Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

 

 

location_0
  в ЗП сами локации не прописываются. Выходит, что это не нужно. Я на практике, сталкивался с багом, когда локацию прописываешь в location_0, и квесты некоторые перестают работать.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ЗП

У меня ТЧ.

 

С первыми двумя такими строчками я разобрался - вот не думал, что регистр букв в названии локи на графпоинте может как-то влиять на переход. Это ладно. Но ещё 4 строчки - я вообще не представляю, к какому уровню они относятся, ведь ВСЕ уровни, что у меня есть - на месте, и есть в логе. Как узнать, в чём проблема?

 

Нет, не пойму я, в чём дело. Переходы все есть, ничего не пропало. В логе тоже непонятно, откуда ругань. Мистика, короче.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня вопрос - каким способом устанавливать и настраивать SDK? Способом от http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7или от KostyaV? Я новичек в этом деле...

Добавлено  BFG,

Первым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему когда я хочу двигать предмет (типа вагон или что то другое) оно у меня не движется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что сначала ты должен выбрать направление, куда двигать. Там рядом с кнопкой буквы x,y,xz - выбираешь одну из них.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть два сектора, разделяющие верх и низ комнаты, соединенных лестницей:

0955435001468839698.jpg

(показ самих секторов отключил, чтобы было лучше видно части левела)

 

В игре, когда ГГ поднимается по этой лестнице и его голова оказывается примерно на границе двух секторов, верхняя часть комнаты исчезает, если продолжить "движение", появляется снова. Можно ли как-то победить этот баг? Или же единственным выходом будет объединение этих секторов в один.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Тестирование лифта (ТЧ) Youtube:  www.youtube.com/watch?v=wDVEdcL8wsI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Silver Raven, посмотри видеоурок Андрея Непряхина по секторам:

В нём на 5:50 он как раз про эту ошибку говорил.

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aka_sektor, ну во-первых этот урок мне нет необходимости смотреть, т.к. ничего нового для себя я там не узнаю. А во-вторых, описываемые Непряхиным особенность работы секторов (на указанном тобой моменте, где идет речь о полном исчезновении отображения окружения проблемного сектора.) относятся к надземным локациям, т.к. в подземках, как-правило, не создается дефлотный сектор. В моем же случае имеется лишь пол-секундное мелькание, во время подъема ГГ по лестнице.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Тестирование лифта (ТЧ) Youtube:  www.youtube.com/watch?v=wDVEdcL8wsI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Silver Raven, ааа... дык такая шляпа по жизни была в ТЧ. Что у Сидора, что на Агро...

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Silver Raven, ааа... дык такая шляпа по жизни была в ТЧ. Что у Сидора, что на Агро...

еще и в Х-16, в конце центрального коридора. Ну, тогда просто оставлю один общий сектор. Верхняя часть очень маленькая, на итоговую производительность влиять не должна.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Тестирование лифта (ТЧ) Youtube:  www.youtube.com/watch?v=wDVEdcL8wsI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, вчера получилось разобраться с ошибкой запуска редакторов СДК 0.4 из исходников.
До этого стабильно выдавался краш:
ae396e35c6f8f6e19f49fd0dc4996123.png
Как её решить и запустить редакторы:
В system32 и/или SysWOW64 удаляем библиотеки с d3dx9_24.dll по d3dx9_43.dll (это действие обязательно!).
Качаем DirectX для всех систем и устанавливаем.
После таких действий у меня на win10 x64 ошибка ушла и СДК работает без проблем. :D
Источник статьи, за что ему большое спасибо!

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CuJIbBEP, я вот не так давно начал пользоваться X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT, Update 3.

На Windows 10 Pro x64 работает без проблем. Рекомендовал бы уже им пользоваться.

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aka_sektor, им и пользуюсь, со вчерашнего вечера.
А так данная ошибка этого делать ранее не позволяла, ни СДК от Юршата, ни СДК-LA не запускались.
Переписывались с Mcbeat7, он сказал что СДК с исходников у многих не работает, в числе этих "счастливчиков" и я был.
Думал проблема в железе, но всё оказалось куда проще, вот и решил поделиться. ^_^
Думаю стоит в шапку добавить...

Изменено пользователем CuJIbBEP
Добавлено  HellRatz,

В шапке.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот запилил обычное, не разрушаемое стекло. (def_trans_v; def_vertex; materials\glass)

 

В игре не пойми что:

0051543001469207558.png

 

Идеи, предложения?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Тестирование лифта (ТЧ) Youtube:  www.youtube.com/watch?v=wDVEdcL8wsI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Идеи, предложения?

Добавь еще полигонов.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

После добавления/изменения спавн-объектов и правки AI-сетки в СДК - Compile > Make Game,
Build нужен только после изменения геометрии.

Если меняем спавн-объекты в СДК, то:

xrAI.exe -no_separator_check -s



Если меняем ai-сетку в СДК, то:

xrAI.exe -f лока

xrAI.exe -g лока

xrAI.exe -m

xrAI.exe -no_separator_check -s



Если меняем граф-поинты в СДК, то:

xrAI.exe -g лока

xrAI.exe -m

xrAI.exe -no_separator_check -s

Да. Но если лока уже ранее компилилась, то можно прервать на стадии "Build UV-mapping"
и в ранее сохраненный вариант подставить новый level.cform.

можно одну и туже сетку пересобрать, но она уже не будет (по кросс таблице)
работать со старым спавном...
Всё по старому - собрал сетку, собрал графпойнты, собрал геймграф и спавн ->
закинул в папку с геометрией (levels).
после изменения ai-сетки надо сделать Make AI-map, потом Make Game...
И пройти все шаги по новой, включая компиляцию спавна.
Вся загвоздка в графпойнтах, они как бы "привязаны" к родной
сетке, из-за их несоответствия с отредактированной сеткой при
переходах с локи на локу будут вылеты, с логом указывающим на
ъ"кросс-таблицу" или что-то вроде....
Как-то так, если ничего не забыл...

В папке level_editor создаем батники:
(Путь может отличаться, если вы используете x64 компиляторы)
1) Сборка черновой сетки ИИ:
Команда: @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f <имя_уровня>
На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai.
2) Сборка ИИ-графа:
Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g <имя_уровня>
На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}
3) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф:
Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m
На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct
(см. ниже для случая с картами без исходников)
4) Сборка all.spawn
Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s
На выходе: gamedata\spawns\all.spawn

 

 

Вопрос.

 

На каком этапе компиляции собирается  кросс таблица ?

Какие файлы уровней используются для сборки  кросс таблицы ?

Почему ?

можно одну и туже сетку пересобрать, но она уже не будет (по кросс таблице)
работать со старым спавном...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кросс-таблица собирается после компиляции аи-сетки. Для ее создания используются: level.ai, level.game, level.spawn. А работать новое со старым не будет потому, что айдишники в новом уже другие.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...