Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Я на первый пост CuJIbBEP ответил, а уж потом увидел вашу с ним переписку. Вообще-то я про этот урок сразу вспомнил, когда на него ссылку увидел.

Всем привет! Помогите с проблемой. При заходе в sdk 0.6 вылет

Expression    : F
Function      : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\ELocatorAPI.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\ELocatorAPI.cpp
Line          : 63
Description   : Can't open file:
Arguments     : fs.ltx

stack trace:

Весь интернет облазил, не знаю что делать.

 

@Дядя Богдан, ты точно уверен, что они не спавнятся? Может, привязки отключены и они спавнятся где-то под террейном?

 

Вопрос ко всем знающим.

Когда-то я уже спрашивал, как в СДК 0,4 сделать сетку так, чтобы она на воде не прокладывалась. Мне советовали временно заменить материал воды на фейковый, чтобы проще было сетку поправить. Но чего-то я не пойму, где здесь материал воды?

 

2692282ba4092acabc624e636b809c024e6f9036

f1e1c95a7573e2748036cf5f65bdb9cb4e6f9036

d82391286d68e1ae837a32374107ee5a4e6f9036

 

П.С. походу, надо Maya переустанавливать. Импортировал террейн, всего лишь выделил полигоны с одинаковым материалом и опять Maya не реагирует на клики мышью, закрыть можно только через диспетчер :(

@Дядя Богдан, как уже ответил @AndrewMor, возможно ты отключил привязку к террейну и твой предмет спавнится где-то в воздухе. Поставь спавн объект на карту и нажми вот одну из этих кнопок (не помню какая именно, вроде белая), тебя, если объект поставился, телепортирует к нему. И посмотришь где он стоит. Если у тебя вообще не появляется объект нигде, то надо глубже разбираться.

 

@MafioZZZnik, запускаешь через батник?

 

6 часов назад, AndrewMor сказал:

как в СДК 0,4 сделать сетку так, чтобы она на воде не прокладывалась.

Хм... не добавлять объекты воды в снап-лист? :grin2: но если у тебя каким-то чудом вода пришита к террейну, то я бы в 3д-редакторе очистил террейн от всего лишнего, типа той же воды, и экспортировал его чисто для генерации аи-карты, потом поставил старый с водой обратно. Но у тебя как я вижу террейн итак чист.

  • Согласен 1

@AndrewMor, если у тебя вода - часть другого статического объекта, то стоит их разделить в редакторе, и как писал HellRatz - не включать обжект воды в снап-лист...

8 часов назад, AndrewMor сказал:

и опять Maya не реагирует на клики мышью,

Ну тут что угодно может быть, или винда или железяка...
В майке вообще проще возиться с лоуполи (я с Болотом ЧН работал на старом двухъядерном Асусе, в Майке 8,5), всегда разбиваю обжекты на меши и работаю с ними по отдельности, проще и быстрее. А потом компоную всё как захочется, что бы на экспорт выходили обжекты по 10-50k полигонов...

Изменено пользователем CuJIbBEP
8 часов назад, AndrewMor сказал:

опять Maya

Не в тему конечно, но тут работающие в Маya, возможно вам будет интересно:

Скрытый текст

Обновление Maya 2019/2020 Bonus Tools

11 новых инструментов для работы с моделями, макетом, ригом и рендерингом, а также обновление 14 имеющихся. Новые функции моделирования и компоновки включают в себя инструменты наложения и выравнивания объектов, смещения и рандомизации преобразований, а также размещения локаторов на пользовательских пивотах.
Риггеры получили новые инструменты для создания соединений на пользовательских осях вращения, создания окружностей для использования в качестве элементов управления и т.д.
Инструменты Maya Bonus Tools бесплатно доступны для Maya 2017 и более поздних версий, работающих на Windows, MacOS или Linux, хотя некоторые инструменты могут быть доступны только для пользователей Maya 2019 и Maya 2020.

 

@WolfHeart, Посмотрел 2019-ю, опять в публичном доме передвигают кровати...
При беглом осмотре ненужные кровати вытащили на крыльцо... Но при этом куда-то "передвинули" нужную Merge UVs, теперь её днём с огнём не сыщешь... Ну нафиг...:nea:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1
  • Смешно 1
3 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

Ну нафиг...:nea:

Ну я в Мауа не работаю, так что вам виднее. По этому и написал:

28 минут назад, WolfHeart сказал:

возможно вам будет интересно

:)

6 часов назад, HellRatz сказал:

Хм... не добавлять объекты воды в снап-лист? :grin2: но если у тебя каким-то чудом вода пришита к террейну, то я бы в 3д-редакторе очистил террейн от всего лишнего, типа той же воды, и экспортировал его чисто для генерации аи-карты, потом поставил старый с водой обратно. Но у тебя как я вижу террейн итак чист.

Я ж ведь не просто так спрашиваю. Может, мои вопросы и выглядят слишком глупыми, но я просто пытаюсь постичь все это дело. Если я что-то не так делаю, объясни, покажи, буду только благодарен.

 

В общем, как материал воды временно поменять?Я думал, что все просто, а оказывается нет.

 

А Maya у меня 2011. Может, есть там разница, мож нет, но мне проще на своей Майке разбираться.

4 часа назад, CuJIbBEP сказал:

Ну тут что угодно может быть, или винда или железяка...

Скорее винда. Железяка как раз не жужжит, Сталкер, СДК пыхтят без проблем. Правда, мож память (RAM) бузит?

10 минут назад, AndrewMor сказал:

Если я что-то не так делаю, объясни, покажи, буду только благодарен.

Без обид, но я и не думал смеяться. Мне вообще казалось, что ты не первый год с СДК возишься и уже какие-то локации выкладывал. Спутал, видимо. (возможно с @Han Sola)

11 минут назад, AndrewMor сказал:

В общем, как материал воды временно поменять?

Тебе не надо его менять. У тебя вода отдельный от террейна объект. При генерации аи-сетки (ты пробовал вообще ее генерировать, или нет? Т.е понимаешь что за "снап-лист" и для чего он при создании ии-сетки?) просто не надо добавлять объекты воды в снап-лист, и тогда вода будет игнорироваться генератором сетки. Совет о том, что надо менять материалы - не правильный, который уже направил тебя не в ту сторону, все делается как видишь проще и без костылей.

  • Согласен 1
12 минут назад, HellRatz сказал:

все делается как видишь проще и без костылей.

@AndrewMor, Полностью согласен с @HellRatz.

Но если тебе вдруг, все же захочется поменять мат воды или так на будущее, для настройки других объектов, то настройки матов и прочего делают так: Изменить материал воды

  • Нравится 1
35 минут назад, HellRatz сказал:

У тебя вода отдельный от террейна объект. При генерации аи-сетки (ты пробовал вообще ее генерировать, или нет? Т.е понимаешь что за "снап-лист" и для чего он при создании ии-сетки?) просто не надо добавлять объекты воды в снап-лист, и тогда вода будет игнорироваться генератором сетки. Совет о том, что надо менять материалы - не правильный, который уже направил тебя не в ту сторону, все делается как видишь проще и без костылей.

О чем и речь. Ты прав, я только с геометрией более-менее научился работать, теперь вот сетку осваиваю, потом спавн пойдет :) А про снап-лист реально забыл. Я смотрел урок Непряхина, там в СДК 0,7 есть галка, чтоб сетка не генерировалась на воде, а в СДК 0,4 такого нету. Вот и пытаюсь сделать сам.

@AndrewMor, тогда посмотри вот эту тему, думаю многие вопросы у тебя отпадут. По поводу снап-листа и воды особенно обрати внимание на пункт 2 шаг 2. Там описано про кусты, но с водой принцип тот же. Хотя я бы ее убирал не из обжект листа, а снял выделение с объекта/ов воды прямо в сцене, а потом уже сформировал снап-лист. В общем у каждого свои фишки, разберешься.

  • Спасибо 1

Ребята, как добавляются лестницы на локации? Требуется ли перекомпиляция локации или всё на уровне элл.спавна?

Привет, у меня появилась проблема в SDK 0.4, Actor Editor. 

При экспорте модели оружия в ОГФ

Expression    : assertion failed
Function      : ..\..\xrCore\_stl_extensions.h
File          : ..\..\xrCore\_stl_extensions.h
Line          : 43
Description   : _Pos<size()

 

  • Сочувствую 1

@Дядя Богдан  что-то не то с моделькой и её костями.

Как писал Trollz0r в далёком 2012:

В простейшем случае тебе нужно:
- отвязать оболочку от скелета
- удалить историю конструирования
- привязать оболочку, причем нормализация должна быть включена:

Можно еще попробовать нормализовать вручную (Skin -> Edit smooth skin -> Normalize weights), но вряд ли в этом есть смысл.

Изменено пользователем Никсон
В 12.02.2020 в 10:08, UriZzz сказал:

Ребята, как добавляются лестницы на локации? Требуется ли перекомпиляция локации или всё на уровне элл.спавна?

Да, на уровне спавна. Ставишь лесенку, делаешь Make Game, потом собираешь спавн.

  • Нравится 1

Ребята, доброго времени суток, не подскажите ли - что это такое:

Скрытый текст

! Cannot build GAME path! (object bar_dolg_respawn_118297)
! CURRENT LEVEL : l05_bar
! CURRENT game point position : [255.477005][3.560837][-107.092819]
! TARGET LEVEL : l04_darkvalley
! TARGET  game point position : [-160.168152][1.775192][-182.667007]
! Target point mask [5][0][0][0]
! Object masks (2) :
!   [8][1][255][255]
!   [255][0][255][255]

Подобными записями у меня забит весь лог.

Я заменил релизные Бар и Росток вариантами из 2571 билда взятыми из пака локаций @Han Sola

https://yadi.sk/d/Fw1tSgFnmC7Z4Q полная версия лога, на ФАТАЛ ЭРОР в конце и недостаток текстур и звуков не обращайте внимание, это уже поправлено.

По локациям спокойно гуляется, вот только охрана базы Долга куда то слиняла, да и вообще многое не так как то, будто что то не добавлено.

При сборке all.spawn вот такой лог https://yadi.sk/d/ZCUUTDYg1_Nqcg

Изменено пользователем UriZzz

@UriZzz такое тоже у меня часто бывает при переносе спавна. Обычно, подобные сообщения вызваны тем, что нпс вышел за пределы аи сетки/вей поинтов. Как исправить - не знаю, однако можно попробовать переместить нпс или вей поинты в сдк.

  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...