Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Кто помнит: когда и где был впервые выложен SDK для ТЧ?

 

UPD:

Нашел интересную тему: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=92700

В ней очень толково все расписано. Кое-что стоило бы добавить и сюда в "шапку" темы.

 

UPD2:

Отбой, нашел сам: http://soc.stalker-game.ru/?page=news&subpage=7&item=61

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Нашел интересную тему
Кстати, в этой теме, в спойлере где все СДК, в СДК написана совместимость с другими версиями игры. В СДК для ТЧ написано:

Совместимость с ЧН\ЗП ограниченная. Что это значит? Можно использовать СДК с другой версией игры? Что не ограниченно?


Еще заметил кое-что - в неофициальном патче для СДК 0.5 добавлен PostprocessEditor. Что за редактор?

Ссылка на комментарий

 

 

 PostprocessEditor. Что за редактор?

В нем можно редактировать существующие и создавать новые постпроцессы(ppe).

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Совместимость с ЧН\ЗП ограниченная. Что это значит?

Нужно внимательнее читать, там далее по тексту указано следующее:

Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, ну запамятовал я)))

Кстати скрин говорит только о том, что на кровати есть аи-сетка. Но непись то не в ремарке, а в секции [sleeper] с прописанными точками путей.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Т.к. в ТЧ нет возможности заспавнить через СДК физ. объект по определенному условию (в моем случае это лампы), приходится юзать нет-пакеты. Так вот: обе лампы ставятся через СДК, а удаляются, включаются\выключаются через логику. Первая - обычная, вторая - имеет две модельки, фейковую и видимую. Фейковая ставится вместе с первой с самого начала и включается, в нужное время. Ну а видимая - через нет-пакеты. Но тут есть небольшой "баг". Поскольку светится фейковая лампа, то "нет-пакетовскя" отбрасывает небольшую тень сама от себя, что не очень эстетично. Есть способ это исправить?

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

upd. Последний вопрос снимается. Решение найдено.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Возможно ли открыть уровень ЧН в СДК ТЧ?

Возможно. Проблемы? - Ну если для вас обычная работа в ЛЕ(подмена текстур, удаление спавн объектов) не проблема, то абсолютно никаких... Я сам открывал локи как ЧН, так и ЗП, и переделывал под ТЧ.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

Я сам открывал локи как ЧН, так и ЗП, и переделывал под ТЧ.

Мне нужно открыть уровень ЧН в СДК ТЧ, отредактировать, добавить некоторые объекты. А потом уровень запихнуть назад, в игру. Только какими компиляторами компилировать локацию? А в СДК ЧН можно редактировать сингловые карты?

Ссылка на комментарий

 

 

А потом уровень запихнуть назад, в игру. 

Так надо обратно в ЧН? Ну тут я не в курсе, с СДК ЧН не работал, тем более с сингловыми картами... Думаю лучше спросить в теме ЧН.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

Возможно ли открыть уровень ЧН в СДК ТЧ? Будут проблемы?
Открывай без файла level.spawn.

И работай без него, иначе потом от этого ЧНовского мусора не избавишься. Просто работай с полностью пустой локацией.

Не используй локации из "пака локаций". Там этого хлама - тонны. Делай своё и с нуля.

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Открывай без файла level.spawn. И работай без него, иначе потом от этого ЧНовского мусора не избавишься.

Я об этом, в первый раз, не знал, в принципе я даже не знал, что карта ЧН, в описании не было, но ничего, весь "ЧНовский мусор" убрал вручную, подменил некоторые текстурки(а то некоторые доски были не вдоль, а поперёк))), нормально скомпилил, и нормально всё работало на ТЧ...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

и нормально всё работало на ТЧ...
А мне надо чтобы на ЧН. СДК ЧН только для мультиплеерных карт.

Я хочу отредактировать уровень ЧН в СДК ТЧ, потом скомпилировать и засунуть обратно в ЧН. Возможно так? Какими компиляторами пользоваться?


Только для редактирования уровня ЧН нужна геймдата ЧН, да?


Помогите мне решить мою проблему.


Еще вопрос:

Что и каким компилятором надо компилить локацию? Чем компилировать свет, аи-сетку и тд.

Ссылка на комментарий

Что ты хочешь сделать? Какие объекты добавить? Геометрию? Или что? Если нет, то сетку тебе нечего трогать.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, Просто объясни, какими компиляторами что компилировать.

Добавлено  HellRatz,

Что-то мне напоминает твоя персона, уж не Гендальф ли ты, забаненный недавно? Я предупреждал о таких вопросах, на которые есть давно ответы, буду удалять беспощадно. Нечего устраивать чат в теме и обсуждать то, что уже обсуждено лет 5 назад.

Добавлено  HellRatz,

Даже в шапке этой темы все написано. В следующий раз читай, прежде чем спрашивать, иначе не удивляйся удаленным постам.

Ссылка на комментарий

xrlc - геометрия, xrai - сетка, графы, спавн. Есть еще для травы отдельный, но я его ни разу не использовал, ибо геометрию не правлю, только аи.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Доброго здравия. Может кто из вас знает, как можно привязать объекты к Дефолтному сектору? (с учётом того, что она уже существует на декомпилиованной локе).

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...