S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
174 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О vlad_m
- День рождения 05.01.1954
Контакты
-
ICQ
455984096
-
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
vlad_m ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
Всем доброго времени. Попался на глаза в просторах паутины такой вариант решения -
fox6666, Меня прижимали после зачистки магазина "Книги". Спавнятся и наступают от магазина напротив на другой стороне улицы.
-
unforgiven76, Доброго времени суток. Вернись проиграй сюжет с Леоном. Может, диалог не закончил. Я позавчера прошел этот квест, даже не сразу по приходу в Припять, а после захвата неизвестного оружия. И все было без заморочек, кроме одной, - поменялась награда за доставку (номер даже записал-?)
-
GeeJay, IIIePIIIeHb, Виноват, не дочитал расширение. Но похожий вылет сопровождал у меня и не только замену упомянутого файла *.script на спавн меню от Вескер при несоответствии версий мода и файла.
-
GeeJay, Проверь по пути Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_main_menu файлик присутствует? Второй момент, не пытался ставить спавн меню (с заменой данного файла)? Посмотри, вдруг файла этого нет, попробуй подсунуть с предыдущей версии.
-
DeMoN1996<3, Смотри для какой версии мода они. Есть различия по версиям
-
fl0w, Уважаемый гопыч, в данном случае не прав. Действительно в 1.6, также, как и в 1.5 присутствует Альфа. И функции ее некоторым образом совпадают (мешать ГГ выполнять задачи). Но в чистом моде Альфа несет попутное частное наполнение игры, в то время, как Альфа_2 - это полноценный аддон к версии 1.3, дополняющий и изменяющий многое в самом моде. Ищи в архиве ссылки, можешь попробовать здесь
-
Юра, Скорее всего неровно стал мод. Вообще-то желательно при вопросе указывать версию игры, мода,какие устанавливал дополнения, делал ли правки конфигов. А так трудно что сказать наугад. В твоем случае можно пробовать без диалога идти сразу к Лоцману и с ним на Янов, проходить дальше. Но не факт, что дальше пойдет ровно. Хотя я иногда просто забывал зайти к Бороде, зная сюжет шел сразу с Лоцманом на Янов. Пробуй, все равно, или переустановка и НИ, или проскочит и будешь идти по сюжету дальше
-
Fuzzy_Logic, Данная опция утанавливается в mod_params.ltx функцией "грабить-ли ГГ..." (true-false), но - тогда НИ. В ходе игры метода одна, предложенная уважаемым [PROTOTYPE].
-
makakut, Доброго дня! Существует устоявшееся мнение, подтверждаемое автором, что данные тормоза вызваны "перенаселением" определенных мест на локациях. По этой причине рекомендации автора играть на статике владельцам не очень мощных машин. У меня конфигурация Core2Duo E8500 3,17; RAM 4 Gb; GF 9600GT-512; Win 7 х86. При переходе на статику особых добавок в ФПС не отметил, зато картинка стала хуже. Вернул улучшенное полное и мирюсь, тем более, что фризы замечены независимо от кол-ва НПС в определенных местах еще с оригинала мода, это к примеру Цеха подстанции. Рекомендации старые, имеются в Фак'ах в шапке. Это периодически чистить "мусор в системе" и если сеанс игры затягивается на длительное время, сохранившись не только перезапустить игру, но и саму машину, чтобы не начались вылеты (ош. 748 с логом нехватки памяти).
-
Boooz, И все. В аддоне "Альфа..." от Cea_Cat они несут частично квестовую функцию, как резерв наемников во вспомогательные отряды Альфа (о чем можно судить по КПК главаря). В чистом моде заселяющиеся на очищенные локации наемники по умолчанию враждебны ГГ до вступления в группировку. Потом "зеленеют". Дима77, Это как раз в моих глазах является достоинством мода в том, что позволяет и настраивать его под свой вкус, и находить различные пути преодоления возникающих казусов в прохождении или вылетов. Жалуемся, грешим на косяки и баги, но играем же, потому, что интересно в т.ч. и эти же трудности преодолевать.
-
DenDy, Я лично из-за занятости не доходил в 1.5 до этого момента, да и ждал 1.6. В предыдущих версиях было такое один раз из-за тайников (под мостом и гаражом) и перестрелки с бандитами. В той же версии перестрелка и тайники другим геймерам не мешали. Но в 1.5 на сайте СГМ "краснота" была практически у всех. Это еще раз говорит о том, что Сталкер - игра непредсказуемая, особенно с учетом персональных правок конфигов. Дима77, Я не специалист и не особо понимаю в модостроении, поэтому видимо не так назвал файлы конфигов. Спасибо за поправку. Но у нас правился не этот файл и как раз там не просто конфиги присутствовали а язык программирования. Прошу всех извинить за возможную оговорку. Мог отправить по ложному следу. Правку к сожалению пока не нашел. Найду - выложу. Вдруг понадобится
-
Fritzz, Несколько слов в дополнение к посту коллеги gvv000, Отношения с наемниками не Затоне не влияют на вступление в группировку на Юпитере. По прежнему условием является костюм наемника и знание пароля (см. пост gvv000,). Однако в версии 1.5 имеется "косячок" по которому вступление в группировку возможно только после корректировки скриптов, по сути читерства. Будем надеяться, что в версии 1.6 данная ситуация исправлена. _GeJorge_ трактует версию 1.6, как доработанную и исправленную версию 1.5. Поэтому есть смысл устанавливать 1.6 и проходить с НИ. Успехов!
-
WarDancer, до вступления в Наемники наймы на Затоне кроме тех, что покормишь на цехах подстанции будут враждебными. Прикид помогает зайти на базу на Юпитере. К Затону это не относится.