Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Тахбатый сказал:

Я тебе не о игре

Ну началось то с игры. Мол, магазинное ружьё слишком круто для игры. Я предложил вариант, как нарисовать ему недостатки. Так то в игре есть оружие, которое в реально существующей Зоне было, если б она существовала, вовсе не практичное и уж тем более не имбовое. 

Добавлю, что сейчас после ребаланса некоторых модов люди негодуют, почему ствол был классный, а стал унылый. Потому что где то разработчик решает в пользу реальных ТТХ, а где то в пользу игрового баланса. Где то идёт на компромисс, а где то противоречит сам себе. Так было и так будет. Но это уже другая история. Точно не сегодня :biggrin:.

9 минут назад, Тахбатый сказал:

движухшихся частей на это не влияет) Почему это важно для игры?

Как я сказал выше, игровой баланс... 

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mole venomous сказал:

где то противоречит сам себе. Так было и так будет. Но это уже другая история

Такое возможно если уровень противника слишком велик для текущего уровня ГГ и чтобы уравнять шансы ГГ и метких, ваншотящих, метающих по 2-3 подствола сразу НПС добавляется супер-имбовое оружие (для обычного баланса), но совсем не имбовое для высоких уровней сложности

 

На "Мастере" когда ГГ может максимум пережить 2-3 попадания, а в него летят 3 ваншотящих подствола сразу, а патроны для продолжения игры он просто не найдет, имеет место быть лёгкий пулемет с большим магазином и малой отдачей (но даже с ним ГГ будет проходить одно и тоже место 3-4 раза из-за фактора вероятности)

 

А вдруг 3 монолитовца сразу решит побежать на меченого с гранатами, в таком случае ему даже не поможет автоматический гранатомёт:biggrin:

 

Для баланса - такое оружие очень редкое, сложно получаемое и его появление возможно только на поздних этапах игры. Но на лёгком уровне сложности это имбаX5 , в случае реиграбельности можно обнаружить что старые стратегии могут не работать:lol3:

 

Скрытый текст

пистолеты: пм, гш, глок, 1911, юсп, наган

пп: витязь, мп5

дробовики: тоз66, тоз34, рем870, мр153 (4), сайга (5)

штурмовое: калаш 74, рпк-74, м4

снайперское: свд, всс

тяжелое: рг6, рпг, гаусс

и без дымовых гранат

 

Оружия ещё меньше, имбового почти нет, но нужно ребалансить все остальное

 

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Modz сказал:

Идеальный баланс дробовиков в сталкере уже есть (мод Left to Die): тоз66, тоз34, рем870, мр153 (4 патрона), сайга (5 патрон).

в моём аддоне будет ещё тоз-106 с 4 патронами болтовка:), но я думаю возможно закину его в пистолетный слот, что игрок мог и с дробовичком каким-никаким ходить и с автоматом или снайпой

 

в целом баланс такой намечен по условным уровням:

1) классика ТОЗ-66 и Тоз-34 одинаковы по сути, чисто на выбор игрока кому что больше нравится по визуалу, и сюда же ТОЗ-106, 4 патрона, но с передёргивание затвора после выстрела, возможно пистолетный слот.

2) Ремингтон, МР-133, ТОЗ-194 - помпы на 4-7 патронов уже, но медленно перезаряжаются.

3) автоматические Сайга с магазином на 5 и полуавтомат Мурка-153 (4-5 патронов) , но кстати их можно будет только найти или забрать у неписей, в продаже не будет

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, CiberZold сказал:

в пистолетный слот

Для пистолетного слота очень сильное оружие, тоз106 ещё с магазином на 2 патрона должен быть (оружейный пак eft wp на платформе ЗП), он скорее всего подойдет:biggrin:

 

У ГГ выбор: пм, тт и неожиданно имба - дробовик на 4 патрона (лучше на 2)

 

4 минуты назад, CiberZold сказал:

можно будет только найти или забрать у неписей, в продаже не будет

+ к балансу и реиграбельности мода:lol3:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Modz сказал:

неожиданно имба - дробовик на 4 патрона

не совсем имба с его скорострельностью 1 выстрел в секунду)

 

2 часа назад, Modz сказал:

балансу и реиграбельности мода

ну да моя цель как и раз и сделать, чтоб в мод можно было зайти в любой момент и пофаниться, а не "проходить" сюжетку ,в которую и так все давно играли, и которую прошёл раз и дальше не охота, потому что сюжет ты уже знаешь, так что вырезал все стартовые квесты-обучалки и тригер , который убивает игрока, чтоб не бежал вперёд раньше времени, можешь начать новую игру и бежать куда хочешь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, CiberZold сказал:

можешь начать новую игру и бежать куда хочешь.

Так это фриплей называется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Zander_driver сказал:

Так это фриплей называется.

я знаю, что это называется фриплей, просто в некоторых модах сюжетных делают обязательными квесты в начале игры, которые сдерживают игрока, чтоб бежать куда он хочет, иногда на час-два, а ты не хочешь их проходить и скипнуть не можешь, от этого и в мод начинать играть не охота, вот такое я вырезал, а дальше сюжет идёт как был, если его вообще можно назвать "сюжетом" из оригинала, с побочными и цикличными заданиями.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
21.11.2023 в 07:35, CiberZold сказал:

в некоторых модах сюжетных делают обязательными квесты в начале игры, которые сдерживают игрока, чтоб бежать куда он хочет, иногда на час-два, а ты не хочешь их проходить и скипнуть не можешь, от этого и в мод начинать играть не охота, вот такое я вырезал

Очень полезная фитча. Обучение со сбором палок для костра очень муторное в LTD

 

21.11.2023 в 07:35, CiberZold сказал:

называется фриплей

Никаких ограничений связанных с сюжетом и дополнительными скриптами переходов между локациями

Ссылка на комментарий

 

6 часов назад, Modz сказал:

Очень полезная фитча. Обучение со сбором палок для костра очень муторное в LTD

да если учесть ещё и то, что сам персонаж, который проводит обучение тоже пошёл под нож:biggrin: сначала я хотел оставить Степаныча, там и диалоги которые раскрывают и главного героя, но потом передумал, всё-таки заброшенная ферма мне показалась более атмосферная в выживании, чем весёлый балаган со Степанычем:) также обучение со сбор бенза не нужно, так как машину я тоже вырезал (это решение далось трудно ,я люблю машины в Сталкере, но оставлю это для другого мода, здесь же тачка с её багажником слишком имбовая), но механику сбора/слива бензина оставил, бенз важная вещь в выживании, это просто ценный товар, который можно будет продать или таскать по квестам за ценную награду, как в НЛС)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, CiberZold сказал:

машины в Сталкере

Из-за рельефа локаций сталкера лучшим вариантом будет мотоцикл, на машине не всегда удается проехать. Машина имба - позволяет ГГ избежать некоторых участков локаций с мобами (но не интересно)

 

Возможно стоит добавить вариативную концовку игры: либо конец сюжета и конец игры или ГГ останется во фриплее и через некоторое время сам сможет завершить игру (например через точку перехода с новым окном). Как было в ЗП, только с проводником

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Modz, для того, чтобы завершить игру, надо просто перестать в нее играть. :489:

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ага, а ещё лучше самокат :hm:. Можно сложить и убрать в рюкзак. Правда, если капюшоны в лампасах поймают, самокат припаркуется между булок ГГ. Самокатчиков не везде любят.

 

***

Лучше бы у ГГ обувка была на выбор. От качества и удобства обуви так много зависит в походах.

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Modz сказал:

Машина имба - позволяет ГГ избежать некоторых участков локаций с мобами

ну сбивать мобов на машине конечно весело)

 

но помимо багажника, когда ты с собой возишь склад с припасами, еще и сталкерские локации мало подходят для машин даже без препятствий и аномалий,локации в основном маленькие, и между ними загрузка, ты только разогнался - въехал в переход, опять загрузка, загрузился, разогнался, и снова загрузка уже следующей локации, дольше грузишься, чем едешь:) для транспорта нужны большие локации, раза в 2-3 больше Затона и юпитера, или открытый мир.

5 часов назад, Modz сказал:

либо конец сюжета и конец игры или ГГ останется во фриплее

возможно, попробую сделать так, в финальной локации, перед финальным диалогом на локации заспавню "буханку" и потом можно подойти к капитану, в любой момент закончить игру, или в самом диалоге отказаться уплывать и тачка спавнится и можно будет гонять на УАЗике, давить зомбей, это уже бесконечный фриплей.

 

портировал модельку "буханки" для пробы, пока "черновой вариант", у неё физ.масса 19000 прописана забавно конечно зомби отлетают:biggrin: в динамике вообще тачка-огонь.

Скрытый текст

ltdcar1.jpg
ltdcar2.jpg

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26.11.2023 в 12:28, CiberZold сказал:

в финальной локации, перед финальным диалогом на локации заспавню "буханку" и потом можно подойти к капитану, в любой момент закончить игру, или в самом диалоге отказаться уплывать и тачка спавнится

В багажнике должны быть 150 метательных томагавков:biggrin:

Модель машины качественная, выглядит забавно

 

26.11.2023 в 12:28, CiberZold сказал:

только разогнался - въехал в переход, опять загрузка, загрузился, разогнался, и снова загрузка уже следующей локации, дольше грузишься, чем едешь

В Xenus 2 транспорт очень хорошо работал из-за огромной локации, в сталкере большие заселенные карты могут очень медленно работать и долго грузиться

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Modz сказал:

в сталкере большие заселенные карты могут очень медленно работать и долго грузиться

да есть такая проблема, но и на маленьких локациях даже смысл в магнитоле и радио пропадает - ты даже не успеешь прослушать один трек:) как либо уже надо выходить либо ты въехал в переход, а после перехода трек начинается заново, чтоб послушать нормально диск или радио, хотя бы пару-тройку треков, надо ехать 5-10 минут без перерыва, а это при средней скорости 60 км/ч, то бишь 1 км в минуту, нужно ехать 5-10 км, а таких локации просто нет в Сталкере, те же Юпитер/затон чуть больше километра в ширину и длину, Кордон с севера на юг около 1 км, а в ширину значительно меньше, хотя тут конечно есть ещё препятствия, что замедляют скорость, под мостом на Кордоне например, но все равно выехав на ровные участки ты быстро проскакиваешь оставшуюся часть пути)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Бocc сказал:

 47 правок так и осталось по итогу.

Ты полагаешь, что четко знаешь, какой должна быть "правильная" игра? И почему авторы сделали так, как сделали, тебя мало интересует?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer я подстроил игру под свое виденние, и выложил. Судя по количеству скачиваний, моей видение очень многим нравится. 

  • Согласен 2

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Каин сказал:

у меня на сложности новичок в Гг будет попадать 15% выпущенных пуль.

Как думаешь, насколько вообще уместны в современных играх уровни сложности, завязанные на разнице получаемого персонажем урона?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Никак не думаю. И тебе не советую.

  • Смешно 2

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что уровни сложности, завязанные на разнице получаемого персонажем урона - это анахронизм в современных играх. :az1000106:

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...