Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
AndreySol 215 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @Norman Eisenherz Ну наверное поиск рулит. Я исходники ТЧ брал давным-давно со Сталкерин, но там сейчас ссылку на скачивание убрали. Еще можно спросить в разделе Редактирование движка и Ищу файлы\моды.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1355170
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 Здрасьте. Как проверить, что дождь не только идет в данный момент, но и попадает на ГГ (ГГ не находится в здании)? Версия игры любая без движковых правок. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1357087
Zander_driver 10 348 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 Только что, Norman Eisenherz сказал: ГГ не находится в здании... без движковых правок. Никак. В оригинальном движке без правок, нету практически ничего доступного скриптам, по теме проверки геометрии уровня на что-нибудь. Есть ли над ГГ крыша, не найдется ли в ту сторону бетонной стены... это скриптам было неведомо. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1357091
HellRatz 2 915 Опубликовано 23 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2020 @Zander_driver, как вариант, наверно, можно расставить в каждом помещении по рестриктору, и делать проверку на нахождение в нем. Ну и проверять текущую погоду. Если дождь, и ГГ вне рестриктора, то... Ещё то извращение, но без правок вижу только такую ситуацию. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1357115
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 23 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2020 В ЧН часто есть готовые рестрикторы – укрытия от выброса, но у них нет внешних конфигов логики. Можно ли без перебора [all.spawn] определить, что ГГ находится в рестрикторе с именем "(level)_vibros_#"? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1357143
naxac 2 594 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) @Norman Eisenherz, function func() local lvl = level.name() local pos = db.actor:position() local n = 1 local name, obj while true do name = string.format( "%s_vibros_%s", lvl, n ) obj = db.zone_by_name [ name ] if obj then if obj:inside( pos ) then return true end else return false end n = n + 1 end end Это если имена с нумерацией от 1 и по возрастанию. Если вразброс, то придётся всю zone_by_name перебирать в поисках нужных рестрикторов. Изменено 25 Ноября 2020 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1357323
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 @naxac Нашел перебор укрытий в [xr_surge_hide.script]: Spoiler local board = sim_board.get_sim_board() local hide_tbl = {} local n = 0 for k,v in pairs(board.smarts) do if v.smrt.actor_hides~=nil then for kk,vv in pairs(v.smrt.actor_hides) do local obj = alife():object(vv) if(obj) then n = n + 1 hide_tbl[n] = obj end end end end После этого как раз выполняется проверка через inside. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1357328
otani-san 63 Опубликовано 27 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2020 Прошу помощи скриптёров. Поигрываю в мод-сборку на основе FreeplayStart 1.21, но с изменённой оружейкой, добавленными мутантами, АИ-паком и прочими вкусностями от Alex5773 Сборка очень нравится, но у неё есть серьёзный недостаток - спустя непродолжительное время начинают наглухо ломаться сейвы с логом вылета, что под спойлером. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\soc\gamedata\scripts\rgr.script:378: attempt to index local 'dead_otf' (a nil value) stack trace: К сожалению, автор данной сборки не помог с исправлением данного вылета, да и не заходит на АМК уже с августа. Возможно, кто-то из скриптеров поможет исправить данный баг, возможно даже небезвозмездно, в разумных пределах, конечно Сам в скриптовании Сталкера не шарю. Прилагаю сам мод и сломанный сейв: https://dropmefiles.com/jR5Fi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1357448
Chypakabra 778 Опубликовано 28 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2020 8 часов назад, otani-san сказал: Прошу помощи скриптёров. Привет, тебе нужно изменить пару строк в файле rgr.script ищи 374 строку --Ставим кондишн броников с трупов, пока рандомно и вот это: Скрытый текст if select_string=="dead_otf" then local dead_otf dead_otf = level.object_by_id(tonumber(params_string)) dead_otf:set_condition((math.random(65)+25)/100) end меняй на это: Скрытый текст if select_string == "dead_otf" then local dead_otf = level.object_by_id(tonumber(params_string)) if dead_otf then dead_otf:set_condition((math.random(65)+25)/100) end end 1 Личный архив по играм Архив по Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1357454
Марка демченков 5 Опубликовано 29 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2020 Есть какой-нибудь скрипт, который будет отображать на карте расположение и название смарт-террейнов (ЗП)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1357538
WinCap 323 Опубликовано 29 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2020 @Марка демченков, в файле "_g.script" измени значение переменной "dev_debug", в оригинале строка 37. dev_debug = true Поищи в скриптах, где она используется. Сможешь что-нибудь добавить или изменить, по желанию. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1357547
Архаист 0 Опубликовано 30 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 (изменено) У меня такой вопрос(возможно не в ту тему обратился, поправьте). Играю в ОП 2.1, установлены правки. Столкнулся с такой проблемой: не отображается в инвентаре несколько ед. оружия(пустое место со шкалой прочности и хар-кой), вижу его только держа в руках. То, что обнаружил - это Неизвестное оружие(квестовое - Охотник и добыча), FN "Hostel" и McMillan CS5 после покраски его у Долговязого. Самостоятельно найти где что исправить я не в состоянии. Нужна помощь. Да и если опишите, что и как изменить, просьба указать полный путь к необходимому файлу от корневой папки. Заранее благодарю. Изменено 30 Ноября 2020 пользователем Архаист Дополнение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1357576
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 5 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2020 Доброго времени! Подскажите пожалуйста, каким образом можно сделать проверку, видит ли вражеский NPC нашего ГГ в процессе перестрелки? А также каким образом можно сделать проверку, что наш ГГ - приоритетный текущий враг для NPC? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1358001
Zander_driver 10 348 Опубликовано 5 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2020 (изменено) @_Sk8_AsTeR_, if npc:see(db.actor) then -- он его видит... local enemy = npc:get_enemy() -- это тот кого нпс хочет убить if enemy and enemy:section() == 'actor' then -- оказывается, это актор... Изменено 5 Декабря 2020 пользователем Zander_driver 1 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1358004
Colder 12 Опубликовано 5 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2020 Всем привет! Подскажите пж функцию на сброс визуала гг рабочую! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1358009
Painter 3 583 Опубликовано 6 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2020 (изменено) @Colder, есть небольшой костыль от @Charsi. Должен работать: Скрытый текст 1. С помощью любого текстового редактора создайте файл new_fix.script и поместите его в папку gamedata/scripts 2. Откройте ранее созданный файл new_fix.script и впишите в него следующий код: function visual_fix(obj) if obj:clsid() == clsid.equ_stalker_s or obj:clsid() == clsid.equ_exo then local outfit = db.actor:get_current_outfit() if outfit and outfit:id() ~= obj:id() then db.actor:transfer_item(outfit, db.actor) end end end Сохраните изменения. 3. Скопируйте оригинальный файл bind_stalker.script из ресурсов игры в папку gamedata/scripts 4. Откройте файл bind_stalker.script и найдите в нём строку function actor_binder:on_item_take (obj). После этой строки напишите: new_fix.visual_fix(obj) Должно получиться: function actor_binder:on_item_take (obj) new_fix.visual_fix(obj) Сохраните изменения. Готово. Также можно подсмотреть решение в OGSM CS 1.8 CE (файл ogsm.script). Изменено 6 Декабря 2020 пользователем Jurok 4 «There is no spoon» Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1358026
Colder 12 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 Вообщем писал я в этой теме где то месяц назад! Была у меня проблемы с модом такие как: пропадала анимация бега, сброс визуала и т.п искал проблему почти меся) т.к много файлов подключено в моде. Оказалось это из-за скрипта не помню от кого НА РЕСПАВН АРТЕФАКТОВ какие там ошибки не знаю, ковыряться не стал. Откл. скрипт и все заработало/бред. Может кто посмотрит его! https://yadi.sk/d/7tHdc9vjT7BfSQ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1358116
gam 118 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 21 час назад, Colder сказал: ковыряться не стал А смена названия самого менеджера (art_mgr.script) и забыть прописать правильно изменение в биндере актора? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1358210
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) Привет, ребята помогите расшифровать лог: Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3005.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32391 files cached, 4463Kb memory used. Init FileSystem 0.765381 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll xrGame.dll Start adress: 4130000 * [win32]: free[4065188 K], reserved[47836 K], committed[81216 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6565 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1328 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) * GPU driver: 8.15.11.8593 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2783 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=19 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [698 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 105510 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_darkstalker3_bump# * [prefetch] time: 7281 ms * [prefetch] memory: 87648Kb * phase time: 7302 ms * phase cmem: 182292 K Сервер: Старт... * phase time: 94 ms * phase cmem: 182515 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 182515 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 9154 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 17902 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 4464 ms * phase cmem: 215315 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 29 ms * phase cmem: 215331 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 215355 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 219354 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3341 ms * phase cmem: 292022 K Загрузка шейдеров... * phase time: 251 ms * phase cmem: 294015 K Загрузка геометрии... * phase time: 430 ms * phase cmem: 294391 K Загрузка базы пространств... * phase time: 566 ms * phase cmem: 298707 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 52 ms * phase cmem: 306945 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 17 ms * phase cmem: 307102 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 33 ms * phase cmem: 303172 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 248 ms * phase cmem: 311233 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1500, 443748 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 4595 ms * phase cmem: 311233 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 42 ms * phase cmem: 311233 K * [win32]: free[2885708 K], reserved[106764 K], committed[1201768 K] * [ D3D ]: textures[450917 K] * [x-ray]: crt heap[311233 K], process heap[7978 K], game lua[25583 K], engine lua[151 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4220 K], smem[30004 K] lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!> lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!> ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg load_anim_params ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\reactions\story\cool_teller_7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg load_anim_params load_anim_params load_anim_params load_anim_params ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager4 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager3 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager2 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_trup_scene FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_0000 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager1 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object escape_trader ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_trup_bratka ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_wolf ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_shustryi FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0001 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0000 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1 Intro start 3489 * MEMORY USAGE: 328936 K ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0002 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0004 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0007 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0001 При этом на старте игры Сидорович сидит неподвижно, а буквально через несколько секунд игра зависает и только силовой выход через ctrl+alt+del. Похоже lua_helper не совместим с Xray ext, потому как только при его подключении происходит такая бяка. Но в чём конкретно проблема? Можно ли адаптировать? Изменено 8 Декабря 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1358235
gam 118 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 UriZzz. Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'. Имхо дллка на R2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/539/#findComment-1358239
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти