Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
WinCap 323 Опубликовано 4 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2021 3 часа назад, Prophet2002 сказал(а): Помогите со скриптом. Скрытый текст self.name = "actor_ID" local file = ini_file(getFS():update_path("$app_data_root$", "launcher.ltx")) if file and file:section_exist("logins") then self.name = file:r_string("logins", "display_name") end S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1382469
Graff46 623 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 @Prophet2002 Пытаетесь вызывать методы ини файлов на обычном файле. Для создания экземпляра объекта ини файла нужно выполнить код: ini_file("misk\items.ltx") -- Аргумент - путь до файла относительно папки config(s) Как видно из Вашего примера Вы пытаетесь прочитать файл не из папки конфигов. Но тут может помочь ф-ция создания ини файла из строки: create_ini_file([[ [section] key = value ]]) -- Аргумент - текст ини файла Вычитывайте строку из нужного файла и выставляйте в вышеуказанную ф-цию. Крайне рекомендую к ознакомлению - https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/ @WinCap Абсолютные пути в ini_file работают? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1382577
Prophet2002 2 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 Спасибо всем, попробую ваши методы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1382579
WinCap 323 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 (изменено) 2 часа назад, Graff46 сказал(а): Абсолютные пути в ini_file работают? Нет, конечно, не работают! Совсем про это забыл. Спасибо, что напомнили. @Prophet2002 Если нужно прочитать ini-файл НЕ из папки config, придется прибегнуть к хитрости: Скрытый текст -- Открытие файла из стандартных папок игры: local fs = getFS():r_open("$app_data_root$", "launcher.ltx") -- Создание "виртуального" ini-файла из строки: local file = create_ini_file(fs:r_stringZ()) if file and file:section_exist("logins") then self.name = file:r_string("logins", "display_name") end Напомню, что в файле fsgame.ltx можно добавить своё описание пути никак не связанное с игрой. Например: $c_games$ = false| false| c:\Games\ Изменено 6 Мая 2021 пользователем WinCap 4 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1382595
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 9 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2021 Здрасьте. [ЗП 1.6.02] Создание кнопки CUI3tButton() с тегом frame_mode=1. Судя по описанию, должна получиться кнопка с состояниями d/e/h/t и масштабированием по горизонтали через подстановку частей b/back/e (= CUIFrameLine). Создал 12 текстур-частей _d_b/back/e, _e_b/back/e, …, указал ссылку на базовое имя – вылет. Указал текстуры в описании кнопки блоками <texture_d>name_d</texture_d> в расчете на подстановку текстур b/back/e – вылет. По образу и подобию кнопки "ui_inGame2_pda_button" создал набор d/e/h/t с полными текстурами и отдельные наборы с частями, названными _E_b/back/e, _H_b/back/e, _T_b/back/e – вылет. Добавил в [configs\ui\textures_descr] описание для частей b/back/e по полным текстурам – вылет. Указал ссылку на текстуру "ui_inGame2_pda_button" – вылет. Для справки, все предполагаемые части этой текстуры даны ссылками на пустое место. Создание кнопки в обычном состоянии по полным текстурам d/e/h/t работает – скриптовая часть и ссылка на папку с текстурами точно правильные. Ошибка каждый раз одна и та же: "similar(m_tex_rect[flFirst].height(), m_tex_rect[flSecond].height())" – разная высота частей масштабируемой текстуры, хотя все части нарезаны из одной текстуры и имеют одинаковую высоту. Такое впечатление, что масштабирование текстуры кнопки не работает, и его просто забыли закомментировать в движке. Есть какая-то информация? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1382986
naxac 2 595 Опубликовано 10 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2021 (изменено) @Norman Eisenherz , строчка, обрабатывающая это, закомментирована в движке: bool CUIXmlInit::Init3tButton(CUIXml& xml_doc, const char* path, int index, CUI3tButton* pWnd){ R_ASSERT3(xml_doc.NavigateToNode(path,index), "XML node not found", path); //. pWnd->SetFrameMode(xml_doc.ReadAttribInt(path, index, "frame_mode", 0) ? true : false); InitWindow (xml_doc, path, index, pWnd); Изменено 10 Мая 2021 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383097
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 @naxac Так это еще в ТЧ, а в ЧН и ЗП описание с виду вполне рабочее. На всякий случай, уточняю место: [xrGame\ui\UIXmlInit.cpp] bool CUIXmlInit::Init3tButton(…). Должно получиться 4 окна CUIFrameLine – по одному на каждое состояние кнопки; или где-то дальше обработчик спотыкается, или я не понимаю, как правильно назвать части текстур. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383203
naxac 2 595 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 (изменено) @Norman Eisenherz , да, всё верно, прошу прощения, не в те исходники смотрел. Судя по всему, там должно быть 12 текстур в этом режиме: (_d, _t, _e, _h) + (_e, _b, _back). Но у тебя не работает так. Странно.. В оригинале ЗП это, кстати, используется: <btn_second_task x="52" y="132" width="120" height="19" hint="ui_show_second_task_wnd" frame_mode="1"> <window_name>btn_second_task</window_name> <texture_e>ui_inGame2_pda_missionlist_button_e</texture_e> <texture_t>ui_inGame2_pda_missionlist_button_ht</texture_t> <texture_h>ui_inGame2_pda_missionlist_button_ht</texture_h> <text align="c" vert_align="c" x="0" y="0" width="120" height="19" font="letterica16">missions_list</text> <text_color> <t r="255" g="255" b="255"/> <d r="255" g="255" b="255"/> <e r="200" g="200" b="200"/> <h r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </btn_second_task> И описание текстур: <texture id="ui_inGame2_pda_missionlist_button_e_b" x="30" y="71" width="15" height="19" /> <texture id="ui_inGame2_pda_missionlist_button_e_back" x="45" y="71" width="1" height="19" /> <texture id="ui_inGame2_pda_missionlist_button_e_e" x="45" y="71" width="15" height="19" /> <texture id="ui_inGame2_pda_missionlist_button_ht_b" x="104" y="71" width="15" height="19" /> <texture id="ui_inGame2_pda_missionlist_button_ht_back" x="119" y="71" width="1" height="19" /> <texture id="ui_inGame2_pda_missionlist_button_ht_e" x="119" y="71" width="15" height="19" /> Изменено 13 Мая 2021 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383329
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 13 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2021 @naxac Подставил ссылку на имеющийся вариант кнопки – вылет. Разделил эту же кнопку на 12 текстур (+d + h/t отдельно) – выводится. Осталось понять, что было не так в первом эксперименте… Ну, может кому пригодится: • в обозначениях частей нельзя использовать верхний регистр (пример с кнопкой ui_inGame2_pda_button из того же файла [ui_actor_pda] – мусор из старых версий); • части принимаются только с описанием – файлы-кусочки не подходят ни в каком виде, хотя для обычной кнопки можно указывать набор текстур и так. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383404
I am Dead 918 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 Приветствую всех. Можно ли на платформе OGSR задать состояние тела для актора? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383740
AndreySol 215 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 @I am Dead А в чем смысл? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383745
I am Dead 918 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 @AndreySol Делаю некую систему повреждения конечностей. И к примеру когда повреждены ноги хочу заблокировать бег. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383748
_g.script 3 669 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 2 минуты назад, I am Dead сказал(а): когда повреждены ноги хочу заблокировать бег можно просто заблокировать спринт Есть мод "Перелом ног". Не юзал, но по описанию там правки движка из X-Ray extensions. Может что то перешло в ОГСР? 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383750
I am Dead 918 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 @mole venomous Вот это мне и надо, спасибо за подсказку Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383752
Manool 148 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 37 минут назад, I am Dead сказал(а): хочу заблокировать бег В этом движке есть методы condition.cant_spint_power_begin и condition.cant_spint_power_end Если поставить get_actor_obj().condition.cant_spint_power_begin = 1 get_actor_obj().condition.cant_spint_power_end = 1 то актор перестанет бежать. 1 Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383753
I am Dead 918 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 (изменено) @Manool То есть бег будет принудительно сбрасываться на шаг? И есть ли что то подобное для других состояний ? К примеру если нога очень сильно повреждена то гг даже ходить не сможет, а только в полный присяд( типо ползет ). Изменено 16 Мая 2021 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383754
Manool 148 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 2 минуты назад, I am Dead сказал(а): о есть бег будет принудительно сбрасываться на шаг? Нет пока установлены эти значения актор вообще не сможет бежать, как, например в экзоскелете с отключенным бегом. 3 минуты назад, I am Dead сказал(а): И есть ли что то подобное для других состояний -- Блокировка шага актора get_actor_obj().condition.cant_walk_power_begin = 1 get_actor_obj().condition.cant_walk_power_end = 1 Кстати, все эти методы есть в lua_help к движку OGSR. 1 Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383755
I am Dead 918 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 @Manool Благодарю, а то я уже понавыдумывал костылей костылей всяких. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383756
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 (изменено) Привет всем. Вопрос такой глупый: Допускается ли такое оформление условий определяющих значение переменной? Скрытый текст if uslovie_1 then var = 1 elseif uslovie_2 then var = 2 end function blablabla() if tratata == true then metod(var) end end Изменено 17 Мая 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383839
I am Dead 918 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 @UriZzz По факту да, если обозначенная локальная переменная. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/559/#findComment-1383841
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти