Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-847221
abramcumner 1 230 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 (изменено) 46 минут назад, AndrewMor сказал: В том-то и дело, что после правки алл.спавна на полной динамике освещение остается. Я сам думал, что достаточно убрать секции. Убрать костры и перекомпилить локи конечно можно, но тогда и сам костер (дрова и всякий хлам) уберется, разве нет? А хотелось оставить все это, только освещение убрать. Может НИ не начинал или не ту лампочку убрал? В алл.спавне лампа может располагаться довольно далеко от костра. Проверь координаты зоны костра и лампочки: x и z должны совпадать, y у лампы чуть выше. И вроде в ТЧ у некоторых костров было по две лампы На р2 все должно убираться, в куче модов есть гаснущие костры, там и освещение убирается. Изменено 21 Апреля 2018 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168037
Pir@t@s 36 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 Всем доброго дня. У меня установлен SoC + Stalker Map Pack 1 volume 1. И заметил что при переходе на Болото с Кордона в лог выводиться вот такая ошибка: Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. Вопрос: Что это такое и как с этим бороться? Заранее большое спасибо за ответ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168041
_Val_ 2 421 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 2 часа назад, abramcumner сказал: @_Val_ предлагает убрать в СДК костер Такого не было. Имелось в виду как раз: 2 часа назад, abramcumner сказал: освещение запеченное xrLC Вроде как это дело можно и без СДК декомпилить, но в СДК то легче глянуть, что там к чему. 2 Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168044
dsh 3 824 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 @AndrewMor в ТЧ, кстати, не только по две лампы может быть. Есть места, где два костра на одном и том же месте. На Радаре, к примеру, таких полно. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168062
mzarkas 50 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 Доброго дня. В последнее время стал обращать внимание на такую вещь, что на момент отыгрывания анимации ранения, нпс становится неуязвимым. Особенно это заметно при стычках в упор. Ситуация такая: наткнулся на бандита, пальнул в него, тот, матюкаясь, сгинается и держится за пораненное пузо, за это время я успеваю всадить в него оставшиеся патроны (в т.ч. и в голову), а он, после экзекуции, спокойно выпрямляется и воздает мне по заслугам. Раньше я грешил на крепость вражьего бронежилета (ибо до этого такая ситуация возникала, в основном, с вояками), но в последнее время замечаю, что эта фигня происходит даже со сталкерами-новичками. Интересно, это реально поправить, или же это причуды движка такие? Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168066
AndrewMor 534 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 @abramcumner НИ конечно начинал, а лампочки убирал у всех костров (все, у каких в строке name camp fire написано), оставлял только лампы с указанным визуалом. @dsh По два костра попадались. А в ЗП мне по три лампы возле лифта в алл.спавне попались Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168090
mauvais 104 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 2 часа назад, AndrewMor сказал: в ЗП мне по три лампы возле лифта Если внимательно посмотришь - они разного цвета, чтоб переключать по условию. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168158
AndrewMor 534 Опубликовано 22 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2018 В общем, разобрался я с освещением от костров. По своей невнимательности проверял все это дело на статике . Перешел на динамику и все стало нормуль... В 21.04.2018 в 22:00, mauvais сказал: Если внимательно посмотришь - они разного цвета, чтоб переключать по условию. В маппаке от Кости три секции в алл.спавне на каждую лампу было, вот и шла мощная желтая засветка. По две секции убирал и освещение приходило в норму. Еще такие же лампы в Х-8 вроде были. 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168288
Возрождённый 356 Опубликовано 22 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2018 (изменено) Ребята, всем привет. Помогите расшифровать вылет. Адаптировал к чистому ТЧ динамические аномалии и обход аномалий сталкерами и монстрами из Zenobian-а. Но при начале новой игры вылет: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:461: attempt to index field '?' (a nil value) Я понимаю, что экстрасенсов нет сейчас, у них выходной, и угадать что там я наворотил неправильно сложно. Я исползал хр_логик вдоль и поперек, все нужные строчки дописаны. Ошибок вроде не вижу. Что означает знак вопроса в логе? Как понимать вообще? ------------------------------- Вылет исправлен. Опять моя криворукость и невнимательность. Забыл одну строчку дописать в файл. Изменено 22 Апреля 2018 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168342
monk 2 866 Опубликовано 22 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2018 @Возрождённый , не знаю поможет или нет, но вот тут глянь, может найдёшь что нужное: http://modders-wiki.ru/xr:Line_73 1 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168369
alex5773 1 332 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 (изменено) Добавил паука в игру, и столкнулся с тем, что неписи не реагируют на паука вообще, хотя в game_relations.ltx проставил -2 даже. Или отношение неписей к монстрам вообще не в game_relations.ltx? Вроде human это человек. Или в модели это всё?) Изменено 23 Апреля 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168490
_Val_ 2 421 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 Всё там...Всё регулируется и меняется. Все работает с НИ сто проц... 1 Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168498
alex5773 1 332 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 (изменено) Всегда всё с НИ проверяю. Стоит и у human к пауку и у паука к human -2, а неписям по фиг на паука. ----------------------------------- Ну да ладно, фиг с ним, с этим пауком))) Изменено 23 Апреля 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168503
AndrewMor 534 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 (изменено) Назрело два вопроса по респавнерам. 1. Как полностью отрубить системный респавн всего и вся (давно как-то интересовался, но уже капитально забыл). 2. Как скриптом заставить сработать респавнер? Если запускать респавнер по заходу ГГ в рестриктор - все работает, а вот вызвать функцию скриптом не выходит. Пробовал так: xr_effects.respawner_spawn(test_resp) - вылет Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_effects.script:6: attempt to index local 'p' (a nil value) Вот функция в xr_effects (проблемная строчка выделена) Скрытый текст function respawner_spawn(actor, npc, p) if p[1] then se_respawn.spawn(p[1]) end end upd: По первому вопросу: в smart_terrain.script закомментировать выделенную строчку, нет? Скрытый текст -- вызвать спавнер, если настроен. function se_smart_terrain:call_respawn() if self.gparams.respawn then se_respawn.spawn( self.gparams.respawn ) end end Изменено 23 Апреля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168646
WinCap 323 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 4 часа назад, AndrewMor сказал: 2. Как скриптом заставить сработать респавнер? xr_effects.respawner_spawn(nil, nil, {"test_resp"}) 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168665
AndrewMor 534 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 (изменено) Закомментирование строки в smart_terrain.script эффекта не дало, респавн все равно происходит 7 часов назад, WinCap сказал: xr_effects.respawner_spawn(nil, nil, {"test_resp"}) Спасибо, помогло В 23.04.2018 в 09:12, alex5773 сказал: неписи не реагируют на паука вообще, хотя в game_relations.ltx проставил -2 даже. У меня был добавлен паук. Всем враг, но по квесту с ним воевал только ГГ. Спецом заспавнил рядом паука и новичка, так они сразу в драку полезли. Ну и паук резво новиса схарчил . Так что все отлично работает, проверяй, где чего недописал/неправильно вписал. Изменено 24 Апреля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168672
alex5773 1 332 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 4 часа назад, AndrewMor сказал: У меня был добавлен паук. Взрывающийся? У меня взрывающийся. Такой огромный, размером с гиганта. А взрывается как килограмм десять тротила. Всё вписал, всё прописал, но может пробел где лишний в game_relations.ltx, если только это влияет, а так стоит -2 для всех. Потом как время и желание будет, сделаю без лишних пробелов.Но там максимум было два лишних пробела. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168690
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 45 минут назад, alex5773 сказал: Потом как время и желание будет, сделаю без лишних пробелов. Дак может в этом и проблемы? Лишние пробелы. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168693
AndrewMor 534 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 @alex5773 , да, взрывающийся. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168716
_Val_ 2 421 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 (изменено) 36 минут назад, AndrewMor сказал: взрывающийся Дык неписи просто боятся его задевать...Кааак долбанёт. ЗЫ..Ну смешно или нет, это второй вопрос. А вот правильность заполнения таблицы - первый. Если мутант Х враг мутанту Y(человеку или ГГ), то аналогично должно быть сделано и отношение мутанта Y к мутанту Х. иначе глюков не оберешься. ЗЫЫ. В качестве лирического отступления. Заселял как-то Базу вояк. Чтобы по ГГ не стреляли - сделал ГГ нейтралом по отношению к воякам. А вот вояк к ГГ нет...Так обсмеялся - честное слово... Изменено 24 Апреля 2018 пользователем _Val_ 3 Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/937/#findComment-1168719
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти