Скриптование - Страница 539 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/

@Norman Eisenherz

Ну наверное поиск рулит. Я исходники ТЧ брал давным-давно со Сталкерин, но там сейчас ссылку на скачивание убрали. Еще можно спросить в разделе Редактирование движка и Ищу файлы\моды....

Здрасьте.

 

Как проверить, что дождь не только идет в данный момент, но и попадает на ГГ (ГГ не находится в здании)? Версия игры любая без движковых правок.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Только что, Norman Eisenherz сказал:

ГГ не находится в здании... без движковых правок.

Никак.

В оригинальном движке без правок, нету практически ничего доступного скриптам, по теме проверки геометрии уровня на что-нибудь.

Есть ли над ГГ крыша, не найдется ли в ту сторону бетонной стены... это скриптам было неведомо.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

@Zander_driver, как вариант, наверно, можно расставить в каждом помещении по рестриктору, и делать проверку на нахождение в нем. Ну и проверять текущую погоду. Если дождь, и ГГ вне рестриктора, то... Ещё то извращение, но без правок вижу только такую ситуацию.

  • Согласен 2

В ЧН часто есть готовые рестрикторы – укрытия от выброса, но у них нет внешних конфигов логики. Можно ли без перебора [all.spawn] определить, что ГГ находится в рестрикторе с именем "(level)_vibros_#"?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

@Norman Eisenherz

 

function func()
  local lvl = level.name()
  local pos = db.actor:position()
  local n = 1
  local name, obj
  while true do
    name = string.format( "%s_vibros_%s", lvl, n )
    obj = db.zone_by_name [ name ]
    if obj then
      if obj:inside( pos ) then
        return true
      end
    else
      return false
    end
    n = n + 1
  end
end

Это если имена с нумерацией от 1 и по возрастанию. Если вразброс, то придётся всю zone_by_name перебирать в поисках нужных рестрикторов.

Изменено пользователем naxac
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

@naxac Нашел перебор укрытий в [xr_surge_hide.script]:

Spoiler

		local board = sim_board.get_sim_board()
		local hide_tbl = {}
		local n = 0
		for k,v in pairs(board.smarts) do
			if v.smrt.actor_hides~=nil then
				for kk,vv in pairs(v.smrt.actor_hides) do
					local obj = alife():object(vv)
					if(obj) then
						n = n + 1
						hide_tbl[n] = obj
					end
				end
			end
		end

 

После этого как раз выполняется проверка через inside.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Прошу помощи скриптёров.
Поигрываю в мод-сборку на основе FreeplayStart 1.21, но с изменённой оружейкой, добавленными мутантами, АИ-паком и прочими вкусностями от Alex5773
Сборка очень нравится, но у неё есть серьёзный недостаток - спустя непродолжительное время начинают наглухо ломаться сейвы с логом вылета, что под спойлером.

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : .\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\games\soc\gamedata\scripts\rgr.script:378: attempt to index local 'dead_otf' (a nil value)
 

stack trace:

 

К сожалению, автор данной сборки не помог с исправлением данного вылета, да и не заходит на АМК уже с августа.
Возможно, кто-то из скриптеров поможет исправить данный баг, возможно даже небезвозмездно, в разумных пределах, конечно :)  
Сам в скриптовании Сталкера не шарю.
Прилагаю сам мод и сломанный сейв: 
https://dropmefiles.com/jR5Fi

8 часов назад, otani-san сказал:

Прошу помощи скриптёров.

Привет, тебе нужно изменить пару строк в файле rgr.script 

ищи 374 строку      --Ставим кондишн броников с трупов, пока рандомно

и вот это:

Скрытый текст

  if select_string=="dead_otf" then
    local dead_otf
		dead_otf = level.object_by_id(tonumber(params_string))
		dead_otf:set_condition((math.random(65)+25)/100)
	end

 

 

меняй на это:

Скрытый текст

	if select_string == "dead_otf" then
		local dead_otf = level.object_by_id(tonumber(params_string))
		if dead_otf then
			dead_otf:set_condition((math.random(65)+25)/100)
		end
	end

 

 

  • Спасибо 1

Есть какой-нибудь скрипт, который будет отображать на карте расположение и название смарт-террейнов (ЗП)?

@Марка демченков, в файле "_g.script" измени значение переменной "dev_debug", в оригинале строка 37.

dev_debug = true

Поищи в скриптах, где она используется. Сможешь что-нибудь добавить или изменить, по желанию.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

У меня такой вопрос(возможно не в ту тему обратился, поправьте). Играю в ОП 2.1, установлены правки. Столкнулся с такой проблемой: не отображается в инвентаре несколько ед. оружия(пустое место со шкалой прочности и хар-кой), вижу его только держа в руках. То, что обнаружил - это Неизвестное оружие(квестовое - Охотник и добыча), FN "Hostel" и McMillan CS5 после покраски его у Долговязого. Самостоятельно найти где что исправить я не в состоянии. Нужна помощь. Да и если опишите, что и как изменить, просьба указать полный путь к необходимому файлу от корневой папки. Заранее благодарю.

Изменено пользователем Архаист
Дополнение

Доброго времени! Подскажите пожалуйста, каким образом можно сделать проверку, видит ли вражеский NPC нашего ГГ в процессе перестрелки? А также каким образом можно сделать проверку, что наш ГГ - приоритетный текущий враг для NPC?

@_Sk8_AsTeR_

if npc:see(db.actor) then -- он его видит...
  
local enemy = npc:get_enemy() -- это тот кого нпс хочет убить
if enemy and enemy:section() == 'actor' then -- оказывается, это актор...

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

@Colder, есть небольшой костыль от @Charsi. Должен работать:

 

Скрытый текст

1. С помощью любого текстового редактора создайте файл new_fix.script и поместите его в папку gamedata/scripts


2. Откройте ранее созданный файл new_fix.script и впишите в него следующий код:


function visual_fix(obj)
if obj:clsid() == clsid.equ_stalker_s or obj:clsid() == clsid.equ_exo then
local outfit = db.actor:get_current_outfit()
if outfit and outfit:id() ~= obj:id() then
db.actor:transfer_item(outfit, db.actor)
end
end
end

Сохраните изменения.


3. Скопируйте оригинальный файл bind_stalker.script из ресурсов игры в папку gamedata/scripts


4. Откройте файл bind_stalker.script и найдите в нём строку function actor_binder:on_item_take (obj).


После этой строки напишите: new_fix.visual_fix(obj)


Должно получиться:


function actor_binder:on_item_take (obj)
new_fix.visual_fix(obj)

Сохраните изменения.


Готово.

 

Также можно подсмотреть решение в OGSM CS 1.8 CE (файл ogsm.script).

 

Изменено пользователем Jurok
  • Полезно 4

«There is no spoon»

Вообщем писал я в этой теме где то месяц назад! Была у меня проблемы с модом такие как: пропадала анимация бега, сброс визуала и т.п искал проблему почти меся) т.к много файлов подключено в моде. Оказалось это из-за скрипта не помню от кого НА РЕСПАВН АРТЕФАКТОВ какие там ошибки не знаю, ковыряться не стал. Откл. скрипт и все заработало/бред. Может кто посмотрит его! https://yadi.sk/d/7tHdc9vjT7BfSQ

  • Сомнительно 1
21 час назад, Colder сказал:

ковыряться не стал

А смена названия самого менеджера (art_mgr.script) и забыть прописать правильно изменение в биндере актора?

Привет, ребята помогите расшифровать лог:

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3005.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32391 files cached, 4463Kb memory used.
Init FileSystem 0.765381 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
xrGame.dll Start adress: 4130000
* [win32]: free[4065188 K], reserved[47836 K], committed[81216 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6565 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1328 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2783 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=19 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [698 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 105510 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: act\act_darkstalker3_bump#
* [prefetch] time:    7281 ms
* [prefetch] memory:  87648Kb
* phase time: 7302 ms
* phase cmem: 182292 K
Сервер: Старт...
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 182515 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 182515 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 9154 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17902 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 4464 ms
* phase cmem: 215315 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 215331 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 215355 K
Открытие потока...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 219354 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3341 ms
* phase cmem: 292022 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 251 ms
* phase cmem: 294015 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 430 ms
* phase cmem: 294391 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 566 ms
* phase cmem: 298707 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 306945 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 307102 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 303172 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 248 ms
* phase cmem: 311233 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1500, 443748 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 4595 ms
* phase cmem: 311233 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 311233 K
* [win32]: free[2885708 K], reserved[106764 K], committed[1201768 K]
* [ D3D ]: textures[450917 K]
* [x-ray]: crt heap[311233 K], process heap[7978 K], game lua[25583 K], engine lua[151 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4220 K], smem[30004 K]
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!>
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!>
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg
load_anim_params
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\reactions\story\cool_teller_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg
load_anim_params
load_anim_params
load_anim_params
load_anim_params
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager4
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager2
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_trup_scene
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_0000
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object escape_trader
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_trup_bratka
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_wolf
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_shustryi
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0001
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0000
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1
Intro start 3489
* MEMORY USAGE: 328936 K
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0002
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0004
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0007
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0001
 

При этом на старте игры Сидорович  сидит неподвижно, а буквально через несколько секунд игра зависает и только силовой выход через ctrl+alt+del.

Похоже lua_helper не совместим с Xray ext, потому как только при его подключении происходит такая бяка. Но в чём конкретно проблема? Можно ли адаптировать?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...