Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Мирия, ну насчет Солянки споров нет. Интересно только, Вы вообще в курсе, что если-бы не было поделки

2007 года и мода АМК 1.4.1, то и Солянки бы не было?

каждому - своё

Ну куда уж нам - сиволапым крестьянам.

 

Картина.

2030 год.

На подходе Виндовс32.

Народ безуспешно пытается адаптировать свой одряхлевший компьютер с процессором на 3000терагерц к новым условиям, чтобы продолжить играть в Солянку.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Мине оно не показалось "поделкой". На мой неискушенный взгляд, ничего лучше ТЧ и ЗП не было. И как можно было сделать глобальный мод, не имея базового оригинала? Мине кажеццо, Мирия слегка горячится.

Изменено пользователем Скат Манта

%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%82%20%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0.gif

Поцелуй меня на ночь, товарищ старший сержант)))

Бойцу не больно - бойцу прикольно)

Вертолёты - это души умерших танков.

Ссылка на комментарий

 Интересно только, Вы вообще в курсе, что если-бы не было поделки

2007 года и мода АМК 1.4.1, то и Солянки бы не было?

 

Подобный "выпад" ожидаем, и тут я с вами всеми полностью согласна. Не было б Оригинала - ничего бы не было.

Но я лишь делаю акцент на том, КАК GSC-шники его сделали. Чего наобещали-то поначалу? А потом стали поэтапно осознавать, что концепция A-Life - это далеко не тетрис.

И полетели диздоки в ведёрко - автотранспорт, Deadmill, Darkscape, Deadcity, Тузла, Мимикрия, Фантазм и многое другое в утиль. Ну да, согласна, - сделали, что могли. Жизнь - штука такая - кушать хочется всегда. В итоге НС просто показывает одну из достойных вариаций того, каким мог бы быть Оригинал в далеком 2007, сложись все по-другому.

А Григорович молодец, денежку рубанул, потом наобещал "вооооотакой" Сталкер 2 (я не против, - получится хорошая игра, первая посыплю голову пеплом и зааплодирую стоя), а теперь сел на франшизу и хитрые намеки делает. Вот в этом действительно вся моя горячность. Помимо всего прочего, мне как Dungeon Master'у со стажем просто было обидно идти в антураже Зоны по классическому "рельсовому" сюжету. А одни и те же артефакты в одних и тех же местах - просто слезы. Экономика Оригинала нервно курит в стороне, поглядывая на соляночный Wall Street :). А вожделенный "джевел" на обороте гремит о богатом игровом мире и т.д.

 

И тут появляются туманные истории об убийцах Клыка и поиске Призрака. Ведь это же надо было придумать и воплотить, причем, как я полагаю, совершенно бесплатно в отличие от конторы!   

 

Извините за оффтоп и если вдруг кого обидела.

Просто это моё, возможно и не совсем бесстрастное, видение. 

Ссылка на комментарий

Как бы там не было, Солянка это мод, но конечно же не просто обычный мод. Самый глобальный  на всю Зону. Немного вначале только нужно привыкнуть к нему, вникнуть в систему торговли, квестов, экипировки - и дальше играть вполне комфортно. Да, Солянка может и не каждому по в кусу, любители полу-пустой Зоны мягко-говоря негодуют, но атмосфера в Солянке есть, просто своя собственная, а не вывод в какую-то степень атмосферности оригинала.  Как мне кажется, мир Солянке - это мир Зоны в будущем. Люди научились пилить всякие там телепорты и рационально использовать артефакты. Население такое мощное тоже объясняется  постоянно возрастающим интересом к ЧЗО. 

Сравнивать Солянку и оригинал тоже не правильно, все же, это разные концепции и как там уже сказали выше, без оригинала не было бы ничего. 

28783.png

Microsoft Windows 7 Ultimate; QuadCore AMD Phenom II X4 B40, 3000 MHz (15 x 200); NVIDIA GeForce GT 440 GDDR5  (512 Мб) (DX11); 6144 Мб  (DDR3-1333 DDR3 SDRAM). 

 

Ссылка на комментарий

Вот уж действительно, сколько людей - столько и мнений.
Кому-то тайники интересны, кто-то считает, что это ерунда и лишнее.
Аналогично о терминаторстве. Одни считают, что всякого оружия море, другие обожают всяческого сорта оружие и костюмы. И так далее...
Но почему-то никто не обращает внимания на такой момент.
Ведь классическая Солянка от Архары по сути крайне демократична!
В том смысле, что нет жестких рамок, заставляющих набивать барахлом нычки, напяливать на себя самый крутой броник и обвешиваться артами как новогодняя ёлка.

И те же тайники Кости совершенно не обязательны для полного и благополучного прохождения игры.

Ведь достаточно иметь здравый смысл и выбрать для себя именно тот вариант, какой игрок считает для себя приемлемым.
В бытность работы в техподдержке Солянки я работал с множеством сейвов игроков, поэтому, вполне прочувствовал огромный диапазон приверженностей.

Меня поразил

Молоденькая девушка с нашего форума, 15 лет. Пройдена большая часть часть игры. Одета в легенький броник, Винторез (стоит на одиночных), пару пачек патронов к нему. Рюкзак - практически пустой. Бутерброд, шоколадка, аптечка, запасные трусики. И ВСЁ! Вокруг валяются атры, которые она просто игнорирует. Тем не менее, прохождение весьма успешное...


Были сейвы и диаметрально противоположного толка.

Возможно, именно такая демократичность в выборе способа прохождения по своим силам и пониманию Зоны и обеспечила такую популярность Солянки. В том числе.

А в целом, радует, что модостроение живет и есть возможность выбрать себе игру по душе из множества видений Зоны.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

запасные трусики

Ооо... :shok:

В Солянке и такой итем есть?

Действительно демократичный мод. :russian_ru:

Хотя в каком-то моде и презервативы есть :crazy: ...

Если серьезно.

нет жестких рамок, заставляющих набивать барахлом нычки

Да они мало где есть, но народ хомячит по страшному.

Цитата с Реактора, сорри...

ТТ2

Ещё заметил , что локация очень долго загружается , если на ней есть схроны с хабаром со множеством позиций

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, новый мод не может заменить новой игры! Но как показала Соль и ООПы - может сильно и очень сильно изменить как саму игру, так и осчучения от оной! А так же, что например для меня важно, сильно изменить время, которое можно провести в игре и не бесцельно (просто бег по локациям с отстрелом всех и вся для меня лишен смыла), а с каким то смыслом и удовольствием. Как то таг... Тем более, если новой игры и не предвидится....

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

для меня важно, сильно изменить время, которое можно провести в игре и не бесцельно (просто бег по локациям с отстрелом всех и вся для меня лишен смыла)

Уверен, что все же увидит свет NLC6 Путь к истине.

Вот тебе туда прямая дорога! Никакого бесцельного бега по локациям!

Не побегаешь сильно, когда одна мысль - выжить бы. Особенно, на первых порах.

========================

Серж, поздравляю с 2000-ным постом !

BFG

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Начал 'Дорогу в рай'. Всем о-о-очень рекомендую. Зацепило с первых квестов. ИМХО - ничуть не хуже 'Солянки' (Мастер Архара - без обид :) )

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

@vladi,

Что за "Дорога в рай" ? Впервые слышу о таком. 

===========================

На главную страницу загляни. 

Ну если и там не увидишь, то -....ТЫНЦ

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@James 007, у нас на форуме посмотри, в Мастерской. Мод очень и очень. Все помнят тир в 'ЧН'? Здесь есть что-то наподобии.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

я вот о чем хотел спросить. В НС если  сразу подойти к монолиту, минуя секретную дверь, то произойдет то же самое, что ТЧ? Т.е. Стрелок говорит желание и превращается там бог знает во что? Как-то я упустил этот момент, подзабыл что в оригинале.

Ссылка на комментарий

В оригинале вообще-то не менее 7-ми концовок...


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

В оригинале?
1.Исход-монолит.
2.Соединиться с О-сознанием.
3.Уйти от О-сознания и прыгнуть в последний телепорт.Самая "правильная" концовка.Но если читать книги (в частности Силова) то можно сделать вывод-Стрелок(Меченый) не уничтожал О-сознание,ему это внушили и Зона по прежнему существует.
В сюжете много недоговорок и недочётов.

Ссылка на комментарий

@kha0s, всё правильно в оригинале ТЧ:

7 ложных и 2 истинных концовок игры.

Ссылка на комментарий

Вы в какую игру играете? В S.T.A.L.K.E.R. есть и было всего семь концовок игры. Пять ложных (получались при соблюдении определённых условий):

Для получения ложной концовки вы должны обязательно достичь исполнителя желаний - Монолита, и далее получаете согласно условиям: 
1. Богатство - если у Стрелка много с собой денег (не зависит от других условий).
2. Апокалипсис - если Стрелок враждует со всеми группировками Зоны (к примеру, ваш ГГ убивает всех без разбора). 
3. Бессмертие - если Стрелок враждует с группировкой "Долг" и дружит* со "Свободой".
4. Власть - если Стрелок дружит с группировкой "Долг" и враждует со "Свободой". 
5. Исчезновение Зоны - если Стрелок в хороших отношениях со всеми группировками и при себе нет денег.

И две истинных:  

1) присоединиться к О-сознанию или 2) отказаться от этого.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...