GefoS 77 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 @gania, попробуй Blender, используя его как основную станцию, а экспортируй в сталкер уже из милки. Ссылка на комментарий
gania 0 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 @GefoS, А что есть плагины импорта из метро 2033 для блендера? Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 @gania, откуда я могу знать? Я не модмейкер, можно так сказать. Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 Подскажите пожалуйста файл настроек userdata для модели торговца. Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 (изменено) @hi_flyer, обычно это вставляю: "#include "models\capture\kurtka_mask_damage_no.ltx", либо вообще не заполняю. Изменено 27 Июня 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 #include "models\capture\kurtka_mask_damage_no.ltx Забыл написать в чём проблема - есть новая модель торговца (Сидоровича). Всё работает как надо, только почему-то сама модель не юзается (не открывается окно диалога). Платформа - ТЧ. Попробовал эти настройки, - не помогло. Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 @hi_flyer, возможно сбиты шейпы и наводя "курсор" на нового Сидровича, ты не попадаешь ни в один шейп. Глянь в СДК, как выглядит шейп костей. 1 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1050 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 Такой вопрос на миллион. ЧТО можно сделать с моделью, что движок не может прочесть секции иммунитетов и иммунитетов костей? Есть две модели, к ним прикреплен один и тот же конфиг, одна модель его читает исправно (оригинальная), вторая нет. Модели я взял из пака, что за сумрачный гений их создавал мне неведомо. Кастом дату он видит исправно, а вот секции видеть отказывается, причем что у костей читается только строка без предварительной проверки, и движок вообще никак не реагирует по поводу секции. Началось все с того, что я собрался написать нормальные секции под каждый наряд, и вот на первой же своей секции и споткнулся об косячность модели, причем что оригинальные модели мою секцию жуют и радуются. Вот мне интересно, а сколько таких косячных моделей вообще по модам гуляет? Блин, нашел косяк, этот кудесник в кастом дату просто путь писал без #include. Предлагаю ему орден отлить. Нашел с помощью хекса, если кому интересно. Нет, тут не орден, тут надо памятник во весь рост и при жизни, несколько десятков моделей и половина из них косячные. Будьте по ответственнее к настройкам модели, одно дело конфиг переделать, другое дело кругами тут десятки моделей перекомпилировать, перенастраивая все кости, такое занятие весьма забавное, попробую конечно хексом забодать, так как в сдк оверхеда просто мрак сколько. Ну и на будущее всем,кто берет чьи-то модели, проверяйте кастом-дату, так как дефолтные параметры - нулевые, соответственно у вас персонажи будут умирать от пинка под bip01_pelvis. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как из omf/skls вытащить сразу все(не по одной) skl анимки? Или может есть у кого полный список всех анимаций нпс, чтоб попробовать составить батник? Заранее спасибо. Изменено 23 Октября 2016 пользователем Romann Добавлено BFG, 23 Октября 2016 Их там 1580. Ты хочешь чтоб тебе кто-то такой список полностью предоставил ? Вряд ли у кого есть... 1 Ссылка на комментарий
Charsi 441 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 @Romann, есть плагин для MilkShape 3D Tools->X-Ray Motion Extractor. Он сохраняет все вшитые в модель анимации или анимации из omf, подключенных к модели, в папке import\skls в SDK. 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 есть плагин для MilkShape 3D Tools->X-Ray Motion Extractor. А где можно найти? Что-то гугл не помог. Ссылка на комментарий
BFG 7583 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) @Romann, Вот выдернул весь список анимаций из stalker_animation.omf (1571 штука) список анимаций.txt Изменено 23 Октября 2016 пользователем BFG 2 Ссылка на комментарий
nasar75 3873 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) чтоб попробовать составить батник Зачем батник... Все давно механизировано: Скачать оба-три: https://yadi.sk/d/x5RcjXSuwsVKp Крайний плагин для Милки тут: https://yadi.sk/d/HPWeIkOAxSDY5 Изменено 23 Октября 2016 пользователем nasar75 2 2 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) Зачем батник... Все давно механизировано: Поздно - сделал универсальный батник, т.е. закинуть любой omf, в папку с конвертером, запустить батник - и все skls и skl будут лежать аккуратно по своим папкам. Просьба к модераторам - добавить в шапку(или ещё куда, где этому место), и из поста nasar75(#353) тоже. Мало ли кому понадобится, и какой из способов... bat.txt Изменено 23 Октября 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 23 Октября 2016 Добавил. А коды на 1.5 тысячи строк лучше в отдельный файл все-таки. Исправил. 2 1 Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 Добрый вечер. Подскажите, куда нужна копировать плагин бардака, чтобы Milkshape открывал OGF файлы. Добавлено HellRatz, 6 Ноября 2016 В корневую папку программы к другим dll. Ссылка на комментарий
НаноБот 745 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) @Romann, интересует список движковых анимаций сталкера? https://yadi.sk/d/aBxfvkcyyBVkx Здесь только необходимые движку анимации сталкера, и их 588, хотя движок загружает 663+3=666. Ещё есть скриптовые анимации, это отдельная тема, я их пока не изучал. В общем, из полторы тысячи анимаций многие не как не задействованы. Изменено 6 Ноября 2016 пользователем НаноБот 4 Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Добрый вечер. Поставил Milkshape 3D 1.8.4 с плагином Бардака, но почему-то при дальнейших действиях (Import -S.T.A.L.K.E.R.-Нужная мне OGF модель) программа перестает отвечать. Подскажите, как в дальнейшем избежать этой проблемы? Изменено 12 Ноября 2016 пользователем roma_uf Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 @roma_uf, вечер! http://www.amk-team.ru/forum/topic/1852-sozdanie-hud-modeli-oruzhiia/?p=1042427 Возможно в этом проблема у тебя? 2 Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 @roma_uf, вечер! http://www.amk-team.ru/forum/topic/1852-sozdanie-hud-modeli-oruzhiia/?p=1042427 Возможно в этом проблема у тебя? Поставил ту библиотеку, но вылет повторился. Может быть версия плагина Бардака старая... Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) @roma_uf, там же можешь поискать различные версии плагинов. Помнится и я выкладывал... А нет, так у Charsi в профиле все есть. Изменено 12 Ноября 2016 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти