал:

у меня на сложности новичок в Гг будет попадать 15% выпущенных пуль.

Как думаешь, насколько вообще уместны в современных играх уровни сложности, завязанные на разнице получаемого персонажем урона?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...