Худ - Страница 41 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Братцы доброй всем ночки уже наверное!

Вопросик имеется, я уже мозг сломал не могу понять почему не меняются координаты вот этого параметра, то есть меняю их, захожу в игру а надпись на том же месте где и находилась?

Файл ui_custom_msgs_16.xml.

Вот эта строка код.

    <item_used    x="100" y="700" width="800" height="30">
        <text font="graffiti22"    r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/>
    </item_used>

Менял по оси (y) ставил y="7" нет ни каких изменений в игре, стоит мёртвым грузом на том же месте, может ещё где надо править?

Просьба если кто знает в чём причина помогите, заранее благодарен!

Вот эти работают ( <game_saved - <autosave) к примеру просто написал, но нужен именно тот код который указан. Вот <item_used - "использован .... " (аптечка и тп) или за то что-бы поменять координаты этих строк в игре отвечает другой параметр?

Ведь раньше сдвигал этот параметр и по оси (x) и по оси (y) сейчас не могу, может что то я упускаю?

С уважением.

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Кто знает, как сделать, чтобы прицел отображался за маской шлема, а не перед ней, как на скрине? Попробовал в bind_stalker перенести почти в самое начало файла функцию, вызывающую худ - не помогло.

https://yadi.sk/i/ANBBC9AIuC7Nk

Всем привет. Подскажите, как сделать инвентарь и остальные окна непрозрачными в ОП-2? Только текстуры менять, или можно как то в конфигах это дело настроить? Очень неудобная эта прозрачность.

 

 

 

@Firewind, любая прозрачность, во всех движках на директах, регулируется альфа-каналом в текстурах.

@Wang_Laoshi, надо двигать не функции, а пакеты ui текстур в конфигах, хотя тут я не уверен, что это сработает.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

 

 

надо двигать не функции, а пакеты ui текстур в конфигах, хотя тут я не уверен, что это сработает.

Пробовал переместить вверх в обоих ui_custom_msgs.xml - не помогло. В каких-то еще конфигах может быть?

@Wang_Laoshi, тебе надо ловить момент прицеливания и рисовать худ-маску по-новой поверх прицельной сетки. Ни в каких конфигах/скриптах это не настроишь. Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

 

 

как сделать инвентарь и остальные окна непрозрачными в ОП-2? Только текстуры менять, или можно как то в конфигах это дело настроить?

В конфигах - никак.

Инвентарь и "всё остальное" в ОП2 сделаны по классической схеме - т.е. в каждом отдельном случае на экран выводится большее или меньшее количество элементов. Тебе придётся найти все используемые текстурники и вручную довести их до требуемого вида.

  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

День добрый. Подскажите, чревато ли чем в плане быстродействия дорисовывание теней (градиенты в альфа-канале и сохранение в DXT5) всем иконкам во всех ui_icon_equipment?. Движок NLC7.

 

Спасибо.

 

 

ревато ли чем в плане быстродействия дорисовывание теней

Думаю ничем. Я свои файлы иконок вообще, был момент, сохранял без сжатия. Какой либо очевидной разницы в производительности не заметил.

Думаю ничем

 

Хорошо бы.

 

Ещё пара вопросов:

 

1. Можно ли как-то через xml переопределить цвет выводимых надписей отношения персонажа к ГГ в relation_static? Там независимо от задаваемого цвета выводится, "враг" красным, "друг" зелёным.

2. Можно ли как-то убрать вот эти символы: 

post-42412-0-35561500-1472251499_thumb.jpg

? Есть подозрение, что эти штуки где-то зашиты в тэге tab, но какие там операторы нужны и там ли вообще эти слэши понять мозгов не хватает.

Камрады, а в чём разница между значениями "3" и "4" в строчках enemy_mini_spot width="3" height="3" для отображения неписей в файле  map_spots_relations

 

Вроде как красные точки врагов на мини-карте в одном случае отображаются просто в определённом радиусе, в другом случае - только после того, как ГГ их увидел.

 

Уточните, пожалуйста...

 

Упс, обознатушки... Это просто размеры точек. Но что тогда ковырять, чтобы враги отмечались точками только увиденные ГГом?

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Я извиняюсь если не в тему: не подскажите ли - кто не будь фиксил картинку мини карты на дикой территории, точнее в самом начале локи, где переход дт/бар?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

@UriZzz, я исправлял - в своем аддоне для ОП-2 (в подписи) - смотри файл game_maps_single.ltx и текстуры карт Бара и Дикой Территории. В оригинале они специально обрезаны наполовину.
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

 

 

Есть подозрение, что эти штуки где-то зашиты в тэге tab, но какие там операторы нужны и там ли вообще эти слэши понять мозгов не хватает.

Так как не нашёл, как убрать через xml, убрал через известное место, подменой текстуры в статике апдейта на текстуру фона и смещением её на чёртовы слэши.

 

Ещё вопрос, может сталкивался кто и просветит: обновление оглавления Журнала и Энциклопедии ПДА в скриптах или в движке зарыто? Конкретно интересует пустяк - замена зелёного цвета на другой, но что-то не могу найти, где это.

 

 

где лежит код шкалы заметности

Прежде чем задать вопрос наверно надо почитать шапку темы и её содержание  :rtfm:

@shahvkit, ну перенаправь в ту тему где мне смогут дать ответ! Тут этих шапок много и я тут не как ты с 9-го года...

Персонально для FinalDanger

 

Надо почитать шапку этой темы и её содержание...

Ссылка - http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/?p=282118

Изменено пользователем shahvkit

@FinalDanger, а можно ведь и так...

p45371056_1471190_1471189.jpg

:big_boss:

Изменено пользователем _Val_

Блин... 

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...