Перейти к контенту

vlad_m

Проверенные
  • Число публикаций

    174
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О vlad_m

  • День рождения 05.01.1954

Контакты

  • ICQ
    455984096
  1. Всем доброго времени. Попался на глаза в просторах паутины такой вариант решения
  2. vlad_m

    Sigerous Mod (CoP)

    fox6666, Меня прижимали после зачистки магазина "Книги". Спавнятся и наступают от магазина напротив на другой стороне улицы.
  3. OO1

    С днем рождения, в деньгах и удаче - прибавления!!!

  4. vlad_m

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    unforgiven76, Доброго времени суток. Вернись проиграй сюжет с Леоном. Может, диалог не закончил. Я позавчера прошел этот квест, даже не сразу по приходу в Припять, а после захвата неизвестного оружия. И все было без заморочек, кроме одной, - поменялась награда за доставку (номер даже записал-?)
  5. vlad_m

    Sigerous Mod (CoP)

    GeeJay, IIIePIIIeHb, Виноват, не дочитал расширение. Но похожий вылет сопровождал у меня и не только замену упомянутого файла *.script на спавн меню от Вескер при несоответствии версий мода и файла.
  6. vlad_m

    Sigerous Mod (CoP)

    GeeJay, Проверь по пути Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_main_menu файлик присутствует? Второй момент, не пытался ставить спавн меню (с заменой данного файла)? Посмотри, вдруг файла этого нет, попробуй подсунуть с предыдущей версии.
  7. vlad_m

    Sigerous Mod (CoP)

    DeMoN1996<3, Смотри для какой версии мода они. Есть различия по версиям
  8. vlad_m

    Sigerous Mod (CoP)

    fl0w, Уважаемый гопыч, в данном случае не прав. Действительно в 1.6, также, как и в 1.5 присутствует Альфа. И функции ее некоторым образом совпадают (мешать ГГ выполнять задачи). Но в чистом моде Альфа несет попутное частное наполнение игры, в то время, как Альфа_2 - это полноценный аддон к версии 1.3, дополняющий и изменяющий многое в самом моде. Ищи в архиве ссылки, можешь попробовать здесь
  9. vlad_m

    Sigerous Mod (CoP)

    Юра, Скорее всего неровно стал мод. Вообще-то желательно при вопросе указывать версию игры, мода,какие устанавливал дополнения, делал ли правки конфигов. А так трудно что сказать наугад. В твоем случае можно пробовать без диалога идти сразу к Лоцману и с ним на Янов, проходить дальше. Но не факт, что дальше пойдет ровно. Хотя я иногда просто забывал зайти к Бороде, зная сюжет шел сразу с Лоцманом на Янов. Пробуй, все равно, или переустановка и НИ, или проскочит и будешь идти по сюжету дальше
  10. vlad_m

    Sigerous Mod (CoP)

    Fuzzy_Logic, Данная опция утанавливается в mod_params.ltx функцией "грабить-ли ГГ..." (true-false), но - тогда НИ. В ходе игры метода одна, предложенная уважаемым [PROTOTYPE].
  11. vlad_m

    Sigerous Mod (CoP)

    makakut, Доброго дня! Существует устоявшееся мнение, подтверждаемое автором, что данные тормоза вызваны "перенаселением" определенных мест на локациях. По этой причине рекомендации автора играть на статике владельцам не очень мощных машин. У меня конфигурация Core2Duo E8500 3,17; RAM 4 Gb; GF 9600GT-512; Win 7 х86. При переходе на статику особых добавок в ФПС не отметил, зато картинка стала хуже. Вернул улучшенное полное и мирюсь, тем более, что фризы замечены независимо от кол-ва НПС в определенных местах еще с оригинала мода, это к примеру Цеха подстанции. Рекомендации старые, имеются в Фак'ах в шапке. Это периодически чистить "мусор в системе" и если сеанс игры затягивается на длительное время, сохранившись не только перезапустить игру, но и саму машину, чтобы не начались вылеты (ош. 748 с логом нехватки памяти).
  12. vlad_m

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Boooz, И все. В аддоне "Альфа..." от Cea_Cat они несут частично квестовую функцию, как резерв наемников во вспомогательные отряды Альфа (о чем можно судить по КПК главаря). В чистом моде заселяющиеся на очищенные локации наемники по умолчанию враждебны ГГ до вступления в группировку. Потом "зеленеют". Дима77, Это как раз в моих глазах является достоинством мода в том, что позволяет и настраивать его под свой вкус, и находить различные пути преодоления возникающих казусов в прохождении или вылетов. Жалуемся, грешим на косяки и баги, но играем же, потому, что интересно в т.ч. и эти же трудности преодолевать.
  13. vlad_m

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    DenDy, Я лично из-за занятости не доходил в 1.5 до этого момента, да и ждал 1.6. В предыдущих версиях было такое один раз из-за тайников (под мостом и гаражом) и перестрелки с бандитами. В той же версии перестрелка и тайники другим геймерам не мешали. Но в 1.5 на сайте СГМ "краснота" была практически у всех. Это еще раз говорит о том, что Сталкер - игра непредсказуемая, особенно с учетом персональных правок конфигов. Дима77, Я не специалист и не особо понимаю в модостроении, поэтому видимо не так назвал файлы конфигов. Спасибо за поправку. Но у нас правился не этот файл и как раз там не просто конфиги присутствовали а язык программирования. Прошу всех извинить за возможную оговорку. Мог отправить по ложному следу. Правку к сожалению пока не нашел. Найду - выложу. Вдруг понадобится
  14. vlad_m

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Fritzz, Несколько слов в дополнение к посту коллеги gvv000, Отношения с наемниками не Затоне не влияют на вступление в группировку на Юпитере. По прежнему условием является костюм наемника и знание пароля (см. пост gvv000,). Однако в версии 1.5 имеется "косячок" по которому вступление в группировку возможно только после корректировки скриптов, по сути читерства. Будем надеяться, что в версии 1.6 данная ситуация исправлена. _GeJorge_ трактует версию 1.6, как доработанную и исправленную версию 1.5. Поэтому есть смысл устанавливать 1.6 и проходить с НИ. Успехов!
  15. vlad_m

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    WarDancer, до вступления в Наемники наймы на Затоне кроме тех, что покормишь на цехах подстанции будут враждебными. Прикид помогает зайти на базу на Юпитере. К Затону это не относится.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...