Old Good Stalker Mod - Clear Sky - Страница 70 - OGSM CS - AMK Team
Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Хочу Всем напомнить причину редактирования ВГ:

 

Комент DEXXX из шапки -

 

Плюс, главную проблему с излишком сквадов монстров я даже не начинал решать. Из-за нее все основные траблы - бандиты в ТД, ступор сквада долга на свалке, тупизм войны группировок. Там по идее можно дейтсвовать двумя путями:

- 1. Тупо вернуть вместо части сквадов стандартные гулаги, которые были до этого;

- 2. Подправить скрипты симуляции чтоб силы группировок иначе пересчитывались.

 

 

А мелкие правки типа - взятие депо, тупизм сквадов, доп.мутанты и т.д - это просто бонусы по Вашим пожеланиям.

Изменено пользователем WARWER

Уважаемые форумцы!

 

Лично я считаю, что не нужно добавлять бандитам на Свалке дополнительного оружия и броников, т.к. они вполне боеспособны и при текущей снаряге - рядовые бандиты в чёрных куртках с ПМ и обрезами БМ-16, бригадиры в кожаных плащах с H&K MP-5A3, а элита в скопированных у наёмников брониках с АКСУ-74 и СР-3 "Вихрь". Например, у меня они часто выбивали со Свалки отряды других группировок и иногда захватывали блокпосты на смежных локациях, а особенно долго держались в ТД. Также не стоит забывать, что между лидерами бандитов идёт скрытая борьба за власть - не зря Зуб говорит Шраму, что "Боров рано или поздно подсидит Йогу".

Oduvanchik, ты будешь смеяться, но как раз ЧН - это первая история, приквел ТЧ.

 

monk, ты тоже будешь смеятся, но ТЧ вышел раньше ЧН. И с бандитами мы познакомились впервые в ТЧ.

 

WARWER, я сам разделяю виденье авторов мода. Подчеркну, я не спорю о том, "как оно должно быть". Но с балансом как сейчас игра за бандитов превращается в беганье по свалке и выбивание то сталкеров, то долговцев с ключевых позиций. Выбил - а они тут же прибегают снова. И так до бесконечности. Дай слабину, и всё.

 

И наконец. Здесь много грамотных людей. Уверен, что они помогут разъяснить некоторые тонкости модостроения любому новичку, который затем сможет внести своё виденье в мод и не трепаться на форуме с призывами "сделайте то, уберите это" или "должно быть так, а не иначе".

Изменено пользователем Oduvanchik
monk, ты тоже будешь смеятся, но ТЧ вышел раньше ЧН. И с бандитами мы познакомились впервые в ТЧ.

Чудак-человек.

Сначала на целую страницу - обсуждение логики развития игровой ситуации, эволюции группировок, мира Зоны и т. д.

А потом - хрясь! ТЧ вышел раньше... А сюжет сразу стал побоку :ny_wacko:

Dimus, полностью согласен. Бандитов превращать в терминаторы это перебор. Живут они по сюжету, грабежом, а на крутого мастера врядли полезут со своими пукалками, да и мастера не подставятся просто так. Поэтому хорошее оружие и броня, должно быть исключением, чем правилом.

 

Добавлено через 21 мин.:

извените, что не в тему, давно хочу спросить, а почему в OGSM моде для ТЧ использование рюкзаков под нычки не реализовано? Просто не сочли нужным или из-за каких-то особенностей кода реализации других фич

 

Братва, кто может, исправте вылет: берёшь задание у Каланчи, после тёмной долины возвращаешся на базу ЧН, отдаёшь ему предмет и после этого не возможно выйти в другую локацию.

Попробую коротко объяснить.

Свалка - это ключевая лока игры. Почему было сделано, что сталкеры не захватывали Депо? Сфера влияний на Свалке, после отыгрывания НИИ Агро, делилась на четверти, почти поровну на каждую из идущих на неё групп. Север - Свобода. Юг - сталки. Запад - Долг. Центр - бандиты. При этом происходили постоянные столкновения между группами - ВГ ЧН. Для такой войны прописан игровой баланс. В баланс входит: 1. броня, 2. оружие, 3. состав сквадов, 4. количество сквадов, 5. время доспавна, 6. цели захвата. При перекосе любой из сих составляющих, возникают проблемы, разной серьёзности (перегибы, не стыковки, дисбаланс и т.д).

Изменено пользователем WARWER
monk, ты тоже будешь смеятся, но ТЧ вышел раньше ЧН. И с бандитами мы познакомились впервые в ТЧ.

Мда, мне теперь не до смеха...

 

WARWER, я сам разделяю виденье авторов мода. Подчеркну, я не спорю о том, "как оно должно быть". Но с балансом как сейчас игра за бандитов превращается в беганье по свалке и выбивание то сталкеров, то долговцев с ключевых позиций. Выбил - а они тут же прибегают снова. И так до бесконечности. Дай слабину, и всё.

Как раз и не разделяешь, раз пишешь, что надо править то или это. Как раз споришь, доказывая, что что-то надо переделать. Взгляды ты разделяешь, не спорю, но только на свои и наши.

 

Раз выбрал бандитов, самую слабую группировку, вот и бегай по локации, оказывая помощь.

Изменено пользователем monk

Кстати, давно спросить хотел,- а наличие оптики на стволе сказывается на точности попаданий непися по ГГ? Что-то я никак не пойму. Вроде они и без нее точно так же стреляют, не вижу особой разницы. Интересует реальная информация, а не предположения. Может кто, когда в коде копался, натыкался на что-нибудь там по данному вопросу? А то я пока в скриптах еще слабо смыслю. Спасибо

 

Вопрос больше для школы моддинга. Но да ладно. Навесная оптика, теоретически лишь увеличивает дальность обзора и сужает поле зрения у НПС - это видно по конфигам (holder_range_modifier и holder_fov_modifier). На практике же, отличий тоже не замечал. Cyclone

Глюк. Если играть за бандитов.

Когда Сахаров посылает гг к Левше откручивать вентиля, отряд (весь красный) встречает его, и начинается штурм территории. Однако периодически останавливаются и начинают палить по гг, забывая о зомби. Проходит какое-то время, и они забывают о враждебном отношении к гг, дают ему команды и ведут себя так, будто и не было ничего. До следующего раза. - Просьба прислать сейв. warwer

Изменено пользователем WARWER

Нашёл ошибку в схеме апгрейдов для экзоскелета "Свободы" - вместо установки "Композитных пластин" указана ещё одна "Система жизнеобеспечения", дающая свойство "Восстановление здоровья" -

http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Stalker_CS/ss_dimus_10-14-11_18-11-46_(escape).jpg

. У экзоскелетов нейтралов и "Долга" показывается правильный апгрейд http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Stalker_CS/ss_dimus_10-14-11_18-29-14_(escape).jpg

. Попробовал исправить этот косяк в конфиге

[up_ac2_svoboda_exo_outfit]

scheme_index = 2, 0

known = 1

effects =

section = up_sect_ac2_svoboda_exo_outfit

property = prop_armor

 

Но при этом в описании апгрейда вместо "Композитных пластин" всё равно висит "Система жизнеобеспечения" - http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Stalker_CS/ss_dimus_10-14-11_18-27-50_(escape).jpg

. Пожалуйста подскажите, где ещё нужно править конфиг.

 

Нарушение Правил Форума п.2.2. Предупреждение с занесением. Cyclone

Dimus, не пойму, чего там править? Насколько я знаю апы экзы "Свободы" отличаются от апов экз "Долга", наймов, одиночек. Тут просто другой апгрейд.

Насколько я понял, там иконка апгрейда не соответствует описанию. Иконка стоит апгрейда бронепластин, а в описание жизнеобеспечение. Что-то вроде так.

 

Dimus, глянь в личку, я отписал, как поправить. Сам текст. Есть другой вариант просто иконку сменить. Думаю разберешься как иконку поменять:

Если что, стучись в личку.

Это с оригинала глюк кажись. В апгрейде экзы есть в верхней ветке ап на композитную броню, но у неё "свойство" (синяя иконка) как у системы жизнеобеспечения. Тем ни мения это всё же броня, просто перепутана мелкая иконка.

Изменено пользователем *Shoker*
Глюк. Если играть за бандитов.

Когда Сахаров посылает гг к Левше откручивать вентиля, отряд (весь красный) встречает его, и начинается штурм территории. Однако периодически останавливаются и начинают палить по гг, забывая о зомби. Проходит какое-то время, и они забывают о враждебном отношении к гг, дают ему команды и ведут себя так, будто и не было ничего. До следующего раза. - Просьба прислать сейв. warwer

У меня все по круче было. Я играл за бандосов, после выполнения сюжетной линии на "Агропром", так против меня были все! Даже не помню как с ЧН брал мост, помню, что они были врагами. Потом попал в Лиманск, Госпиталь, Подъземелье и ЧАЭС. Так и дошел до фриплея играя против всех.

Изменено пользователем [НУБ]Хог

monk, это именно баг в схеме апгрейда, т.к. у всех экзоскелетов восстановление здоровья проходит по другой линейке: Усиленный каркас (Прочность +50%) -> Усиление сервомоторов (Восстановление сил) -> Система жизнеобеспечения (Восстановление здоровья).

 

L.a.v.r., огромное спасибо за подсказку! Теперь у этого апгрейда для экза "Свободы" всё стало как надо.

Для OGSM CS 1.7 Patch 1.10 нужна новая игра или нет? - Да.

Изменено пользователем WARWER

WARWER, спс за ответ, смысл понятен.

Не хочу надоедать, но ещё один нюанс:

1. Когда я предмет не отдаю Каланче, то спокойно перехожу на Кордон и обратно.,

2. НИИ Агропром я ещё не проходил.

monk, это именно баг в схеме апгрейда, т.к. у всех экзоскелетов восстановление здоровья проходит по другой линейке: Усиленный каркас (Прочность +50%) -> Усиление сервомоторов (Восстановление сил) -> Система жизнеобеспечения (Восстановление здоровья).

Это я знаю. Но разработчики игры, видимо, хотели сделать ещё одну ветку востановления жизни для экзы "Свободы" (получалась более лёгкая и менее прочная, но с улучшенной системой востановления жизни экза - по сравнению с экзой "Долга"), но не доделали. Себе я этот апгрейд уже сделал именно так: вместо "Композитных пластин" устанавливается "Система жизнеобеспечения", о чём и говорил ранее текст апгрейда, плюс теперь и иконка соответствует. Это будет в моей очередной Мелочёвке.

Всем спасибо за помощь.

 

Ещё раз убеждаюсь, что читать другие посты многие считают зазорным и, возможно, глупым и даже вредным. Ну что ж, для тех кто в танке объясняю еще раз.

Dimus, где это я сказал, что этот апгрейд уже есть? Посмотри выше, там написано русским языком:

Это будет в моей очередной Мелочёвке.
, это ещё только будет выложено с очередной версией НП. У себя я это улучшение уже проверил - жизнь востанавливается в два раза быстрее, чем при одинарном апе "Системы жизнеобеспечения". В старом варианте устанавливались именно "Композитные пластины", хоть и было написано "Система жизнеобеспечения". Так что можешь считать всё, что хочешь. Изменено пользователем monk

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...