-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
303 [Подарить AMKoin]
-
Extended Weapon Pack CoP Разработчик: Uncle Bogdan Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно Мод предлагает вам перенос моделей из модификации Extended Weapon Pack 1.1. Заменены будут только модели, анимации и звуки под них, а всё остальное постараюсь сохранить в стиле оригинала. Также в планах есть перенос меша ТЧ рук под руки Зова Припяти, конечно же с возможностью смены костюма как и в оригинале. Спасибо за внимание.
- 1 ответ
-
- 4
-
-
-
Всем привет, хотел спросить, имеется ли у кого- нибудь риг рук тч?
-
Привет всем. Ищу аниматора для мода на платформе ТЧ. Связь через личные сообщения
-
@Muzafir, Спасибо конечно, но теперь эту огф модель я не могу даже в милкшейпе открыть. А в игре вообще вылет без лога. Для костей рук я ставил clothes, а для деталей оружия large_weapon
-
Привет всем, экспортил тоз34 из билда 1265 в сдк. Вылетает ошибка. Вот лог: Скрытый текст ..Prepare skeleton geometry Bone: root - Part: 0 Bone: left_forearm - Part: 0 Bone: left_arm - Part: 0 Bone: left_hand - Part: 0 Bone: left_index1 - Part: 0 Bone: left_index2 - Part: 0 Bone: left_index3 - Part: 0 Bone: left_mid1 - Part: 0 Bone: left_mid2 - Part: 0 Bone: left_mid3 - Part: 0 Bone: left_pinky1 - Part: 0 Bone: left_pinky2 - Part: 0 Bone: left_pinky3 - Part: 0 Bone: left_ring1 - Part: 0 Bone: left_ring2 - Part: 0 Bone: left_ring3 - Part: 0 Bone: left_thumb0 - Part: 0 Bone: left_thumb1 - Part: 0 Bone: left_thumb2 - Part: 0 Bone: right_forearm - Part: 0 Bone: right_arm - Part: 0 Bone: right_hand - Part: 0 Bone: butt - Part: 0 Bone: barrel - Part: 0 Bone: shell1 - Part: 0 Bone: shell2 - Part: 0 Bone: lock - Part: 0 Bone: trigger1 - Part: 0 Bone: trigger2 - Part: 0 Bone: right_index1 - Part: 0 Bone: right_index2 - Part: 0 Bone: right_index3 - Part: 0 Bone: right_mid1 - Part: 0 Bone: right_mid2 - Part: 0 Bone: right_mid3 - Part: 0 Bone: right_pinky1 - Part: 0 Bone: right_pinky2 - Part: 0 Bone: right_pinky3 - Part: 0 Bone: right_ring1 - Part: 0 Bone: right_ring2 - Part: 0 Bone: right_ring3 - Part: 0 Bone: right_thumb0 - Part: 0 Bone: right_thumb1 - Part: 0 Bone: right_thumb2 - Part: 0 ..Split meshes Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. ..Calculate TB Split statistic: - Split 0: [Bones: 2, Links: 1, Faces: 112, Verts: 180, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model'/'wpn\wpn_gilza1'] - Split 1: [Bones: 5, Links: 1, Faces: 2286, Verts: 6354, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model'/'wpn\wpn_toz-34'] - Split 2: [Bones: 36, Links: 2, Faces: 2776, Verts: 8304, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model'/'act\act_arm_perchatka'] ..Export skeleton geometry ..Export skeleton geometry (Make Progressive...) ..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...) Bone 'root' has non-dynamic game material. Bone 'left_forearm' has non-dynamic game material. Bone 'left_arm' has non-dynamic game material. Bone 'left_hand' has non-dynamic game material. Bone 'left_index1' has non-dynamic game material. Bone 'left_index2' has non-dynamic game material. Bone 'left_index3' has non-dynamic game material. Bone 'left_mid1' has non-dynamic game material. Bone 'left_mid2' has non-dynamic game material. Bone 'left_mid3' has non-dynamic game material. Bone 'left_pinky1' has non-dynamic game material. Bone 'left_pinky2' has non-dynamic game material. Bone 'left_pinky3' has non-dynamic game material. Bone 'left_ring1' has non-dynamic game material. Bone 'left_ring2' has non-dynamic game material. Bone 'left_ring3' has non-dynamic game material. Bone 'left_thumb0' has non-dynamic game material. Bone 'left_thumb1' has non-dynamic game material. Bone 'left_thumb2' has non-dynamic game material. Bone 'right_forearm' has non-dynamic game material. Bone 'right_arm' has non-dynamic game material. Bone 'right_hand' has non-dynamic game material. Bone 'butt' has non-dynamic game material. Bone 'barrel' has non-dynamic game material. Bone 'shell1' has non-dynamic game material. Bone 'shell2' has non-dynamic game material. Bone 'lock' has non-dynamic game material. Bone 'trigger1' has non-dynamic game material. Bone 'trigger2' has non-dynamic game material. Bone 'right_index1' has non-dynamic game material. Bone 'right_index2' has non-dynamic game material. Bone 'right_index3' has non-dynamic game material. Bone 'right_mid1' has non-dynamic game material. Bone 'right_mid2' has non-dynamic game material. Bone 'right_mid3' has non-dynamic game material. Bone 'right_pinky1' has non-dynamic game material. Bone 'right_pinky2' has non-dynamic game material. Bone 'right_pinky3' has non-dynamic game material. Bone 'right_ring1' has non-dynamic game material. Bone 'right_ring2' has non-dynamic game material. Bone 'right_ring3' has non-dynamic game material. Bone 'right_thumb0' has non-dynamic game material. Bone 'right_thumb1' has non-dynamic game material. Bone 'right_thumb2' has non-dynamic game material. Export failed.
-
Всем привет. Хочу спросить, возможно ли сделать мягкую привязку рук худа, например оружия? Даже если да, то подскажите как или прошу дать ссылку на гайд какой- нибудь)
-
Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Дядя Богдан ответил на тему форума автора Никсон в Моды в разработке (ТЧ)
Выглядит очень интересно. Будем ждать- 33 ответа
-
- 3
-
-
-
- новые локации
- билд
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@Akello Спасибо конечно, но какие именно свойства? Где они находятся в сдк?
-
Здравствуйте. В общем у меня проблема с созданием LOD текстуры. Нажимаю Objects -> Libraly Editor. И почему то у меня к каждому Detail на локации нет текстуры. Когда я выбираю Make Lod, то высвечивается окно Do you want to select multiple objects? Я нажимаю Yes и вылезает ещё одно окно Select Library Object, я выбираю detail, ставлю галочку на той текстуре которая мне нужна и нажимаю Ok. Далее вылезает Log окно и пишет Making LOD (detail\trava_green_1) Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object. '0' LOD's succesfully created. * Loaded: gamedata\textures\det\det_kustzel1.dds[174892]b В чем проблема?
-
Привет всем. Недавно хотел переделать некоторые модели предметов, а именно коробки с патронами и броники, но столкнулся с проблемой того, что не знаю как правильно настраивать предметы в Actor Editor для дальнейшего встраивания в игру. Может у кого нибудь есть гайд по прогонке в Actor Editor? Или кому времени не жалко расписать мне поэтапно все пункты? Люди добрые, решительно прошу вас помочь неопытному человеку
-
Привет, у меня появилась проблема в SDK 0.4, Actor Editor. При экспорте модели оружия в ОГФ Expression : assertion failed Function : ..\..\xrCore\_stl_extensions.h File : ..\..\xrCore\_stl_extensions.h Line : 43 Description : _Pos<size()
-
Ребят, что мне делать если в сдк 0.4 не спавнятся предметы?