Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@V92,

 

Значит что бы собралась годная Кросс-таблица надо Стоп при чем тут айдишники ?

Если для всех уровней сделать то что нужно для получения level.ai, level.game, level.spawn?

Так ладно есть две карты

На них есть спаун

Они соединены граф поинты + переходы. 

Отлично приспичило мне поменять на одной из них аи сетку и добавить новый переход  .

 

 

Что делать ?

В sdk разумееться.

Знаете новое конечно не будет работать со старым.

Так вот как сделать чтоб все было новое ?

Если для всех уровней сделать то что нужно для получения level.ai, level.game, level.spawn?

 

Вот и я ответил на свай вопрос .

 

Далее  извините за безграмотность но

Как мне кажется спавн  никуда не денется он только

 для SDK Нет там ни каких координат

Фига вся шобла в сборе  С уважением.

походу коментов не будет

Че за хрень ?

Ссылка на комментарий

Вопрос: для работы с ТЧ используется только СДК 0.4, или можно использовать более поздние(0.5 - 0.7)?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

, смотря какие цели ты преследуешь и какие функции хочешь использовать от ЧН/ЗП СДК. Что-то взаимозаменяемо, но полноценные локации, расстановку объектов, спавна и АИ для ТЧ делать сможешь только в 0.4.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Ещё один вопрос к знающим: как в СДК переназначить текстуру для определённой модели (ну например я хочу сделать несколько вариантов CIG 550 с разными текстурами, как в оригинальной солянке)

Изменено пользователем HellRatz

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@AKKK1, куча текста, а что ты хочешь - я так и не понял. Пиши понятнее, что ты хочешь сделать? И подробно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

, в актор-едиторе попробуй, там можно назначить текстуру ничего не меняя, после чего экспортировать в ogf.
А хотя сначала надо ogf-модель конвертировать в object (предварительно получив его кости), потом пробовать как выше писал, так наверно можно...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 Пиши понятнее

 

Попробую ))).

Ну вот не нравиться мне что для работы с оригинальными картами в сдк нужны какие-то дополнительные движения.

Неужели разработчики при каждом добавлении карт использовали ACDS(разбиратель спавна) Уважаемого Бардака.?

Вот смотри у меня есть полностью (возможно) разобранные локации оригинала.

Для каждой я делаю ХРЛС (до стадии уи мапинг) получаю все что надо для сборки аи сетки локации (даже с просчетом укрытий, сетка кордона собралась (компилировалась у меня 3 часа)), общей АИ сетки, СПАВНА И ГРАФА . (Правильно ?).

Вот и вопрос ..

Что надо сделать (после изменений локаций оригинала чтоб ничто и ни куда не уехало ? (с учетом исходников ?).

+ Если есть новая локация (допустим исходники) как ее добавить в игру ? (к локациям с исходниками ?)

@V92

для работы с ТЧ используется только СДК 0.4

 

 

Просто совет  СДК  на отдельный диск и на нем только то что требуется СДК.

Да и диск  отдельный не разбитый.(физически отдельный).

 

И на семерке прекрасно работает . (СОРИ  и 7ка  отдельная )

На семерке  диск С  sdk  (папка установки).

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий
Неужели разработчики при каждом добавлении карт использовали ACDS(разбиратель спавна) Уважаемого Бардака.?

Нет, просто разработчики игры на то и разработчики чтобы иметь на руках исходник игры (в виде редактируемых в СДК моделей и геймплейной части).

СДК не работает на прямую с all.spawn (хотя было бы здорово), разработчикам это особо не было нужным, так как весь спавн ТЧ компилируется за минуты.

Если есть желание то можно получить исходник игры самостоятельно, распаковав все локации и исправив все косяки спавна, после чего уже можно присоединять к оригинальной игре свои локи без помощи ACDC...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@AKKK1, гайд по подключению локации к игре есть в шапке. Чтобы ничего не уехало, нельзя менять количество и расположение графпоинтов на локациях. И я не знаю, что ты там компилировал 3 часа, у меня самая тяжелая сетка локации скомпилилась за 7 секунд. Дольше всего собирается глобальный граф - минут 12. Но это у меня, с 60 локациями - оригинальный минут за 5.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

у меня самая тяжелая сетка локации скомпилилась за 7 секунд.

Что-то не сильно верится ! Вот у меня, самый продолжительный этап для любой локации - это просчет укрытий(xrAI.exe -f ....). Даже на 4-х ядреном камушке занимает до 40-50 минут, в зависимости от локи. А вот как раз сборка глобального графа(xrAI.exe -m, при 25 локациях) проходит за 2...3 минуты.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, какие еще укрытия? Ни разу не видел, чтобы он просчитывал какие-то укрытия. В батнике написано так: @start bins\compiler_x64\xrai.exe -f "название локи", и все делается почти мгновенно. Вон, даже посмотри по логу время выполнения (смотри на время):

 

[08/02/16 00:09:59] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.60GHz, F6/M58/S9
[08/02/16 00:09:59] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[08/02/16 00:09:59]
[08/02/16 00:09:59] Initializing File System...
[08/02/16 00:09:59] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 29)
[08/02/16 00:09:59] using fs-ltx fsgame.ltx
[08/02/16 00:09:59] FS: 25735 files cached, 2890Kb memory used.
[08/02/16 00:09:59] Init FileSystem 0.331662 sec
[02.08.16 00:09:59.623] 'xrCore' build 0, (null)
[02.08.16 00:09:59.623]
[02.08.16 00:09:59.623] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[02.08.16 00:09:59.624] 'xrCore' build 0, (null)
[02.08.16 00:09:59.624]
[02.08.16 00:10:00.055] "LevelBuilder v4.1" beta build
[02.08.16 00:10:00.055] Compilation date: Sep 27 2014
[02.08.16 00:10:00.055]
[02.08.16 00:10:00.055] Startup time: 00:10:00
[02.08.16 00:10:00.272]
[02.08.16 00:10:00.272] * New phase started: Loading level...
[02.08.16 00:10:00.279] xrCDB: model still isn't ready
[02.08.16 00:10:00.279] * Level CFORM: 0K
[02.08.16 00:10:00.280] | | * materials: 4
[02.08.16 00:10:00.280] | | * shaders_xrlc: 2
[02.08.16 00:10:00.280] | Processing textures...
[02.08.16 00:10:00.280] * ImageLibrary version: 3.16.0
[02.08.16 00:10:00.280] * 26 supported formats
[02.08.16 00:10:00.287] | | - loading: glow\glow_blue.thm
[02.08.16 00:10:00.526] * Memory usage: 48 M
[02.08.16 00:10:00.689]
[02.08.16 00:10:00.689] * New phase started: Lighting nodes...
[02.08.16 00:10:00.690] * Memory usage: 48 M
[02.08.16 00:10:00.711]
[02.08.16 00:10:00.711] * New phase started: Calculating coverage...
[02.08.16 00:10:00.711] | Calculating...
[02.08.16 00:10:00.719] | | * THREAD #0: Started.
[02.08.16 00:10:00.720] | | * THREAD #1: Started.
[02.08.16 00:10:00.721] | | * THREAD #2: Started.
[02.08.16 00:10:00.779] | | * THREAD #0: Task Completed.
[02.08.16 00:10:00.794] | | * THREAD #2: Task Completed.
[02.08.16 00:10:00.831] | | * THREAD #1: Task Completed.
[02.08.16 00:10:01.719] 1 seconds elapsed.
[02.08.16 00:10:01.719] | Smoothing coverage mask...
[02.08.16 00:10:01.720] * Memory usage: 48 M
[02.08.16 00:10:01.789] * Memory usage: 48 M
[02.08.16 00:10:01.931]
[02.08.16 00:10:01.931] * New phase started: Saving nodes...
[02.08.16 00:10:01.931] NS: 72, CNS: 21, ratio: 29.166666%
[02.08.16 00:10:01.931] Renumbering nodes...
[02.08.16 00:10:01.938] | Saving header...
[02.08.16 00:10:01.947] | Saving nodes...
[02.08.16 00:10:02.184] 11785K saved
[02.08.16 00:10:02.185] * Memory usage: 62 M

 

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

[02.08.16 00:10:00.711] * New phase started: Calculating coverage... [02.08.16 00:10:00.711] | Calculating... [02.08.16 00:10:00.719] | | * THREAD #0: Started. [02.08.16 00:10:00.720] | | * THREAD #1: Started. [02.08.16 00:10:00.721] | | * THREAD #2: Started. [02.08.16 00:10:00.779] | | * THREAD #0: Task Completed. [02.08.16 00:10:00.794] | | * THREAD #2: Task Completed. [02.08.16 00:10:00.831] | | * THREAD #1: Task Completed.

Просчет укрытий есть, но или мелкая аи-сетка или он сломан. В норме укрытия считаются от получаса до нескольких часов.
Ссылка на комментарий

@abramcumner, у меня всегда так считалось, и в игре все нормально. Прячутся, как и должны. Сетка нормальная, на всех локах правил. Но компиляторы у меня 64х-битные, и локи я компилил методом "оставляем кирпич, остальное удаляем".

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, у меня тоже АИ сетка всегда собиралась за несколько секунд (она полностью валидна). Собственно, логи:

 

 

[08/02/16 13:50:48]	* Detected CPU: GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9
[08/02/16 13:50:48]	* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[08/02/16 13:50:48]	
[08/02/16 13:50:48]	Initializing File System...
[08/02/16 13:50:48]	!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 26) 
[08/02/16 13:50:48]	using fs-ltx fsgame.ltx
[08/02/16 13:50:48]	FS: 13283 files cached, 1688Kb memory used.
[08/02/16 13:50:48]	Init FileSystem 1.894369 sec
[02.08.16 13:50:48.746] 'xrCore' build 0, (null)
[02.08.16 13:50:48.746] 
[02.08.16 13:50:48.746] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[02.08.16 13:50:48.882] 'xrCore' build 0, (null)
[02.08.16 13:50:48.882] 
[02.08.16 13:50:49.392] "LevelBuilder v4.1" beta build
[02.08.16 13:50:49.392] Compilation date: Sep 27 2014
[02.08.16 13:50:49.392] 
[02.08.16 13:50:49.392] Startup time: 13:50:49
[02.08.16 13:50:49.513] Verifying level gamedata\levels\labx7\
[02.08.16 13:50:49.618]  
[02.08.16 13:50:49.618] * New phase started: Verifying level graph
[02.08.16 13:50:49.619] AI-map is valid!
[02.08.16 13:50:49.619] Verifying level gamedata\levels\labx7\ completed
 

 

 

 

 

 

[08/02/16 13:52:29]	* Detected CPU: GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9
[08/02/16 13:52:29]	* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[08/02/16 13:52:29]	
[08/02/16 13:52:29]	Initializing File System...
[08/02/16 13:52:29]	!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 26) 
[08/02/16 13:52:29]	using fs-ltx fsgame.ltx
[08/02/16 13:52:29]	FS: 13283 files cached, 1688Kb memory used.
[08/02/16 13:52:29]	Init FileSystem 0.090242 sec
[02.08.16 13:52:29.373] 'xrCore' build 0, (null)
[02.08.16 13:52:29.373] 
[02.08.16 13:52:29.373] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[02.08.16 13:52:29.373] 'xrCore' build 0, (null)
[02.08.16 13:52:29.373] 
[02.08.16 13:52:29.685] "LevelBuilder v4.1" beta build
[02.08.16 13:52:29.685] Compilation date: Sep 27 2014
[02.08.16 13:52:29.685] 
[02.08.16 13:52:29.685] Startup time: 13:52:29
[02.08.16 13:52:29.902]  
[02.08.16 13:52:29.902] * New phase started: Loading level...
[02.08.16 13:52:30.290]  xrCDB: model still isn't ready
[02.08.16 13:52:30.290] * Level CFORM: 0K
[02.08.16 13:52:30.353]     |    | *        materials: 947
[02.08.16 13:52:30.353]     |    | *     shaders_xrlc: 4
[02.08.16 13:52:30.353]     | Processing textures...
[02.08.16 13:52:30.353] * ImageLibrary version: 3.16.0
[02.08.16 13:52:30.353] * 26 supported formats
[02.08.16 13:52:30.406]     |    | - loading: glas\glas_dirt2.thm
[02.08.16 13:52:30.410]     |    | - loading: glas\glas_dirt.thm
[02.08.16 13:52:30.414]     |    | - loading: glas\glas_lab.thm
[02.08.16 13:52:30.437]     |    | - loading: mtl\mtl_fence2.thm
[02.08.16 13:52:30.440]     |    | - loading: mtl\mtl_fence3.thm
[02.08.16 13:52:30.468]     |    | - loading: pfx\pfx_dist_glass5.thm
[02.08.16 13:52:30.471]     |    | - loading: alex_mod\prop\prop_antena_pipes.thm
[02.08.16 13:52:30.482]     |    | - loading: prop\prop_grate2.thm
[02.08.16 13:52:30.512]     |    | - loading: alex_mod\prop\prop_web.thm
[02.08.16 13:52:30.601]     |    | - loading: water\water_water.thm
[02.08.16 13:52:30.713]     |    | - loading: glas\glas_gr02.thm
[02.08.16 13:52:30.897]     |    | - loading: alex_mod\prop\prop_instruments.thm
[02.08.16 13:52:31.000]     |    | - loading: alex_mod\prop\prop_science_notes.thm
[02.08.16 13:52:31.034]     |    | - loading: lights\lights_ray1.thm
[02.08.16 13:52:31.150]     |    | - loading: wm\wm_musor_pol2.thm
[02.08.16 13:52:31.159]     |    | - loading: wm\wm_musor_pol1.thm
[02.08.16 13:52:31.168]     |    | - loading: wm\wm_dirt_01.thm
[02.08.16 13:52:31.177]     |    | - loading: wm\wm_graz2.thm
[02.08.16 13:52:31.179]     |    | - loading: wm\wm_graz1.thm
[02.08.16 13:52:31.182]     |    | - loading: wm\wm_dirt_02.thm
[02.08.16 13:52:31.184]     |    | - loading: wm\wm_dirt_04.thm
[02.08.16 13:52:31.187]     |    | - loading: wm\wm_blood_1_1.thm
[02.08.16 13:52:31.191]     |    | - loading: wm\wm_blood_1_4.thm
[02.08.16 13:52:31.193]     |    | - loading: wm\wm_dirt_03.thm
[02.08.16 13:52:31.195]     |    | - loading: wm\wm_graz7.thm
[02.08.16 13:52:31.197]     |    | - loading: wm\wm_blood_1_2.thm
[02.08.16 13:52:31.201]     |    | - loading: wm\wm_blood_1.thm
[02.08.16 13:52:31.204]     |    | - loading: wm\wm_graz6.thm
[02.08.16 13:52:31.208]     |    | - loading: wm\wm_moh_iov.thm
[02.08.16 13:52:31.217]     |    | - loading: wm\wm_rza_potek.thm
[02.08.16 13:52:31.219]     |    | - loading: alex_mod\decal\decal_puddles_rust.thm
[02.08.16 13:52:31.223]     |    | - loading: alex_mod\decal\decal_spot.thm
[02.08.16 13:52:31.232]     |    | - loading: alex_mod\decal\decal_biohazard_sign.thm
[02.08.16 13:52:31.308] * Memory usage: 75 M
[02.08.16 13:52:31.329]  
[02.08.16 13:52:31.329] * New phase started: Lighting nodes...
[02.08.16 13:52:31.329] * Memory usage: 75 M
[02.08.16 13:52:31.343]  
[02.08.16 13:52:31.343] * New phase started: Calculating coverage...
[02.08.16 13:52:31.343]     | Calculating...
[02.08.16 13:52:31.343]     |    | * THREAD #0: Started.
[02.08.16 13:52:31.343]     |    | * THREAD #2: Started.
[02.08.16 13:52:31.343]     |    | * THREAD #1: Started.
[02.08.16 13:52:31.344]     |    | * THREAD #0: Task Completed.
[02.08.16 13:52:31.344]     |    | * THREAD #2: Task Completed.
[02.08.16 13:52:31.344]     |    | * THREAD #1: Task Completed.
[02.08.16 13:52:32.344] 1 seconds elapsed.
[02.08.16 13:52:32.344]     | Smoothing coverage mask...
[02.08.16 13:52:32.344] * Memory usage: 75 M
[02.08.16 13:52:32.346] * Memory usage: 75 M
[02.08.16 13:52:32.365]  
[02.08.16 13:52:32.365] * New phase started: Saving nodes...
[02.08.16 13:52:32.365] NS: 72, CNS: 21, ratio: 29.166666%
[02.08.16 13:52:32.365] Renumbering nodes...
[02.08.16 13:52:32.365]     | Saving header...
[02.08.16 13:52:32.366]     | Saving nodes...
[02.08.16 13:52:32.394] 135K saved
[02.08.16 13:52:32.394] * Memory usage: 75 M
 

 

 

Компиляторы - х64 за 2014-ый год.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

какие еще укрытия? Ни разу не видел, чтобы он просчитывал какие-то укрытия.

Это Ваши проблемы, что Вы понятия не имеете, что-же в действительности делает AI-компилятор на каждом этапе своей работы... Ну и прочтите внимательно пост abramcumner, это кстати и Silver Raven'а касается...

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, ну хорошо, соберу АИ сетку родным ПЫС-овским компилятором. Посмотрю, что он покажет.

 

upd. Ха, он у меня вообще можно сказать не запускается:

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3401.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 13279 files cached, 1688Kb memory used.
Init FileSystem 0.098704 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x04570000
Process heap 0x00fe0000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x04570000
Process heap 0x00fe0000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 18:26:56
 
* New phase started: Loading level...

 

 

Изменено пользователем Silver Raven
Добавлено  HellRatz,

ПЫС компиляторы не подхватывают геометрию, собранную на х64, если мне память не изменяет.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, я-то понятие имею, что он делает. А еще я знаю, что он делает это все за несколько секунд, лог я выкладывал. Хочешь сказать, что у меня компилятор сломан? Тогда аргументируй. В игре всё работает. Если бы 64-битные компиляторы были не рабочими, об этом было бы известно.

 

@Silver Raven, конечно, он не будет работать. Сам уровень-то компиляторами х64 скомпилен, вот родной и не распознает.

 

Да,вот обычный компилятор считает долго:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2594.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 25755 files cached, 2890Kb memory used.
Init FileSystem 0.488406 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01920000
Process heap 0x00e50000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01920000
Process heap 0x00e50000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 19:14:15

* New phase started: Loading level...
! xrCDB: model still isn't ready
* Level CFORM: 0K
| | * materials: 4
| | * shaders_xrlc: 2
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | - loading: glow\glow_blue.thm
* Memory usage: 48 M

* New phase started: Lighting nodes...
* Memory usage: 48 M

* New phase started: Calculating coverage...
| Calculating...
| | * THREAD #1: Started.
| | * THREAD #0: Started.
| | * THREAD #2: Started.
| | * THREAD #1: Task Completed.
| | * THREAD #2: Task Completed.
| | * THREAD #0: Task Completed.
608 seconds elapsed.
| Smoothing coverage mask...
* Memory usage: 48 M
* Memory usage: 48 M

* New phase started: Saving nodes...
NS: 72, CNS: 21, ratio: 29.166666%
Renumbering nodes...
| Saving header...
| Saving nodes...
11785K saved
* Memory usage: 62 M

 

В чем причина?

Есть мысли. В х64 всё проходит так:

 

[02.08.16 19:27:15.786]     | Calculating...
[02.08.16 19:27:15.791]     |    | * THREAD #0: Started.
[02.08.16 19:27:15.811]     |    | * THREAD #1: Started.
[02.08.16 19:27:15.857]     |    | * THREAD #0: Task Completed.
[02.08.16 19:27:15.890]     |    | * THREAD #1: Task Completed.
[02.08.16 19:27:15.902]     |    | * THREAD #2: Started.
[02.08.16 19:27:15.951]     |    | * THREAD #2: Task Completed.
 
В обычном - так:
 
| Calculating...
| | * THREAD #1: Started.
| | * THREAD #0: Started.
| | * THREAD #2: Started.
| | * THREAD #1: Task Completed.
| | * THREAD #2: Task Completed.
| | * THREAD #0: Task Completed.
 
В х32 THREAD #0 (поток 0) завершается в последнюю очередь. В х64 - после начала первого. Нет, понятно - х64 - это многопоточность, но правильно ли в этом случае обрабатывается сетка? В игре, как я уже сказал, всё работает, и косяков я не заметил. Но такая разница во времени - неужели причина в архитектуре? Даже и не знаю. У кого есть мысли на этот счет?
 
И в х32, и в х64 размер level.ai одинаковый.
Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

А что конкретно считается за укрытия при сборке АИ сетки в ТЧ и как это отражается в игре? То что НПС не лупят сквозь стены, или нечто другое? Потому как я никаких аномалий не вижу. Ходят, стреляют, преследуют ГГ, а что еще надо? С ЧН и ЗП все понятно, там есть смарт-каверы и они вроде-как относятся к АИ сетке (хотя я там никогда не работал, могу и ошибаться).


 

 

Silver Raven, конечно, он не будет работать. Сам уровень-то компиляторами х64 скомпилен, вот родной и не распознает.

Забыл я этот момент. Старею что-ли...

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, да, в зп аи-сетка отличается от тчшной. Что-то там еще понавешано. Не знаю, что именно -  не работал с зп. Аномалий тоже не видел.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Тоже не вижу разницы в игре, собранным 64-битным компилятором, все нормально себя ведут и аномалии обходят, и сквозь стены не смотрят, на то он и 64-битный скорее всего.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...