wolkolak 0 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 присоединяюсь к goodman без SSR играть совсем не то , вклад не оценим ! кстати по звукам шагов наверное беру свои слова обратно попробовал ради эксперимента пробежаться в берцах по асфальту и по листу железа (гравия не нашел) , громкость почти такая же топаеш как стадо слонов странно раньше не замечал .... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-219499
DoS9 1 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Раздражает больше не громкость а цикличность звука. Потому создатели и сделали шаги почти неслышными. (наверное если у них ума на это хватило) А скорее всего случайно получилось удачно, как и вся игра собственно. Изменено 10 Мая 2009 пользователем DoS9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-219564
Chingy 51 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 спецы, помогите! Я помогаю создавать один новый оружейный мод с новыми моделями, но есть проблема, СДК не хочет трансформировать мои звуки (из соурса в вав формате, подходит по всем параметрам). Лог такой: Expression : wave&&wave->length() Function : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp File : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : gamedata\sounds\$no_sound.ogg stack trace: Что делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-219740
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 (изменено) по указанному пути нет фала $no_sound.ogg - распакуй гемдату и возьми его оттуда или если есть под рукой саунд мод - из него. Изменено 11 Мая 2009 пользователем _S_E_R_G_UA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-219764
Chingy 51 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 (изменено) _S_E_R_G_UA, спасибо большое! ------------------------------------------------- все равно не помогло - заменил - та же ошибка Изменено 11 Мая 2009 пользователем Chingy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-219766
Мертвец 44 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Класс мод! Звук действительно реальности добовляет... уважаемые MulleR и Монгол, можете реализировать звук падающих гильз?НО он не должен быть в звуке выстрела, т.к. будет глупо звучать: стоишь посреди болота(Арм. склады->псих в доме) стреляешь, а гильзы падают на бетон.(извините, но прёт) А так же звук движения затворов у автоматов и снайперок с ГЛУШИТЕЛЕМ. Если это реализировать то вообще звук в сталкере будет зашибись! И ещё (прошу прощения) звук дождя слишком заглушает остальные звуки. Фу... вроде всё... Извиняйте за если нафлудил или наоффтопил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-220509
MulleR 5 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 нельзя. движок игры так сделать не позволяет. Я над этим уже не раз думал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-220546
Drunken Master 14 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 А дожди в Зоне не слабые, так что, тот факт, что все звуки меркнут на его фоне ничем не удивлять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-220592
Мертвец 44 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 На счёт гильз-жаль , а на счёт шаркания затворов их то можно "вписать" в звук выстрела, но только с глушителем(всмысле оружие напр. А ливень слишком громкий в 2 метрах звук чуть различим, а в ливень (оч. сильный невидно ничего на расстоянии 7 метров-поверьте я в такой попадал) слышно относительно нормально метров с 5-и. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-220790
Монгол 15 Опубликовано 16 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) Для тех, кому громкость шагов ГГ показалась слишком большой, в шапке темы выложил патч. Если кому то покажется и это слишком громко просто сотрите папку gamedata\sounds\material\actor\step - тогда игра будет использовать оригинальные звуки. Добавил патч, уменьшающий расстояние слышимости практически всех монстров. Мне кажется так Зона стала еще более пустынной, а то как в зоопарке ходишь. Просьба отписываться о замеченных недочетах (например каких то монстров стало не слышно там, где должно быть слышно и т.п.) Изменено 17 Мая 2009 пользователем Монгол Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-221546
Drunken Master 14 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Не могли бы перезалить это чудовище на ifolder или народ, а то после того, как ставишь закачку на паузу в Donload Master, то 100% выдаёт "html страницу"! 5-й раз уже перекачиваю... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-222904
uglan59 1 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Drunken Master, вот http://narod.ru/disk/8881897000/S.T.A.L.K....d_v.4.0.7z.html , только в этом архиве, кроме самого мода, лежат еще и два патча к нему (Патч, уменьшающий вдвое громкость шагов ГГ и Патч, уменьшающий расстояние слышимости практически всех монстров) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-222928
Drunken Master 14 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Спасибо, удружил, а вот меня ещё что интерисует - при адаптации к ЧН какие то особые трудности возникают? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-222959
The ReapeR 72 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 А вот я вам скажу, что звуки шагов отнюдь не псевдогигантские, а вполне нормальные и реальные. Потому что ваши ноги - ближайщий к вам источник звука. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-222962
ruslanikus 4 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Абсолютно согласен! Четвертая часть - отличная работа! Строгое предупреждение от администратора _And_ Запрещается цитиривать предыдущий пост. Изменено 19 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-222965
Drunken Master 14 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Я сегодня ради эксперимента надел отцовские берцы и пробежался по бетонке и по щебёнке недалеко от футбольного поля - звук и впрямь был не тихий, это меченый ещё лёгкой поступью идёт! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-222974
DimOriN 43 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 мне конечно все в этом моде нравится, и ничего я не хочу сказать (за/против)... просто ради прикола попробуйте найти различия по громкости в игре между выстрелом и шагом ГГ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-223546
Kostya V 31 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 А вот я вам скажу, что звуки шагов отнюдь не псевдогигантские, а вполне нормальные и реальные. Потому что ваши ноги - ближайщий к вам источник звука. Ну тогда для реальности надо еще делать звук дыхания при ходьбе-беге. Тогда уж точно, как в реальности ничего не будешь слышать кроме собственных шагов и дыхания. А оно это надо? По мне так громкий звук шагов лишний, хоть он и приближен к реальности. Лучше слушать звуки Зоны, чем себя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-223646
Trueform 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Я считаю так, реальность реальностью, а главная цель графики, звука, геймплея - это сила субъективного впечатления от игры. И если что-то мешает, портит, снижает уровень впечатления от игры, то нужно это решать, даже если оно идет вразрез с реалистичностью. Все-таки главное мерило всего - субъективное впечатление. На него и надо работать, создавая моды. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-223652
Daeron 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Добавить звук затвора для бесшумного оружия было бы действительно неплохо. Когда-то в документальном фильме видел, как стреляют из Винтореза. Удар затвора был отчетливо слышен. И был он чуть ли не громче, чем сам шипящий звук выстрела. Еще был очень хорошо различим удар тяжелой винторезной пули о мишень. Может какая-нибудь добрая душа сможет это реализовать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/page/38/#findComment-223761
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти