gerogi totev 0 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 Конфиги оружия и патронов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1193618
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 А где лежат в Сталкере статичные модели с уровней? К примеру бочки, поломанные машины, кровати с матрасами, статичные трупаки и так далее? И просто по модам, кто-то знает неплохой но мясной мод? Типа Зоны Поражения? И вообще сама Зона Поражения 2 работает под 6 патчем? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1193625
sto1en 420 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 @Dyadka_Yar, ..meshes\physics ( еще можно в ..meshes\objects посмотреть) 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1193642
gridgt 22 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 В 03.08.2018 в 10:05, Han Sola сказал: нужна папка act (текструры) из мода OLR 2.5 (можно 2.0) act OLR 2.5 + FIXX 19.7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1193712
Metro_Rus 75 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 @Dyadka_Yar, В файлах игры их нет, но они есть в X-Ray SDK по пути editors\rawdata\objects 1 "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1193725
DarkSnowder 902 Опубликовано 7 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2018 В 06.08.2018 в 14:46, Dyadka_Yar сказал: Зона Поражения 2 работает под 6 патчем Да работает (правда там надо будет подшаманить малясь). Сам сейчас гоняю и модифицирую под себя (как раз твои пушки нужны были). Если надо - в ЛС. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1193806
DarkSnowder 902 Опубликовано 8 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2018 Приветствую. У кого может имеется своего рода "архив моделей сталкеров из ОП-2"? Просто мне сейчас очень пригодились бы "белые танки Монолита и бойцы в силовой броне", а качать и распаковывать 14 ГБ как то "в лом". 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1193928
naxac 2 595 Опубликовано 9 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 (изменено) Приветствую. Нужен файл se_zones.script от шестого патча ТЧ. И вообще, он от других патчей отличается или нет, может, кто сравнит? Изменено 9 Августа 2018 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1194114
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 (изменено) @naxac, привета, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13819-resursy-iz-originalnoy-trilogii/ Честно говоря не сравнивал, от четвертого патча вряд ли, на счёт остальных... Изменено 9 Августа 2018 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1194116
alex5773 1 332 Опубликовано 9 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 @naxac, отличаются только Скрытый текст dialog_manager.script task_manager.script ui_mm_mp_join.script ui_mm_mp_options.script ui_mp_main.script xr_motivator.script weapons_mp.ltx message_box.xml ui_mm_mp.xml ui_mm_mp_tabclient.xml ui_mm_mp_taboptions.xml system.ltx 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1194117
DarkSnowder 902 Опубликовано 10 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 Приветствую. Будет ли у кого "на своём столе" папки wpn(текстурной) из мода OLR? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1194296
aromatizer 4 586 Опубликовано 10 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 В 08.08.2018 в 10:51, Han Sola сказал: танки Монолита Есть от Ааз: https://yadi.sk/d/-PmkzZsL3a7HZB Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1194301
NL-Vincenz 12 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 Доброго времени суток. Ищу вырезанный сюжет для ЧН. Поиск в google выдает лишь сборки и солянки с фриплеем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1194400
alex5773 1 332 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 @NL-Vincenz, у меня есть, если устроит Скрытый текст От автора FreePlay Global World -------------------------------------------------------------------------------------- Автор: deadzone Название мода: FreePlay Global World Что сделано: Убран полностью сюжет на всех локациях кроме ЧАЭС и Хоспиталя Убраны все диалоги Убраны преграды перед ГГ Убраны всплываюшие сообщения Все двери открыты Игра с модом стала стабильнее Короче убрано все что связано с сюжетом. --------------------------------------------------------------------------------------- FPGW 3.5 Автор: alex5773 Изменения зделанные мной. 1. Убрал переходы а Лиманск и в Госпиталь. 2. Удалил вход в логово мутантов. В тайник Стрелка оставил вход. 3. Изменил место старта ГГ, теперь он стартует у пульта на мосту в рыжем лесу. 4. Добавил собирательство. 5. У нпс теперь при их смерти всё остаёться в инвентаре то что они насобирали. 6. Добавил спальный мешок в котором опасно спать в опасных местах. 7. Добавил рюкзак для создания тайника. Рюкзак подбирается если с него забрать всё. 8. Добавил выпадение частей тел всем абсолютно мутантам. 9. Спальный мешок и рюкзак в единственных экземлярах, никуда не добавлял. 10. Оружие CS_Re-Animation_Project_2. 11. Добавил скриптовый спавн мутантов и артефактов. 12. Ретекстур оружия. 13. AI additions 14. Intellectual Marauder Mod 15. Уборщик трупов и оружия. ----------------------------------------------------------------------------------------- то могу завтра залить. 41.2 мб, но сегодня нет возможности залить, только завтра. Если надо без всяких добавлений, то качай FreePlay Global World. Хотя конечно лучше самому удалить сюжет. Там ничего сложного и нет. Но меня и это устраивает. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1194403
Долгарик ДоминГо 4 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 Дайте ссылку на карты для СДК. Буду мод делать нужно срочно 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1194404
Долгарик ДоминГо 4 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 Дайте ссылку на папку со всеми картами из тч.Компилироваными Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1194405
NL-Vincenz 12 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 (изменено) Ищу "Улучшение анимаций боевки НПС" 2014 года выпуска от товарища Mirage. Если у кого осталось сие творение просьба поделится ссылкой. В описании было это: Скрытый текст Финальная версия https://yadi.sk/d/njK0kjjGeNEy6 Изменения: -переделаны все анимации огнестрельного оружия под стиль спецназа, кроме РПГ. -переделаны анимации cr(теперь нормально присаживаются и ведут огонь, а не полусидя(или полустоя???) как у пысов) -добавлены отсутствующие анимации боевки, ножа -поправлены анимации бега -перезарядка у класса автоматов и бул-аап теперь справа -изменены анимации прицеливания в спокойном состоянии -анимации курения и питья воды из фляжки стоя, кпк(не доделано) -анимации отжимания и подтягивания от Den-Stash -исправлен анимация смерти в присяди( а то вставали и потом падали) -изменена анимация ходьбы класса автоматов и обрезов -другие мелкие изменения добавлены анимации из зп: -сидячие анимации на ящике с оружием и без -сидячие анимации на скамейке с оружием и без -сидячие анимации на стуле -анимации кардана -анимации смерти нпс(красиво падают) у экзоскелетов не финальные анимации для разнообразия, у бандитов оригинальные анимации боевки с некоторыми изменениями (состояния cr финал). Изменено 11 Августа 2018 пользователем NL-Vincenz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1194409
alex5773 1 332 Опубликовано 12 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2018 (изменено) @NL-Vincenz Скрытый текст FPGW 3.5 для ЧН 1.5.10 -------------------------------------------------------------------------------------- Автор: deadzone Название мода: FreePlay Global World Что сделано: Убран полностью сюжет на всех локациях кроме ЧАЭС и Хоспиталя Убраны все диалоги Убраны преграды перед ГГ Убраны всплываюшие сообщения Все двери открыты Игра с модом стала стабильнее Короче убрано все что связано с сюжетом. --------------------------------------------------------------------------------------- FPGW 3.5 Автор: alex5773 Изменения зделанные мной. 1. Убрал переходы а Лиманск и в Госпиталь. 2. Удалил вход в логово мутантов. В тайник Стрелка оставил вход. 3. Изменил место старта ГГ, теперь он стартует у пульта на мосту в рыжем лесу. 4. Добавил собирательство. 5. У нпс теперь при их смерти всё остаёться в инвентаре то что они насобирали. 6. Добавил спальный мешок в котором опасно спать в опасных местах. 7. Добавил рюкзак для создания тайника. Рюкзак подбирается если с него забрать всё. 8. Добавил выпадение частей тел всем абсолютно мутантам. 9. Спальный мешок и рюкзак в единственных экземлярах, никуда не добавлял. 10. Оружие CS_Re-Animation_Project_2. 11. Добавил скриптовый спавн мутантов и артефактов. 12. Ретекстур оружия. 13. AI additions 14. Intellectual Marauder Mod 15. Уборщик трупов и оружия. ----------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка http://rgho.st/private/7n6xSxMhF/c11c8637e9265727390936e825e32729 И в придачу фриплей для ЗП 1.6.02 ============================================================================================================================= ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ============================================================================================================================= **************************** SZA FReeplay Mod **************************** ============================================================================================================================= ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ============================================================================================================================= Описания модификации. Данная модификация убирает из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти все задания и диалоги, связанные с ними. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые двери, которые стали открыты после полного прохождения ЗП. В общем, она представляет из себя сразу полностью пройденный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Все персонажи, которые в концовки уходили из зоны или перебрались на другую локацию, либо были убраны, либо перемещены. Например, Кардан теперь работает с Азотом на Янове, а Вано с Зулусом ушли совсем. Ну и остальные персонажи так же ушли либо умерли и тд. А зона так и живет своей жизнью... Сталкеры будут изучать мертвый город «Припять», а военных там не будет вовсе. Особенности модификации. 1. Многие бы сразу услышав об этой модификации сразу бы подумали: Зачем было это делать? Ведь такое уже сделано и не раз! Мы на данное мнение ответим так: Данная модификация особенна тем, что она не для того что бы в неё играть, а для того, что бы начинать делать сюжетные моды на S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Мы бы даже не назвали это модом, а скорее всего наработкой, для других модов. 2. В ней присутствуют все пять локаций и на все из них можно с легкостью попасть в отличие от некоторых других подобных модах. 3. Так же можем сказать, что здесь только самое основное и не было вставлено ничего лишнего. А о том, что было вставлено, читаем ниже. 4. Присутствуют все пять локаций и все они проработанные. Что нового здесь присутствует. 1. Добавлены переходы между локациями в связи с удалением проводников. 2. Добавлены иконки переходов между локациями. О том, как ими пользоваться читаем ниже. 3. Добавлены две отметки на карте локации Припять, это: Аномалия «Вулкан» и Аномалия «Лоза» Описания изменений на локациях. Затон: 1. Станция переработки отходов. Убран ноутбук и два главных наёмника в экзоскелетах. 2. Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя. 3. Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты. 4. Заправка - аномалия "Коготь". Машину, лежащую в пещере нельзя обыскать. 5. Аномалия "Соснодуб". Возле скелета ничего не лежит. 6. ВНЗ "Круг". Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет. 7. Лесопилка. Убраны инструменты. 8. Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто. 9. Аномалия "Котёл". Убраны сталкеры просящие помочь. 10. Земснаряд. Убран Изменённый штурвал. 11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется. 12. Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах. 13. Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземки убраны документы по изделию №62. Псевдогиганта нет. 14. Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармата, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь. Юпитер: 1. Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка. 2. Карьер. Убран тайник Стрелка. 3. В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана. 4. Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные. 5. Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты. 6. Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод, обвален. 7. КПП. Больше тут нет бандитов. 8. Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса. 9. Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит "Шишак". 10. Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев. 11. ЗРК "Волхов". Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта. 12. Аномалия "Пепелище". Нельзя больше обыскать беспилотник. 13. Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии "пространственный пузырь" с детектором "свагор" ничего не происходит. 14. Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт. Тайник нельзя обыскать. 15. Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты. 16. Янов. Теперь тут два техника Кардан и Азот, Кардан делает модификации оружия, а Азот брони. Убраны: флинт (Сорока), группа Митяя, Вано, Зулус, Дядька Яр и больше нет Лоцмана. Припять: 1. Магазин "Книги". Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну. 2. Аномалия "Вулкан". Добавлена метка на карту локации. 3. Аномалия "Лаза". Добавлена метка на карту локации. 4. Универмаг. Убраны инструменты. 5. Старый КБО. Убраны инструменты. 6. Детский сад. Открыт вход в здание. 7. КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8. 8. Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того. 9. Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует. Лаборатория X8: 1. Убраны все документы. 2. Открыта дверь к комнате с боеприпасами. Путепровод «Припять 1» 1. Открыты все ворота и двери 2. Убраны: "Зулус, Вано, Бродяга, Соколов" 3. Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.) ============================================================================================================================= ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ============================================================================================================================= **************************** Добавления **************************** ============================================================================================================================= ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ============================================================================================================================= 1) Добавлен CoP_Re-Animation_Project_2 Обрез заменён на полноценное ружьё. ============================================================================================================================= ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ============================================================================================================================= 2) Добавлен --================================================ -- Мод: "Мясник 1.0" -- Автор: Singapur22 << Stalker-Portal.ru >> -- Дата создания: 12 сентября 2010 года. -- Доработал: alex5773 -- Дата доработки: 29 июля 2018 года. --================================================ -- Описание мода: Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых. Теперь нет возможности класть им чтото в инвентарь. У них его вообще нету. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F". Части монстров можно отрезать у двенадцати видов мутантов: 1. Слепой пёс. (1 хвост) 2. Псевдособака. (1 хвост) 3. Плоть. (1 глаз) 4. Кабан. (4 копыта) 5. Снорк. (2 стопы) 6. Кровосос. (1 щупальца) 7. Тушкан. (1 голова) 8. Контролёр. (2 руки) 9. Полтелгейст. (2 глаза) 10.Псевдогигант. (2 руки) 11.Бюрер. (2 руки) 12.Химера. (4 когтя) Колличество частей устанавливаются в конфигах мутантов. Так же установка частей другим монстрам, производится в конфигах. ;рандом Я никогда не понимал установленный рандом (случайность) на спавн частей у мутантов. Как будто это какаято рулетка-загадка. -- А нука посмотрим. А таскал ли этот пёс с собой в сумке свой хвост? :-) Посему, никакого рандома. Все части можно отрезать всегда. ============================================================================================================================= ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ============================================================================================================================= 3) Добавлен ZoneCleaner_CoP Удаляет оружие и нпс, мутантов при загрузках и переходах. Можно удалять самому в любое время нажав esс а потом D ============================================================================================================================= ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ============================================================================================================================= Ссылка http://rgho.st/private/7QbN4h6QX/68ca543cd6a89eeeb05a3b90c0e091dc Ну и ещё в придачу для ТЧ 1.0006 FreeplayStartRAPhttp://my-files.ru/dvyin7 Изменено 12 Августа 2018 пользователем alex5773 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1194504
DarkSnowder 902 Опубликовано 12 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2018 Нужна геометрия ЧАЭС-2 (версия без генераторов) из мода OGSE(в какой версии такая имеется сам не знаю). 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1194554
Котошметик 116 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) Всем привет,помогите. Мне нужны модели ВСЕХ сталкеров из ВСЕХ группировок и нужны модели мутантов из НС+ОП2 и звуки оттуда-же. Заранее благодарю. Изменено 13 Августа 2018 пользователем Котошмет 1 Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/page/217/#findComment-1194671
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти