Jump to content

Fenrir02

Проверенные
  • Content Count

    175
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    17 [ Donate ]

Community Reputation

198

5 Followers

About Fenrir02

  • Rank
    Снайпер
  • Birthday February 15

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Город
    Прохладный
  • Интересы
    Мотоциклы, компьютерные игры, спорт

Recent Profile Visitors

3,798 profile views
  1. Адаптация оружейного пака для НС 2016 от 25.12.2019 Оружейный пак из этой темы, адаптированный под финальный патч. Никаких изменений, всё тоже самое, только для последнего патча. Непроходимый вылет при переходе на Затон исправлен. Полная информация внутри архива в текстовом файле. Приятной игры! Ссылка на скачивание - Скачать (ЯндексДиск)
  2. Ищу распакованный all.spawn от Народной Солянки 2016. Желательно последних патчей, но если нет, можно и от первой версии.
  3. Нужны папки с содержимым config\ui и textures\ui из ОП 2.1.
  4. @Norman Eisenherz, Попробуйте заменить for i = 0, 65535 do на for i = 1, 65535, 1 do
  5. @mole venomous, Закрыть инвентарь при использовании чего-либо можно так:
  6. Я имел ввиду, что подхожу к НПС вплотную, а его нет в онлайне вообще, но знаю, что он существует, так как метку на него можно поставить.
  7. Добрый день! Подскажите, по каким причинам НПС могут самостоятельно переходить в оффлайн, находясь при этом в радиусе switch_distance актора? Пробовал принудительно выталкивать непися в онлайн таким способом: for a = 1, 65535 do local obj = alife():object( a ) if obj then local obj_name = obj:name() if string.find( obj_name, "esc_vagon_wounded" ) then log3( "~ [%s]: found [%s]", script_name(), obj_name ) alife():set_switch_online( obj.id, true ) alife():set_switch_offline( obj.id, false ) end end end Но ничего не выходит.
  8. Здравствуйте! Скажите, существует ли способ выявить файлы (звуки, текстуры), которые никак не задействованы игрой? Задался этим вопросом, после того, как в папке с игрой накопилось много хлама. Может есть какой-нибудь скрипт или программа?
  9. Привет,если я удалю в твоем ОП,в папке mods 2 файла scopes.xdb, scopes_wide.xdb.У меня не будет в дальнейшем проблем с прицелами?Просто в твоём оп прицелы на советских и русских стволах,откровенно говоря не очень(в дождь,туман или темное время суток невидно ничего,если нет пнв)

    1. Fenrir02

      Fenrir02

      Да, можно смело удалить, если не нравится.

    2. Collingwood

      Collingwood

      Да уже так и сделал,по оружию всё круто,а вот прицелы,что-то не зашли.Вот бы с НА перенести.

  10. Привет,а ты не планируешь оружие с ОП 2.1 к НС 2016 прикрутить?

    1. Fenrir02

      Fenrir02

      А смысл? В Новом Арсенале модели не хуже.

  11. @Gorlomi Не нужно править таймеры выброса. Он будет работать и при таймфакторе 500. Эта строка запускает таймер выброса в игровом времени. amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,2) g_start_timer(name,delay_d,delay_h,delay_m,action) name - имя таймера delay_d - задержка в днях delay_h - задержка в часах delay_m - задержка в минутах
  12. По какой причине НПС могут сидеть "криво" у костра - http://i-fotki.info/24/fb5800498c13e98730aec3ae2644dd6255ad83327297379.png.html Сидят-то они возле костра, а могут смотреть куда угодно. Бывает, что вообще от него отворачиваются.
  13. @Stalex Если этот биндер составлен правильно, нужно его подключать не в скриптах, а в конфиге самого предмета. К примеру, в секции [bread] необходимо прописать строку: script_binding = bind_item.init Таким способом можно на что угодно делать биндеры.
  14. @cfrebi Без правок движка такое не реализовать. Это нужно либо в Xray Extensions, либо брать готовый движок.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...