Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, sneik сказал:

Потому что надо исходниками пользоваться, или в 3д редакторе отдели жд дорогу от террейна. Иногда при декомпиле локи жд дорога прилипает к террейну.

Объясните мне такую штуку: если жд это отдельный объект, тогда почему через альфа канал жд текстуры  жд объекта того же кордона не видно текстуру террейна?

Или там дж дорога  как объект сделана как то иначе?

Ссылка на комментарий

@alexsimm ,

в ЗП, как объект на объект с частичным наложением. В ТЧ объект к объекту. Альфа на ТЧ текстуре Ж/Д ни о чем. Был и будет шов между террейном и Ж/Д. Только как-то масками можно сгладить это недоразумение.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

в ЗП, как объект на объект с частичным наложением. В ТЧ объект к объекту.

То есть можно взять террейн кордона, дорисовать его под железку, объект железки приопустить чуть ниже од террейн и всё получится?

4 минуты назад, ed_rez сказал:

Только как-то масками можно сгладить это недоразумение.

На Юпитере него чётко выраженной границы и всё за счет альфы.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
20 часов назад, V92 сказал:

шейдер-материал

а есть ли определённый список, какой шейдер к какому материалу прикручивать?(вроде как помню такой справочник есть, просто скок я бы не пытался его снова найти, не получалось)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, alexsimm сказал:

дорисовать его под железку

Домоделить. Мелочь в 3Д редакторе, это правда, но исходников нет, а править ПЫС локации, проще с 0 сделать. Все, прям, встали в низкий старт. :biggrin:

38 минут назад, alexsimm сказал:

На Юпитере него чётко выраженной границы и всё за счет альфы.

Один раз я обращусь в админам с просьбой добавить "смайлик" со значением "читай внимательнее!". 

13 минут назад, Han Sola сказал:

какой шейдер к какому материалу прикручивать?

http://modders-wiki.ru/Пресеты_X-Ray_материалов

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пресеты_XRay_материалов
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Docs:Пресеты_XRay_материалов

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

  • Согласен 1
  • Полезно 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Vlador сказал:

Переназначь шейдер

помогло, ток не переназначение шейдера, а самого материала( не читал bush_suh, заменил на обычный)

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Да уж, у меня прям праздник какой-то)

Кто нибудь сталкивался с подобным нечто

Скрытый текст

Error has occurred in builder routine. Editor aborter.

Происходит подобное на стадии ЛОД-текстур. И это при том, что локу я не менял(геометрию тобишь) Прост переименовал граф-поинты и добавил новые для ГГ. И тут такое...

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Han Sola сказал:

помогло, ток не переназначение шейдера, а самого материала

Ну так у тебя в логе и было написано, что неправильный материал. Логи-то читать надо. Внимательно.

3 минуты назад, Han Sola сказал:

это при том, что локу я не менял(геометрию тобишь) Прост переименовал граф-поинты и добавил новые для ГГ

Зачем тебе тогда компил? Мэйк гейм делай, и всё.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, V92 сказал:

Мэйк гейм делай, и всё

Я вроде как слышал, что надо Аи-сетку по новой собирать, если графы добавляешь, или можно и дефолтную использовать?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola сетку собирать не надо, надо собрать всё, начиная с левелграфа (следующий после сетки шаг). Если ты сетку не менял, то зачем её компилить? А для графпоинтов достаточно мэйк гейм.

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ребята, возможно ли задать масштаб наложения текстур террейна отдельно для каждой, например, для асфальта один, для травы другой.

А то в шейдерах задаю масштаб для того же асфальта, но ничего не меняется почему то.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, V92 сказал:

начиная с левелграфа (следующий после сетки шаг)

Вот после компиляции таким образом после добавления одного! граф-пойнта у мня перестала запускаться игра.

Ссылка на комментарий

@_Val_ значит, ты накосячил. Я по своему опыту так делаю, и всё работает. Лог вылета где?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@alexsimm на счёт ЧН/ЗП не знаю, но в ТЧ это не пашет. Меняется это значение для всех rgb-каналов одинаково, в textures.ltx...
terrain\terrain_darkvalley       = detail\detail_grnd_grass, 90.000000, usage[diffuse]

 

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, CuJIbBEP сказал:

на счёт ЧН/ЗП не знаю, но в ТЧ это не пашет. Меняется это значение для всех rgb-каналов одинаково, в textures.ltx...

печалька :( я в ТЧ работаю

Ссылка на комментарий

@alexsimm можно увеличить разрешение текстуры в ФШ, текстуры DXT1 без альфы мало весят...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, CuJIbBEP сказал:

можно увеличить разрешение текстуры в ФШ, текстуры без альфы мало весят...

да, можно. только  и приходится,а жаль

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@alexsimm ну, что поделаешь...:pardon:
Мне это никогда особо не нужно было, попробовал просто ради интереса.
Конечно было бы неплохо, но если честно то стандартный графоний меня вполне устраивает.
Ну а если очень надо то всегда можно поискать текстуры большего разрешения, с более подробным тайлингом. В тырнете их полно...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, CuJIbBEP сказал:

Конечно было бы неплохо, но если честно то стандартный графоний меня вполне устраивает.

после моего граф пака с текстурами высокого разрешения, в стоковые возвращаться ну никак нет желания. Сейчас даже с ужасом смотрю на сток.

https://fotki.yandex.ru/users/alexsimm2018/album/2084265/

здесь скрины моей работы, если интересно

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...