Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, может уже кто и писал про это ,но хочу поделится как получить халявные стволы или уники у НПС! Во время выброса, я стараюсь затесаться в толпу сталков и в самый разгар выброса кидаю дымовую гранату! И судя логике игры нпс от гранаты разбегаются в разные стороны из убежища! И соответственно попадают под выброс, после которого я и собираю лут! + лечу их всех,они становятся зеленками! Но есть одно но! иногда некоторые могут просто погибнуть не исключено что и НПС квестовики. Но мы то можем перезагрузить жизнь зоны? я таким макаром при первом посещении бара приобрел "десантник" Захара!

==========

пост перенесён из темы "ОП-1"

 

BFG

Изменено пользователем BFG

Приветствую !

Даров мужики! вопрос: кто нить знает тактику ранения НПС? Буду признателен за ответ! Всем удачи!

P.s. Большое человеческое шпасибо людям принявших участие в создании этого сайта и солянки!

Тактик много и у каждого своя и применима по разному к разным персам, но тема тактики может тебе помочь конкретнее. Могу показать эпизодик как это делал я в квесте на квад Долга, на 11.20 минуте в ролике пониже

 

Эта игра тем и привлекательна, что дает возможность найти свое, оригинальное и не похожее на все известные решение, Дерзай !!!

Удачной охоты !!!

 

Перенес из темы ОП. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
  • Нравится 2

Не знаю, может уже кто и писал про это ,но хочу поделится как получить халявные стволы или уники у НПС!

Стреляй в любую сторону, неписи валят из убежища на выход. Правда потом некоторые в зомбаков превращаются...

 

А скажите мне что делать, если артмод проваливается "в текстуры"?

==============

Перед каждой варкой обязательно записывайся.

Если варить долго, то лучше поспать.

Варить "долгие" рецепты надо сразу после выброса.

В очень редких случаях, арт можно вытащить

- используя самый низкий присяд и нажимая кнопку "Использовать"

- грави-пушка

- гранаты

- отобрать у непися, который вытащил твой арт из под текстур сам.

 

BFG

Изменено пользователем BFG

Есть вариант с парой ящиков, поставленных с обеих сторон колючки. Ящик на АТП и в здании напротив фермы. Для особо ловких возможна разрядка электры в туннеле при прохождении оного со стороны Свалки. Разряжать ее при движении со стороны Кордона не надо. Конечно, если аномалия электра в туннеле работает по принципу, аналогичному оригиналу ТЧ.a25e449c628dc1cdd7a24ce7253937e74e8933139251584.jpg

9b3e3144ba471302418363aaa52199864e8933139251584.jpg

Изменено пользователем volk_40k
Ну достают уже эти приколы. На АТП нет одного молотка. Все трупы обшманал - никто не брал. Где взять второй молоток?

Алексей 1966, тут выхода два: либо сразу после появления бежать с правой стороны и перепрыгнув через забор, быстро добраться до потухшего костра и шлёпнуть бандита около него, пока он не успел подобрать кувалду, т.к. после того как он её подберёт, она у него в инвентаре не появляется, либо прописать. Я использую всегда первый вариант - всё очень гладко проходит. А вторая кувалда всегда на месте, да и отвёртки тоже.

  • Нравится 1

В игре стараюсь быть максимально налегке, выигрывая за счет скорости передвижения. Никаких прицелов-крестиков посреди экрана. Все как в жизни. Огонь с плеча, реже от живота. Арты-самые необходимые для выполнения задачи. Броня - экза Монолита с ПНВ Он легкий и оптимально сбалансирован по параметрам. Перепробовав все оружие пришел к своему оптималу. Штатное оружие- АК-9. Отлично сбалансирован при стрельбе, тактически гибок, + 30 патронов в рожке. Второй ствол - Сайга Кардана. Против почти всех монстров очень эффективна. При штурмовых задачах меняю на G3 снайперку. Отличная машина для дальних дистанций. Баллистика отменная. Ну а под землю или в мясо приходится брать огнемет. Всегда стараюсь выбить противников не входя в их зону поражения. Ну как то так. Вес всегда на себе минимальный, зато очень быстро двигаюсь и прыгаю.

============

пост перенесён из темы ОП

BFG

Изменено пользователем BFG

kabachok

преждевременное посещение Янтаря никак не аукнется потом?

Ох, как аукнется. Поясняю, во второй заход на Янтарь бункер ученых уже будет охранять квад долга а, они не очень-то дружат с вояками и прилет "Дегтярева" на вертухе (по минигану), не очень-то понравится долговцам. Начнутся перестрелки с обоих сторон, короче вилы. Сам сталкивался с этой проблемкой.

Изменено пользователем Ahat

Moonscar

Если с одним обрезом штурмовать блокпост - конечно будет тяжело. Но после Агро у ГГ уже приличный арсенал :russian_ru:

Один из вариантов штурма блокпоста -

А в твоей сборке есть возможность вообще без единого выстрела забрать документы, Сидорович даже машину даст, доедешь с комфортом )... если будешь брать задание с Бериллом в рюкзаке.

Изменено пользователем BFG

Доброго всем времени суток и удачной охоты!

С приростом модов, аддонов и прочее, возникает частое пересечение квестов - заданий, при выполнении или взятии которых изменяется отношение НПС к ГГ и т.д. Прохождение ветки по Клыку предполагает взятие задания на поиск ПДА Тирана, после которого происходит спавн переодетых вояк/наймов на Кордоне "у" и "на" мосту, где "зависает" Кузнецов. При появлении ГГ тут же возникает вооруженный конфликт (ЗЫ: в основном с выносом вояк). И если игрок категорически не желает делать этот "вынос", а на то есть и моральные и меркантильные причины, приходится оттягивать момент взятия задания на ПДА Тирана (помощь группе Сепаратора, помощь Халяве, квест Кузнецова на доки с Агро, диск для Пантеры, хомячный квест Кузнецова в ООП+К+МА, возможно ещё что запамятовал).

Вопрос к разрабам (или возможная тактика прохождения, чтобы не "поссориться" с Кузей): Нельзя ли после сдачи оного ПДА заказчику "убрать" слишком "злых" неписей с территории спавна Кузнецова под мостом на Кордоне? А ещё лучше, изначально "поместить" их, например, на территории Кордона, ближе к переходу на Болота, а для усиления эффекта заспавнить ещё им в помощь БТР (возникает уйма вариантов: выезд оной группы наймов/вояк от блок-поста в сторону перехода на Болота, как в Темной долине и пр.).

Изменено пользователем BFG

Sarmat80, подходишь к мосту на расстояние, когда наймы начинают открывать огонь. Вычисляешь визуально "ху-из-ху", стрелять по тебе будут только наемники, и отстреливаешь ненужных. Джаз-банда Кузи, при правильном отстреле, нервничать не будет. Проверено.

Удачи!

  • Нравится 2

в продолжение вопроса про сохранение Крысюка в игре псоле взятия у него флешки для Борова.

Вопрос вызывает нестыковка в диалогах.

Так после того как Крысюк дает метку на хабар для Бармена, то он говорит, что расскажет про ПДА (для Борова) если сумеет дойти до .Бара.

9b430500e75472745bc98f5e8b083b575f1981140668864.jpg

Однако, после того как мы отдаем бармену хабар Крысюка, то бармен говорит, что можно передать Крысюку добро на его проход в бар.

a1855323417a44e821515d5e460f94f35f1981140669464.jpg

Возможно, после этого нужно дожидаться, когда Крысюк придет в бар, чтобы сказать это ему, т.к. если идти на кордон не дожидаясь, пока .Крысюк придет в бар , то Крысюк даст метку на ПДА (на агропроме) до того как придет в бар.

Изменено пользователем prjnik

А другие неписи, не ключевые которые? Для них наличие оптики на оружии меняет что-нибудь?

А другие неписи, не ключевые которые? Для них наличие оптики на оружии меняет что-нибудь?

 

В общей массе - не меняет. Пробовал и в чистой солянке, и с оружейным паком. На примере деревни новичков могу сказать, что при продаже ствола со съёмной оптикой, съёмным глушителем и подствольником, неписи постепенно избавляются от этих наворотов и остаются с чистыми стволами. Если хочешь, чтобы были все с обвесами - вооружай оружием с несъёмнными приблудами.

Вполне возможно, что это мой частный случай, а у других - всё по другому. На то она и соль. :)

Изменено пользователем BFG

поговорю с Доктором и не пойду к монолиту, будет ли в пещере ПДА Стрелка

Насколько я помню нет, ПДА спавнится в Пещере после разговора с Шахтером, а диалог с ним появляется после прочтения записки, что найдешь у Монолита, по моему так.

=========

Именно так, Олег.

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 3

...Трансмутатором закинь в Снежную и тогда все получится. И рецепт потом в ПДА появится. А рецепт дает Макс Любер, его у ямы никогда и не было. Мерцающий.

 

Любер даёт рецепт за спасение долговцев, так? Либо за ПДА. Долговца из подвала я вытащил, а у ямы не успел. Диалог о ПДА у Любера не появился, никакого рецепта он мне не давал. Ни трансмутатором, никак, не делается потому что нет соответствующего инфопоршня. Как у него название? Чистую соль я и без него прекрасно обошёлся, а в ОП по хомячеству нужно. Ну не везёт с нычками! Скажите, будьте добры, как называется инфопоршень на этот рецепт, я его прицеплю на что нибудь.

задание на ПДА у Макса Любера в Тёмной Долине

Anahoret, вот тебе лекарство, как получить рецепт.

Для тех, кто забыл взять задание на ПДА у Макса Любера в Тёмной долине.

Можно его обмануть и взять это задание на свалке.

 

Для этого находим файл:gamedata\config\gameplay\character_desc_darkvalley.xml

Находим секцию:-- CAPTIVE в ней такую строчку <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

В этой строчке заменяем hello_dialog на val_escort_captive_dialog

То-есть делаем вот так: <start_dialog>val_escort_captive_dialog</start_dialog>

Берём задание и идём выполнять. Перед сдачей задания надо вернуть всё на место.

Кто автор правки не помню, прошу прощения. :)

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

Anahoret

Трансмутатором варится любой артефакт и без рецепта, надо только знать - что и куда кидать.

 

Изменено пользователем Andewil
  • Нравится 1

Уважаемые Сталкеры ! Новички, Ветераны и Мастера.

В очередной раз почистил тему. Были Отредактированы посты на стр. 100 - 133. Затраченное время : 5,5 часов.

Удалено 480 !!! постов, в которых содержалось:

- Офф-топ .

- Флуд

- Чат-спам

- сейвы с проблемами и сейвы с решением этих проблем.

- информация из ГИДа

- информация из других тем по НС

- Безграмотные посты

Для удобства ПОИСКа многие посты были отредактированы, ключевые слова выделены ЖИРНЫМ СИНИМ шрифтом.

В ближайших планах, окончательно привести тему в порядок. Осталось немного.....каких то 50 страниц ( с 50-ой по 100 -ую ) :wacko2:

 

ПРЕДУПРЕЖДАЮ !!!

 

Не забываем про Правила Форума АМК.

Пользуемся ПОИСКом.

  • Нравится 2

Всем доброго времени суток!

Извините, что пишу в этой теме, но "Прохождение Солянки" закрыто.

После того, как отдал кейс Фримену (который забрал у Джеймса), не знаю что делать дальше. В Гиде прочитал: " Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака." У меня Круглов ничего не просит, никакого диалога нет, а кто такой Семенов, я вообще не знаю. Задание на ПДА Призрака Сахаров дал. Подскажите, пожалуйста, мне просто ждать какого-то момента по сюжету, когда у Круглова появится диалог, или что-то могло пойти не так? Не хочется потом переигрывать.

Спасибо.

P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T.

Так ты принеси ПДА Призрака, будет диалог про дневник. А Семёнов появляется в случае смерти Круглова вместо него.

Изменено пользователем Пивкабы xD
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...