Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Oduvanchik, тут дело не моде или патче, тут дело в самой игре. И можно ли это как-то исправить ответить затрудняюсь. Насчёт бандитов и одиночек скажу только одно - всё будет так или иначе пересмотренно. Но на всё нужно время.

Обращюсь ко всем: если кто-то может в чём-то помочь, то помогайте, от помощи ещё никто не отказывался.

Ссылка на комментарий

С балансом цен надо что-то делать обязательно! Но по моему его лучше ужесточить.

В темной долине нашёл ВСС проапгрейдил его, купил SPAS-12, улучшил, купил пистолет Sig 220, тоже улучшил в награду выдали тяжелый костюм свободы( На берил еще который похож). И после этого всего у меня осталось еще 35856 :huh: Куда их девать незнаю, потом меня по сюжету должны ограбить бандиты. Ну не отдавать же им 35 тысяч в конце концов.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Начал новую игру. Раз 5 захвачивал Депо, отряд сталкеров не спаунился ни перед захватом, ни после. У Крылова опять нет рации. В ТД когда помогал "свободовцам" очищать завод от наемников, неожиданно отменили задание на их уничтожение. В результате получить награду, ни вступить в их группировку не могу.

Попробую повторить игру.

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

Black Hunter, с балансом согласен. Нужно его сделать еще жестче чем в оригинале. (потому-что ж есть менеджер заданий, кстати над бы немного уменьшить награду)

А отбор денег на Свалке эт обязательное условие. Чтобы после этого Шрам был "гол как сокол" и играть стало еще сложнее. (хардкор, эт Зона, а не курорт в Украину :D )

P.S. цены вроде будут править в конце работы над НП

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Наверное опоздал, но всё же...

При попытке доставить боеприпасы на болоте получил вылет:

 

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 329943 K

* [win32]: free[3142908 K], reserved[92324 K], committed[959008 K]

* [ D3D ]: textures[163714 K]

* [x-ray]: crt heap[329943 K], process heap[8500 K], game lua[58567 K], render[119 K]

* [x-ray]: economy: strings[15347 K], smem[1050 K]

* MEMORY USAGE: 408494 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20497 objects are successfully saved

* Game Re-aquzed_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\re-aquzed_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:1029: attempt to index local 'task_desc' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

STCS 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП OGSM CS 1.7.1.9b

Изменено пользователем aquzer
Ссылка на комментарий
... и играть стало еще сложнее. (хардкор, эт Зона, а не курорт в Украину :D )

ОГСМ и хардкор - понятия не совместимые. Хардкора не будет, а потому прошу прекратить все разговоры на эту тему.

 

Ссылка на комментарий

Oduvanchik, так и должно быть в реальности. Игрок слышит голос с рации + голос от персонажа, если близко к нему.

Кстати, а в оригинале разве деньги забрать после ограбления из ящика нельзя?

 

 

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Хватит уже про цены. Их имеет смысл править только тогда, когда станет ясно, кто бегает по локациям, в каком количестве и какое с них сыпется оружие. А значит, после полной правки баланса войны группировок.

Прекращайте разговоры на эту тему. Всем давно ясно, что цены сейчас ни к чёрту.

 

Начал новую игру. Раз 5 захвачивал Депо, отряд сталкеров не спаунился ни перед захватом, ни после. У Крылова опять нет рации. В ТД когда помогал "свободовцам" очищать завод от наемников, неожиданно отменили задание на их уничтожение. В результате получить награду, ни вступить в их группировку не могу.

Попробую повторить игру.

Чтобы было ясно, чего ожидать. Отряд, который должен занять Депо, должен рождаться не в Депо, а на Барахолке и только после выполнения выданного Шраму задания. То есть как только вы получили сообщение об успешном захвате Депо (выполнение и/или отмена соотв. задания), не уходя оттуда откройте карту. Через полминуты-минуту реального времени вы должны увидеть (если не отключали показ меток), как от Барахолки к Депо начинает двигаться зелёная точка отряда. Проследите за ней. У меня этот отряд шёл к месту назначения примерно минут 4-5 реального времени, но это минимум. Ему может встретиться по дороге отряд мутантов или недобитые бандиты. Если отряд ни с кем не встретился или победил во всех схватках, он должен дойти. Но может и погибнуть, тогда второго отряда не ждите - его не будет. В этом случае, если никакой дополнительный отряд до Депо не дойдёт, можно смело уходить оттуда и делать захват заново, чтобы повторно сработало окончание задания Шраму.

Так было у меня, когда я несколько раз тестировал произведенные в скриптах поправки.

 

Shoker, в оригинале тоже так было, если не ошибаюсь. Снаряжение можно было вернуть, деньги - нет.

Обязательно указывайте версию НП на котором играете! - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

:ny_rolleyes:

Может быть не совсем к месту и не совсем в тему, но всё-таки:

Возможно ли сделать, чтобы при убирании из рук автоматической/снайперской винтовки либо дробовика/карабина оружие оставалось за плечом ГГ как у НПС, а не пропадало "в рюкзаке" в режиме вида от третьего лица?

И ещё: Alex Ros хотел вернуть курение НПС у костра. Возможно ли это реализовать?

Ссылка на комментарий

Не совпадают иконки с визуалами Борова, Волка, Сидоровича...

 

Раз возвращать курение...так можно просто возвратить сразу все вырезанные анимации НПС (чешутся, смотрят в бинокль, потягиваются, игра на губной гармошке и тп)

Изменено пользователем KEINI
Ссылка на комментарий

Вот вам ваши иконки http://rghost.ru/24732361. Сдесь иконки Сидора, Волка, Борова и Стрелка + Дикого Напра из оригинальной игры.

Ссылка на комментарий
Чтобы было ясно, чего ожидать. Отряд, который должен занять Депо, должен рождаться не в Депо, а на Барахолке и только после выполнения выданного Шраму задания.

Да, я видел, что от Барахолки отошел отряд, но у меня все куда сложней: его заблочили отряды "Долга" и он попросту не может пройти дальше.

 

Добавлено через 2 мин.:

Раз возвращать курение...так можно просто возвратить сразу все вырезанные анимации НПС (чешутся, смотрят в бинокль, потягиваются, игра на губной гармошке и тп)

Все, что в скобочках, у меня все это есть.

 

Кстати, правка 50 - не сработала, пленных на Агропроме все таки расстреливают.

Кстати, что стало с одинокими кабанами на Болотах? Они убегают от ГГ и от сталкеров! И еще: почему "калаш" стал пробивать мешки с песком и БТР на вылет? Пули спокойно проходят их почти не встречая сопротивления.

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий
И еще: почему "калаш" стал пробивать мешки с песком и БТР на вылет? Пули спокойно проходят их почти не встречая сопротивления.

[НУБ]Хог, оружие в НП не правилось. Ищи у себя.

И ещё: Alex Ros хотел вернуть курение НПС у костра. Возможно ли это реализовать?

Приведи доказательство, что он это хотел сделать, любое (скрин переписки, ссылку на пост).

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

[НУБ]Хог, вынеси Долг. ;)

А если серьёзно, предусмотреть все случайности такого рода просто невозможно. Нельзя и совсем уж капитально править скрипты симуляции - это может привести к более неприятным последствиям.

Могу только предложить найти для спавна спецотряда такое место, откуда он дойдёт до Депо по-любому (но это место должно быть при этом сюжетно объяснимым, не просто чистым полем).

Ещё есть надежда, что WARWER сумеет таки настроить общий баланс так, что нужда в таких спецотрядах пропадёт вовсе.

А пока так. И ещё раз просьба ко всем: проверить захват остальных баз. Сталкеров бандитами, Долга Свободой и Свободы Долгом. Можт быть, там тоже нужно изобретать дополнительные отряды.

 

Для проверки правки 50 новую игру начинал?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

1.У уникальных персонажей до сих пор проблемы с рациями...то они есть в руке то их нет...начинала игру заново с последним патчем...

 

Добавлено через 32 мин.:

2.утомилась бегать по болотам от точки к точки стрелять бандитов...неужели нельзя сделать чтобы они реже спавнились...одну точку зачистишь...идешь к другой а они уже появляются скоренько на старой...из-за этого локация Болота для меня стала просто ненавистной...какое можно от этого получить удовольствие от игры когда бессмысленно бегаешь туда сюда убивая бесконечных бандитов...спавн надо сделать реже!!!...чтобы была возможность нормально пройти не напрягаясь...эти болота действительно еле-еле проходишь...а иногда так вообще виснешь...многие люди уже писали об этой проблеме...то есть об этой бесконечной беготне...к примеру прошел болота...вот пусть они тогда спавнятся сколько душе угодно...не успеваешь почти нигде...очень редко можно пройти нормально болота...и вот только не надо говорить что это норма вся эта беготня!

 

3.Когда убиваешь некоторых бандитов...у них иногда нет патронов к той пушке с которой бегают...

 

monk

 

Зачем тебе доказательства...я вот к примеру тоже где то это видела...и тем более это в принципе сделать не трудно...зачем напрягатся...раз есть вырезанные анимации можно и добавить эту...

Изменено пользователем KEINI
Ссылка на комментарий
Приведи доказательство, что он это хотел сделать, любое (скрин переписки, ссылку на пост).

Это было в дневнике Алекса по адресу ogsmod.ru

Пробовал порыть - не нашёл. Не уверен, правда, задумывалось ли это под версию 1.7, ведь 1.6.1... плавно переросла в задумке в финальную 1.7. Но то что было(предполагалось) - эт точно. Может возникли какие-то проблемы/неувязки с возвратом этой фихи, - х/з. Ну, если это так проблематично, то хрен с ним.

Пускай Народ решает что нужно, а что нет, раз патч народный ))

 

Насчёт же расстрела бандитов(пункт №50), Алекс как-то спрашивал на пысовском форуме завязан ли какойнить квест на этих заложников(не цитата), и получив отрицательный ответ решил сделать чтобы их убили.

 

Ссылка на комментарий
2.утомилась бегать по болотам от точки к точки стрелять бандитов...неужели нельзя сделать чтобы они реже спавнились...одну точку зачистишь...идешь к другой а они уже появляются скоренько на старой...какое можно от этого получить удовольствие от игры когда бессмысленно бегаешь туда сюда убивая бесконечных бандитов...спавн надо сделать реже!!!...

Вот опять начинается... Когда всё за вас делало ЧН, все кричали: "Что это такое? Нафиг так сделано, если ЧН и без нас всё завоёвывает? Для чего Лебедев помощи просит, раз сами такие крутые?". Хорошо, сделали чтобы ГГ принял реальное участие в захвате Болот и что слышу? "утомилась бегать..." Нет уж, раз просили - вот и бегайте.

monk

 

Зачем тебе доказательства...я вот к примеру тоже где то это видела...и тем более это в принципе сделать не трудно...зачем напрягатся...раз есть вырезанные анимации можно и добавить эту...

А для того, чтобы знать, он это хотел сделать на самом деле или нет.

И ещё, дружеский совет: следи за орфографией.

Насчёт же расстрела бандитов(пункт №50), Алекс как-то спрашивал на пысовском форуме завязан ли какойнить квест на этих заложников(не цитата), и получив отрицательный ответ решил сделать чтобы их убили.

Не совсем так. Этих бандитов и так мочат, делать для этого ничего не надо. Алекс хотел их наоборот оживить, но когда узнал, что они только для декорации в подвале сидят - оставил эту затею.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Нормально всё с болотами, всё логично и вполне проходимо. - Спс. на добром слове. Очень трудно разорваться между желаниями форумчан ничего не делать, пусть чн сами захватят болота, и потребностью оказывать помощь чн-сквадам, но не всем. Старался сделать так, что-бы необходимость помощи для чн была нужна вплоть до захвата Мех.двора. Потом становится легче. Сквады чн усиливаются. Пишите пожелания. Всё будет принято и обдумано. warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...