Перейти к контенту
Монгол

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

Рекомендуемые сообщения

К сожалению без лога сложно понять в чем причина вылета.

 

Может вы пытаетесь поставить на OGSM Байки у костра, которые не предназначены для него?

 

В данном случае лога нет, может есть параметр для командной строки, чтобы принудительно записывать лог?

 

А что такого в "Байках у костра", что они не предназначены для ОГСМ? Это же обычная озвучка. Я вообще удивлён, что с таким модом могут конфликтовать другие моды.

 

П.С.: я рискну предположить такое: данный звуко-мод предназначен для игры с патчем 1.004, ОГСМ ставится на патчи 1.004-1.006, а у меня стоит патч 1.005. Может данный звуко-мод не подходит для патча 1.005?

Изменено пользователем Viggo
Ссылка на комментарий
А что такого в "Байках у костра", что они не предназначены для ОГСМ? Это же обычная озвучка. Я вообще удивлён, что с таким модом могут конфликтовать другие моды.

Наврядли обычная)). Конфликтует, наверно, потому, что помимо озвучки в моде Байки у костра есть и конфиги, которые заменяют стандтартные из OGSM. Ну и не фурычит, соответственно))

Ссылка на комментарий

Странно, по описанию ОГСМ (7. Истории и легенды у костра.) я решил, что это одно и то же. Видимо, что-то другое.

 

Подскажите, пожалуйста, что и где нужно прописывать, чтобы подключить хотя бы только звуки для НПС и монстров из этого мода? (пусть уж реакция на неписей на громкие звуки не работает)

 

Предупреждение! Не нужно цитировать предыдущий пост! DiGGeR

Ссылка на комментарий

Истории у костра - это и есть одно и то же. Но скрипты в АМК и там всё равно имеют различия (даже без историй, эти скрипты уже задействованы в модах). SSR 4.0 адаптирован под скрипты АМК.

А чтоб только звуки выдрать - нужно установить SSR в другое место, взть оттуда папку sounds и положить её в папку gamedata игры.

Ссылка на комментарий

Жаль что мод изначально не адаптирован для Wawk`иной солянки.

 

Я в неё до сих пор поигрываю.

Да там не так уж много "совсем" нового. В основном звуки монстров и прочие приятные "мелочи". А их добавить достаточно легко вручную - зачастую простой заменой. Кроме, разве химеры и кошки. N6260

Изменено пользователем n6260

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Попробовал на чистом АМК.Все понравилось,единственное что режет слух-это топот ГГ.Такое впечатление,что мамонт бежит.Теперь понятно, почему некоторые НПС от него шарахаются! :)

Ссылка на комментарий

Ура! Разобрался со своей проблемой вылета. Предположения Монгола оказались верны: всё дело было в "байках у костра", я их не включил при установке этого мода и новая игра началась без каких-либо ошибок и вылетов. В связи с этим у меня к Монголу есть пара предложений.

 

Монгол, может стоит добавить в ридми аддона и в первый пост небольшое замечание для тех, кто ставит этот аддон на OGSM_v2.3.1_Ultimate. Оно заключается в следующем: при установке данного звукового мода поверх ОГСМ во время инсталяции снять галочку с модуля "байки у костра" во избежания возможного вылета при создании или загрузки игры. Также хотелось бы успокоить по поводу наличия файлов в папке weapons с расширением *.ltx - там добавляются только звуки данного мода, а параметры оружия такие же, что и в оригинале ОГСМ. По крайней мере, я сравнил файлы уникальных вещей и нашёл, что данный звуко-мод в этих файлах содержит лишь указания на свои звуки для оружия, и они даже выделены комментариями.

 

И вопрос по галочкам в инсталяторе. Там есть блок про разрешения экрана, но указано, что актуально только для играющих с модом АМК, однако по умолчанию в этом блоке стоит отметина на разрешении 800х600 и не убирается. Это немного смущает и вводит в заблуждение. Можно ли сделать для этого блока чек-бокс с убиранием галочки,а не радио-кнопку?

 

П.С.: и вспомнил вот такой момент. При скачивании мода (USDownloader-ом) одним архивом с sendspace.com на 98-99% выдало ошибку файла и ищите в другом месте, и такое было дважды (благо "безлимитка"). По частям с dump.ru всё нормально скачалось.

Изменено пользователем Viggo
Ссылка на комментарий

Ребята, спасибо - классные звуки. Только вот со звуком шагов ГГ перемудрили. Дын-дын-дын. Потише что-ли надо.

 

В ОГСМ звук винчестера (выстрел - перезарядка) не синхронизирован.

 

Прошу прощения за новый пост, но иначе тема не поднимется и мой вопрос не увидят.

Подскажите пожалуйста, за что отвечают вот эти параметры в файле sound_theme и можно ли их менять?

-- игра на гитаре

guitar = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 25, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},

Изменено пользователем ZVER
Ссылка на комментарий

Полностью поддерживаю, тех кто говорит об излишней громкости шагов ГГ. Не могу сказать, как они звучат через колонки или многоканальные наушники, но с обычными стереонаушниками шаги заглушают остальные окружающие звуки.

Жаль, что авторы мода придерживаются другого мнения... dntknw.gif

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Да, шаги раздражающие(кроме атмосферного скрипа досок и метала), но можно восстановить родные звуки: идем gamedata sounds material actor step и удаляем неприемлимые шаги :rolleyes: - игра будет использовать вместо удаленных стандартные звуки.

Изменено пользователем _S_E_R_G_UA
Ссылка на комментарий

:blink: можно, однако для чего?

(с названиями файлов помочь не могу, но если очень нужно - распакуй геймдату, поищи звук шагов гиганта, скопируй и замени все существующие файлы в gamedata/sounds/material/actor/step звуком спевдоГ)

Ссылка на комментарий

Если никто не против, у меня тоже есть несколько предложений/пожеланий:

 

-Зомби

Новая озвучка зомби просто великолепна, по качеству она почти ничем не уступает оригинальной(спасибо тому кто их озвучивал(отдельный респект за сало :)) Но она слишком громкая. Я так и не разобрался, почему. То ли у самих звуков высокая громкость, то ли расстояние слышимости их игроком слишком большое.

Поэтому, я предлагаю уменьшить то или другое, чтобы она соответствовала дефолтной озвучке.

Это также относится к бандитам и наёмникам.

 

-Бандиты

В принципе, неплохо, даже хорошо. Бандиты и в оригинале были стёбными персонажами. Но мне кажется, что было бы не лишним заменить кое-какие выражения, подобрать им что-то более... эмм... подходящее. В частности, это касается мата. Зачем нам до него опускаться ? Вон, ПЫСовцы молодцы, вроде бы мат в игре присутствует, а по факту его нет. Да и то, не мат это вовсе, а так, ругательные выражения.

Ну и просто, мне например, неудобно играть когда кто нибудь ещё кроме меня находится дома(в семье я стараюсь не материться).

Вот и получается, что я вроде бы и хочу поиграть с новой озвучкой, но не могу(не настолько я наглый :) ).

 

Можно сделать установку опциональной, с матом или без него(без отмены новой озвучки полностью) ?

А слова заменить, например когда они говорят "Всё пи***ц." -- заменить на -- "Мне всё... хана."(прям как в Бумере ;) )

 

-Наёмники

Вот эти мне не очень понравились. Я привык думать, что наёмники это суровые и жестокие убийцы, которым плевать на всё, кроме денег.

Озвучка эстонцев(или финнов ?) им не очень подходит. Прикольно, но не более того.

Думаю, хватило бы простого озвучивания без закоса под иностранцев, только тон голоса чуть пониже сделать...

 

-Химера

Отличные звуки. Единственная вещь, которую мне бы хотелось что бы вы заменили, это её длинный рёв когда она прыгает на игрока. Он, *как бы это сказать*, слишком... выразительный что-ли, запоминающийся. Когда ты слышишь его раз пятнадцать за один бой, то он уже начинает напрягать.

 

-Кошки

Почти то же самое, что и у химеры. Может быть лучше будет заменить тот протяжный вой когда она нападает ? Его можно оставить в качестве idle-звука.

 

-Ну и звук от шагов ГГ по щебёнке немного громковат. Хотя со стороны(если послушать бег NPC) вроде бы нормально слышно, правдоподобно.

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Еще очень разражает звук, когда неподалеку контролер. Играя в наушниках не выдержал, засейвился вышел и удалил его нафик:)

Ссылка на комментарий

звуки очень понравились все , единственное уменьшить громкость шагов ГГ раза в два..

уважаемый автор не подскажешь как сделать ....

(коменты в файле шагов тоже изменены ? подкрался по траве к бандюгану стоящему спиной на растояние удара ножем,

раньше у меня такой фокус не прокатывал :blush: )

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Громкость теперь можно изменить только в звуковом редакторе, а можно и в SDK. В обоих случаях звук нужно будет конвертировать в WAV и обратно в OGG. Поскольку я не знаю какие там стояли оригинальные комменты для шагов, то выставил свои "наугад". Все комменты есть в табличке в ридми.

А громкость звука шагов мне кажется наиболее приемлимой, просто при передвижении бегом, шагом и в присяди движок игры сам заглушает звуки. Смотрю, что появилось слишком много нареканий по поводу уровня громкости звуков. Люди, вы слишком привыкли к дефолтным звукам, я впервые услышал в СТАЛКЕРе, что ГГ передвигается как только надел наушники. Вы сами попробуйте пробежать по асфальту и поймете, что все с громокстью в порядке.

goodman, предложения и пожелания здесь писать не для кого. Это финальная версия SSR и другой не будет. Исправлять пока что ничего не собираюсь.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...