Гаванец 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Версия 1.2. Припять. Квест: Обыскать тело погибшего бойца. Но тела там нет ((( Как дальше играть ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-405939
vlad_m 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Гаванец, Как дальше играть ? Элементарно Ватсон - переигрывать с ранних сейвов. Прости, если серьезно у меня был баг с Леоном - ну не было его! (я писал на ф. СГМ). Обновлялся на 1,3 и играл на старых сейвах, разорвав прохождение сюжета. Вот уборщик трупов его и убрал. А переиграл с нуля - был Леон. Та же печаль была с профессором Тягнибоком у некоторых ребят по отзывам на форумах, если не сразу проходили квест, а тусились между Припятью и Яновом. Попробуй проанализировать, может ты, получив квест, отвлекся на другую тему и протянул время. С версии, когда введен уборщик - это как раз и нежелательно. Переиграй с места, где взял задание, как минимум. И еще. На версии 1.2 были лаги с отсутствием трупов. У меня и не только Тремор колдовал над пустым столом... Ставь 1.3, тем более, что и Си-Кэт'овский аддон вышел под нее. Удачи! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-405960
Фёдырыч 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Извините, возможно уже спрашивали но, я вот заплатил Сычу за инфу о том где лежат инструменты для грубой работы, на Затоне. Мне вот мол инфа на кпк пришла, только вот мне её не найти, весь ПДА облазил, где искать-то Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406300
VlaDOS 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Я сначала тоже долго искал, а потом обнаружил, что если масштаб сильно не увеличивать, то появится отметка на карте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406308
V92 417 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Как только я захожу на базу наемников на Юпитере все сразу краснеют и начинают палить. Что делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406350
vlad_m 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 V92, Столько написано по этому делу! Держи возможные проблемы: - зашел не в костюме наемника; - до этого зацепил кого-то из них или засветился в перестрелке с бандитами у Камазов рядом с мостом; - освободил агента СБУ в вагончике. Иных вариантов нет. Дружелюбно настроен, дресскод, я даже ствол доставал, когда они монстров выносили- и ничего, нейтралы. Дерзай! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406380
keeper13 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 привет!! вопрос есть: на затоне на, станций очистки наемники по квестам нужны или нет, в смысле можно ли их смело снести?Просто к ним не подберешься, не дружелюбные они, даже если я в костюме наемников! а шлем я не нашел может по этому они такие злые а? версия мода 1.3 может в ней чё поменялось по этому поводу а в FAQе не поправили?? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406384
V92 417 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) vlad_m, - Бандитов у камазов я вынес. - Агента освободил. И что, теперь в наемники не вступить? Все, вопрос снят. Одел я бронь наймов и в меня не стали стрелять. Оказывается убийство бандитов и освобождение агента ни на что не влияют. Изменено 24 Марта 2010 пользователем V92 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406398
R8 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Насколько я знаю сначала нужно вступить за бандитов ,а уж потом можно перейти за наёмников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406446
DarkBriareos 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Ребят у меня такой скромный вопрос.. не подскажете где Детали для апгрейдов искать и где можно найти инструменты для того чтобы техник мог начать работу???( видимо по игре без мода они больше там не валаются) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406455
ALEXMANLEO 1 194 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Версия 1.3. Патч для второй (можт важно). Около Леона нету никакого кейса. Посмотрел около моста - тоже нет. Ну, что подскажете, друзья-сталкеры, кроме переигровки (довольно далеко прошел, а сейвы старые все)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406527
Deep 6 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 DarkBriareos описание нахождения инструментов в шапке..с версии 1.0 не менялось...см. МиниFAQ "Где находятся инструменты версия 0.9 так же как и в 1.0" keeper13 На станции очистки всегда наёмники враги хоть в чем приходи, тем более с квестом забрать их флэшки и ноут. ALEX BOY Кейс лежит не у Леона, а метрах в 10 вперед от него-белый ящик на краю разлома моста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406568
vlad_m 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 V92, Не факт. Я после перестрелки не мог вступить, видимо шальной пулей зацепило кого из наймов, даже не моей. Пришлось переигрывать. На 2-х форумах обсуждали: факт освобождения влияет. Но в 1.3 я шел по накатанному пути, может автор и изменил что. Поэтому старался помочь тем, что знаю по своему прохождению. DarkBriareos, где Детали для апгрейдов искать и где можно найти инструменты Детали для апгрейдов - это весь металлолом, который ты по выбору кладешь или в свой утилизатор для продажи, или в большой салатовый сейф, что стоит рядом с механиком. После в диалоге говоришь ему, мол, хлама принес, и у тебя на полосочке (в момент нахождения рядом с сейфом появляется) пишется сообщение, сколько у тебя ящиков. По инструментам - если чистая 1.3 полистай ветку и др. темы, даже скрины есть. Если 1.3А - жди, кто найдет, скажет. Перепрятаны Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406603
V92 417 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 vlad_m, за инфу спасибо, но у меня получилось иначе. Я и бандитов убил, и агента спас. Когда заходил на базу - сразу все красные. Одел костюм найма - сразу пропустили, квест взял на группу)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406705
OldGold 26 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) V92 Если не ошибаюсь, то Василиск есть в персональном тайнике Ноя. Deep Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов. Это из описание Sigerous Mod. Так что местоположение может меняться. сорри! замотался совсем вылетело из головы... ну хотя места иногда кстати все те же даже за деньги и по наводке :ny_ph34r_1: deep Изменено 25 Марта 2010 пользователем Deep Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406806
fetxus 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) доброго дня, друзья-сталкеры))) вопрос такой: кто-нибудь уже поставил дополнение к SGM-моду v. 1.3 от SEA_CAT Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ и начал прохождение? возник вопрос в той связи, что я поднял флешку с трупа найма, при жизни стоявшего в развалинах в Изумрудном, на самой флешке написано, что ее надо показать Сычу, а в диалогах с Сычом последний никак на нее не реагирует.. кроме того, сама флешка в инвентаре при разговоре с Сычом подсвечена краным, т.е. неактивна.. вопрос снят, т.к. диалог с Сычом о вышеупомянутой флешке возник при взятии у него квеста на ноут наемников..))) Изменено 25 Марта 2010 пользователем fetxus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-406824
Fantomas 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Люди,подскажите!Взял квест сорвать сделку в лесничестве(до этого вынес Чапу с бандой),на выходе из Скадовска схлестнулся с Альфой,только собрался идти на встречу к сталкерам возле лесничества-сообщение задание провалено и сталкеров под забором нету.Чё делать?У меня ЗП 1.6.1+SGM COP v.1.3+SEA_CAT Addon-1.3A+fix1.3A Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-407102
V92 417 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Зачем нужны кевларовые пластины? Я нашел парочку в тайниках, теперь они лежат и пылятся в рюкзаке. Что с ними делать, зачем они вообще нужны? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-407134
Deep 6 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 Кевларовые пластины размещаются в слотах артефактов на костюме увеличивая пулестойкость. А все вопросы связанные с Прохождением Альфы и проблемами с ней-в тему Альфы или как рекомендует автор Аддона на основной сайт Альфа2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-408413
Revan 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 (изменено) Помогите разобраться в версии мода 1.0: 1. Квест по доставке кейса покойного монолитовца с Загона в Припять: принес кейс начохраны Монолита, отдал, сказали получить в награду коробку №456781 у их торговца Метрофана. При попытке реквизировать данную коробку у торговца игра вылетает с зеленым жуком. ---------- Извините, вроде надыбал решение в шапке в секции про вылеты. 2. После прохождения игры вертолеты улетают, я остаюсь, но любые сейвы после этого портятся и не грузятся. Автосейв перед мультиком на отлет вертолетов грузится нормально, а вот после этого - никак. :ny_mellow: Версия игры 1.6.0 3. У половины торговцев не все заказные стволы получается купить - после многоразового проплаченного заказа не появляются ТОС-следопыт, Баррет, М-14 и другие вкусные стволы. Есть ли какие-то пути решения этих проблем или фиксы? Изменено 27 Марта 2010 пользователем Revan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/33/#findComment-409046
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти